Меню

Как регулировка ручной тормоз на пежо 206



9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза

Контроль работы стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

— поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены и установите на опоры;

— убедитесь, что трение тормозных колодок задних тормозных механизмов начинается после подъема рычага стояночного тормоза до 2 щелчка;

— убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков.

Если контроль показал не верные результаты, необходимо выполнить следующее:

— проверьте, как уложены тросы по трассе;

— убедитесь, что тросы нигде не зажаты;

— убедитесь в свободном перемещении в обе стороны всех деталей и узлов привода стояночного тормоза;

— отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

— поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены, и установите на опоры;

При проведении работ по регулировке привода стояночного тормоза в гидроприводе тормозной системы не должно быть воздуха.

Рис. 9.36. Снятие задней центральной консоли: 1, 2 — разъемы; 3 — болт; 4 — консоль

— для того чтобы добраться до уравнителя привода стояночного тормоза, снимите заднюю часть центральной консоли 4 (рис. 9.36), отсоединив разъемы 1 и 2 и отвернув болт 3;

Рис. 9.37. Регулировка привода стояночного тормоза: 1 — гайка; 2 — тросы; 3 — уравнитель

— ослабьте натяжение тросов, отвернув гайку 1 (рис. 9.37) крепления уравнителя 3;

— полностью опустите рычаг стояночного тормоза;

— при работающем двигателе нажмите 40 раз на педаль тормоза;

— слегка затяните гайку 1 и примерно 10 раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза;

— установите рычаг стояночного тормоза в положение, соответствующее 2 щелчку, начиная снизу;

— затягивайте гаку 1, пока при этом положении рычага тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;

— убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков;

— убедитесь, что оба троса 2 на уравнителе 3 перемещаются одновременно;

— убедитесь, что при отпущенном рычаге стояночного тормоза колеса вращаются свободно;

— убедитесь, что сигнализатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1 щелчку.

Источник

10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

Источник

7.7.4 Регулировка задних тормозов

Регулировка задних тормозов

Снятие

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Нажимайте на тормозную педаль не менее 10 раз до тех пор, пока на каждом тормозном барабане не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4. Снимите задние колеса.

5. Открутите гайку.

6. Снимите тормозной барабан.

7. С помощью гайки регулировочного устройства заднего тормоза поворачивайте регулировочное устройство внутрь до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное усилие торможения на тормозном барабане.

8. Удостоверьтесь, что ограничители рычага стояночного тормоза находятся напротив края ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.

Установка

1. Установите барабан заднего тормоза и затяните винт крепления моментом 200 Нм.

2. Установите задние колеса.

Внимание: необходимо нажать на педаль тормоза более 10 раз. Зазор между тормозными колодками и барабаном будет отрегулирован, когда больше не будет слышно щелканья.

3. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелканье регулировочного привода.

Источник

Как регулировка ручной тормоз на пежо 206

Сообщений: 18
Пользователь №: 12.651
Регистрация: 13.12.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Здравствуйте. Задние тормоза — барабанные Bosh. Отрегулировал с помощью «барашка» на распорной планке развод колодок (установил минимальный зазор и одинаковый момент притормаживания обеих колес). Возникла проблема — один из тросов ручника натянут слабее и затягивает только одно колесо. Каким образом это можно исправить?
По идее, механизм автоматически должен подвести колодки, но может он собран не правильно. Если есть у кого схема или фото буду признателен.

Сообщение отредактировал Romanuelle — 23.6.2015, 9:59

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: неизвестна цвет: «серебристый металлик»! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 344
Пользователь №: 20.200
Регистрация: 10.1.2015
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 25 раз

чтобы нормально подвелись надо полностью отпустить гайку у ручника, затем завести авто и минут пять нажимать и отпускать педаль тормоза с задержками по 2 сек в крайних положениях

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2000 г.в. цвет: White! Куплена в 2014 году!

Сообщений: 6.468
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1168 раз

задержки для чего, там все механическое? если авто заведен, то просто легче педаль жмать.
дергаете ручник, смотрите скобу, если надо регулируете перекос тросов, снимаете с ручника и смотрите барабаны.
в барабанах, предварительно проверить что бы механизм автонатяжения работал без заеданий, проверить на гайке зацепные зубчики.
затем при сборке подводите гайку что бы между барабаном и колодками было пара милиметров, далее педаль тормоза. (в дырке болта в барабане, если посветить, быдет видно как подводится или неподводится)
/у меня из-за заеданий автонатяжителя ТО нехотели давать, пришлось делать/

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Источник

Ручник на пежо 206

#1 ware6ka

  • Члены клуба
  • Cообщений: 521
    • Машина: KIA RIO (в душе PEUGEOT)
    • Меня зовут: Светлана
    • Город Ижевск
    Читайте также:  Луаз ремонт и регулировка

    Дорогие мои форумчане. Подкажите пожалуйста по поводу ручника

    Он у меня совсем не держит. Поискала как и где подтянуть, вот нашла

    Колеса обязательно вывешивать? или можно просто из салона подкрутить болтик ручника?

    И смогу ли я сама это сделать?:)

    #2 ware6ka

  • Члены клуба
  • Cообщений: 521
    • Машина: KIA RIO (в душе PEUGEOT)
    • Меня зовут: Светлана
    • Город Ижевск

    Эх. никто мне советом не помог, пошла сама подтягивать)

    Операция прошла вроде успешно, сложность одна была( пластмасска держится на шестиграннике), открутила крестовой отверткой, подтянула по инструкции! Ай да я) ай да молодец)

    Возник еще один вопрос, педаль газа как нибудь связана с ручным тормозом? После того как подтянула, педаль тормоза стала слегка туже, или мне кажется=)

    #3 m-tishkin

  • Члены клуба
  • Cообщений: 1 201
    • Машина: Citroen C4 Ceshe4ka
    • Меня зовут: Мишаня
    • Город МоСкВАО

    Эх. никто мне советом не помог, пошла сама подтягивать)

    Операция прошла вроде успешно, сложность одна была( пластмасска держится на шестиграннике), открутила крестовой отверткой, подтянула по инструкции! Ай да я) ай да молодец)

    Возник еще один вопрос, педаль газа как нибудь связана с ручным тормозом? После того как подтянула, педаль тормоза стала слегка туже, или мне кажется=)

    не связана пендаль газа с пендалью тормоза)))

    Молодчина, сокро сервис откроешь))

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Возник еще один вопрос, педаль газа как нибудь связана с ручным тормозом? После того как подтянула, педаль тормоза стала слегка туже, или мне кажется=)

    педаль газа точно не связана, а вот педаль тормоза запросто, скорее всего подтянув ручник ты уменьшила свободный ход ( люфт) задних колодок и они начали раньше тормозить — из-за этого педаль сделалась жёстче — т.е. пропал свободный ход на задних колодках

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    #5 ware6ka

  • Члены клуба
  • Cообщений: 521
    • Машина: KIA RIO (в душе PEUGEOT)
    • Меня зовут: Светлана
    • Город Ижевск

    Спасибо большое)) я ошиблась, написав про педаль газа)) имелось ввиду педаль тормоза))) пол женский, мне скидка 50%=)))

    Источник

    Peugeot 605 2.0 турбо › Logbook › Ручник. Как сделать идеальный ручник? Пример будет на пежо 406. Так как устройства ручника, на 90 % совпадает

    Привет владельцы Львов! Сегодня мой рассказ будет о том как я ручник на отцовской машине делал!
    Начнём с того что, тросовая система ручного тормоза на дисковом-барабанном механизме, мягко говоря… отстой полный! Притом на любой машине. Так как за ней нужен более тщательный уход!
    И так. У моего отца, сгнил правый защитный кожух. Вовремя заметили, если этот момент проморгать, то в последствие это приведёт к обрыву тормозной колодки. Клину колеса и уничтожения датчика ABS а так-же и кольца ABS. Что приведёт вас к дорогостоящему ремонту.
    И так, начнём.
    Опустим подробности что надо снять колесо и суппорт. Как это сделать вы и так я думаю знаю.
    Начнём с правильного снятия ручника. Первым делом находим смотровое окно.

    Далее берём фонарик и ищем механизм которым регулируем колодки ручника. Его надо свести. Сводим с помощью отвёртки плоской

    Далее идём в салон. Откидываем кожух ручника и между ручником и центральной консолью ищем гайку с торчащей шпилькой. И с помощью двух маленьких удлинителей и головки длинной на 10, отпускаем её почти до конца. Эта гайка отвечает за натяжение тросов ( в большей части правой стороны ). Потом лезем под заднею часть авто. И там ищем второй регулировочный винт. Который находится в соединение тросов. Его то-же отпускаем, . если получится ) Так как его мало кто мажет графиткой. Мало вероятно что у вас это выйдет.
    Попутно осмотрите состояние тросов. Кожух тросов должен быть целый. Без трещин.
    Вот только теперь мы снимаем тормозной диск.
    Так как я менял кожух. То с помощью воротка и головки на 40 ( у меня была на 41) Откручиваем гайку ступицы. И с помощью трёхлапого съёмника, стягиваем ступицу.
    Откручиваем кожух. Ставим новый. Смазываем подшипник, чистим всё и собираем всё назад.
    И так. Мы поматюгались, прокляли всё что можно, но поставели колодки ручника на своё место. Предварительно разработав и смазав механизм подвода колодок.
    При установки диска, обратили внимание на износ тормозного барана. Как правило он всегда в норме. Проверили состояние тросов, то что они ходят.
    Если троса старые — рекомендую заменить не зависимо от их состояния. Так как они могут быть растянуты.
    И так. У вас всё ок! Что же делаем дальше.
    Дальше ставим диск на место. Потом, ищем смотровое окно и механизм подвода. И начинаем разводит колодки до тех пор, пока ваша ступица не перестанет вращаться. Далее Разводим до того момента пока ступица, не начнётся крутиться. Собираем всё назад но машину не снимаем с домкрата. Закручиваем болты. Далее натягиваем трос в салоне до тех пор пока мы не сможем зажать болты на правом колесе ( конечно с вытянутым ручником)
    Точнее так же делаем с левым колесом. Только трос натягиваем который под днищем.
    Вот вам и идеальный ручник)
    Спустя 100-200 км, проверяем подвод колодок. Так как колодочки вкатываются.
    Всем спасибо )

    Источник

    Как регулировка ручной тормоз на пежо 206

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Помогите советом товарищи.
    Возникла проблема, потек колесный цилиндр задний правый — устранил, заменил феноксом. При разборке естественно все почистил, и пр. Так же поступил с левым колесом, разобрал почистил. В общем все красиво сделал. Но не подвел колодки. Настройку ручника тоже не проводил(когда много раз нажать на тормоз, потом дергать ручник), но раньше я этого тоже не делал, через некоторое время ручник появлялся(один раз такое было). Ручника не стало и не появляется((. Пробовал через отверстие для колесного болта подвести колодки, вроде бы подвел не помогло, ручник сосем чуть чуть держит. Правое колесо при прокручивании шуршит (кажется колодками, подшипниками не должно, только что поменяны), на ходу тоже шуршит (очень раздражает), но только от 30-40 км/ч.
    Есть мысль что колодки могли развалиться. они все в тормозухе были, могли ж размокнуть, хотя в руках не разваливались. Из странного: 1при натяжке ручника в салоне появляется перекос, правый трос натягивается, левый не очень, так и раньше было предполагаю что ручник держал только на одном колесе 2 левый барабан приходится стягивать съемником, а правый отлично снимается руками (подшипники поменяны оба совсем недавно.

    Читайте также:  Ардуино регулировка температуры кнопки

    Есть фото с правого колеса, когда менял цилиндрик. Делал для себя что бы потом правильно собрать.

    Тормоза без АБС, система Bosch — барабан 180 мм. Выработка присутствует — примерно миллиметровый буртик.

    Нид хелп, очень прошу помогите, надоело уже без ручника и более того с этими шорохами ездить.

    заранее спасибо

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 7.738
    Пользователь №: 14.709
    Регистрация: 23.8.2012
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 1583 раза

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    чехлы тросов, это в смысле оплетка? а что смотреть, состояние. надрывы и т.п.?

    Сообщение отредактировал rutakate_sv — 24.11.2017, 11:19

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 6.468
    Пользователь №: 7.251
    Регистрация: 26.4.2010
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 1168 раз

    если колодки залило и фрикционы пропитались — то только их замена на новые.
    также возможно что попала смазка и как на катке.
    буртик 1мм — это 2мм в диаметре — барабаны на исходе.
    смотри зубчатую гайку на износ (зубчики, пластина) или при установке пластина не зашла на эту гайку и не самоподводит. (отсюда возможен и перекос и недоподвод)

    подвод — на заведенной, нажимаешь педаль газа туеву кучу раз от начала до упора.

    в общем, докупить и перебирать.

    Сообщение отредактировал jec — 24.11.2017, 11:25

    Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 6.468
    Пользователь №: 7.251
    Регистрация: 26.4.2010
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 1168 раз

    бери неоригинал. недорого выходит. поставишь целиком или если хочешь пересоберешь. (смазывать его не нужно, должно на сухую работать без заеданий.
    колодки желательно новые
    барабаны померий диаметры (там насколько помню всего 1 или 2 мм на выработку дается)
    прилегающие поверхности обезжирить (бензин, обезжириватель,ацетон. )
    в точках прилегания колодок к суппорту мажь пастой MC-1600.(белая керамическая), все остальное должно быть чистым без смазки.

    Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    (((экзист выдает NK за 2400 рублей (это механизм подводки) как то дорогвато, может ищу не так и не то?

    Сообщение отредактировал rutakate_sv — 24.11.2017, 11:55

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 6.468
    Пользователь №: 7.251
    Регистрация: 26.4.2010
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 1168 раз

    эврика, нашел.
    /по артикулу не проверял я, но в разделе самоподвода выкладывали артикулы/

    Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 6.468
    Пользователь №: 7.251
    Регистрация: 26.4.2010
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 1168 раз

    ну во первых, колодки в «масле», и они подошли плотно но не стираются (из за смазки).
    во вторых когда ставишь барабан, колодки. все это должно притереться (выйти на определенную плоскость). когда там сухо, фрикционные накладки притираются к плоскости барабана и становится хорошо.

    когда там что то болтается, брякает, подклинивает (ручник,тормоз пропали) — это скорее всего оторван фрикцион от колодки

    Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    окей, значит сегодня/завтра буду разбирать. Если что не пойму буду снова спрашивать)))))) Надеюсь я добьюсь отсутствия лишних шумов при езде и присутствия ручника))
    Спасибо за советы.

    П.С. А фото отчет надо сделать или здесь найдется и без меня?

    ой вэй, П.С.2: а планочки самоподвода ведь одинаковые или левый/правый ( а то WP-S 1.1114 экзист пишет что это правый, а левый как найти?)?

    Сообщение отредактировал rutakate_sv — 24.11.2017, 12:48

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 6.468
    Пользователь №: 7.251
    Регистрация: 26.4.2010
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 1168 раз

    окей, значит сегодня/завтра буду разбирать. Если что не пойму буду снова спрашивать)))))) Надеюсь я добьюсь отсутствия лишних шумов при езде и присутствия ручника))
    Спасибо за советы.

    П.С. А фото отчет надо сделать или здесь найдется и без меня?

    хоть и продублируешь вдруг, делай с подробными фотками, с ними всегда проблема.

    Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    ой вэй, П.С.2: а планочки самоподвода ведь одинаковые или левый/правый ( а то WP-S 1.1114 экзист пишет что это правый, а левый как найти?)?

    про отчет понял, буду делать фото, постараюсь — сделать много фото

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 6.468
    Пользователь №: 7.251
    Регистрация: 26.4.2010
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 1168 раз

    ой вэй, П.С.2: а планочки самоподвода ведь одинаковые или левый/правый ( а то WP-S 1.1114 экзист пишет что это правый, а левый как найти?)?

    про отчет понял, буду делать фото, постараюсь — сделать много фото

    Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

    Сообщений: 37
    Пользователь №: 23.106
    Регистрация: 7.6.2017
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Всем доброго времени суток. В субботу, разобрал правый барабан. И что бы вы думали я обнаружил.
    1 Хах развалился на три части подшипник, на две оправы с цилиндриками и внутреннюю обойму. Фотку не сделал, просто поругался(
    Но шуршал не подшипник, а вот что

    Да да, это именно она — шайба которая держит колодку вместе с шпилькой и пружинкой.
    Мда конечно не весело.
    Колодки, как ни странно, в терпимом состоянии.
    2 На механизме натяжения флажок почему то завелся под колесико — переставил

    3 Интересным показался факт, что текущие (которые сейчас стоят) колодки уже чем те что были до замены, примерно миллиметра на два. Проверил их по номеру в exist’е они подходят и по ширине все предлагаемые колодки равны 32 мм, как и текущие. Кстати стоят LPR, номер не помню к сожалению.
    И та колодка что с крюком для ручника упирается не в центр тормозного цилиндра и слегка пошатывается, т.е. она не в плотную стоит к щитку, а вторая колодка стоит вплотную к щитку.
    Пружинки прижимающие колодки к щитку вроде бы достаточно мощные, но прижать не могут.
    4 Трос ручника. Та часть что находится в барабане с пружинкой — в дурном состоянии, там видимо от влажности и грязи, сгнила оплетка троса

    Ну так или иначе, все это дело собрал. Настроил ручник как полагается. О чудо ручник появился, вечером прокатился, появился шорох дикий, подумал раз подшипник развалился — значит он и шуршит.

    Воскресенье — проснулся, меня свозили за подшипником. Снял барабан (колодки очень сильно развело, свести полностью не удалось, видимо механизм подклинивает от флажка), взял подшипник, поехал в сервис перепресовывать. Все сделали, собрал, заранее развел колодки, так что бы почти касались барабана. Подтянул ручник, покрутил колесо — крутится нормально и без шума. Включил ручник, не крутится — все гуд.
    Выключил ручник кручу, шуршит колодкой, ослабил ручник — перестало шуршать. Ручник есть но шелчка с 8-9, очень высоко и не очень крепко держит.

    Дайте совет, нормально ли то что колодка не прилегает к щитку, менять колодки или обойдется заменой шпилек(те что держат колодку, сейчас там сборная солянка — родные шайбы, пружины из логановского набора и шпильки)? Трос теперь только под замену?

    Сообщение отредактировал rutakate_sv — 27.11.2017, 7:55

    Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: Неизвестна цвет: Серебристый! Куплена в 2017 году!

    Сообщений: 6.468
    Пользователь №: 7.251
    Регистрация: 26.4.2010
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 1168 раз

    1 Хах развалился на три части подшипник, на две оправы с цилиндриками и внутреннюю обойму. Фотку не сделал, просто поругался(
    Но шуршал не подшипник, а вот что

    Да да, это именно она — шайба которая держит колодку вместе с шпилькой и пружинкой.
    Мда конечно не весело.
    Колодки, как ни странно, в терпимом состоянии.
    2 На механизме натяжения флажок почему то завелся под колесико — переставил

    3 Интересным показался факт, что текущие (которые сейчас стоят) колодки уже чем те что были до замены, примерно миллиметра на два. Проверил их по номеру в exist’е они подходят и по ширине все предлагаемые колодки равны 32 мм, как и текущие. Кстати стоят LPR, номер не помню к сожалению.
    И та колодка что с крюком для ручника упирается не в центр тормозного цилиндра и слегка пошатывается, т.е. она не в плотную стоит к щитку, а вторая колодка стоит вплотную к щитку.
    Пружинки прижимающие колодки к щитку вроде бы достаточно мощные, но прижать не могут.
    4 Трос ручника. Та часть что находится в барабане с пружинкой — в дурном состоянии, там видимо от влажности и грязи, сгнила оплетка троса

    Ну так или иначе, все это дело собрал. Настроил ручник как полагается. О чудо ручник появился, вечером прокатился, появился шорох дикий, подумал раз подшипник развалился — значит он и шуршит.

    Воскресенье — проснулся, меня свозили за подшипником. Снял барабан (колодки очень сильно развело, свести полностью не удалось, видимо механизм подклинивает от флажка), взял подшипник, поехал в сервис перепресовывать. Все сделали, собрал, заранее развел колодки, так что бы почти касались барабана. Подтянул ручник, покрутил колесо — крутится нормально и без шума. Включил ручник, не крутится — все гуд.
    Выключил ручник кручу, шуршит колодкой, ослабил ручник — перестало шуршать. Ручник есть но шелчка с 8-9, очень высоко и не очень крепко держит.

    Дайте совет, нормально ли то что колодка не прилегает к щитку, менять колодки или обойдется заменой шпилек(те что держат колодку, сейчас там сборная солянка — родные шайбы, пружины из логановского набора и шпильки)? Трос теперь только под замену?

    солдатики, что держат колодки, купи новые, от классики подходят и стоят копейки.
    на последней фотке не хватает пружины (там где нижний замок)
    если на барабанах есть бортик, то акутатно сточи его. (маленькая болгарка с зачистным кругом)
    автонатяжитель промой в бензине/очистителем карбюратора. сядет пыль и начнет клинить. (гайка должна на сухую легко ркутиться, смазывается за счет цвет металла)
    развалившийся подшипник после сборки долго не поживет.

    настройка:
    сначала педалью взводишь механизм самоподвода, а потом регулируешь ручник.(стараешься что бы планка в зведенном состоянии была без перекоса, первый щелчок должен быть холостой)
    после сборки и подвода барабана первое время будет небольшое шуршание (колодка притирается по новому месту), на работу не сказывается.

    Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

    Источник

    Adblock
    detector