Меню

Как регулировка стекло на субару форестер



Очистители и омыватели стекол — общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов Субару Форестер

Очистители и омыватели стекол — общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов

Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей переднего и заднего стекол входит в состав сборки комбинированного подрулевого переключателя, — его управляющий рычаг выведен вправо от колонки.

Резервуар подачи омывающей жидкости с вмонтированным в него насосом установлен в левом переднем углу двигательного отсека.

Электромотор привода очистителей ветрового стекла закреплен справа на задней переборке двигательного отсека.

Электромотор привода заднего стеклоочистителя расположен в центральной части двери задка автомобиля.

Реле заднего стеклоочистителя находится в багажном отделении, рядом с правым задним громкоговорителем.

Сопла омывания ветрового стекла

Регулировка сопел подачи жидкости омывания ветрового стекла

А = 450 мм
В = 150 мм
С = 400 мм

Все измерения производятся от центральной линии стекла.

Сопла передних омывателей следует отрегулировать таким образом, чтобы подаваемые через них струи жидкости попадали в соответствующие области ветрового стекла.

Сопло омывания заднего стекла

Регулировка сопла подачи жидкости омывания заднего стекла. Регулировка сопла заднего омывателя должна производиться в соответствии с указаниями

А = 80 мм В = 70 мм

Все измерения производятся от центральной линии стекла.

Рычаги передних стеклоочистителей

1. Поверните ключ зажигания в положение RUN. Удостоверьтесь, что стеклоочистители отключены и остановлены в своем парковочном положении.
2. Выключите зажигание и отрегулируйте положения рычагов стеклоочистителей таким образом, чтобы концы щеток оказались непосредственно над верхними краями керамических печатей в нижней части ветрового стекла.

Рычаг заднего стеклоочистителя

1. Включите зажигание. Удостоверьтесь, что стеклоочиститель отключен и остановлен в своем парковочном (крайнем правом) положении.
2. Выключите зажигание и отрегулируйте положение рычага стеклоочистителя.

Проверка

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Электромотор привода насоса подачи омывающей жидкости

1. Отсоедините от вмонтированного в резервуар омывающей жидкости насоса электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. Если мотор не срабатывает при подаче на него питания, замените сборку.

Проверка исправности функционирования электромотора привода насоса подачи омывающей жидкости

1 — Резервуар омывающей жидкости
2 — Батарея
3 — Контактный разъем электропроводки мотора

Электромотор привода передних стеклоочистителей

1. Отсоедините от приводного электромотора электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 6 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. Если мотор начинает вращаться с малой скоростью, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае (не вращается, либо вращается с высокой скоростью), замените мотор.
3. Подключите батарею к клеммам №№ 6 (масса) и 3 (+) приводного электромотора. Если мотор начинает вращаться с высокой скоростью, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае (не вращается, либо вращается с малой скоростью) замените мотор.
4. Подключите батарею к клеммам №№ 6 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. После того как мотор начнет вращаться с малой скоростью, отсоедините положительный провод батареи от клеммы № 2 и подсоедините его к клемме № 4. Проводом-перемычкой замкните между собой клеммы №№ 2 и 5, — мотор должен начать вращаться, затем автоматически остановиться. Неисправный мотор подлежит замене.
Читайте также:  Регулировка рабочего цилиндра сцепления волга

Переключатель управления функционированием привода передних стеклоочистителей/омывателей

Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием передних стеклоочистителей

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Электромотор привода заднего стеклоочистителя

Схема расположения клемм в контактно разъеме электромотора привода заднего стеклоочистителя

1 — Электромотор
2 — Контактный разъем
электропроводки
3 — Батарея

1. Отсоедините от приводного электромотора электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 3 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. При исправном срабатывании электромотора переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените мотор.
3. Отсоедините батареи, — мотор должен остановиться в середине своего хода.
4. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 3 (+) мотора, проводом-перемычкой замкните между собой клеммы №№ 2 и 4, — мотор должен начать вращаться, затем автоматически остановиться. Неисправный мотор подлежит замене.

Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя

Проверка исправности функционирования реле электромотора привода заднего стеклоочистителя

1. Реле помещается за аркой правого заднего колеса.
2. Снимите реле и проверьте проводимость между его контактными клеммами №№ 1 и 2. Если проводимость имеет место (с ненулевым сопротивлением), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
3. Подайте напряжение батареи на клеммы №№ 2 (-) и 1 (+) реле и проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 5. Если проводимость имеет место, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
4. проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 4 реле. Если проводимость имеет место, следовательно, реле в порядке, этапу проверки, в противном случае следует произвести замену.

Переключатель управления функционированием привода заднего стеклоочистителей/омывателя

Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием передних стеклоочистителей

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Читайте также:  Регулировка сдвижной двери боксер дукато

Источник

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Регулировка стекол

Регулировка стекол

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 14:15

Re: Регулировка стекол

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 15:24

Да вроде там все понятно описано. Более того, все интуитивно понятно с настройкой стекла

В чем проблема, почему считаете, что есть необходимость в регулировке?

61299AE000 — это просто 5мм проставка

Re: Регулировка стекол

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 16:42

та фиг его знает — вроде все понятно, но вчера крутил-крутил то с одной стороны криво то с другой
почему полез:
стекло отрегулировать давно надо было — порвало уголок.
а тут поменял стабилизаторы которы прижимают стекло и в итоге стекло почему-то начало еще выше подыматься. так что при открытии задевает за платстик.

поехать к людям с правильно растущими руками с этой прблемой оказалось не так просто — на одном сто сказали что не умеют (пробовали раньше но не смогли сделать), на другом только один человек умеет и он в отпуске сейчас

а у вас потерторсти есть как на фото?

Re: Регулировка стекол

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 17:00

demos_zp писав: та фиг его знает — вроде все понятно, но вчера крутил-крутил то с одной стороны криво то с другой
почему полез:
стекло отрегулировать давно надо было — порвало уголок.
а тут поменял стабилизаторы которы прижимают стекло и в итоге стекло почему-то начало еще выше подыматься. так что при открытии задевает за платстик.

поехать к людям с правильно растущими руками с этой прблемой оказалось не так просто — на одном сто сказали что не умеют (пробовали раньше но не смогли сделать), на другом только один человек умеет и он в отпуске сейчас

а у вас потерторсти есть как на фото?

Re: Регулировка стекол

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 18:03

Re: Регулировка стекол

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 19:03

А они и влияют только на прижим, ну и на прилегание к резинке чуть.
Вы, видно, что-то еще открутили; )

Резинка внатяг — это пл мануалу. Стекло было настроено верно. Она просто рвется от времени.

Re: Регулировка стекол

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 20:15

не ну я мог прогнать конечно, но не настолько — ничего лишнего не откручивал
стекло и до замены стабилизаторов сильно высоко подымалось — тяжело объяснить, но визуально это было видно (при сравнении с другой дверью).

Читайте также:  Регулировка сход развал шкода фабия

вдумчиво почитав мануал и посмотрев на разобранную дверь вроде почти все понял что и куда крутить. пару вопросов осталось:
1) вверху стекла 2 пары гаек — обе эти пары отвечают за перемещение стекла ближе/дельше к петлям? и та и та пара держит направляющие
2) стоит ли попробовать прижать направляющие ближе к внутренней части двери? на этих же 2х парах болтов есть прорези под отвертку — я так понимаю они за это и отвечают. это наверное решит проблему содранной краски как на фото выше ?

Re: Регулировка стекол

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 21:13

Так, давайте не путать теплое с мягким, а устранять проблему.
дверь с закрытым стеклом закрывается? Если да, оставить в покое.

Двигать стекло по ходу движения не нужно. Нужно чуть опустить.
Для этого начните с болтов у железной ручки.

Re: Регулировка стекол

Повідомлення demos_zp » 09 серпня 2016, 21:37

Re: Регулировка стекол

Повідомлення Pawkez » 09 серпня 2016, 22:20

Верхние стопоры это где?)
Если упоры — то нет.

Верно, у ручки позволяют играть углами. Но, стекло то не ровное, и потому, чтобы его чуть опустить как раз эти болты помогают

Я к чему, 2 дня назад скидывал моторчик смазывал. Поставил обратно и игрался с настройками. Обошелся исключительно этими средними болтами.

Источник

Регулировка передних стекл

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка передних стекл

При езде на скорости большей 60 км в час, шумит стекло с водительской стороны(раньше шум был меньше, сей час усилился), может надо отрегулировать стекло?

У кого-нибудь так было? поделитесь!

машинка Forester 2003

тажефигня на 2 субарях, незнаю что делать, пробовал на 5мм опускать стекло, не шумит, зазора нет, но этоженекошерно:)

Для SUBARU
Оригинал — все в наличие
Тюнинг — наличие и под заказ

кстати помогает реально)) спасиба Ветру за идею)))))а поведал мне это Влад Московский)) большому человеку отдельно спасибо)

как в прошлом году сжал так до сих пор всё норм))

Можно все проще. Открываете стекло, открываете дверь и пытаетесь загнуть весь уголок, на котором крепится зеркало по направлению к салону. Результат тот же, но к сожалению так же недолговечен, надо повторять раз в месяца два-три. Собственно это проблема всех безрамочных дверей, у меня было много таких машин, кроме Форика, шумели ВСЕ.

У меня тоже подсвистывает ветер, но похоже из-за того, что дверь просела, думаю подрегулируется и все норм будет.
Есть ещё мерзкая проблема со скрежетом водительского стекла при опускании. Уже и царапины пошли по всей длинне и высотой около 10 см. (только водительское!) чем только не брызгал на стекло, чтобы смазать как-то — не помогает, а дверь разбирать совсем не хочется. Было у кого такое? Чего делать??

снимаешь обшивку двери (там ничего сложного), увидишь 2 болта сверху рядом со стеклом, вот их ослаблять, вытаскивать ответные упоры из какой то мягкой фигни и мыть. на них песка и грязи валом. ну и сами мягкие упоры на передних болтах и все — будет тебе счастье.

Спасибо за совет, как нибудь вечерком попробую.

Источник

Adblock
detector