Меню

Как регулируют двери на ниссан



Как регулировать двери?

Опции темы
Поиск по теме

Други, не взрывайте мозг снимая двери и устанавливая подкладки под петлю, потом будет дверь кривая. Есть очень дешевый и самое главное эффективный способ решения проблемы. На фото выше между цифрами 3 и 4 засовывается подходящий по размеру молоток или деревянный брусок (главное поперек волокнами) и дверь энергичным рывком пытаемся закрыть, вынимаем брусок, смотрим результат. Если сделать резкий и вмеру сильный рывок, петля изгибается за счет чего выравнивается геометния двери по отношению к кузову. ВСЕ. Дверь заходит в замок как только с завода вышла. 3 года назад взял Альмеру, была правая передняя дверь провисшая, выровнял таким способом, ни каких проблем уже 3 года нет. Недавно провисла задняя дверь, сделал тоже самое и все, проблемы опять же ушли. Эту технологию применяют жестянщики после ремонта, так называемая финишная подгонка двери по месту. Удачи на дорогах!

Поставил две шайбочки под нижнюю петлю за 15 минут, чуть петлю замка подровнял, и всё.

Взял с провисшей дверью, дверь при захлапывании приподнималась на несколько миллиметров. Попросил приподнять дверь, оказалось люфт в нижней петле, отверстие стало овальным, и гуляло на пол миллиметра. Разбирать все не стал, приподнял дверь домкратом, и добавил под нижний болт нижней петли (между дверью и петлей) 1 рублевую монетку, затянул и провис пропал.

ну с рублем конечно денежно получилось:) уж лучше шайбочки подложить. сам так же сделал

Взял на разборе от левой двери Tino, т.к. были похожи на мои и подошли, только красить пришлось. На нашей машине петли передних дверей взаимозаменяемые:левый нижний-правый верхний и наоборот.

Все ваши способы-ерунда! Вот как надо отрегулировать!)))

))))))))))))) Это ******о хваленые машины ( иномарки , тв. ю м..ать ) так собирают .
Интересно как эти двери регулировать через 15 лет будут . Если они не сгниют раньше .

мы у друга на семерке так зазор выставляли, когда он водительскую дверь в обратную сторону об забор открыл))

купил вот такие шайбы в автомагазине, расточил посадочное место шайбы под шпильки в двери, изначальная толщина шайбы 2мм, подгонкой зазоров опытным путем было снято Х мм толщины шлифовкой, зазоры ровные получились, ничего не задевает.

Просевшая дверь на Sylphy

При покупке машины обратил внимание, что водительская дверь
при закрывании чиркает. Осмотр показал что причина — износ
оси в верхней петле.
После покупки этот недочет был второстепенным, но вот пришло
и его время.
Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации «жестянки» двери с целью компенсации провисания двери.

Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась.
Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери.
Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены.
В отчаяние не впадать, лишних движений не делать.
Думаем.

Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями.
Вот такой.

Попробовал гайки открутить- поддались!! обе!

Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтобзажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в

компании болгаркой не хотелось.

После недолгих раздумий решил сделать подкладочки изпаранита. Материал жесткий, немного пластичный, не

разрушается на воздухе, влагу не берет.

Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки.

Отверстия предварительно сделал шуруповертом.

По началу хотел поставить подкладки под обе гайки.

Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм

1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз

2. Поддомкрачивам дверь.

3. Откручиваем гайки на 3-4 мм

4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна,

который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую

решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось

5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат

6. Смазываем петли и замок двери

Данная процедур заняла у меня 7 минут.

Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий

при закрывании двери.

Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка.

Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки,
так как паронит немного деформируется под весом двери.

Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт
кому-нибудь пригодится.

PS. На силфи.ру статейку не захотели публиковать, видимо посчитав не масштабной, но посебе знаю, что обмен опытом очень нужен.

Источник

Как регулируют двери на ниссан

Baralgin » 09.08.2009 13:10

Re: Регулировка водит. двери

Netmax » 12.08.2009 21:20

Re: Регулировка водит. двери

Baralgin » 15.08.2009 19:14

Re: Регулировка водит. двери

Виталик » 15.08.2009 20:11

Re: Регулировка водит. двери

Nozema » 15.08.2009 20:25

Читайте также:  Как отрегулировать евроокно чтобы не дуло

Вслед за «быстрой» регулировкой пишу «долгую» и «правильную», т.е. как это нужно делать.
И так:

1. Ставим бибику на домкрат.
2. Снимаем колёсик.

4. Стоим перед крылом. Смотрим сверху. Увидите один болт в середине держащий крыло, один возле петли капоты и 3-й возле фары. Откручиваем это всё.

5. Открываем дверь, вверху в самом и внизу есть по одному болту. Откручиваем. Закрываем дверь.

6. Суём нос под крыло, видим как щиток из пластмассы прикручен по кругу угла крыла. Щас не помню сколько там винтов, шт где-то 6. Откручиваем их.Смотрим глубже. Справа будут два болта. Гайки от них находятся под капотом, а точней под тормозным цилиндром почти. Один крутит болт, др держит гайки (хотя я умудрился делать это один. )

7. Теперь опускаемся в самый низ, там будут ещё два болта. Они крепят крыло к кузову. У меня получилось открутить один только, второй обломился. На фотке они указаны стрелкой, их тоже не видно. Увидите их встав на колени и сделав позу буквы Z, только голову нужно будет опустить ещё ниже.

8. Поворачиваемся налево, вспоминаем про букву Z (как атм спина. ), там есть ещё один болт, на фотке ниже его не видно, он обведён и указан стрелкой. Тоже откручиваем его естесно. Гайку держать только или из ямы или лёжа сунуть руку.

9. Щиток отгибаем и видим под ним как ребро крыла крепится к бамперу 4-мя болтами. Выкручиваем.

10. Теперь можно встать. Смотрим на поворотник сверху. Увидите винт, он проходит через отверстие в поворотнике и вкручивается в пластмассу фары. Откручиваем. Затем приседаем и берёмся за поворотник по бокам (там есть что-то вроде защёлки слева на поворотнике, типа болтик с пазом, поболтайте поворотник, увидите сами её сверху через щель, чтобы потом знать куда её вставлять вообще), и не сильно дёргаем его на себя (сильно не надо, там же провод идёт). Выдернули. Отсоединяем провод, там нет ни каких защёлок, просто вытягиваем с контактов.

11. Смотрим в ту «пещеру» где был поворотник, видим 4 винта (или болта, уже не помню щас), выкручиваем их.

12. На этом всё, один чел вытаскивает крыло с пазов около фары, другой чел . ВНИМАНИЕ. при закрытой двери. оттягивает крыло так чтобы оно не поцарапало дверь ибо там есть такие выступы не хорошие которые мы откручивали на 5-м этапе. Лучше их тряпкой обмотать.

14. Теперь ставим колесо снимаем машину с домкрата, да бы не было перекоса кузова.

15. Приступаем к регулировке двери. Дверь ЗАКРЫВАЕМ. Ослабляем болты крепящие петли к кузову, так чтобы закрытую дверь можно было выровнять в бока.

16. Один чел регулирует двери. Второй чел стоит с ключом ждёт. Если нужно поднять, обматываем отвёртки (или что-то ещё, чем удобней будет) тряпками чтобы не поцарапать дверь и порог. Приподнимать советую дверь больше чем нужно, так как петли сами имеют люфт (даже новые, дверь то увесистая).
Как будет всё удовлетворять вашим желаниям, второй чел затягивает болты.

17. Смотрим на результат. Если норм. Открываем дверь и регулируем петлю за которую цепляется замок двери, так чтобы он входил точно в середину щели замка, вот так:

Дверь должна легко закрываться с не сильного размаха и без силы

На этом всё
Снимаем опять колесо
Ставим крыло на место
Вкручиваем те 4 винта под поворотником
Те два вверху и внизу, что закрывает дверь и в самом низу 2

Ставим повортник, не забыв про защёлку
Крепим щиток
Ставим колесо и радуемся нашей часовой работе.

не знаю как прикрепить фото, поэтому выкладываю ссылку на архив (весит 250кб):
depositfiles.com/files/saxvp1r5g

Re: Регулировка водит. двери

BlackPrince » 16.08.2009 21:34

Re: Регулировка водит. двери

Nozema » 16.08.2009 21:48

полностью с тобой согласен. Метод с шайбами подойдёт на время, а жесть кстати ржавеет.

Re: Регулировка водит. двери

Gray_Max2000 » 16.09.2009 1:30

Re: Регулировка водит. двери

Nozema » 16.09.2009 9:12

Re: Регулировка водит. двери

ТАХ » 16.09.2009 10:45

полностью с тобой согласен. Метод с шайбами подойдёт на время, а жесть кстати ржавеет.

Re: Регулировка водит. двери

dolp4in » 17.09.2009 4:17

Мне хватило буквально на месяц, сейчас дверь еще ниже опустилась. Такой способ самый раз для предпродажной подготовки.

Re: Регулировка водит. двери

Ivanov-PV » 20.09.2009 13:34

Re: Регулировка водит. двери

Nozema » 20.09.2009 13:40

Re: Регулировка водит. двери

HeeTriy » 21.09.2009 6:54

Re: Регулировка водит. двери

Gray_Max2000 » 21.09.2009 23:45

Мне хватило буквально на месяц, сейчас дверь еще ниже опустилась. Такой способ самый раз для предпродажной подготовки.

Так и есть. У меня просела обратно через пару дней, так что купленные петли пригодились. Крыло снимать не надо. Нужен ключ накидной (но не плоский, а
такой изогнутый, ну вы меня поняли ) ,чтобы подлезть к болту за крылом. Сперва открутил стопор, затем 4 гайки на двери и отнёс дверь правее ( на заранее
поставленный силикатный блок с толстой тряпкой кабы не поцарапать ) насколько позволили провода. Брату пришлось эту дверь подержать.
Затем снял завесы. Менял я оба. Так вот когда меняешь верхний, то он садится на выступ (втулку) на кузове и никуда не двигается, это есть good . Но нижний можно двигать влево-вправо для регулировки, никаких выступов нету. Сразу понял , что помучаюсь.
1 попытка : ставлю завесы вроде на старое место , совместив с засохшим старом герметиком, который от кузова не отвалился, вешаем дверь, закручиваем гайки и стопор — замок двери как стукал о страйкер, так и стукает. Это было и на старых завесах. Страйкер не регулируется.
2 попытка : опять снимаю дверь, сдвигаю нижний завес правее , вешаем дверь, закручиваем гайки и стопор — ситуация с точностью наоборот, задрал дверь завысоко.
3 попытка :опять снимаю дверь, сдвигаю нижний завес немного левее ( на глаз ) , вешаем дверь, закручиваем гайки и стопор — угадал, дверь не стукает. Бог троицу любит .
И в конце засиликонил по верху старого герметика , чтобы вода не попадала .

Читайте также:  Регулировка редуктора эдган матадор

Источник

Провисание дверей на авто и способы устранения

Любое авто и даже то, которое имеет высокие качественные показатели рано или поздно ломается. Ваш Ниссан также постигла такая неудача? Тогда своевременный ремонт поможет вам.

Проседание двери – одна из основных неудобств, с которым сталкиваются владельцы любых транспортных средств. О том, как же устранить такую неприятность мы сегодня и поговорим далее.

Способы устранения провисания дверей

Провисшая дверь доставляет массу неудобств. Если вы заметили, что при открытии вам приходится приложить немалые усилия, при этом замечаете неровности или глухой стук, тогда пора искать причину в провисании двери. К числу таковых специалисты относят:

  • Завершение срока годности петель.
  • Поломка, попадание стороннего предмета или другое нарушение в работе петель.
  • Сильный удар при аварии, который привел к искривлению всего кузова.

Поэтому, стоит обнаружить причину поломки, тщательно осмотрев авто. После этого, можно приступать к ремонту. Если дверь провисает вниз, ослабьте крепление ваших петель, выровняйте дверь. Если, наоборот, дверь сильно выпирает наружу, тогда закручивайте петли внутрь.

Дальше, необходимо затянуть крепления с помощью отвертки или шуруповерта. Для более надежного крепления необходимо будет положить шайбу к болту, что предотвратить дальнейшее расшатывание.

Но, такая мера поможет только, если сам механизм не сильно износился. Если у вас старые петли, тогда ремонтировать их бесполезно. Здесь лучше будет приобрести запасной комплект петель и заменить старую деталь новой.

Чтобы предотвратить последствия от трения механизмов необходимо регулярно осуществлять смазку петель в багажнике, дверей, а также замков. Благодаря такому методу, можно продлить срок службы дверей и устранить скрип.

В качестве смазочного материала необходимо использовать тот, который быстро проникнет в зазоры, образуя защитную пленку. Это поможет защитить дверь от действия дождя, снега.

Бывает, что резиновые уплотнители испорчены, тогда их также стоит заменить или же исправить их положение, если они вываливаются наружу, не позволяя закрывать дверь.

Таким образом, если вы стали замечать неисправность двери, тогда это вполне возможно устранить. Очень важно своевременно следить за состоянием всех деталей, резиновых уплотнителей, за смазкой в замках и механизмах. что поможет всегда держать транспортное средство в отличном состоянии.

Источник

Как регулируют двери на ниссан

Открываешь дверь на 10см берёшся за низ и тянешь вверх, после этой процедуры ничего не задевает. Костоправы так и делают. Тянуть надо с большим усилием.

а еще лучше — вырезаешь дырку в торце двери, 2 см в диаметре, берешь 1,5 метра ЛОМ, и с его помощью выгибаешь дверь по месту!
Вы откуда такие варвары беретесь? ты головой подумай, за счет чего при твоем методе дверь на место встает? помогу: за счет излома рубашки дверной.

Ребят, в ыче такие ленивые и думать не хотите совсем? Дверь если плохо закрывается — 2 причины-
1. Черный линейный фиксатор ( в середине) не имеет смазки (даже легкой) или ваще грязный.
2. Петли РАЗБИТЫ.
как лечить первое- очистить и чуток смазать
Второе: : ( как делал я) : снимаете передние подкрылки, аккуратно снимаете ( частично ) (отсоединяете) передний бампер, снимаете оптику, снимаете передние крылья, снимаете ВСЕ петли (замена ТОЛЬКО верхних- пустая трата денег- пройдено) передних дверей. Двери ставите на деревяшки с тряпками. Несете 4 петли токарю, он перевтуливает, делает новые пальцы, садит их на место. Материал втулок роных — латунь, пальцы родные- на 8. Стоимость за 4 петли — у мну составила 800 рэ ( токарю). Работы токарю на 4-5 часов мах.
Идете назад, обезжириваете петли, смазываете густой смазкой втулки, излишки убираете. Собираете в обратном порядке.
Вдвоем делать намного легче. Я делал 1. Када двери одел, под задний конец двери ставил домкрат с тряпкой, и по миллиметру опытным путем (отпускания-закручивания болтов петли НА кузове) регулировал. Собираете все в обратном порядке. Я отрегулировал так, что не стыдно теперь двери закрыть. Очень тихо и леххко.
ДЛя одаренных: перед всей данной процедурой берете снизу за задний конец двери и приподнимаете, люфт есть?— процедура описана выше.
все вместе — 1,5 дня без машины. Вполне переносимо.

Читайте также:  Что хорошо регулирует давление

Источник

Как регулировать двери?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать двери?

Проблема такого рода. Передние двери, т.е. водительская и пассажирская закрываются с большим усилием чем задние пассажирские, снизу передних дверей сквозит с улицы, не сильно, но рукой прохлада чувствуется. Есть мнение что просели петли. Так вопрос как их вообще регулировать? По мурзилке, регулировки только горизонтально и вертикально, что подразумевает снятие передних крыльев.

Если просели, то регулировка врядли поможет надолго. Контрактные петли бери. ИМХО

да их бы чуть-чуть отрегулировать, только я понятия не имею куда их вертеть))))

водительскую регулировал, подкрылок нужно снять и крыло слегка открутить, чтобы ключиком достать болты крепления петли к кузову.
ослабляешь болты, подтягиваешь до момента как держаться будет, но при усилии двигаться, и дверь тянешь вверх, пробуешь закрыть-открыть. смотришь на верхнюю кромку двери, чтобы совпадала с задней. фиксируешь болты. вроде все.
вариант с новыми петлями стоит много, 2тр или больше за штуку. контракт — от 250р у нас можно найти, но это снимать всю дверь, потом выставлять.
год назад подправил, т.к. закрывалась плохо на морозе, сейчас нормально все. там столбик в петле стирается, можно новый заказать у токаря. или еще что-то придумать.
п.с. непомню, но вроде головкой на 12 срывал болты.

Вот на показать ушло бы 2 минуты, а вот рассказать. не знаю, как смогу.
1. Проверяем как стоит дверь в закрытом состоянии. Внимательно осматриваем равенство зазора между передними и задними дверями. Все рёбрышки, и молдинги должны быть на одной линии, не на грамм не расходится. Приложив что нибудь ровное (типо линейки) так чтоб половина лежала на задней двери половина на передней в районе замка. Этим мы проверяем затянута или нет дверь во внутрь. (можно и на глазок, если доверяешь глазам)
2. Открываем дверь и держа ручку в открытом состоянии медленно закрываем дверь. Особое внимание уделяем с начало, рамке стекла не рано ли она соприкасается с проёмом, и направляющим замка когда он входит на личинку. Личинка не должна соприкасаться с замком, тем более уводить дверь в верх или в низ.
Сделай это, и найдётся причина того, что мешает двери мягко закрываться 🙂

А дуть может и через динамик. Почему то многие при монтаже динамиков рвут полиэтилен, и через динамик дует как с печки, только холодом 🙂

У меня тоже проблема, все двери закрываются с усилием, но стоит только приоткрыть на любой двери стекло, и любая дверь закрывается очень легко. Давление. Заднию полку резал, в багажнике в карманах прорези делал, один фиг давление остается. 🙁

Вот на показать ушло бы 2 минуты, а вот рассказать. не знаю, как смогу.
1. Проверяем как стоит дверь в закрытом состоянии. Внимательно осматриваем равенство зазора между передними и задними дверями. Все рёбрышки, и молдинги должны быть на одной линии, не на грамм не расходится. Приложив что нибудь ровное (типо линейки) так чтоб половина лежала на задней двери половина на передней в районе замка. Этим мы проверяем затянута или нет дверь во внутрь. (можно и на глазок, если доверяешь глазам)
2. Открываем дверь и держа ручку в открытом состоянии медленно закрываем дверь. Особое внимание уделяем с начало, рамке стекла не рано ли она соприкасается с проёмом, и направляющим замка когда он входит на личинку. Личинка не должна соприкасаться с замком, тем более уводить дверь в верх или в низ.
Сделай это, и найдётся причина того, что мешает двери мягко закрываться 🙂

А дуть может и через динамик. Почему то многие при монтаже динамиков рвут полиэтилен, и через динамик дует как с печки, только холодом 🙂

Я так делал уже, в смысле с ручкой, так вот первое что касается кузова это уплотнитель рамки стекла, а сам замок заходит нормально.

Узнавал у прошлого хозяина про машину, он сказал что меняли передние крылья, про двери ничего не говорил, может где и накосячили

Источник

Adblock
detector