Меню

Как регулировать телевизор на форд фокус 2



Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

Добрый день, уважаемые читатели и посетители. В статье мы разберём ремонт передней рамки радиатора или «телевизора» Форд Фокус 2.

Передняя рамка или «телевизор» представляет собой каркас прямоугольной формы, на котором фиксируется радиатор , передние фары, бампер и решётка радиатор. Располагается рамка в передней части автомобиля перед двигателем.

При лобовых ударах рамка радиатора деформируется и разрушается в первую очередь. Степень повреждения зависит от силы удара и скорости движения транспортных средств.

Незначительные нарушения целостности рамки радиатора машины можно исправить самостоятельно без посторонней помощи. Процесс ремонта «телевизора» отнимет минимальное количество свободного времени.

Ремонт передней рамки Форд Фокус 2

Даже незначительные повреждения передней рамки радиатора автомобиля требуют незамедлительного ремонта. Деформированная или надломанная деталь рано или поздно развалится.

Последствия разрушения «телевизора» могут пробить брешь в кармане автовладельца. Не стоит оттягивать ремонт в долгий ящик. Каждому автолюбителю по силам выполнить ремонт рамки радиатора своими силами.

Действия не требуют использования специального оборудования. Надо иметь прямые руки и желание к самостоятельной работе. Для ремонта передней рамки Форд Фокус 2 потребуется отвёртка и термопистолет с клеем.

Термический пистолет покупать не стоит. Можно одолжить у знакомых или взять на время в аренду.

Порядок ремонта передней рамки радиатора:

1.Откручиваем болт крепления фары ;

2.Снимаем фару, отсоединив жгут проводов;

3.Изучаем место повреждения;

4.Разогреваем пистолет—пока из носика не появиться жидкий клей;

5.Усилием пальцев, разведя отломанные части рамки, аккуратно нанесём на них слой клея и сразу же прижмём;

6.Клей попадая на холодную поверхность—тут же затвердевает. Для получения максимально надёжного результата желательно прогреть склеиваемые части феном. Можно строительным, а можно и нет;

7.Ждём высыхания клея и проверяем на прочность. Рамка больше не болтается.

В принципе сложного ничего нет. Всё просто и понятно для любого без исключения автолюбителя. В среднем на все ремонтные манипуляции уходит чуть больше 1часа.

Использоваться автомобиль можно спустя час. Передняя часть автомобиля собирается и все элементы устанавливаются на прежние места.

Качество проведённого ремонта зависит от аккуратности выполненной работы. Обращаться на СТО необязательно если есть возможность выполнить ремонт самостоятельно.

Источник

Ремонт и замена передней панели (Телевизора)

Не обессудьте . я искал не нашел

Читайте также:  Регулировка задних дисковых тормозов ваз

Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:

Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?

Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».

Что было сделано

Разглядел точку мех. деформации.

Чуть потянул на себя. Не помогло.

Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.

Выковырял проставку 8186

Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.

С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .

Извлек клипсу. Поставил на место банку.

В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .

Ваши идеи, мысли?

телевизор, панель радиатора, радиатор, бампер, покраска ФФ2, передняя панель, рамка радиатора, радиатор

DembeL
встает без проблем, есть только один нюанс:
на API-шном телевизоре нет возможности регулировать замок капота по высоте (в отличие от оригинала)
хотя в общем то после «легкой доработки напильником» эта проблема решается
сама пластмасса на вид такая же ломкая, как и в оригинале
местами (в районе защелок-направляющих фар) фрагменты облоя, легко снимающиеся острым ножом
ну и фиксатор «костыля» капота более слабый

в остальном — реальная замена за существенно меньшие деньги
в целом, лично я доволен

Установили мне телевизор API. Выставили все зазоры. Выправили слегка загнутые лонжероны.
Установщик сказал что «с телевизором пришлось повозиться». Особенно отметил, что в китайском телевизоре не было отверстий для крепления к нему замка капота. Отверстия пришлось сверлить
самостоятельно. Фиксатор костыля капота действительно слабоват, но свою функцию выполняет.
Еще по словам установщика фары защелкиваются в китайский телевизор не так надежно и уверенно. Но в целом с учетом цены вариант терпимый.

Источник

Ремонт и замена передней панели (Телевизора)

Не обессудьте . я искал не нашел

Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:

Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?

Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».

Что было сделано

Читайте также:  Болт регулировки сцепления иж планета 5

Разглядел точку мех. деформации.

Чуть потянул на себя. Не помогло.

Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.

Выковырял проставку 8186

Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.

С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .

Извлек клипсу. Поставил на место банку.

В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .

Источник

Ремонт и замена передней панели (Телевизора)

Не обессудьте . я искал не нашел

Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:

Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?

Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».

Что было сделано

Разглядел точку мех. деформации.

Чуть потянул на себя. Не помогло.

Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.

Выковырял проставку 8186

Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.

С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .

Извлек клипсу. Поставил на место банку.

В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .

Источник

Ремонт и замена передней панели (Телевизора)

Не обессудьте . я искал не нашел

Суть проблемы.
Бодался я давеча с Мицыком Паджерой.
Вот результат:

Вопрос!
Как вернуть бампер в изначальное положение?

Прошу не оффтопить словами «страховка» и «СТО».

Что было сделано

Разглядел точку мех. деформации.

Чуть потянул на себя. Не помогло.

Вроде увидел, что проставка 8186 регулирует вынос морды по оси вперед-назад.
Выкрутил болт HS2.

Выковырял проставку 8186

Она действительно регулирует вынос экрана. Но её на заводе залили клеем в результате я не смог её «сорвать» с места.
Поставил шайбы толщиной в пол сантиметра. Не помогло.

Читайте также:  Регулировка катушки с задним тормозом

С левой стороны случайно уронил клипсу, и она, как на зло, залетела в банку, которая стоит перед воздушным фильтром, и выполняет роль резервуара с запасом воздуха. *** .

Извлек клипсу. Поставил на место банку.

В общим, пока что даже и не знаю куда лезть .

Источник

Снятие и установка каркаса моторного отсека в автомобиле Ford Focus 2

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговика, облицовки радиатора, переднего бампера, передних крыльев, а также ключи «на 10», «на 13», TORX Т30 и торцовая головка «на 8».

Перед снятием каркаса моторного отсека выполните следующее:

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите брызговик двигателя.

3. Снимите облицовку радиатора.

4. Снимите передний бампер.

5. Снимите оба передних крыла.

6. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.

Для снятия каркаса моторного отсека выполните следующее.

1. С левой стороны брызговика моторного отсека выверните болт крепления «массового» жгута проводов и уберите жгут внутрь моторного отсека.

2. Слева и справа выверните по одному болту крепления каркаса моторного отсека к брусу переднего бампера.

3. . и два болта его крепления к брызговикам моторного отсека.

Примечания

На болтах крепления каркаса к брызговикам, ввернутых через регулировочные упоры, установлены толстые плоские шайбы. Не потеряйте их и при обратной сборке установите на место.

Если снимаете каркас моторного отсека не для замены, не проворачивайте гайки регулируемых винтовых упоров каркаса, чтобы не нарушить регулировку его положения относительно остальных деталей моторного отсека. Если после установки нового каркаса зазоры между кузовными деталями передка стали неравномерными, при ослабленных болтах крепления каркаса отрегулируйте вращением гаек упоров его положение и затяните болты.

4. Отсоедините от каркаса пароотводящие шланги, идущие от радиатора к расширительному бачку.

5. Сожмите фиксатор.

6. . и отсоедините колодку жгута проводов от замка капота.

7. Подденьте отверткой скобы крепления жгута, отведите его в сторону.

8. . и снимите каркас.

9. Установите каркас моторного отсека и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

Перед снятием каркаса моторного отсека закрепите капот в открытом состоянии любым доступным способом (можно воспользоваться услугами помощника), так как упор капота снимается вместе с каркасом.

Источник

Adblock
detector