Меню

Как снять джойстик регулировки зеркал ауди а6 с5



Ремонт джойстика регулировки зеркал

#1 A6manx

В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK


    Популярное сообщение!

    Отчет для таких же неугомонных скупердяев как я, мож кому и пригодится . В общем я думаю я не единственный кого постигла участь сломанной головы джойстика регулировки зеркал. Поскольку выкладывать полтора рубля за б/у оригинал на ибее душила огромная жаба, а ставить китайскую запчасть в Ауди как-то не хотелось (ну прихоть у меня такая), выпив 150 коньяка, решил попытать счастье и отремонтировать данный девайс.

    Вот необходимые для операции инструменты:

    1.JPG 177,24К 152 Количество загрузок:

    Итак приступаем. Вот она сломанная голова:

    2.JPG 182,69К 155 Количество загрузок:

    Извлекаем из нее пинцетом отломившуюся ось:

    3.JPG 185,06К 159 Количество загрузок:

    Извлекаем из панели и при помощи ножа разбираем переключатель, собирается он на защелках:

    4.JPG 209,81К 192 Количество загрузок:

    Вот они все элементы этого злополучного переключателя:

    5.JPG 200,65К 187 Количество загрузок:

    Далее совмещаем по излому ось переключателя:

    6.JPG 139,41К 170 Количество загрузок:

    И запоминаем в каком положении это все должно собираться:

    7.JPG 156,01К 146 Количество загрузок:

    А именно — скос на верхней части оси должен смотреть назад, выступы на шарообразном отливе должны быть ориентированы вдоль переключателя.

    Зажимаем нижнюю часть оси в тиски и надфилем выравниваем место излома:

    8.JPG 152,68К 113 Количество загрузок:

    Острым шилом накерняем место для сверления и аккуратно сверлом 1 — 1,5мм сверлим отверстие глубиной миллиметра 4:

    9.JPG 114,61К 103 Количество загрузок:

    У меня получилось не совсем посередине, так делать не надо, желательно попасть в цент, ну да ладно . Таким же образом обрабатываем и засверливаем верхнюю часть оси:

    10.JPG 119,03К 105 Количество загрузок:

    Подбираем подходящий по диаметру металлический штырек, мне первым попался на глаза алюминевый провод и я решил долго не искать и использовать его. Вот это все сейчас я буду соединять в одно целое:

    11.JPG 178,85К 126 Количество загрузок:

    Смазываю провод клеем и аккуратно чтобы не расколоть вставляю его в нижнюю часть:

    12.JPG 199,05К 115 Количество загрузок:

    Затем таким же образом одеваю на эту конструкцию верхнюю часть, проворачиваю и подгибаю чтобы все было более менее ровно:

    13.JPG 191,56К 127 Количество загрузок:

    Ну и в конце концов собираю переключатель, собирается он как и разбирается оч лекго, главно не забыть про скос оси, должен быть сзади переключателя. Вот от, получивший второй шанс:

    14.JPG 161,15К 141 Количество загрузок:

    Попробовал покрутить и понаклонять голову, все работает, я радуюсь , устанавливаю все это дело наместо:

    15.JPG 228,12К 161 Количество загрузок:

    Но моя радость была не долгой, после второй попытки на машине отрегулировать зеркала, голова провернулась и перестала переключаться между левым и правым зеркалом, так что получается, что весь мой ремонт имеет лишь косметический эффект. Но я это просто так не оставлю, жаль сегодня уже поздно, но планирую в ближайшие дни разобрать все снова, сделать на металлическом стержне продольные насечки, нагреть его и таким образом вставить в пластмассу поглубже, что, как я считаю, даст большую прочность соединению и этот переключатель мне еще послужит, благо времени данная операция занимает совсем немного .

    Читайте также:  Samsung s24f350fhi регулировка наклона

    Обязательно дополню отчет когда все сделаю окончательно, спасибо за внимание тем, кто читал это, надеюсь кому-нибудь беде полезен

    #2 ASheff

    #3 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    ASheff (12 мая 2011 — 21:16) писал:

    #4 A6manx

    В эйфории от 4.2)))

  • Пользователь
  • 626 сообщений
  • Регистрация 20-октября 09
    • Модель Audi: A8
    • Кузов: D3
    • Двигатель : BFM
    • Обьем (V): 4.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: NSK

    И все-таки я своего добился . К сожалению не захватил сегодня фотик в гараж, но в принципе все что нужно уже снято в первом посте.

    Итак, какие изменения внесены в придуманную конструкцию:

    — Первое и единственное — кусок алюминиевого провода, как оказалось, обладал двумя весьма вредными для поставленных задач свойствами, во первых он был чуть толше чем просверленные отверстия, вследствие чего ну никак не захотел внедряться в них на влю длину, а зашел лишь на половину. В результате, едостаточная посадочная длина (при проектной — 5мм в каждой детали составила около 2,5) и слишком малый натяг, почему все это дело при проведении тестов разболталось и провернулось. Второе вредное его свойство в том, что алюминий легко гнется.

    Вывод — алюминий фтопку, даешь гвозди .

    Алюминиевый штифт был заменен на железный из подходящего мебельного гвоздика (такого с большой шляпкой), который был на доли миллиметра тоньше, что позволяло ему проходить до самого конца отверстия. Чтобы создать натяг в соединении, на штифте были сделаны кусачками продольные бороздки. Тут главно без энтузиазма, а то он низачто не влезет в подготовленные отверстия. После чего отверстия были на всякий случай промазаны клеем (я использовал обувной ) и штифт вставлен сначала в одну часть, потом на него так же была насажена вторая. Вставлять нужно не вращая, иначе толку от соединения не будет.

    В результате имею вполне работоспособный джойстик, причем в салоне ремонт никаким образом не заметен .

    Рекомендации тем, кто решит заняться такой же хренью :

    — сверлить лучше шуруповертом, ну или на крайняк дрелью с регулятором оборотов, на малой скорости (чем легче инструмент, тем вероятнее отверстие будет просверлено точнее);

    — нужно постараться просверлить отверстия как можно точнее по центру и соосно сломанным половинкам (а не как я просверлил на скорую руку хрен пойми какх, а потом танцы с бубнами устраивал, хитро выгибая коротенький штифтик, чтобы потом получилось более или менее ровное соединение);

    — диаметр штифта должен быть таким, чтобы он свободно входил в отверстия, но не болтался там (натяг обеспечивается уже потом, продольными бороздками, они же предотвращают проворот в процессе эксплуатации);

    — ну и последнее, клей лучше использовать какой-нибудь, который после высыхания затвердеет, придав таким образом жесткость соединению (а то сдается мне, что от моего обувного клея толку не будет никакого ).

    Ну вот теперь точно спасибо за внимание .

    Источник

    Зеркала заднего вида
    Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

    Внутреннее зеркало с ручным экранированием

    Нормальное положение

    • Отвести вперед расположенный с нижней стороны зеркала рычажок.
    Читайте также:  Регулировка тахометра и спидометра

    Положение экранирования

    • Отвести расположенный с нижней стороны зеркала рычажок назад.

    Внутреннее зеркало с автоматическим экранированием

    При включенном зажигании происходит автоматическое экранирование света внутреннего зеркала в зависимости от падающего на него потока света. Поэтому зеркало не комплектуется рычажком ручного экранирования света. При включении внутреннего освещения или передачи заднего хода зеркало возвращается в исходное положение (без экранирования света).

    Примечание. Безотказная функция автоматического экранирования зеркала возможна только при убранной солнцезащитной шторе заднего стекла и когда падающему на внутреннее зеркало потоку света ничего не препятствует.

    Наружные зеркала

    Положение наружных зеркал регулируется электроприводом.

    Установка наружных зеркал

    • Многопозиционным переключателем (кнопкой) осуществляется переключение на левое наружное зеркало (положение L) или правое наружное зеркало (положение R).
    • Нажатием кнопки в указанных стрелками направлениях так отрегулировать отражательную поверхность наружных зеркал, чтобы обеспечивался достаточный задний обзор.

    Складывание обоих зеркал

    Повернуть кнопку в положение А.

    Отражательная поверхность наружных зеркал обогревается при включенном зажигании в зависимости от наружной температуры.

    Складывать наружные зеркала рекомендуется, например, для их сохранения при парковке или в узких пространствах.

    Автоматика отклонения зеркала переднего пассажира в направлении полотна дороги

    При переключении электропривода на зеркало стороны переднего пассажира (положение R) и включении передачи заднего хода отражательная поверхность зеркала слегка отклоняется вниз. Тем самым обеспечивается видимость бордюрного камня при парковке.

    Зеркало возвращается в исходное положение после выключения передачи заднего хода, при переключении электропривода на зеркало водителя L или переключением в нейтральное положение 0.

    Запоминающее устройство положения наружных зеркал

    При программировании положения сиденья водителя автомобилей с запоминающим устройством положения сиденья водителя автоматически программируется также заданное положение наружных зеркал.

    Осторожно

    • Выпуклые и асферические зеркала увеличивают сектор обзора. Однако они уменьшают изображение объектов. Поэтому такие зеркала лишь условно пригодны для оценки расстояния до движущихся сзади транспортных средств.
    • При смещении зеркала в результате воздействия внешних сил (например, удар при маневрировании) осуществить полное электрическое складывание зеркал. Ни в коем случае не устанавливать зеркала в исходное положение рукой, так как это может отрицательно повлиять на их механическую функцию.

    Примечание. В случае отказа электрического привода взяться за край зеркала рукой и установить его нажатием на кран отражательной поверхности.

    Автоматически экранируемые наружные зеркала

    Наружные зеркала экранируются автоматически вместе с внутренним зеркалом. При включенном зажигании происходит автоматическое экранирование света зеркал в зависимости от падающего на них потока света (например, свет фар сзади).

    При включении освещения салона или передачи заднего хода зеркала возвращаются в исходное положение (без экранирования света).

    Примечание. Безотказная функция автоматического экранирования зеркал возможна только при убранной солнцезащитной шторе заднего стекла и когда падающему на внутреннее зеркало потоку света ничего не препятствует.

    Источник

    Как снять джойстик регулировки зеркал ауди а6 с5

    На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение MaryCat » 11 янв 2016, 15:27

    Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 «штучку», которая регулирует боковые заркала.
    В сервисе попытались ее привинтить обратно — не работает.

    Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
    Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
    А вдруг у кого то есть?)))

    Читайте также:  Подвес для светильника с регулировкой высоты

    Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение Митяй » 11 янв 2016, 16:30

    Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение Zhek » 11 янв 2016, 16:37

    Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение Игорь » 11 янв 2016, 16:52

    Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение Zhek » 11 янв 2016, 17:09

    Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение Игорь » 11 янв 2016, 17:17

    Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение Zhek » 11 янв 2016, 17:34

    Переключатель регулировки наружных зеркал

    и/или
    для а/м с наружными зеркалами с электроприводом регулировки и складывания и обогревом

    Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение Игорь » 11 янв 2016, 17:43

    Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение Соучастник » 11 янв 2016, 17:56

    Re: На ауди а6 с5 регулировка зеркал

    Сообщение lexa.36 » 11 янв 2016, 18:19

    MaryCat писал(а): Всем добрый день. Я оторвала на а6 с5 «штучку», которая регулирует боковые заркала.
    В сервисе попытались ее привинтить обратно — не работает.

    Подскажите, как эта штука называется, где купить этот блок и его примерная цена.
    Прежде чем обзвонить разборки мне нужно узнать как ЭТО называется)))))
    А вдруг у кого то есть?)))

    Источник

    Страница не найдена

    Страница, которую вы запросили — не существует.
    Рекомендуем проверить правильность написания адреса

    Мы принимаем к оплате:

    • Необходимо ввести имя
    • Необходимо ввести телефон
    • The isSucces field is required.

    ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ: +375 (29) 6666385, +375 (25) 6666385, +375 (33) 6666385, +7(499) 6382873
    Все права защищены. © ТПЧУП «Моторлэнд», 2007-2020.

    УНП 190448934. Дата регистрации в торговом реестре магазина motorland.by 31.01.2015 номер регистрации 233933.
    Свидетельство о регистрации N784 от 15.05.2003, выдано Администрацией Фрунзенского р-на г.Минска.

    Как найти нужную запчасть?

    Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

    1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
    2. Нажмите «Показать запчасти».
    3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
    4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Удобно указать название детали в свободной форме?

    1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
    2. Нажмите «Найти запчасти».

    В поиске вы видите большое количество результатов?

    Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

    1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
    2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
    3. Нажмите «Показать запчасти».

    Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

    1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
    2. Нажмите «Показать запчасти».

    Источник

    Adblock
    detector