Меню

Как регулировать задние тормозные колодки у газели



Замена тормозных колодок задних колес ГАЗ-2705

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов.

По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.

Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Снимаем задние колеса

1. Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

2. Снимаем барабан.

3. В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

4. Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке

5. Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

6. С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.

Снимаем чашки с пружиной.

7. Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

8. Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

9. Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

10. Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

11. Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня

12. Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке

13. Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

14. Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

15. Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку

16. Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном (см. Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель).

Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Источник

Замена задних тормозных колодок на автомобиле ГАЗель Некст

При эксплуатации автомобиля нужно: периодически проверять техническое состояние деталей влияющих на работоспособность тормозов. Таких как: тормозных барабанов, колодок, пружин, защитных чехлов. Входе эксплуатации и износа накладок тормозных колодок, зазор между колодками и барабаном поддерживается автоматически и нет необходимости в его регулировке.

Износ тормозных накладок контролируется через специальное смотровое отверстие, которое расположено в защитном щите, предварительно нужно снять резиновые заглушки. Колодки необходимо менять когда толщина накладок меньше 1 мм. Замену колодок нужно проводить сразу на обеих сторонах одной оси.

Замена задних колодок барабанных тормозов проводится в следующей последовательности:

– вывесить автомобили и снять колеса;

– очистить от грязи и продуктов износа тормозные механизмы, проверить свободно ли вращается тормозной барабан;

– открутить три болта, после снять барабан со ступицы. В случае если барабан не снимается, нужно вкрутить в резьбовые отверстия три болта с резьбой М10, поочередно закручивая их ключом, барабан снимется. Не допускается менять барабаны местами (правый с левым). Отверстия крепления барабана к ступице располагаются неравномерно по окружности, это сделано для того, чтобы барабан устанавливался только в одном положении;

– снять стяжные пружины колодок, а также пружины боковой фиксации;

– снять старые колодки с деталями ручного тормоза;

ВНИМАНИЕ!

Когда снят барабан со ступицы, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, это приведет к тому, что поршни выйдут из цилиндров и тормозная жидкость вытечет из тормозной системы.

В случае выхода тормозной жидкости из системы необходимо долить жидкости и прокачать тормоза(см. «Прокачка тормозной системы на автомобиле ГАЗель Некст»)

Установка и сборка новых колодок:

– утопить поршни внутрь цилиндра примерно на одинаковое расстояние. Сделать это можно поставив к стержню поршня алюминиевую или медную оправку и сильно нажать на неё тем самым утопить поршни или легкими ударами молотка по оправке утопить поршни;

– в обратном порядке собрать новые колодки с деталями ручного тормоза, при этом отрегулировать разжимное звено на минимальную длину;

– установить новые колодки в сборе с пружинами, так чтобы верхние концы колодок вошли в прорези поршней;

– установить обратно тормозные барабаны, перед установкой смазать посадочный поясок графитовой смазкой или Литолом-24. Не допускать выступание головок болтов за плоскость фланца барабана;

– при заведенном двигателе нажать на педаль тормоза с усилием в 150-200 Н (15-20 кгс), чтобы установить зазоры, после отпустить педаль;

Источник

Как развести колодки на «Газели»: пошаговое описание

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля «Газель» и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на «Газели».

Читайте также:  Регулировка редуктора с 2 камерами

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Как развести колодки на «Газели»

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Заключительный этап

Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза — 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

Источник

Как подтянуть ручник на газели бизнес


Необходимая манипуляция для водителей одноименных авто – регулировка ручного тормоза на «Газели»,
– является достаточно простой, но исключительно ответственной работой. От того, насколько профессионально будет осуществлен процесс, в немалой степени зависит безопасность (всем известно, что в экстремальной ситуации ручной тормоз является единственным средством для аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на «Газели» состоит из нескольких этапов, которые будут описаны ниже

. С работой может справиться любой, не прибегая к услугам автосервиса. Главное – точность, аккуратность и скрупулезное следование инструкции.

Когда возникает необходимость в регулировке?

Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более (определяется по соответствующему количеству щелчков); ремонт или замена элементов, относящихся к тормозному механизму.

Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель – добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков

– именно это значение является оптимальным для всех модификаций «Газели».

Замена колодок тормозных механизмов задних колес ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Замена колодок тормозных механизмов задних колес

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов. По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

Рис. 8.6. Тормозной механизм задних колес: 1 — болт крепления колесного цилиндра; 2 — колесный цилиндр; 3 — клапан прокачки; 4 — щит тормоза; 5 — колодка; 6 — защитный чехол; 7 — поршень; 8 — упорное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — пружины; 11 — разжимное звено; 12 — приводной рычаг стояночного тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — гайка; 17 и 18 — шайбы; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — втулки эксцентрика; 24 — эксцентрик; 25 — ось эксцентрика; 26 — гайка; 27 — чашки; 29 — стержень; 30 — трос стояночной тормозной системы

Степень износа тормозных накладок следует контролировать через смотровые отверстия в тормозном щите 4 (см. ), предварительно сняв заглушки 22. Колодки следует заменить новыми, если толщина накладки уменьшилась до 1 мм в зоне смотрового окна.

Колодки следует заменять в следующем порядке:

— очистить тормозные механизмы от грязи и убедиться в свободном вращении тормозного барабана;

— вывернуть три винта и снять барабан со ступицы. Если барабан сидит туго, то ввернуть в резьбовые отверстия три болта М10 и, поочередно вращая их, снять барабан. При снятии барабанов следует иметь в виду, что они обработаны в сборе со ступицей и поэтому недопустимо менять их местами. Для того, чтобы барабан мог устанавливаться на ступицу только в одном положении, отверстия его крепления к ступице расположены неравномерно. Следует помнить, что если с автомобиля снять хотя бы один барабан, то не следует нажимать на педаль тормоза, так как при этом поршни выйдут из колесных цилиндров и тормозная жидкость вытечет из системы;

— снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины колодок, пружины боковой фиксации колодок;

— снять изношенные колодки с деталями стояночного тормоза;

Читайте также:  Регулировка сцепления машины уаз

— сдвинуть упорные кольца и поршни внутрь цилиндра на одинаковую величину от торцов цилиндра до соприкосновения поршней. Для этого необходимо к стержню поршня приставить алюминиевую или медную оправку и легкими ударами молотка переместить шоршни;

— собрать новые колодки с деталями стояночного тормоза, отрегулировав разжимное звено на минимальную длину;

— установить новые колодки, стяжные пружины и пружины боковой фиксации колодок. Колодки верхними концами должны войти в прорези стержней;

— установить тормозные барабаны, предварительно смазав посадочный поясок графитной смазкой или Литол-24.

Предупреждение
Не допускается выступание головок винтов за плоскость фланца барабана.

— нажать на педаль тормоза усилием 150—200 Н (15—20 кгс) при работающем двигателе, чтобы выбрать зазоры в автоматической регулировке. Отпустить педаль.

↓ Комментарии ↓

2. Паспортные данные автомобиля

2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей

3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы

4.0 Органы управления и приборы

5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание

12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Регулировка

  • Все манипуляции производятся в положении, когда ручной тормоз «выключен»
    (рычаг зафиксирован в крайнем нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Достаточно поддеть их отверткой;
  • Затем производится ослабление гайки
    эксцентрика (не более, чем на 2 оборота). Дальнейшие действия состоят в раздвигании тормозных колодок – до позиции, при которой барабан затормаживается, после чего болт проворачивается в противоположную сторону, в результате тормозные колодки движутся во встречном направлении. Движение производится до тех пор, пока барабан не начнет вращаться;
  • Контроль за процессом осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
  • По окончании операции гайка эксцентрика затягивается с разумным усилием. Важно при этом не допустить проворот эксцентрика;
  • Аналогичным образом производится регулировка тормозного механизма с другой стороны автомобиля, после чего пластмассовые заглушки устанавливаются на место.

Следующий этап:
установка уравнителя в положении «перпендикулярно» по отношению к оси автомобиля. Для этого необходимо ослабить гайки крепления, они перемещаются по резьбе до достижения нужного положения уравнителя. Положение фиксируется с помощью контргаек.

производится установка ручника в положение «один щелчок». Вращением гайки заднего конца (оболочка центрального троса) достигается перемещение троса в переднее положение – до момента притормаживания свободного хода колес. Затянув – с умеренным усилием – фиксирующие гайки, отключаем стояночный тормоз.

Показателем эффективности работы станет свободное вращение задних колес.

Кроме того, «включение» ручного тормоза характеризуется максимальным перемещением рычага на 15 щелчков. В этом случае можно смело констатировать: регулировка произведена правильно, нужный результат достигнут.

Изложенное дает некоторое представление о том, какие действия требуется предпринять для правильной регулировки.

Search

Правильная установка ручника на газель. Безопасность прежде всего

Манипуляции требуются для водителей одной машины. регулировка ручника на газели

. это довольно простая, но чрезвычайно ответственная работа. Насколько профессионально будет реализован этот процесс, во многом зависит от безопасности (все знают, что в аварийных ситуациях ручное торможение является единственным средством аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на Газели состоит из нескольких шагов, которые будут описано ниже

. Любой желающий может пойти на работу без автосервиса. Главное. Точность, аккуратность и скрупулезность, следуйте инструкциям.

Показания к регулировке: перемещение рычага на 20 и более зубов (определяется соответствующим количеством щелчков); ремонт или замена элементов, связанных с тормозным механизмом.

Наличие любого из этих обстоятельств указывает на необходимость корректировки. Цель состоит в том, чтобы добиться движения рычага не более 15 кликов

. именно это значение является оптимальным для всех модификаций Газель.

  • Все манипуляции выполняются в положении когда стояночный тормоз выключен,
    (рычаг заблокирован в нижнем положении). Чтобы получить доступ к тормозному механизму, снимите пластиковые крышки, расположенные на тормозной панели. Просто прикрутите их отверткой;
  • Затем гайка ослабевает
    эксцентриситет (не более 2 оборотов). Следующие шаги должны переместить тормозные колодки. в положение, когда барабанные тормоза, после чего болт вращается в противоположном направлении, заставляя тормозные колодки двигаться в противоположном направлении. Движение выполняется до тех пор, пока барабан не вращается;
  • Процесс контролируется через смотровые окна под тормозным щитком;
  • В конце операции эксцентриковая гайка затягивается с разумным усилием. Важно предотвратить поворот камеры;
  • Аналогичным образом регулируется тормозной механизм на другой стороне автомобиля, после чего заменяются пластиковые заглушки.
Читайте также:  Регулировка зажигания в минск лидер

Как разводить назад колодки

в качестве разводить назад колодки

на
газели
в этом
видео
Рассмотрим пример. Подписывайтесь на мой канал

Как уложить колодки на газели, подъемник стояночного тормоза

Как затянуть ручник | газели

установка эквалайзера «перпендикулярно» к оси транспортного средства. Для этого откручиваем крепежные гайки, они движутся вдоль пряжи до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое положение эквалайзера. Положение фиксируется защелками.

Ручной тормоз устанавливается в один клик. При вращении задней гайки (оболочки кабеля) трос перемещается в переднее положение. до тех пор, пока свободные тормоза не тормозятся. Затянуть. с умеренной силой. затяните стояночный тормоз с помощью гаек.

Показатель эффективности будет свободное вращение задних колес.

Кроме того, «активация» ручного тормоза характеризуется максимальным перемещением рычага в 15 нажатий. В этом случае можно смело утверждать, что настройка выполнена правильно, желаемый результат достигнут.

Вышесказанное дает вам некоторое представление о том, какие шаги необходимо предпринять для правильной настройки.

Приведенное описание не является исчерпывающим. Есть и другие способы добиться этого, но эксперты настоятельно рекомендуют использовать его вышеуказанный вариант

Как уже говорилось, регулировка ручного тормоза на газели. относительно простой процесс, но это нужно делать осторожно, избегая малейших неточностей, поскольку успех в конечном итоге определяет безопасность водителя и пассажиров. И безопасность, как мы знаем, не страдает ни малейшей халатностью.

Как заменить тросы ручника

Если регулировка ручного тормоза «Газель» оказалась недостаточно эффективной либо вовсе ни к чему не привела, следовательно, придётся поменять тросы привода тормозных колодок. Помимо критического растяжения троса, его следует менять, если во время внешнего осмотра выявлены повреждения. И также показателем для замены служит коррозия и заклинивание троса в защитной оболочке.

Для того чтобы успешно справиться с задачей, подготовьте два ключа на «22», головку на «12» и плоскогубцы. Мы же, свою очередь, расскажем, как поменять трос ручника на «Газели»:

  1. Поднимите заднюю часть машины, чтобы демонтировать задние колёса и тормозные барабаны с колодками.
  2. Воспользовавшись головкой на «12», открутите два болта, которыми защитная оболочка прикреплена к щитку тормозного механизма.
  3. После того как выведите трос гнезда в тормозном щите, нужно переместиться к уравнителю тросов и ключами на «22» ослабить контргайку и регулировочную гайку.
  4. Далее, следует полностью выкрутить крайнюю гайку, что позволит вывести трос из прорези кронштейна;
  5. После этого расшплинтуйте ось уравнителя, воспользовавшись плоскогубцами, после чего снимите шайбу и извлеките ось.
  6. Теперь необходимо отпустить уравнитель, чтобы снять с него трос привода.

Демонтаж второго троса производится аналогичным образом. Что касается установки новых деталей, то для этого вы можете также воспользоваться этой инструкцией, но в обратном порядке. По завершении замены обязательно отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с приведённым в первой части статьи руководством.

Когда срочно нужна регулировка ручного тормоза, Газель – далеко не самый простой в ремонте автомобиль. Казалось бы, проблема пустяковая, но её последствия могут оказаться весьма серьёзными. Поэтому если возникла необходимость регулировки, не откладывайте решение в долгий ящик. Данная статья как раз об этом – как выполнить настройку тормоза в условиях гаража.

Регулировка ручного тормоза на Газели является хоть и простой, но ответственной задачей. Естественно, процесс должен выполняться профессионально и четко. Так вы сможете гарантировать собственную безопасность. Ведь при возникновении экстренных ситуаций именно ручной тормоз способен быстро остановить движущееся транспортное средство. Поскольку регулировка тормоза состоит из нескольких этапов, мы подробно распишем каждый из них.

Регулировка стояночного тормоза своими руками

Перед тем как отрегулировать ручник на «Газели», поднимите заднюю часть автомобиля и установите на опоры. После этого демонтируйте колёса, чтобы получить доступ к щитку тормозного механизма. И также следует знать, что регулировочные процедуры проводятся с установленным в нерабочее положение рычагом (опущенным до упора).

Следите за натяжением троса — это важно для вашей безопасности

Для работы вам понадобится гаечный ключ на «17», два ключа на «22», трубчатый ключ на «9» и отвёртка с плоским лезвием. Подготовив необходимый набор инструментов, приступайте к регулировке ручного тормоза в соответствии со следующим перечнем действий:

  1. Итак, сначала нужно добраться до тормозного механизма — для этого воспользуйтесь отвёрткой и извлеките на тормозном щите верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки.
  2. Далее, ключом на «17» ослабьте на два оборота (не более) гайку эксцентрика и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого нужно при помощи трубчатого ключа вращать болт эксцентрика в обратную сторону. Если колодки слегка касаются барабана, это допустимо. Контролировать весь процесс вы можете через специальные смотровые окна, которые расположены в нижней части щитка тормозного механизма.
  3. После этого гайку эксцентрика необходимо затянуть с моментом 2,4–3,5 кгс/м. Если у вас под рукой нет динамометрического ключа, производите затяжку от руки с разумным усилием. При этом поворот самого эксцентрика недопустим.
  4. На этом первый этап регулировки ручника на автомобиле «Газель» завершён, поэтому установите заглушки на место и проделайте аналогичные действия на втором колесе.

Источник

Adblock
detector