Vectra Club Russia
Как активировать второй ключ
Как активировать второй ключ
Сообщение FILLL » 11 июн 2011 20:58
Re: Как активировать второй ключ
Сообщение zloimasterr » 11 июн 2011 21:06
Re: Как активировать второй ключ
Сообщение worodew » 11 июн 2011 21:11
Сообщение JohnnievektB » 12 июн 2011 14:42
Сообщение Sorokin_Vadim » 12 июн 2011 16:04
Сообщение Daemon » 12 июн 2011 19:41
Сообщение Sorokin_Vadim » 12 июн 2011 22:01
Сообщение kiselsv » 12 июн 2011 22:40
Сообщение Sorokin_Vadim » 12 июн 2011 22:43
Сообщение Poison_181 » 12 июн 2011 23:00
Сообщение ВладСПб » 14 июн 2011 16:07
Сообщение Vladk » 14 июн 2011 18:16
Сообщение NORDIC » 14 июн 2011 18:28
Сообщение Vladk » 15 июн 2011 11:18
Re: Как активировать второй ключ
Сообщение antondnepr » 08 дек 2015 20:48
Добрый день камрады.
Купил на разборке выкидной ключ к своей веткре, всё совпадает, (рестайл, частота) кароч всё один в один. но вот OPcom не может его привязать. пишет что попытка не удачная. пробовал разные варианты и что то не так, у кого был опыт ?
Re: Как активировать второй ключ
Сообщение mrakus » 08 дек 2015 21:47
ну для начала стоит убедиться что блок видит плату, жмакаем кнопки на брелке, в опкоме отображаеться инактив-актив
если этого нет, то плата не для вашей машины либо стоит неродной блок ЦЗ. подбираем плату чтоб блок ее видел.
либо находим другую машину, ставим туда свой блок цз и прописываем на ней. потом блок цз в свою машину и все будет работать.
если блок ЦЗ видит плату, тогда сотри все платы из памяти, и пропиши 2 имеющихся.
3го варианта исчо невидал..
Re: Как активировать второй ключ
Сообщение antondnepr » 08 дек 2015 22:08
ну для начала стоит убедиться что блок видит плату, жмакаем кнопки на брелке, в опкоме отображаеться инактив-актив
если этого нет, то плата не для вашей машины либо стоит неродной блок ЦЗ. подбираем плату чтоб блок ее видел.
либо находим другую машину, ставим туда свой блок цз и прописываем на ней. потом блок цз в свою машину и все будет работать.
если блок ЦЗ видит плату, тогда сотри все платы из памяти, и пропиши 2 имеющихся.
Источник
Vectra Club Russia
синхронизация ключей
синхронизация ключей
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 19:26
Сообщение lameeer » 07 мар 2013 19:46
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 19:53
Сообщение koljn » 07 мар 2013 19:54
Re: синхронизация ключей
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 20:24
Сообщение koljn » 07 мар 2013 20:38
Сообщение Монтёр » 07 мар 2013 20:40
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 20:48
Сообщение music_skorpion » 07 мар 2013 20:51
Сообщение music_skorpion » 07 мар 2013 20:54
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 21:07
один ключ заводит мотор но не открывает двери
другой ключ открывает двери но после 5 секунд запуска двигателя он глохнит
это значит два ключа но да ладно спасибо за помощь
а батарейка не накрылась горит свет красный при нажатии кнопок открыть закрыть
Сообщение music_skorpion » 08 мар 2013 02:09
Сообщение Vadimkim » 08 мар 2013 08:46
Сообщение Sorokin_Vadim » 08 мар 2013 08:56
Сообщение Dima_LOKI » 08 мар 2013 12:30
Сообщение Mitriu » 08 мар 2013 12:53
Сообщение Dima_LOKI » 08 мар 2013 13:09
Сообщение Mitriu » 08 мар 2013 15:24
Сообщение Johnny_VRN » 02 май 2013 14:51
День добрый. Суть проблемы такова, что от превед. хозяина мне достался один ключ.
В бардачке валяется от Астры. Если мастер выпилит идентичный оригиналу ключ и я впихну его в основание от Астры, то как мне перешить чип — только через Оп-Ком ?
Re: синхронизация ключей
Сообщение Аллигатор » 06 май 2013 22:57
Сообщение Daemon » 07 май 2013 07:22
батарейку менял??
светодиод в пульте мигает постояно если удерживать кнопку на закрытие.
нажимаешь активировать ключ(он ессно должен быть вставлен в замок и зажигание включено)
нажимаешь на пульте закрыть-открыть
выскакивает табличка «програмирование прошло успешно»
если все это не проканало значит пульт мертв.
Сообщение Аллигатор » 07 май 2013 20:51
Сообщение Dima_LOKI » 12 май 2013 11:38
Сообщение Тимофий » 30 июл 2013 14:46
Сообщение Daemon » 30 июл 2013 18:57
разбираешь свой ключ
разбираешь чужой ключ
видишь на пультах разные номера. дивишся дальше почему не подходит.
Источник
Vectra Club Russia
синхронизация ключей
синхронизация ключей
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 19:26
Сообщение lameeer » 07 мар 2013 19:46
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 19:53
Сообщение koljn » 07 мар 2013 19:54
Re: синхронизация ключей
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 20:24
Сообщение koljn » 07 мар 2013 20:38
Сообщение Монтёр » 07 мар 2013 20:40
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 20:48
Сообщение music_skorpion » 07 мар 2013 20:51
Сообщение music_skorpion » 07 мар 2013 20:54
Сообщение aro2552 » 07 мар 2013 21:07
один ключ заводит мотор но не открывает двери
другой ключ открывает двери но после 5 секунд запуска двигателя он глохнит
это значит два ключа но да ладно спасибо за помощь
а батарейка не накрылась горит свет красный при нажатии кнопок открыть закрыть
Сообщение music_skorpion » 08 мар 2013 02:09
Сообщение Vadimkim » 08 мар 2013 08:46
Сообщение Sorokin_Vadim » 08 мар 2013 08:56
Сообщение Dima_LOKI » 08 мар 2013 12:30
Сообщение Mitriu » 08 мар 2013 12:53
Сообщение Dima_LOKI » 08 мар 2013 13:09
Сообщение Mitriu » 08 мар 2013 15:24
Сообщение Johnny_VRN » 02 май 2013 14:51
День добрый. Суть проблемы такова, что от превед. хозяина мне достался один ключ.
В бардачке валяется от Астры. Если мастер выпилит идентичный оригиналу ключ и я впихну его в основание от Астры, то как мне перешить чип — только через Оп-Ком ?
Re: синхронизация ключей
Сообщение Аллигатор » 06 май 2013 22:57
Сообщение Daemon » 07 май 2013 07:22
батарейку менял??
светодиод в пульте мигает постояно если удерживать кнопку на закрытие.
нажимаешь активировать ключ(он ессно должен быть вставлен в замок и зажигание включено)
нажимаешь на пульте закрыть-открыть
выскакивает табличка «програмирование прошло успешно»
если все это не проканало значит пульт мертв.
Сообщение Аллигатор » 07 май 2013 20:51
Сообщение Dima_LOKI » 12 май 2013 11:38
Сообщение Тимофий » 30 июл 2013 14:46
Сообщение Daemon » 30 июл 2013 18:57
разбираешь свой ключ
разбираешь чужой ключ
видишь на пультах разные номера. дивишся дальше почему не подходит.
Источник
Vectra Club Russia
Ключи зажигания
Ключи зажигания
Сообщение alex1810 » 27 июн 2017 19:32
Re: Ключи зажигания
Сообщение YuryY » 27 июн 2017 20:35
Re: Ключи зажигания
Сообщение alex1810 » 27 июн 2017 21:40
Re: Ключи зажигания
Сообщение Kreww » 28 июн 2017 11:20
Re: Ключи зажигания
Сообщение sam_son » 28 июн 2017 11:34
Re: Ключи зажигания
Сообщение TomSoyer » 10 июл 2017 16:36
Re: Ключи зажигания
Сообщение sam_son » 10 июл 2017 20:48
Re: Ключи зажигания
Сообщение poldrona » 10 июл 2017 21:04
Re: Ключи зажигания
Сообщение GogaK » 10 июл 2017 21:17
Re: Ключи зажигания
Сообщение cimaks » 10 июл 2017 23:09
Re: Ключи зажигания
Сообщение proc » 06 ноя 2017 16:19
Re: Ключи зажигания
Сообщение FDutch » 06 ноя 2017 17:16
Re: Ключи зажигания
Сообщение proc » 06 ноя 2017 21:50
Re: Ключи зажигания
Сообщение GogaK » 06 ноя 2017 22:01
Re: Ключи зажигания
Сообщение alex1810 » 08 дек 2017 13:10
Re: Ключи зажигания
Сообщение FDutch » 09 дек 2017 05:35
Re: Ключи зажигания
Сообщение alex1810 » 26 дек 2017 01:13
Re: Ключи зажигания
Сообщение FDutch » 26 дек 2017 07:32
Re: Ключи зажигания
Сообщение Dr. Somebody » 26 июн 2018 18:24
Re: Ключи зажигания
Сообщение GogaK » 26 июн 2018 20:08
Re: Ключи зажигания
Сообщение Untermensch » 27 июн 2018 10:10
Re: Ключи зажигания
Сообщение Dr. Somebody » 08 окт 2019 18:52
Удивительно, но моя проблема починилась. полной зарядкой АКБ, заметил как заряжаешь батарею до конца, ключ не глючит несколько месяцев, если батарея не совсем заряжена, то начинаются проблемы.
Сегодня правда что-то по-другому пошло. Сунул ключ, стартер молчит, появился замочек на экране, попробовал еще раз — завелось, но дрожит все, вот вот заглохнет. я газу добавил — заглохло. Появился гаечный ключ протыкающий машину, я опять попробовал — опять завелось, но движок прям помирает — добавил газу — глохнет.. На 3тий раз уже стартер вращает, движок не хватает. и все.. теперь, можно крутить до посинения, но не заводится вообще.
Мне кажется это не связано с ключом уже, но как-то связано с СИМ модулем, потому что показывает машину проткнутую ключом гаечным.
Но как СИМ может участвовать в запуске мотора — не понятно! У кого какие мысли?
Источник
[ОБНОВЛЕНО] Ремонт ключа Vectra C pcf7946 транспондер
#1
- Сообщений 72
*/—> 72
- Имя: Александр
- Город: Славянск
- Гос. номер: AH8899AT
- Регистрация: 15.01.2015
Добрый день, друзья.Помогите мне в таком вопросе.У меня сломался мой ключ, он на прочь перестал дистанционно открывать авто.
Батарейка высаживаеться за 1-2 дня, машину открывает только при новой батареи и если плату пытаться изгибать. По другому не как.
Хотел у Вас по интересоваться удастся ли мне подвязать ключик б.у или возможно просто мой транспордер перепаять на новую плату?
Вообщем мысль изложил как мог, думаю вы поймете .
*UPDATE*
Доброго времени суток, друзья.После того как я перепаял кнопки ключа от авто, ключ поработал буквально пару недель, после чего начались разного сорта глюки.
То ключ теряет машину, то батарейка умирает за 1-2 дня.
Хотел напомнить, что до того как я перепаивал кнопки предыдущий владелец пытался ключ ремонтировать отверткой, именно такое состояние было у платы, дорожки оборваны, кнопки проломаны.
Короче говоря надоело мне открывать машину ключом иномарка как ни как.И я начал поиски б.у ключей от вектры, на многих разборках мене предлагали с ключом либо дверь, либо замок зажигания, но они мне не нужны, да и цена выходила как новый чистый ключ.
И тут один добрый человек на опель клубе согласился продать ключик за 100грн, на что я согласился.
Получил посылку и улыбнулся а мне то прислали 2 ключа, а не один. Это новость говорила о том что можно будет экспериментировать =).Первый ключ был полностью перепаян.Заменены кнопки, впаян светодиод для индикации работы кнопок и сопротивление 300 ом для работы светодиода.Этот ключ я буду пытаться подшить к машине. Далее было принято решения из двух оставшихся(один мой, второй который был куплен) собрать один ключ. Со своего ключа я выпаял транспондер и впаял его на новую плату, так же были впаяны новые кнопки и сопротивление с диодом. Ключик работает машину открывает закрывает, чему я несомненно рад. Далее фото =)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
<
Изменено: .bloodthirsty, 15 Март 2015 — 15:05
Источник
Второй ключ (выкидной) на Opel Vectra C
#1
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Подскажите кто делал себе второй ключ на Opel Vectra C.
Если покупать ключ на Али, типа такого, ключ прописывается и заводит машину, но не работает радиоканал (кнопки центрального замка).
Батарейка проверялась, дело не в ней. Прописывание путем заводки, нажатия кнопок при заведении — не помогает.
Из 3-х ключей 2 не работает, третий — один раз открыл машину и далее снова не работает.
Не работает одинаково как для дореста, так и для реста.
У кого были успешные кейсы привязки китайского ключа на Вектру Ц? Где приобретали?
#2
- Сообщений 4 763
*/—> 4763
- Имя: Anton
- Город: Днепр
- Авто: Opel Astra J 1.6
- Регистрация: 05.04.2010
Кароч возился я с этим долго и нудно. Покупал микрухи (транспордеры) новые и перепаивал, только так можно запись сделеать на новый (старый) ключ. Так как транспордер одноразовый. Подшивает как опиком так и в любом сервисе ключей. НО.
Итог, машина заводится всё ок то есть транспордер определяется, но вот радиоканал не работает и Ц.З не реагирует. Но по крайней мере хоть завести авто можно. Микрухи кстати пару штук остались новые.
Что касается нового ключа с Алиэкспрес, то ту лотерея. Один ключ мы купили он тупо пришился опикомом, а с другими было кучу возни, да так результата и не было. К сожалению там где брали рабочий ключ уже его нет и ссылка не рабочая.
Если нужны фото транспордеров (чипов) стучи в вайбер я тебе сфотаю.
Как говорят все источники и мой вывод, то что бы всё работало и Транспордер и Ц.З нужно заливать дамп центрального замка а уж потом пришивать транспордер.
Это вот, что свежо в памяти.
#3
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
#4
- Сообщений 4 763
*/—> 4763
- Имя: Anton
- Город: Днепр
- Авто: Opel Astra J 1.6
- Регистрация: 05.04.2010
С прошивкой проблем нет, есть проблема с радиоканалом
я и написал тебе про залитый дамп радиоканала.
#5
- Сообщений 289
*/—> 289
- Имя: Виктор
- Город: Киев
- Авто: VAZ-08
- Регистрация: 31.07.2017
Для Bank — может попробовать прописать ДУ программатором ключей? А вдруг получится?
#6
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Для Bank — может попробовать прописать ДУ программатором ключей? А вдруг получится?
#7
- Сообщений 289
*/—> 289
- Имя: Виктор
- Город: Киев
- Авто: VAZ-08
- Регистрация: 31.07.2017
Ну скажем SBB — там заявлен Opel Vectra C. SBB у меня есть (это не реклама) — поэтому можно легко попробовать — пишите в лс
#8
- Сообщений 9 464
*/—> 9464
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
склонировать родной ключ а радиоканал тянуть с прошивы инсигнии
Ключь NB лежит просто неначем поэксперементировать владельцы вектра С в бодьшинстве владеют вторым ключем в отличии от вектр В
#9
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
#10
- Сообщений 9 464
*/—> 9464
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
У вас же в Днепре полно Вектр 🙂
Не теряют ключи?
#11
- Сообщений 9 464
*/—> 9464
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
вот прошивки родного ключа вектра С
ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОИСКА МЫСЛИ
#12
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Серж, если заходить настолько издалека, то скорее всего нужно искать дамп оригинального подготовленного ключа на Вектру Ц.
Но хотелось простого решения — просто рабочую болванку
#13
- Сообщений 3
*/—> 3
- Имя: Александр
- Авто: Сивик
- Регистрация: 06.05.2012
Вектра С 2007 заказал ключ с китая.
привязываться он не хотел даже по иммо, потом кинул его в zed bull mini через прогу EFfI подготовил как на две кнопки и ключ лег вместе с радиоканалом.
получился полностью рабочий ключ, тачка уехала.
а вот сейчас Векстра С 2003года вообще отказывается работать радиоканал!
в сим модуле проскакивают ошибки
U2107-00 нет коммуникации с BCM
U2117-00 нет коммуникации с DIS
U2116-00 нет коммуникации с IPC
U2141-00 нет коммуникации с REC
U2113-00 нет коммуникации с SDM
все работает в машине, только магнитола не родная установлена..
в блоках измерения строчки Частота ключа прочерки
тачку только купили, что было до этого не известно.
может быть что вообще нет радиоканала?
#14
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
#15
- Сообщений 4 763
*/—> 4763
- Имя: Anton
- Город: Днепр
- Авто: Opel Astra J 1.6
- Регистрация: 05.04.2010
тачку только купили, что было до этого не известно.
может быть что вообще нет радиоканала?
Мы одну болванку пришили опкомом без проблем.. А вторую получилось только клонировать ключ, что бы заводилась тачка, кнопки на брелке неактивные. И самое западло, что запись то одноразовая, если дамп залил на ключ то всё, тю тю ))) У меня ктстаи есть пара голых микросхем главных в которые заливается дамп. Она перепаиваится за 5 мин.
Изменено: anton833, 27 Ноябрь 2019 — 15:52
#16
- Сообщений 9 464
*/—> 9464
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
Вектра С 2007 заказал ключ с китая.
привязываться он не хотел даже по иммо, потом кинул его в zed bull mini через прогу EFfI подготовил как на две кнопки и ключ лег вместе с радиоканалом.
получился полностью рабочий ключ, тачка уехала.
а вот сейчас Векстра С 2003года вообще отказывается работать радиоканал!
в сим модуле проскакивают ошибки
U2107-00 нет коммуникации с BCM
U2117-00 нет коммуникации с DIS
U2116-00 нет коммуникации с IPC
U2141-00 нет коммуникации с REC
U2113-00 нет коммуникации с SDM
все работает в машине, только магнитола не родная установлена..
в блоках измерения строчки Частота ключа прочерки
тачку только купили, что было до этого не известно.
может быть что вообще нет радиоканала?
купить ключик от рестайла и прошить
рестайл дорестайл они разные
Мы одну болванку пришили опкомом без проблем.. А вторую получилось только клонировать ключ, что бы заводилась тачка, кнопки на брелке неактивные. И самое западло, что запись то одноразовая, если дамп залил на ключ то всё, тю тю ))) У меня ктстаи есть пара голых микросхем главных в которые заливается дамп. Она перепаиваится за 5 мин.
клонировать легче всего
самая проблема в этих машинах радиоканал а он сдаваться не хочет
хоть и активируется без проверки подлинности только иммо сказал о кей))))))))
#17
- Сообщений 3
*/—> 3
- Имя: Александр
- Авто: Сивик
- Регистрация: 06.05.2012
кто знает можно проверить радиоканал в самой машине? ну закажу еще ключ, а если проблема не в ключе то попасть на два ключа жирно
#18
- Сообщений 9 464
*/—> 9464
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
кто знает можно проверить радиоканал в самой машине? ну закажу еще ключ, а если проблема не в ключе то попасть на два ключа жирно
опкомом с ключя
вот на верху скрины с радиоканала вектра С
Изменено: Погранец, 27 Ноябрь 2019 — 20:05
#19
- Сообщений 4 763
*/—> 4763
- Имя: Anton
- Город: Днепр
- Авто: Opel Astra J 1.6
- Регистрация: 05.04.2010
кто знает можно проверить радиоканал в самой машине? ну закажу еще ключ, а если проблема не в ключе то попасть на два ключа жирно
Я же написал нормальным языком выше. Что микросхему с дампом перепаять! и будет снова голый ключ, так же проще экспериментировать чем покупать новые ключи.
#20
- Сообщений 9 464
*/—> 9464
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
Я же написал нормальным языком выше. Что микросхему с дампом перепаять! и будет снова голый ключ, так же проще экспериментировать чем покупать новые ключи.
Изменено: Погранец, 27 Ноябрь 2019 — 21:31
#21
- Сообщений 4 763
*/—> 4763
- Имя: Anton
- Город: Днепр
- Авто: Opel Astra J 1.6
- Регистрация: 05.04.2010
есть считанный дамп с микрухи?именно незалоченной
Нее, я ж так и не продолжил это )) 2 микрухи угробил, но 2 еще есть ))))
#22
- Сообщений 3
*/—> 3
- Имя: Александр
- Авто: Сивик
- Регистрация: 06.05.2012
Среди этого списка есть ключ с вектры с? не могу найти номер ключа какой нужен..
#23
- Сообщений 9 464
*/—> 9464
- Имя: Сергей
- Город: Днепропетровск
- Авто: Вектра В 2.0 АКПП
(Вектра В х18хе АКПП
Вектра А C20NE АКПП) - Гос. номер: АЕ4454СВ
- Регистрация: 06.01.2009
Среди этого списка есть ключ с вектры с? не могу найти номер ключа какой нужен..
94.701.419_2btn_315mHz
13149645_433
13149648_433
13188281_433_2btn_corsa_D
13188284_433_2btn_corsa_D
13500221_315
13500222_315
13500234_433
13500235_433
13574865_2btn_433mHz
13575163_433_2btn_F41E30
#24
- Сообщений 829
*/—> 829
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Авто: VectrO C
- Регистрация: 26.12.2012
Как там с ключиком? Есть варианты?
#25
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Промежуточные результаты.
В СБ и ВС прошивал предподготовленные ключи (перепрограммировал после китайцев) на рестайловые вектры.
Из одной партии оба ключа пришились без ЦЗ, из другой партии единственный имеющийся ключ пришился с ЦЗ. Все ключи готовились одинаковым дампом.
Есть подозрение что чипы pcf7946 фейковые в одной партии.
Ну и авто для статистики:
Vectra С 2005 (MY2006) z19dt ЦЗ не синхронизировался
Vectra С 2008 z22se ЦЗ не синхронизировался
Vectra С 2006 z18xer ЦЗ синхронизировался
#26
- Сообщений 829
*/—> 829
- Имя: Игорь
- Город: Киев
- Авто: VectrO C
- Регистрация: 26.12.2012
Саша, спасибо большое за акционный ключ
#27
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Ну что, есть финальные результаты.
Они таковы:
1. Не все ключи с чипом pcf7946 хороши. Точнее, не все чипы в них хороши. Китайцы, по подобию опкома тулят в ключ какой-то левый чип, который как бы ни готовился, не работает с радиоканалом.
2. Не все ключи с нормальными чипами нормально предподготовлены китайцами в части радиоканала. Так, из партии 10 ключей, только 2 были подготовлены нормально, 7 были с предположительно дорестайловой подготовкой и один был с таким мусором, Чилтон пришился бы в принципе.
Метод подготовки ключей под рестайл опробован и работает, так что велкам кому нужно.
Далее добивается вопрос по дорестовым ключам в части привязки (то что у них другое жало, то понятно 🙂 ). Ищется подопытный, кому в Киеве на доресте нужно прописать ключ.
#28
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 030
*/—> 44030
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#29
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
#30
- Сообщений 1
*/—> 1
- Имя: Віктор
- Авто: Opel Vectra c
- Регистрация: 05.04.2019
Собственно, опыты завершились.
Найдено правильное сочетание заготовки ключа и кодировки. Шьётся на дорест и на рест. ЦЗ работает. Так что можете обращаться за правильными болванками выкидного ключа. Для доресте у ключников можно поменять жало на HU43
#31
- Сообщений 245
*/—> 245
- Имя: Влад
- Город: Киев
- Авто: OVC Z22SE, 2004
- Регистрация: 31.10.2017
Саша, если перекину внутрянку в новый выкидной ключ, работать будет ?
или нужно перепрошивать ?
По сути, плата одна и та же, меняем только корпус и нарезаем жало..
#32
- Сообщений 16 979
*/—> 16979
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Саша, если перекину внутрянку в новый выкидной ключ, работать будет ?
или нужно перепрошивать ?
Перешивать не нужно, но я очень не уверен что внутрянка с дореста станет в рестовую болванку (если только это не специальная выкидная китайская болванка под дорестовую внутрянку — такие бывают)
#33
- Сообщений 245
*/—> 245
- Имя: Влад
- Город: Киев
- Авто: OVC Z22SE, 2004
- Регистрация: 31.10.2017
Это как раз она и есть, болванка под дорест. с квадратной платой
#34
- Сообщений 1
*/—> 1
- Имя: Денис
- Авто: Opel vectra c
- Регистрация: 15.10.2020
Спасибо.
Это как раз она и есть, болванка под дорест. с квадратной платой
Изменено: Noor, 15 Октябрь 2020 — 22:37
Источник