Меню

Как регулировать винтовую подвеску ta technix



Skoda Fabia › Logbook › Установка винтовой подвески Ta Technix

Согласитесь, что с клиренсом в 149 мм Фабия похожа на лифтованный внедорожник. Поэтому о занижении начал думать, почти сразу после покупки авто. Читал, изучал матчасть, смотрел как реализовано на других стильно заниженных Фабиях и Гольфах.

Пока изучал вопрос, пролетела осень и пришла зима, евро 78, доллар 62… Ценик на винты подскочил на 5 рублей… Я в панике, все потеряно, моя мечта разбилась о санкции и курсы валют. Но, как оказалось, не все потеряно: набрел на просторах инета на эту группу и о чудо! Ценик на винты докризисный: 17к (к слову, сейчас цены на винты упали)! Списался, в воскресенье перевел деньги, а в субботу уже тащил на себе 20 кг счастья (спасиб за помощь Денчику Deniska29 ).

Также были приобретены:
— два болта (N90954802) крепления переднего амортизатора к поворотному кулаку с гайками (N10295101);
— два болта (N90517304) крепления заднего амортизатора с гайками (N10106402);
— две опоры переднего амортизатора MEYLE (1004120019);
— два оригинальных подшипника опорных амортизатора (1J0412249);
— комплект отбойников заднего амортизатора OSSCA (06412);
— комплект втулок стабилизатора MEYLE (1004110051S).

Наступил апрель, светит солнышко и асфальт на дорогах начал таять вместе со снегом… А это значит, что настала пора занижаться.

К сожалению, у нас нет таких именитых столичных контор как Recast или Lowdaily Garage, поэтому все работы проводились в «автосервисе» у друга Алешеньки. За что ему низкий поклон и безмерная благодарность.

Итак, вооружившись ключами и пивными снарядами для улучшения работоспособности, начали с передних стоек.

В принципе, ничего сложного нет: открутить болт №10 крепления амортизатора к поворотному кулаку, снять тягу стабилизатора №17, сбить поворотный кулак с амортизатора и открутить гайку №5 крепления стойки к стакану и все, стойка снята в сборе без всяких стяжек пружин.

Конечно же не обошлось без волшебных слов, обильного поливания соединений вэдэшкой и приложения физических усилий )))

Техниксы были собраны по аналогии со стоковыми стойками. Амортизаторы предварительно прокачали, смазали всю резьбу зеленой мазюкой от LIQUI MOLY и установили заранее купленные опоры и подшипники.

Установка стоек проблем особых не вызвало. Встало все как родное. Также замене подверглись втулки стабилизатора, а то старые уже поскрипывали.

Читайте также:  Регулировка заднего тормоза самоката

Тратить 5к на регулируемые стойки стабилизатора было неохота, так что родные косточки были нещадно укорочены на 40 мм и установлены на положенное место.

С задними стойками все намного проще: необходимо открутить всего три болта №8 и №11.
рисунок:

Старые стойки разобрали, вместо стоковых мертвых амортизаторов установили техниковские и заменили отбойники. Собрали и установили все в обратном порядке.

Итог:
Машина упала на 50 мм. Катаюсь пока так. Привыкаю. После смены резины, уроню на оставшиеся 35 мм.

Да — стало низко, жестко и непрактично… Но это того стоило!

Источник

вопрос по винтовой подвеске ta-technix

#1 sti814

  • Пользователи
  • 3359 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    здравствуйте. скажите пожалуйста, зачем крепление к кулаку на стойке сделано на резьбе?
    то есть обычно эти крепления просто приварены, а тут они сделаны съёмными. для чего это сделано?

    http://www.golf-tuni. pline-2689.html

    #2 vanik 26

  • Пользователи
  • 3222 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    клиренс этим регулируется. верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.

    а можно более детальное фото того места где сварка заменена резьбой?
    цена и где брал?

    #3 sti814

  • Пользователи
  • 3359 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    клиренс этим регулируется. верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.

    а можно более детальное фото того места где сварка заменена резьбой?
    цена и где брал?

    #4 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.

    #5 vanik 26

  • Пользователи
  • 3222 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    не. не верю про клиренс.
    а как же на других он регулируется.
    брал у Алекса. цены на сайте
    фото подробные после 15:00. сейчас на работе

    стойка с резьбой вкручивается в стакан к которому приварено крепление к стойке?

    здесь внизу страницы подвесочка. у этой так же внизу закручивается?

    #6 Adsumus

  • Пользователи
  • 4683 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Одинцово

    стойка с резьбой вкручивается в стакан к которому приварено крепление к стойке?

    Сообщение отредактировал Adsumus: 24 February 2013 — 13:07 PM

    #7 distaakted

  • Admin
  • 6334 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: бутово, царики
    • Интересы: google, поизг, eurorides
    Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза ока 11113

    Источник

    TA technix или заниженные пружины

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Eugen.e46
      • гость клуба
    • 16 02 2019, 01:00
    • 7
    • Профиль
      • Авто: Е46 330d 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Киев
      • Репутация: 0

      • Последний раз редактировалось Eugen.e46 17 02 2019, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему TA technix или заниженные пружины

    Всем привет! Посоветуйте плиз порядочного мастера с большим опытом. Интересует обслуживание и ремонт.

    Нужен «стаканчик» под датчик парковки. С долгу не останусь.

    1. Диффузор + крыльчатка + вискомуфа + фишки — 3 к.р. 2. Передние пружины для стандартной подвески .

    Купил бы пружинки эйбах спортлайн или hampr ,может кто нить продать хочет ,или поменяться на завод.

    • Скорость
      • член клуба
    • 02 10 2013, 09:59
    • 2031
    • Профиль

      • Авто: BMW E46 330Ci
      • Торговая репутация:+1
      • Изображения:7
      • Репутация: 1449
    • Laziale
      • член клуба
    • 07 11 2012, 10:43
    • 1860
    • Профиль
      • Авто: 330 XI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва, ЗАО
      • Репутация: 2016
    • Laziale
      • член клуба
    • 07 11 2012, 10:43
    • 1860
    • Профиль
      • Авто: 330 XI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва, ЗАО
      • Репутация: 2016
    • Реклама
    • Denchik662
      • ветеран клуба
    • 03 10 2012, 00:50
    • 6007
    • Профиль
      • Авто: 320i (для налоговой) и Lach 1/2 от 328
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 3947
    • FraG
      • гость клуба
    • 18 02 2017, 23:33
    • 149
    • Профиль
      • Авто: BMW 325 Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0
    • Eugen.e46
      • гость клуба
    • 16 02 2019, 01:00
    • 7
    • Профиль
      • Авто: Е46 330d 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Киев
      • Репутация: 0
    • Kumec
      • завсегдатай клуба
    • 04 06 2009, 17:16
    • 450
    • Профиль
      • Авто: BMW 325i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Краснодар
      • Изображения:9
      • Репутация: 150
    • FraG
      • гость клуба
    • 18 02 2017, 23:33
    • 149
    • Профиль
      • Авто: BMW 325 Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0
    • DimonMusic
      • член клуба
    • 20 06 2013, 16:40
    • 1176
    • Профиль
      • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгоград
      • Репутация: 652
    • Eugen.e46
      • гость клуба
    • 16 02 2019, 01:00
    • 7
    • Профиль
      • Авто: Е46 330d 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Киев
      • Репутация: 0
    • Реклама
    • FraG
      • гость клуба
    • 18 02 2017, 23:33
    • 149
    • Профиль
      • Авто: BMW 325 Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0
    • deadmaus5
      • Бурда клуба
    • 02 05 2012, 11:26
    • 4312
    • Профиль
      • Авто: e46 330i рест
      • Торговая репутация:+6
      • Откуда: Екб Свердловская область
      • Репутация: 6007
    • Eugen.e46
      • гость клуба
    • 16 02 2019, 01:00
    • 7
    • Профиль
      • Авто: Е46 330d 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Киев
      • Репутация: 0
    • Eugen.e46
      • гость клуба
    • 16 02 2019, 01:00
    • 7
    • Профиль
      • Авто: Е46 330d 2002
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Киев
      • Репутация: 0
    • t3rror
      • завсегдатай клуба
    • 12 05 2013, 03:48
    • 372
    • Профиль
      • Авто: e46 M3/e39 540i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Санкт-Петербург
      • Репутация: 2000
    • DimonMusic
      • член клуба
    • 20 06 2013, 16:40
    • 1176
    • Профиль
      • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгоград
      • Репутация: 652
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему TA technix или заниженные пружины

    Всем привет! Посоветуйте плиз порядочного мастера с большим опытом. Интересует обслуживание и ремонт.

    Нужен «стаканчик» под датчик парковки. С долгу не останусь.

    1. Диффузор + крыльчатка + вискомуфа + фишки — 3 к.р. 2. Передние пружины для стандартной подвески .

    Купил бы пружинки эйбах спортлайн или hampr ,может кто нить продать хочет ,или поменяться на завод.

    • FraG
      • гость клуба
    • 18 02 2017, 23:33
    • 149
    • Профиль

      • Авто: BMW 325 Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0
    • FraG
      • гость клуба
    • 18 02 2017, 23:33
    • 149
    • Профиль
      • Авто: BMW 325 Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0
    • DimonMusic
      • член клуба
    • 20 06 2013, 16:40
    • 1176
    • Профиль
      • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгоград
      • Репутация: 652
    • FraG
      • гость клуба
    • 18 02 2017, 23:33
    • 149
    • Профиль
      • Авто: BMW 325 Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0
    • Реклама
    • DimonMusic
      • член клуба
    • 20 06 2013, 16:40
    • 1176
    • Профиль
      • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгоград
      • Репутация: 652
    • G.S.A.
      • ветеран клуба
    • 01 06 2012, 15:11
    • 3227
    • Профиль
      • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
      • Репутация: 1451
    • DimonMusic
      • член клуба
    • 20 06 2013, 16:40
    • 1176
    • Профиль
      • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгоград
      • Репутация: 652
    • FraG
      • гость клуба
    • 18 02 2017, 23:33
    • 149
    • Профиль
      • Авто: BMW 325 Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 0

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    Источник

    Adblock
    detector