Меню

Как регулировать зеркала на крузе



Зеркала заднего вида

На автомобиль устанавливают наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения или с электроприводом. Внутреннее зеркало также регулируемое.

Положение наружных зеркал заднего вида с ручным управлением можно регулировать изнутри салона рукояткой, установленной непосредственно в опоре зеркала, перемещая рукоятку в нужную сторону.

Наружными зеркалами заднего вида с электроприводом управляют с дистанционного пульта, установленного в подлокотнике двери водителя, при включенном зажигании.

Переведите на пульте клавишу в сторону зеркала, которое надо отрегулировать: L регулировка левого наружного зеркала заднего вида, R — регулировка правого наружного зеркала заднего вида.

Для регулировки зеркала влево, вправо, вверх или вниз нажмите на соответствующую сторону кнопки переключателя, которая может занимать четыре положения:

  • 1 — вверх;
  • 2 — вниз;
  • 3 — вправо;
  • 4 — влево.

По окончании регулировки верните рычаг в среднее положение.

Для уменьшения габарита автомобиля при парковке в местах с интенсивным движением наружное зеркало можно сложить, повернув на шарнире рукой.

Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют поворотом в нужную сторону на шарнире кронштейна.

Для предотвращения ослепления светом фар движущегося сзади транспорта можно поворотом рычага изменить положение оптического элемента на его опоре.

Источник

Зеркала на Chevrolet Cruze

Chevrolet cruze – это автомобиль С-класса, который был выпущен в производство в 2008 году и заменил устаревшую «Lacetti». Шевроле стал очень популярен в России и получил широкое распространение благодаря интересному дизайну, техническим характеристикам и комплектациям. В этой статье мы рассмотрим лишь одну деталь автомобиля – его зеркала.

  • Боковое зеркало (наружное). Внутренне зеркало предназначено для уменьшения мертвых зон. Изображение предметов зеркала визуально уменьшается, что немного усложняет оценку расстояния до объекта. Боковое зеркало заднего вида обладает следующими функциями:
  • Электрическая регулировка. Перед использованием необходимо выбрать, какое именно зеркало необходимо отрегулировать (L) левое или (R) правое. Сделать это можно на панели управления. Далее, с помощью рычага регулируется положение. Если ни одно из зеркал не выбрано, то переключатель будет установлен в режиме – 0.
  • Складывание. Данная опция предназначена для обеспечения безопасности пешеходов. Складывающиеся зеркала при определенном физическом контакте сдвинутся, что смягчит силу удара. Что вернуть их в исходное положение, достаточно немного надавить на корпус.
  • Складывание с помощью электропривода. Для этого необходимо выбрать положение 7 в переключателе, и передвинуть рычаг выключателя сверху вниз. Оба зеркала должны сложиться. Что вернуть их в исходное положение, необходимо передвинуть рычаг. Если одно из зеркал было открыто вручную, то электропривод его не откроет.
  • Подогрев. Автоматический подогрев позволяет оставаться зеркала сухими даже в условиях дождя и снега. В зимнее время они быстро оттаивают. Данный режим включается при нажатии на кнопку U и только при включенном двигателе. Обогрев действует на коротком промежутке времени.

  • Внутренние зеркала. Панорамное зеркало позволяет уменьшить радиус мертвых зон и увеличить обзор. Из недостатков следует отметить возможность ослепления водителя и небольшое искажение расстояния до предметов. На зеркалах шевроле круз применяется оптический элемент, который позволяет снизить степень отражения предметов. Также, реализованы следующие функции:
  • Ручное выключение режима предотвращения бликов. С помощью специального рычага, расположенного на нижней части корпуса, можно вручную уменьшить блики.
  • Автоматическое включение предотвращения бликов. Позволяет в автоматическом режиме уменьшать количество бликов от других автомобилей в условиях ночной видимости.

Оригинальные зеркала для Chevrolet Сruze

Цена на зеркала для Chevrolet Сruze зависит прежде всего от его функциональности. Страной производителем всех оригинальных запчастей является Тайвань. Рассмотрим конкретные примеры:

  • Электрическое зеркало (правое или левое) без подогрева, выпуклое. Стоимость в среднем 2460 рублей, артикул — FD-66118 для левого и FD-66117.
  • Обычное электрическое зеркало без подогрева будет стоить примерно 1600 рублей. Артикул запчасти — FD-37232 (L) и FD-37231 (R).
  • Электрическое зеркало с функциями автоподогрева и складывания будет стоить около 4000 рублей. Подходят под все комплектации автомобиля, начиная с 2009 года. Артикул — FD-37229 (L) и FD-37230 (R).
  • Асферическое электрическое зеркало. Цена в районе 2200 рублей, год автомобиля любой (2009 – н.э), артикул — FD-37227 (L), FD-37227 (R).
  • Грунтовое с подогревом, электрическое, выпуклое. Цена такого зеркала – 2200 рублей, оно также подходит под все комплектации автомобиля Chevrolet. Артикул — FD-37225 (L), FD-37226 (R).
  • Электрические зеркала со складыванием + подогрев. Артикул — FD-46944 (R), FD-46917(L), средняя стоимость – 2500 рублей.

Для комплектации автомобилей 2012 года по настоящее время можно использовать аналоги от производителей Alkar и TYC, которые предлагают отличные боковые зеркала для Chevrolet Сruze с полным набором функций.

Процедура установки и замены зеркал на шевроле круз

Установка зеркал и его комплектующих, не требует особых знаний и умений, поэтому не стоит обращаться в сервисные центры и тратится на это. Простая инструкция позволит автовладельцем самим производить замену. Рассмотрим основные моменты:

Зеркало заднего вида:

  • Необходимо снять треугольник с внутренней части машины, который установлен на двух пистонах. Вытаскиваем его перпендикулярно двери.
  • Далее нужно снять крышку с помощью отвертки. Для этого придерживаем разъем на корпусе и откручиваем серую вставку.
  • Освобождается фиксатор на который необходимо нажать и разъединить разъем.
  • Остаётся открутить три болта и потянуть зеркало перпендикулярно двери.

Замена зеркального элемента:

  • Самостоятельно поворачиваем запчасть в сторону автомобиля до упора. Должна образоваться щель. В ней необходимо поддеть защелку, одновременно вытягивая зеркальный элемент. Помощниками здесь выступают фонарик и отвертка.
  • Аккуратно двигаем ЗЭ, пока правые отжимы не щелкнут, после, можно вынимать устройство и отсоединить проводку. Обязательно убедитесь в чистоте и надежности всех контактов.

Замена окрашенной накладки:

  • Снимаем зеркальный элемент.
  • Отщёлкиваем крепление, которое располагается в левой нижней части устройства. Чтобы это сделать необходимо его чуть приподнять отвёрткой и выдавить наружу.
  • Берем накладку под низ и отщелкиваем оставшийся крепления, после чего осторожно снимаем запчасть, двигая к машине, чтобы освободить из пазов мелкие защелки.

Источник

Kruzoff › Blog › Установка зеркал с электроскладыванием Шевроле Круз

Времени пока нет написать весь процесс. Потому коротко.
Электросхема проста и понятна.
Пины были с проводом в сборе потому паять ничего не пришлось. Сделал пока на водительской двери, времени мало. Занимает полтора часа спокойно на дверь на улице у дома.

Остался полный комплект проводки для подключения. Обращайтесь.

1. Снимаем карту двери.
2. Оключаем все разьемы на проводке двери от всего,
3. Отключаем проводку за дверью и вытаскиваем вместе с гофрой в дверь.
4. Частично снимаем проводку от двери выдергивая клипсы аккуратно издвери.
5. Всовываем пины в нужные места разьемов.
Обматываем тряпичной изолентой и для верности местами пластиковой.
6 Конечно проверяем. ВСе работает.
7. Собираем в обратной последовательности.

Сегодня доделал пассажирскую дверь и решил проверить вдруг… И вдруг случилось.оба зеркала сложились…значит 2 соединительных провода в моей проводке присутствуют, ничего тянуть не надо, на сервис не поедем. Напомню у меня Круз 2013 года рейсталинг 2 комплектация 1.8 Шушары.
На свободное время зашумил водительскую дверь. Звук стал супер, дверь тяжелее )))

Кому нужны зеркала с электроскладыванием или зеркала с повторителем и электроскладыванием обращаемся. )))

Источник

Замена наружного зеркала Шевроле Круз

Наружное зеркало заднего вида служит для обзора со сторон при поворотах и обгонах, а также оценивания дорожной обстановки. Но, случается так, что зеркало ломается и его необходимо заменить, или провести смену зеркального элемента.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить зеркало на автомобиле

Процесс замены

Замена зеркала наружного вида на Шевроле Круз проводится достаточно просто и для этого понадобится 10 минут и головка на 10. Приступаем к процессу замены:

    С внутренней части на двери отщелкиваем заглушку.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимаем защитный треугольник.

Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов снимите угловую декоративную накладку

Вынимаем фиксатор питания корректора зеркала.

Откручиваем винты крепления.

..и отсоедините колодку жгута проводов от наружного зеркала.

Выверните три болта крепления наруж­ного зеркала…

Сборку проводим в обратном порядке.

…и снимите зеркало. Установите наружное зеркало в порядке, обратном снятию.

Выбор

96831841 — артикул зеркало наружное в сборе Шевроле Круз. Стоимость составляет 8000 рублей. Аналогов нет.

Вывод

Замена наружного зеркала Шевроле Круз довольно проста. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно.

Источник

Замена стекла бокового зеркала заднего обзора Chevrolet Cruze

Ночью машине кто-то нехороший разбил зеркало бокового вида. Похоже, что стукнули ногой или рукой так, что зеркало вывернуло.

Конечно я отнес в ОВД заявление о совершение преступления. Образец заявления выложил в предыдущем посте на http://afftomobil.ru/obrazec-zayavleniya-v-policiyu-esli-xuligany-povredili-mashinu-vo-dvore.html. Шансов, что найдут подонков, мало, поэтому решил чинить самостоятельно.

1. В разных магазинах на разных сайтах данная деталь называется по-разному: «зеркальный элемент» и «стекло зеркала».
2. Существует много аналогов от разных производителей помимо оригинального GM (General Motors).
3. Неоригинальные зеркальные элементы также бывают разных видов: с подогревом — без подогрева, сферические — асферические — плоские, с автоматическим складыванием — без автоматического складывания, с сигналом поворотника — без сигнала поворотника.
4. Нигде не нашел информации, является ли штатное зеркало сферическим, асферическим или плоским. Сотрудники фирменного магазина Ergon подсказали, что штатное зеркало сферическое. А с асферическим будет трудно с непривычки ездить.
5. В магазинах нигде не указано, идет ли оригинальное зеркало GM с подогревом или без. Про зеркала других фирм обычно указано (с подогревом / без подогрева).

В результате заказал стекло зеркала на Exist. Зеркало Cruze GM 96893023 Made in Korea.


Элемент зеркала заднего вида бокового Правый. General Motors 96893023

После распаковки стала видна разница между оригинальным зеркалом GM и аналогом от фирмы Ergon. У Эргона зеркало без пластиковой рамки по краям, а пластиковый элемент, на который наклеено зеркало, не везде по форме совпадает с формой зеркала. Нет ограничительных штырей. Если бы цена Эргона была бы 300-350 рублей, я купил бы. Но 850, по-моему, слишком дорого, т.к. оригинальное можно купить за 1100 руб.

Замена зеркального элемента Cruze

На видео брат по несчастью открепляет зеркальный элемент с помощью отвертки. У меня получилось подцепить его пальцами. Главное наклонить его моторчиком системы регулировки автомобиля, чтобы можно было подцепить.

Вставить получилось вывернув корпус зеркала в крайнее положение против направления движения.

Источник

Как отрегулировать фары на Chevrolet Cruze

Регулировка фар Chevrolet Cruze проводится в следующих распространённых случаях:

  • установка новой оптики;
  • тонкая настройка, если в процессе ремонта были затронуты крепления цоколя лампы.

Требования к экранам для настройки

  • расстояние от автомобиля к экрану не должно превышать 7,6 метра;
  • параметры экрана: 1,5 х 3,7 метра. Поверхность матовая, белая, установленная перпендикулярно земной поверхности, параллельно автомобилю;
  • по центру экрана проведена горизонтальная и вертикальная линии, а также две вспомогательные, регулируемые по бокам. Если заготовки нет в наличии, допускается использование кирпичной стены любого здания, сооружения;
  • для правильности регулировки прочерчивается две прямые линии от каждой фары автомобиля к импровизированной стенке.

Требования к автомобилю

  • заправить топливный бак горючим по уровню «Максимум»;
  • очистить машину от излишнего снега, льда;
  • выключить все сторонние источники питания;
  • установить техническое средство строго в горизонтальной плоскости;
  • колёса накачать строго в соответствии с параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации. Сделать поправку на температурный режим;
  • извлечь из багажного отсека машины весь сторонний груз. Допускается наличие запасного колеса, набора автомобильных инструментов, аварийного знака, домкрата, огнетушителя.

Процесс регулировки

  • запускаем двигатель, открываем капот, включаем ближний свет фар;
Читайте также:  Сейф дверь регулировка ремонт

Расположение штатных регуляторов светового пучка левой и правой фары.

  • регулировка фар Шевроле Круз: крестообразной отвёрткой попадаем в паз болта, рожковым ключом удерживаем болт на «12», начинаем настройку.

Шестерёнки по внутренним краям отвечают за наклон и поворот, а шестерёнки по внешнему периметру – за поворот по сторонам и центрирование.

Для поднятия светового пуска выкручиваем болт, для опускания – закручиваем.

Регулировка противотуманных фар

В Шевроле Круз настройка противотуманных фар проводится только по высоте. Аналогично вышеописанному процессу: для поднятия луча – винт выкручиваем, для опускания – закручиваем.

Настройка в пути

Часто возникает необходимость тонкой настройки в дороге. Несмотря на отсутствие повреждений, аварии, удара, точность светового пучка снижается. Причина в изменении массы автомобиля в разные промежутки времени: полный бак горючего, один или несколько пассажиров, транспортировка полезного груза.

Чтобы избежать ослепления, необходимо провернуть регулятор в одном из следующих положений:

  • «0» — при нагрузке только на передние сиденья (водитель и пассажир);
  • «1» — полная загрузка машины, кроме багажного отсека;
  • «2» — предыдущий пункт + полная загрузка багажника в рамках допустимой массы;
  • «3» — только водитель и максимальный груз в багажнике.

Рекомендации по обслуживанию

  • проверяйте соответствие светового пучка во время каждого технического осмотра. При отсутствии повреждений кузовной части, аварий, столкновений, ДТП, интервал можно увеличить в два раза;
  • устанавливать галогеновые лампы штатной комплектации, рекомендованные изготовителем. При индивидуальном тюнинге, апгрейде, воспользуйтесь услугами мастеров СТО, так как непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям, короткому замыканию в сети;
  • при деформации кузова, после проведения восстановительных работ, в обязательном порядке проверяйте точность светового пучка. Корректируйте, основываясь на вышеизложенные рекомендации;
  • меняйте неисправные лампы только при наличии опыта, в противном случае ознакомьтесь с инструкцией или закажите услугу в автомобильной мастерской.

Отрегулировать фары на Chevrolet Cruze своими руками можно за двадцать минут при наличии подходящей «стенки» или заготовки в виде стенда. Соблюдая основные правила использования автомобиля, устанавливая качественные, оригинальные лампы, очередной интервал настойки наступит не ранее чем через 40 – 60 тыс. км. На длительность срока также влияет качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль. Чем меньше вибраций, ударов, тем дольше срок службы, и наоборот.

Источник

Регулировка фар на шевроле круз своими руками

Снимаем фару на Шевроле Круз самостоятельно

Для замены или ремонта, обслуживания, тюнинга фары на Шевроле Круз приходится её снимать. Делать этого не нужно, если необходимо просто заменить одну или несколько ламп. Демонтаж передней оптики необходим в случае сильного её повреждения или для проведения кузовных работ. Как снять фару на Шевроле Круз, сколько она стоит и есть ли смысл платить за демонтаж на СТО, будем разбираться вместе.

Особенности замены фары на Шевроле Круз

Перед тем как заменить фару на Шевроле Круз, необходимо точно выяснить, в какой период автомобиль был выпущен, имеет ли устройство механической или ручной коррекции.

Артикулы

  • Для замены лучше выбирать фары известных производителей и не пытаться сэкономить, хотя соблазн довольно велик. Вот примерные цены фар для Круза на 2017 год с каталожными номерами:
  • фара с ручной регулировкой компании DEPO 235-1110L-LD-E2 для автомобилей выпуска 2009-2012 г стоит около 5 000 рублей;
  • фара с корректором той же компании DEPO с артикулом 235-1110LMLDEM2 для машин того же периода обойдётся в 4 200 руб.;
  • китайская блок-фара с артикулом CVCRZ09-001-L неизвестного производителя с корректором оценивается в 2 900 рублей для машин выпуска после 2013 года;
  • такая же фара без корректора стоит 2 500 рублей, артикул CVCRZ09-000-L ;
  • кронштейн крепления фары может понадобиться, когда после неаккуратного демонтажа он сломался, цена крепления 1 200 рублей, артикул CVCRZ09-400-L .

Установка передних фар на Chevrolet Cruze

Автозапчасти и тюнинг для автомобилей из США вы найдете на нашем сайте …

Chevrolet Cruze снятие головной оптики

Показано на примере того как ставить оптику обратно.

Все артикулы указаны для левой фары, для правой такой же, но с литерой R вместо L. Головная оптика крепится на 4 шпильки к передней рамке кузова, но добраться к креплению можно только после полного или частичного демонтажа бампера.

Снятие фары

Поскольку без снятия переднего бампера к кронштейнам фары добраться невозможно, придётся заниматься и этим.

Шевроле Круз без переднего бампера.

Некоторые пытаются снимать бампер не полностью, а только открутив верхнее крепление и удалив четыре пистона на торце решётки радиатора. Тем не менее безопаснее и удобнее будет проводить работу при полностью снятом бампере. Алгоритм работы такой:

  1. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Снимаем передний бампер, частично или полностью.

Добраться до крепежных элементов фары намного проще со снятым бампером.

  1. Отворачиваем болт заднего крепления фары.
  2. Головкой на 7 отворачиваем два нижних болта.
  3. Выкручиваем болт переднего крепления блок-фары.
  4. Отсоединяем колодки проводов.
  5. Снимаем блок-фару с автомобиля.

Заключение

После проведения работ и установки новой или той же блок-фары, не забываем провести регулировку высоты и направленности луча ближнего и дальнего света. Удачной всем работы и пусть фары вашего Круза светят далеко и долго!

Сервисы Chevrolet Cruze (HR) — Регулировка фар

Автосервис осуществляет кузовной и слесарный ремонт автомобилей, в том числе марки Chevrolet

Техцентр в Сокольниках

Качественное и оперативное обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей Шевроле. За исключением жестяных и малярных работ.

Техцентр на Пражской

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Chevrolet. Современный цех кузовного ремонта

Автосервис в Химках

Мультибрендовый автосервис, в том числе обслуживающий автомобили марки Chevrolet. Все виды диагностики и ремонта. Кузовной цех. Ремонт коммерческого транспорта.

Техцентр на Семёновской

Полный спектр услуг по диагностике, ТО, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту Шевроле. Запчасти на выбор – новые, б/у, оригинал, качественные аналоги. Гостехосмотр. Шиномонтаж. Эвакуация.

Техцентр в Можайском районе

Полный комплекс услуг и работ по тех. обслуживанию и всем видам ремонта автомобилей Шевроле. Жестянка, покраска, полировка.

Автотехцентр на Павелецкой

Профессионально и оперативно выполним ТО, диагностику, агрегатный, слесарный и кузовной ремонт Вашего Шевроле. Работаем без выходных.

СТО м. Пролетарская

Автосервис выполняет широкий спектр диагностических и ремонтных работ по автомобилям марки Шевроле, в том числе кузовной ремонт.

СТО в Южном Бутово

СТО оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Шевроле (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

Как Отрегулировать Фары На Лачетти Седан Видео

Мы регулируем фары на Chevrolet Lachetti: седан и хэтчбек

Фары, особенно ночью, являются неотъемлемой частью безопасности движения. Но бывает, что вам нужно исправить световые лучи, точнее их направление. Многие владельцы Chevrolet Lachetti предпочитают делать такую ​​операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет вам понять, как настроить фары, а также рассказать о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео о регулировке фар

На видео будет четко отображаться процесс настройки луча фар, а также рассказать вам, как процесс выполняется правильно

Свет на дороге и безопасность

Расположение ручек для регулировки фар указано стрелками.

Свет фар. это, прежде всего, безопасность при движении.

Таким образом, необходимо создать видимость на дороге, обозначить автомобиль для пешеходов, но световые лучи не должны ослеплять машину, едущую на встречу. Чтобы сделать это, каждый автолюбитель должен выполнить настройку световых лучей.

Процесс корректировки

Устройство для регулировки фар.

Многие автомобилисты не знают, как настроить фары на Chevrolet Lachetti, и обратиться к автосервису, где это стоит не так дешево. Но этот процесс можно проводить дома, с минимальным количеством необходимых материалов и инструментов.

Регулировка фар лачетти своими руками

Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

Chevrolet Lacetti замена лампад ближнего и дальнего света (причина слабого размытого света)

Заменить лампы ближнего света без снятия блокфары нельзя! Неправильная установка лампы в патрон влечет.

Схема регулировки фары луча.

Итак, для завершения процесса вам понадобится гараж или просто плоская стена, мел и немного времени. Фактически, весь процесс может быть выполнен через полчаса, если не на всех. Для тех, кто не хочет страдать от линий рисования, продаются специальные холсты с уже нарисованными линиями. Урегулировав все необходимые вещи, вы можете напрямую зафиксировать этот процесс.

Сначала нарисуйте линии на стене согласно приведенной ниже схеме:

Расположение экрана для регулировки фар.

На следующем этапе мы находим регуляторы света. Эти инструменты расположены за фарами блока на стороне моторного отсека.

Седан и вагон

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Расположение винтов, регулирующих фару для седана

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового луча.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировка болтов фар.

хэтчбэк

Для автомобилей с кузовом хэтчбек:

Расположение винтов, регулирующих фары для автомобиля класса хэтчбека

  1. Регулятор вдоль вертикальной плоскости светового пучка
  2. Регулятор в горизонтальной плоскости светового пучка

Чтобы сделать манипуляции, вам нужно отвертка Филлипс. Таким образом, управляя регуляторами, регулируются фары фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель является обязательным, поскольку в этом случае корректировка будет считаться правильной.

Фара дальнего света.

выводы

Чтобы настроить балки фар на Chevrolet Lachetti достаточно просто, и каждый автолюбитель может справиться с этой простой задачей самостоятельно в течение получаса.

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м).

На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).

Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом. При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.

), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.

Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Схема регулировки направления пучков света фар

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости 2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости

Регулируем направление пучка света фары, вращая крестообразной отверткой регуляторы. Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.

Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар (см. выше). Замеряем расстояние между центрами противотуманных фар и расстояние от поверхности площадки до центра противотуманных фар.

Наносим линии на экране и проводим еще одну горизонтальную линию ниже линии высоты центра противотуманных фар на 50 мм.

Читайте также:  Led лампа регулировка освещения

Регулировку выполняем из-под бампера автомобиля. Вращая крестообразной отверткой регулировочный винт фары, подводим верхнюю горизонтальную границу пучка света фары к линии высоты центра противотуманных фар.

Схема разметки экрана для регулировки противотуманных фар: А — расстояние между центрами противотуманных фар; Н — высота центра противотуманных фар на автомобиле

Изменяем направление пучка света противотуманной фары, вращая крестообразной отверткой регулировочный винт (для наглядности показано на снятой фаре).

Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

  • В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.
  • Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
  • Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди.

И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар.

В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно.

Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые.

Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo.

Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах.

В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств.

Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20…30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Как отрегулировать свет фар Лачетти: описание, процесс, инструкция

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления.

Многие владельцы Шевроле Круз предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать.

Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7.

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние а между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар.

Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Процесс регулировки

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Круз, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Читайте также:  Регулировка моторного тормоза кат 3406в

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… …и по вертикали. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 (см. рис. 10.7) пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
  • Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Вывод

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Круз достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Регулировка фар самостоятельно. Все тонкости процесса :

Как зачастую водители понимают, что свет их фар не отрегулирован? Да, вы правы, конечно же, на техосмотре.

Если обнаруживается, что в фаре перегорела лампочка или вся конструкция не отрегулирована и не соответствует ГОСТу, тогда вас сразу же заворачивают обратно на доработку неполадок. Когда мы покупаем автомобиль, он не нуждается в прохождении техосмотра ближайшие 3 года.

Почему так выходит? Все просто. Да потому что считается, что новый автомобиль должен быть полностью отрегулирован и налажен на заводе-производителе, а дилеры должны об этом позаботиться.

Но иногда выходит так, что в новых автомобилях недолито масло, недостаточное давление в шинах, а также не отрегулирован световой пучок фар. Поэтому мы советуем вам доверять, но проверять. Так мы и решили сделать со своей новенькой Chevrolet Lacetti , которой нет еще и года.

Еще та задачка

Наш подопытный автомобиль смотрит как бы в разные стороны, поэтому мы решили пройти по учебнику курс «Регулировка фар самостоятельно». Так как учебник уже явно не новый, там был описан дедовский метод регулирования фар. Рассказано все довольно подробно: «Разметьте стену, нарисуйте две точки, которые совпадают с центрами фар вашего автомобиля. Проведите соединяющую линию, отложите 12 см от пола… и т.д.». Раньше подобные советы публиковались даже в инструкциях к автомобилям. Но сегодня, когда мир полностью модернизируется и развивается, вряд ли кто-нибудь захочет мучать себя данными уроками черчения. Проще всего отдать ваш автомобиль на регулировку в специализированный сервисный центр, где электронный аппарат с миллиметровой точностью сделает все за вас всего за пару сотен рублей.

  • Процесс регулировки

На самом деле, регулировка фар — не такой уже и легкий процесс. Для ближнего и дальнего света в автомобиле имеется несколько, обычно четыре, регулировочных винта на каждую фару. Причем на неодинаковых автомобилях винты совсем разные. Случались такие ситуации, что даже на машине одной модели пять винтов были совершенно разные между собой.

При этом регулировка противотуманных фар (винтов) находится вообще под бампером, поэтому сначала нужно решить задачку, как к ним добраться, а потом уже усваивать регулировочные навыки. На некоторых автомобилях винты нужно крутить отверткой или плоскогубцами, а на других – руками.

Для того чтобы знать все тонкости данного процесса, вам нужно отрегулировать не один десяток машин.

Не все так сложно, как кажется

Регулировка фар автомобиля — не такой уж и невозможный процесс. Само действие регулирования фар автомобиля оказалось не таким уже и сложным, особенно, если это делает мастер, в руках которого побывали не одни фары. Нам помогал работник сервисного центра.

Прежде всего, нужно открыть капот, запустить двигатель и включить ближний свет. После этого следует внимательно проверить положение корректора фар, который находится на приборной доске внутри салона. Вообще регулировка фар – процесс точный и медленный, поэтому никогда не нужно спешить.

Нужно делать все неспеша, но уверенно, чтобы потом не пришлось переделывать. Итак, корректор фар ближнего света должен стоять на отметке «ноль».

Кстати, если багажник автомобиля изрядно нагружен или на заднем сиденьи сидят пассажиры, общий вес которых превышает 200 килограмм, следует опускать данный корректор на несколько положений вниз, чтобы выровнять положение фар. Прежде всего, нужно проверить высоту светового пучка.

Для этого нам стоит подвести аккуратно аппарат для регулировки и поставить его вдоль автомобиля со стороны левой фары. Далее поворачиваем зеркало с нитью, которое закреплено на аппарате, так, чтобы нить полностью совместилась с ровной поверхностью на автомобиле.

Затем следует внимательно посмотреть в аппарат, на котором нанесены определённые пунктирные линии и точки. Надо сравнить траекторию светового пучка с пунктирными линиями.

Если она не совпадает, нужно повращать разные винты (один отвечает за поднятие, а другой – за опускание фары) крестообразной отверткой до тех пор, пока линия светового пучка не сольется с пунктиром. После этого процесс регулировки нужно повторить для второй фары. Далее мы переключаемся в автомобиле на дальний свет и начинаем все сначала. После этого, соответственно, на противотуманный. Но с «противотуманками» регулировать винты нужно не под капотом, а под бампером. Как видите, регулировка фар — не такое уж и сложное занятие. Главное, ко всему подходить с умом и трудолюбием! Желаем вам удачи!

Регулировка Фар — Все об Chevrolet

Родная оптика
1. Расположение крутилок:
Правая фара:

Уменьшено до 50% 800 x 600 (313,6 килобайт)

Крутилка регулировки по высоте (крупнее):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (253,07 килобайт)

Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):

Уменьшено до 50% 800 x 600 (234,94 килобайт)

Теперь о том как и чем крутить:
Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.
Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.

Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта

Уменьшено до 50% 800 x 600 (242,87 килобайт)

Линзованая оптика

Уменьшено до 50% 800 x 556 (122,2 килобайт)

Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):

Уменьшено до 50% 800 x 546 (126,63 килобайт)

Ну и для полного комплектаСедан / Вагон © duk63:
Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру — за наклон вверх/вниз.

Уменьшено до 50% 800 x 600 (67,08 килобайт)

Регулировка противотуманок
Регулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.
Поэтому:
Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем

  • Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем
  • Особенности расположения винтов — на фото ниже:
  • Хетчбек

Уменьшено до 50% 800 x 600 (289,89 килобайт)

Уменьшено до 50% 800 x 600 (269,67 килобайт)

Седан / Вагон

Уменьшено до 50% 800 x 600 (274,86 килобайт)

Уменьшено до 50% 800 x 600 (253,71 килобайт)

На этом считаю тему е… с регулировкой раскытой

Замена лампы в фарах Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Замена лампы в фарах Chevrolet Cruze

Можно разве ставить светодиоды вместо галогена? Права никто не заберёт? Техосмотр можно с ними пройти?

Учусь в автошколе. Но обучаюсь вождению у Вас. Спасибо Вам.

Спасибо огромное вам. По вашему видео сегодня поменял тоже гидроопору на своей лачетти.

  • Amad
  • Интересно было бы посмотреть как они на мокром асфальте светят)) ато на сухой дороге все они светят хорошо. А как только на мокрый асфальт выезжаешь нихера не видно
  • Ниночка

всё закрыто… люди умеют работать, умеют отдыхать и работодатели не нарушают трудовой кодекс. а есть страна-победитель где работаешь без выходных, но без кредита не можешь купить даже велик.

  1. Могидловская Манька
  2. Надпись на наклейке правильно читается Оксбим, лайк!)
  3. David

Привет Виктор. А как ты решил проблему закрытия герметичными крышками?

Да вы все ‘молодцы’))). А никто не слышал что на эти лампы нужно докупать декодер. Это такая херня что выравнивает ток потому как перепады в проводке выводят диоды из рабочего состояния (перегрев).

Купил уже четвертый комплект (противотуманки и ближний свет H11). Дольше всего проработали в противотуманках (10 месяцев), а вот в подкапотном пространстве 6 месяцев (зима — весна) и второй комплект (лето), всего 2,5 месяца. Машина Тойота Камри.

Декодеры стоят примерно 450 руб. за пару, там же на Али. Удачи.

  • Алдияр
  • What year is it from?
  • Ashleigh

У меня лампы Osram, + электронное устройство, чтобы ближний свет в половину яркости использовался как ДХО, соответственно автоматическое включение света при начале движения, а главное — плавное включение ламп, и с нуля, и плавный переход с яркости 40% на 100%.

При скорости свыше 40 кмч включается яркость 100%, кто бы что ни говорил, свет сильно влияет на безопасность. При снижении скорости ниже 40кмч, например в пробке, понижается до 40%. Лампы можно сказать, теперь вечные, ведь умирают они в основном при включении, от броска тока.

Что касается использования ДС как ДХО, то схемные решения известны, и не сложные, но это всё-таки колхоз, я так делать не стал.

для бмв ф30 есть у вас лампы? которые ошибку не выдают, можно у вас установить будет?

Что делать когда при установке таких ламп на борт компьютере постоянно горит ошибка.

  1. Гарейшина Алексина
  2. очень круто и интересно5+
  3. Boaz
  4. Посмотрел цену на w21/5w, 1400р это дичь, филипс 12835 REDB1 стоит гораздо дешевле за ее цену можно купить 3 филипса
  5. Микенберг Анжи

Точно Н4, а не Н7 ближний? Не перепутал Кутузов?

  • Вольт
  • Собираюсь мыть свою ходу c-rv что нужно делать, что не нужно, что бы вы посоветовали, при промывке двс. Спасибо за ответ
  • Дюк

Добрый день. Сколько будет стоить на е70?? Где вы находитесь?

Источник

Adblock
detector