Меню

Как регулировать сцепление на хендай элантра



Как регулировать сцепление на хендай элантра

1. Измерьте высоту «B» расположения педали сцепления над полом (от верха накладки педали до наклонной панели для ног водителя) и люфт «A» в соединении штифта (с отверстием под шплинт) педали сцепления с толкателем главного цилиндра гидропривода сцепления.

(А) 1 — 3 мм (В) 166,9 мм

2. Если высота расположения педали сцепления над полом или люфт в соединении штифта педали сцепления не соответствует номинальному значению, то отрегулируйте их следующим образом:

• Ослабьте контргайку и отрегулируйте высоту поворотом регулировочного болта. Затем зафиксируйте болт, затянув контргайку.

После регулировки заверните датчик-выключатель педали сцепления до касания с ограничителем хода педали и затем затяните контргайку.

• Вращая толкатель главного цилиндра, отрегулируйте люфт в соединении штифта педали сцепления и затем зафиксируйте толкатель с помощью контргайки.

Будьте осторожны, не утапливайте толкатель в главный цилиндр гидропривода сцепления при проведении регулировки высоты расположения педали сцепления над полом или регулировки люфта в соединении штифта педали сцепления.

3. После завершения регулировок проверьте, что свободный ход «B» педали сцепления (измеренный по верху накладки педали) и расстояние «C» между педалью и полом при выключенном сцеплении соответствуют номинальным значениям.

(В) 6 -13 мм (С) 50 мм

4. Если свободный ход педали или расстояние между педалью и полом при выключенном сцеплении выходят за пределы диапазона номинальных значений, то это возможно вызвано попаданием воздуха в гидропривод сцепления или неисправностью в главном цилиндре гидропривода сцепления или неисправностью в самом сцеплении. Прокачайте гидропривод сцепления или разберите и проверьте главный цилиндр гидропривода сцепления или само сцепление.

Общая информация
Прокачка гидропривода сцепления
Другое на сайте:

Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей — Р0712/Р0713
УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Условия регистрации неисправности Вероятная причина Объект проверки • Через 10 минут после работы двигателя при частоте вращения коленчатого .

Самостоятельный ремонт тормозной системы
За таким важным элементом, как тормозная система, не может быть слишком много контроля! Так что если вы время от времени поглядываете, все ли там у вас в порядке, то, значит, лучше выполняете зада .

Источник

10.2 Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Высота установки педали сцепления (A): 166,9 мм.
  1. Если высота установки педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
    1. ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

b. вращайте толкатель до достижения требуемой высоты установки педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Источник

10.2 Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Высота установки педали сцепления (A): 166,9 мм.
  1. Если высота установки педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
    1. ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

b. вращайте толкатель до достижения требуемой высоты установки педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Источник

Hyundai Elantra XD (J3) 2000-2003. Руководство по ремонту и обслуживанию.

Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Высота установки педали сцепления (A): 166,9 мм.
  1. Если высота установки педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
    1. ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

b. вращайте толкатель до достижения требуемой высоты установки педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Источник

Хендай Элантра. Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Высота установки педали сцепления (A): 166,9 мм.
  1. Если высота установки педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
    1. ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

b. вращайте толкатель до достижения требуемой высоты установки педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Источник

Регулировка педали сцепления Хендай Элантра

Регулировка педали сцепления

  1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Высота установки педали сцепления (A): 166,9 мм.
  1. Если высота установки педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
    1. ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

b. вращайте толкатель до достижения требуемой высоты установки педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Источник

Сцепление Hyundai Elantra HD 4

На автомобили Hyundai Elantra, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, механизма выключения сцепления.

Рис. 6.1. Сцепление: 1 — кожух сцепления с нажимным диском; 2 — диафрагменная пружина; 3 — ведомый диск; 4 — маховик

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. 6.1), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

Рис. 6.2. Картер сцепления Hyundai Elantra HD J4: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которая, в свою очередь, приводится в действие рабочим цилиндром гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке гидравлического демпфера, который находится в контуре гидравлического привода между главным и рабочим цилиндрами рабочего цилиндра, установленного на картере сцепления трубопровода, включающего в себя трубки и шланг, а также педали сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (общий бачок для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.). «Пробуксовку» сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13 мм.

Измерьте высоту педали. Расстояние Н от площадки педали до пола должно составлять (140±3) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

Если свободный ход отличается от номинального значения ослабьте на педальном узле затяжку контргаек и, изменяя положение упорного болта добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5-1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.

Источник

Как регулировать сцепление на хендай элантра

Всем доброго времени суток,

У меня вопрос по регулировке сцепления, уже устал искать, облазил весь инет, пересмотрел книги, не понимаю.

Предыдущий хозяин грит что менял сцепление полностью в сборе, однако все больше становится понятно что авто не едет, разгоняется вяло, об обгоне грить не приходится вообще, однако я все равно верю знакомому что менял, есть только вариант что в сервисе подпихнули что-нить.

как регулируется сцепление?, а точнее как я понял регулируется только педаль и все.
тогда тоже вопрос, номинальное значение высоты педали над полом — 160
у меня сейчас — 120, значит ее нужно поднять на 4 см
однако сейчас она находится во первых в уровне с другими педалями, во вторых при попытке регулировки, болт вообще не нужен, так как регулировать то уже нечего, педаль выше не поднять она уже на максимуме, болт выкручивается просто и ничего не регулирует. Может нужно крутить шток?
ничего не понимаю.
если поставить новое сцепление, педаль что ли станет 160 над полом? и станет выше остальных на 4 см? насколько я слышал выше должна быть но на 1см.

вобщем собрался уже ехать на сервис, но просто интересен сам вопрос добить.
подскажите кто энтим занимался и знает чо к чему.
спасибо заранее за ответы!

неужели никто на форуме никогда не делал этой регулировки и не вникал в ее особенности что к чему?

В том то и дело что странно.
— как же не занимаются самообслуживанием, если подраздел форума звучит соответственно — эксплуатация и лечение.
— 2004 год — тоже достаточно свежее авто
— shop manual у меня есть, залитый не с одного сайта. Если вы внимательно прочитали мой топик, то все это я уже видел, но не могу понять, поэтому и прошу помощи.
— сцепление то меняли, но доверяй, да проверяй, ведь я лично то его не менял, тогда бы и знал на 150% наперед.
как мне кажется даже при новом сцеплении со временем, происходит выработка и требуется регулировка именно педали, так как все остальное как я понял не регулируется, так как гидравлика.

посмотрите внимательнее на проблему, которую я описал:
от педали до пола, как в мануале, 166,9, а у меня — 120, значит нехватка почти 5 см, а где и за счет чего их взять, если упорный болт уже выкручен и педаль выше просто не идет, да и странность в том, что сейчас она в одном уровне с остальными педалями, а так будет аж на 5 см выше, как так?
в том же мануале, говорится что до пола педаль не должна доходить на 5 см, а у меня упирается в пол, с другой стороны на полу площадка для упора (максимально возможный ход педали), тогда зачем регулировка есть есть площадка?
— не едет, — это значит обороты растут а авто не разгоняется, а иногда все нормально, вот это и значит — перво наперво — смотри сцепление!

Источник

Как регулировать сцепление на хендай элантра

Всем доброго времени суток,

У меня вопрос по регулировке сцепления, уже устал искать, облазил весь инет, пересмотрел книги, не понимаю.

Предыдущий хозяин грит что менял сцепление полностью в сборе, однако все больше становится понятно что авто не едет, разгоняется вяло, об обгоне грить не приходится вообще, однако я все равно верю знакомому что менял, есть только вариант что в сервисе подпихнули что-нить.

как регулируется сцепление?, а точнее как я понял регулируется только педаль и все.
тогда тоже вопрос, номинальное значение высоты педали над полом — 160
у меня сейчас — 120, значит ее нужно поднять на 4 см
однако сейчас она находится во первых в уровне с другими педалями, во вторых при попытке регулировки, болт вообще не нужен, так как регулировать то уже нечего, педаль выше не поднять она уже на максимуме, болт выкручивается просто и ничего не регулирует. Может нужно крутить шток?
ничего не понимаю.
если поставить новое сцепление, педаль что ли станет 160 над полом? и станет выше остальных на 4 см? насколько я слышал выше должна быть но на 1см.

вобщем собрался уже ехать на сервис, но просто интересен сам вопрос добить.
подскажите кто энтим занимался и знает чо к чему.
спасибо заранее за ответы!

неужели никто на форуме никогда не делал этой регулировки и не вникал в ее особенности что к чему?

В том то и дело что странно.
— как же не занимаются самообслуживанием, если подраздел форума звучит соответственно — эксплуатация и лечение.
— 2004 год — тоже достаточно свежее авто
— shop manual у меня есть, залитый не с одного сайта. Если вы внимательно прочитали мой топик, то все это я уже видел, но не могу понять, поэтому и прошу помощи.
— сцепление то меняли, но доверяй, да проверяй, ведь я лично то его не менял, тогда бы и знал на 150% наперед.
как мне кажется даже при новом сцеплении со временем, происходит выработка и требуется регулировка именно педали, так как все остальное как я понял не регулируется, так как гидравлика.

посмотрите внимательнее на проблему, которую я описал:
от педали до пола, как в мануале, 166,9, а у меня — 120, значит нехватка почти 5 см, а где и за счет чего их взять, если упорный болт уже выкручен и педаль выше просто не идет, да и странность в том, что сейчас она в одном уровне с остальными педалями, а так будет аж на 5 см выше, как так?
в том же мануале, говорится что до пола педаль не должна доходить на 5 см, а у меня упирается в пол, с другой стороны на полу площадка для упора (максимально возможный ход педали), тогда зачем регулировка есть есть площадка?
— не едет, — это значит обороты растут а авто не разгоняется, а иногда все нормально, вот это и значит — перво наперво — смотри сцепление!

Источник

Читайте также:  Регулировка датчика положения дроссельной заслонки хонда фит

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector