Меню

Как регулировать сцепления киа соренто



Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13 мм Измерьте высоту педали вертикально полу, расстояние от площадки педали до пола должно составлять 182,8 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»)

При чрезмерно малом свободном ходе или ого полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

Если свободный ход отличается от номинального значения..

. ослабьте на педальном узле затяжку контргаек.

. и, изменяя положение упорного болта, добейтесь требуемого значения свободного хода.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и упорным болтом, номинальное значение которого должно составлять 0,5 — 1,0 мм.

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте или замените сцепление.

Источник

Механизм сцепления KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Sorento , регулировка сцепления Kia Sorento , трансмиссия Kia Sorento , коробка передач Kia Sorento

3. Механизм сцепления

Версии с дизельными двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.

Версии с бензиновыми двигателями:

  1. Маховик двигателя.
  2. Диск сцепления.
  3. Корзина сцепления.
  4. Механическая коробка передач.

Снятие сцепления

1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

2. Отвернуть болты крепления корзины сцепления. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу. Ослаблять болты в диагональной последовательности.

3. Снять корзину и диск сцепления.

Проверка состояния компонентов сцепления

1. Проверить степень износа диафрагменной пружины в местах контакта с подшипником концентрического выжимного цилиндра.

2. Проверить поверхности корзины и дисков сцепления на предмет износа и наличие трещин.

3. Проверить фрикционные накладки диска сцепления на наличие следов подгорания или масляных пятен.

4. Измерить глубину заклепок фрикционных накладок диска сцепления. Если измеренное значение (А) меньше предельно допустимого (0,3 мм), заменить диск сцепления новым.

Установка сцепления

Примечание:
Если корзина сцепления используется повторно, необходимо устанавливать её в комплекте с тормозным диском.

1. Нанести смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.

Примечание:
— Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508.
— Количество смазки: 0.2 г.

Внимание:
Возможные проблемы в случае несоответствующего смазывания:
— Недостаток смазки: чрезмерный износ шлицев и плохое выключение сцепления.
— Избыток смазки: смазка может разбрызгиваться под воздействием центробежных сил, загрязняя поверхности диска сцепления. Вследствие этого коэффициент трения уменьшится, что приведет к пробуксовке сцепления.

2. Установить диск сцепления таким образом, чтобы сторона с меткой «T/M SIDE» была направлена к коробке передач.

Внимание:
Возможные проблемы в случае неправильной установки диска сцепления:
— Жесткое переключение передач или посторонние звуки при разъединении сцепления.

3. Установить диск и корзину сцепления с помощью специального приспособления (09411-1P000)/

4. Установить болты крепления корзины сцепления и затянуть в диагональной последовательности моментом 24.5

34.3 Н · м. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть болты и не сорвать их резьбу.

Внимание:
— Предварительно наживить болты, а затем затянуть установленным моментом затяжки в диагональной последовательности. Это предотвратит скручивание, вибрации корзины и перекосы нажимного диска сцепления.
— Затягивать все компоненты установленными моментами затяжки. Если не соблюдать этого требования, передача крутящего момента сцеплением может быть неполной или крепежные болты могут ослабнуть.

5. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

Источник

Обслуживание на автомобиле Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , моменты затяжки Kia Sorento , неисправности Kia Sorento , мануал Kia Sorento , manual Kia Sorento , схема Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , устройство Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , коды ошибок Kia Sorento

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Измерить высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт штифта штока (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).

Примечание:
Стандартное значение:
— Полный ход (А): 150 — 155 мм.
— Люфт (B): 6-13 мм.
— Высота (C): 216 мм.

Читайте также:  Регулировка реле напряжения в генераторе уаз

2. Если люфт и высота педали не отвечают требованиям, отрегулировать их следующим образом:

(1) Установить требуемые значения вращением регулировочного болта и затянуть стопорную гайку.

Примечание:
— Если высота педали сцепления меньше требуемого значения, ослабить болт и отрегулировать шток.
— По завершении регулировки затянуть болт таким образом, чтобы зазор до упора педали оказался в диапазоне от 0,5 мм до 1,0 мм, и затянуть стопорную гайку.

(2) Вращая шток, установить его в положение, соответствующее приведенной выше стандартной величине, а затем зафиксировать с помощью контргайки.

Примечание:
Регулируя высоту или люфт педали сцепления, соблюдать осторожность, чтобы не толкнуть шток в направлении главного цилиндра.

3. Если люфт педали сцепления и расстояние от нее до пола при отпущенном сцеплении не отвечает требованиям, причиной может быть воздух в гидравлической системе или неисправность главного цилиндра. Удалить воздух из системы или разобрать главный цилиндр или сцепление для их осмотра.

Прокачка гидравлической системы сцепления

Во всех случаях после снятия и обратной установки шланга и трубопровода привода выключения сцепления и/или главного цилиндра, а также в случае, если педаль сцепления становится тугой, удалить воздух из системы.

Внимание:
— Использовать тормозную жидкость указанной марки. Избегать смешивания тормозных жидкостей разных марок.
— Рекомендованная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4).

Удаление воздуха из концентрического рабочего цилиндра

1. Снять колпачок штуцера для прокачки рабочего цилиндра и надеть виниловый шланг.

2. Отпустить штуцер и нажать педаль сцепления примерно десять раз.

Примечание:
Удерживать корпус штуцера от вращения с помощью гаечного ключа (A). Удерживать корпус необходимо в процессе отпускания или затягивания.

3. Затянуть штуцер (B) при нажатой педали сцепления. После этого поднять педаль рукой.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.

4. Нажав на педаль не менее трех раз, отпустить штуцер и затем затянуть его при нажатой педали. Снова поднять педаль.

5. Повторить шаг 4 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузырьки воздуха).

Примечание:
Момент затяжки: (В) 7,0 — 9,8 Н·м.

Коробка передач M6GF2

Коробка передач M6LF1

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не пережать трубопровод рабочего цилиндра.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.

6. Долить рекомендованную тормозную жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня.

Источник

Как регулировать сцепления киа соренто

XRAY » 31 окт 2010, 15:04

Re: Сцепление. Кто регулировал?

DrFOX » 31 окт 2010, 17:09

Clutch disc thickness
9.6 ± 0.3 mm (0.378 ± 0.0118 in.) : A2.5
8.0 ± 0.3 mm (0.314 ± 0.0118 in.) : S2.4D, ∑3.5

Clutch pedal height
10.3 ± 0.3 mm (0.406 ± 0.0118 in.) : A2.5
8.7 ± 0.3 mm (0.34 ± 0.0118 in.) : S2.4D, ∑3.5

Clutch pedal free play
163.8 mm (6.45 in.)

Clutch pedal stroke
7.3-13.9 mm (0.28-0.55 in.)
150 mm (5.90 in.)

Re: Сцепление. Кто регулировал?

XRAY » 31 окт 2010, 20:05

Спасибо огромное..с английским не очень..
Где здесь указан свободный ход вилки?

Либо это
Clutch pedal height
10.3 ± 0.3 mm (0.406 ± 0.0118 in.) : A2.5
8.7 ± 0.3 mm (0.34 ± 0.0118 in.) : S2.4D, ∑3.5

Либо это
Clutch pedal stroke
7.3-13.9 mm (0.28-0.55 in.)

Re: Сцепление. Кто регулировал?

Greench » 29 май 2011, 21:39

Споршу здесь что бы не открывать новой темы.

Хотел попросить форумчан поделиться информацией как реглируется свободный ход педали сцепления на наших Соренто. Может быть у кого-нибудь есть пошаговое описание? Не сочтитет за труд сбросьте мне пожалуйста (можно в личку).

Re: Сцепление. Кто регулировал?

Giz » 30 май 2011, 00:57

Re: Сцепление. Кто регулировал?

Greench » 30 май 2011, 02:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Как регулировать сцепления киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Трансмиссия (BL)Неисправности трансмиссии (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

sega » 02 фев 2012, 20:29

Читайте также:  Регулируем клапана на газ 2410

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Рома П. » 15 фев 2012, 08:28

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

АНДР78 » 09 апр 2012, 22:04

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

sergetref » 27 авг 2012, 18:21

Может кому поможет. Был у меня нестандартный случай. В своё время появилась у меня похожая проблема на Ауди-100. Реально завоздушивался рабочий цилиндр сцепления. Причем никаких подтёков не было, пробовал менять на новый — хуже стало. А там с прокачкой как-то по хитрому сделано, ногой качать только хуже, жидкость закачивал шприцом. А прикол в том, что после прокачки на заглушенном двигателе хоть два часа подряд нажимай педаль сцепления — всё работает, а как только заведу движок 20 — 30 выжимов и педаль остается у полика и опять лезь под машину. Хоть убей не мог понять как заведенный двигатель может способствовать появлению воздуха. Я и манжеты менял и поршеньки новые точил = ноль. Но, как говорится, камень воду точит- после долгого и упорного траханья, до меня всё же дошло. При снятии корзины оказалось что лепестки на корзине сцепления имели не одинаковую упругость (возможно была подпалена). Если присмотреться можно было заметить , что кончики лепестков имеют разную толщину, то есть разный износ (более жёсткие больше износились). Замечу, что на прокачанном цилиндре машина трогалась нормально как и положено без рывков/стуков — то есть заподозрить корзину не получалось. И что было: при выжиме, когда выжимной упирался в лепестки, его ставило на перекос и слегка колбасило (кстати потом уже вспомнил ,что на педали сцепления тоже как бы вибрация не сильно заметная была, микротолчки, когда её надавишь до половины и придерживаешь), выжимной колбасил вилку, та шток, а он в свою очередь «дрочил» поршенёк и тот начинал работать как насос — жидкость не пропускал (две-три капли от силы), но воздух в себя НАКАЧИВАЛ! Естественно замена корзины всё решила.

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

КАА » 03 дек 2012, 23:09

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Waso » 04 дек 2012, 08:55


Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Рома П. » 04 дек 2012, 09:06

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

КАА » 07 дек 2012, 21:18

Re: Сцепление,педаль стала легко уходить в пол?

Waso » 07 дек 2012, 21:42


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Как регулировать сцепления киа соренто

Рома П. » 15 фев 2012, 15:41

Re: Проблема со сцеплением

velagor » 15 фев 2012, 15:46

Re: Проблема со сцеплением

Рома П. » 15 фев 2012, 15:55

Re: Проблема со сцеплением

Непрочитанное сообщение velagor » 7 минут назад
если уровень изменился
как вариант жидкость уходит в ваккумник с главного цилиндра,
если нет ищите подсос
в том то и дело что жидкость в уровень все время. Куда копать с подсосом?

Добавлено через 16 часов 22 минуты 32 секунды:
Еще плюсом, вчера попытался опять прокачать, а помогло самую малость. Качал долго, жидкость не капает нигде(((Помогайте парни,а то либо рука распухнет от переключения,либо сделаю переключение передач как на 131 Зилу

Re: Проблема со сцеплением

imoran44 » 09 мар 2012, 00:15

Re: Проблема со сцеплением

Roman_33 » 11 мар 2012, 09:41

Re: Проблема со сцеплением

Рома П. » 11 мар 2012, 10:01

Я пока купил ремкомплект главного цилиндра сцепления, но еще не менял так как занимаюсь с двигателем пока. Думаю дело в нем так как шток немного сырой. Вообще прокачка врятли у нас чем то отличается так как на один день я его прокачал обычным способом, а потом опять попал воздух и понеслось по новой.

Добавлено через 22 дня 1 час 22 минуты 50 секунд:
перебрал я главный цилиндр, а толку ноль. Рабочий выглядит нормально и не сопливит.кудой податься бедному крестьянину.

Re: Проблема со сцеплением

Дмитрий Лит » 12 апр 2014, 21:16

Re: Проблема со сцеплением

Gubkin » 13 апр 2014, 10:48

Re: Проблема со сцеплением

Diesel’ok » 22 июл 2014, 14:04

Читайте также:  Какие гормоны регулируют рост волос

Я в замешательстве.
Выжимаю сцепление снова и тут второй спойлер должен быть.
Сообразили переходник из родной крышки бачка с тормозной жидкостью и соском для бескамерного колеса. Подцепив все к компрессору, приступи к прокачке по новой. буквально 10 минут и о чудо.
ПОЯВИЛОСЬ ВКЛЮЧЕНИЕ
На месте все включается без сопротивления. прокатился, тоже все работает. Но так как родная крышка была «убита» пришлось покупать из наличия в магазине. Это оказалась крышка от бачка Хундай Акцент, которая идеально села на Сорентовский бачек. Поездив несколько дней выжим стал ухудшаться. снял с бачка крышку. а ее резиновая прокладка как бы всосана в бачек. Хотел спросить: может ли из-за этой резинки образовываться вакуум препятствующий нормальному выжиму? Срочно нужен совет

Добавлено через 17 часов 59 минут 5 секунд:
Ау други.
Хто справился с недовыжимом на новом сцеплении.

Re: Проблема со сцеплением

Lugavik » 23 июл 2014, 08:18

Re: Проблема со сцеплением

Diesel’ok » 23 июл 2014, 08:22

Re: Проблема со сцеплением

Lugavik » 23 июл 2014, 08:40

Re: Проблема со сцеплением

Diesel’ok » 23 июл 2014, 08:50

Re: Проблема со сцеплением

Lugavik » 23 июл 2014, 09:58

Re: Проблема со сцеплением

Diesel’ok » 23 июл 2014, 10:08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Как регулировать сцепления киа соренто

cуккуб » 01 авг 2009, 16:13

Re: Сцепление на 2.4

rgd_81 » 09 авг 2009, 22:39

Re: Сцепление на 2.4

st-m52 » 10 авг 2009, 07:22

нет. я брал все отдельно.

Re: Сцепление на 2.4

sai » 10 авг 2009, 08:52

Re: Сцепление на 2.4

rgd_81 » 10 авг 2009, 14:38

тут есть пред история , я его топил и в коробку вода попала. поменял на 38000 сейчас 61000 в этот раз масло заменил слил просто жесть налил по книжке, пока всё тоже. думаю синхроны залипли хочу через пару тысячь заменить снова , а вобще написано что оно бессрочное но эмульсию вымыть не могу .

&nbspЗамечание от модератора: LEO
Прошу обратить внимание на Правила Форума. , особенно на п.5 в части цитирования. Пока выношу устное замечание.Сообщение поправил.

Re: Сцепление на 2.4

sai » 10 авг 2009, 17:10

Как поменять сцепление в сборе? если кто знает подскажите(((

corel » 25 ноя 2010, 20:34

Re: Сцепление на 2.4

Lugavik » 26 ноя 2010, 09:21

Re: Сцепление на 2.4

MagicMan » 26 ноя 2010, 09:36

В этом месяце поменял сцепление (пробег 119) и масло в коробке — но вторая так же включается с усилием и небольшим хрустом и третья с хрустом. Коробку разбирать как-то неохота — опять придется демонтировать -монтировать мультилок + работа — все выльется в копеечку — что за масло хитрое можно туда налить — можно полное название и если есть католожный номер.

Re: Сцепление на 2.4

corel » 26 ноя 2010, 17:49

Re: Сцепление на 2.4

Lugavik » 29 ноя 2010, 10:17

Re: Сцепление на 2.4

_bender_ » 15 фев 2011, 01:40

Re: Сцепление на 2.4

Lugavik » 16 фев 2011, 10:52

Re: Сцепление на 2.4

_bender_ » 13 мар 2011, 13:37

Re: Сцепление на 2.4

RO M@N » 27 июн 2015, 12:02

доброго времени суток. Братцы ситуациёвина практически как у предыдущего оратора. Были проблемы с включением понижайки — почистил контактную группу конечника на пидальке сцепления . Пару тройку раз включал понижайку и прокатывал машину туды-сюды метров по 20. С понижайкой всё ок, но сцепление (на горячей как мне кажется) машине пропадает -как будто буксует (стерт) диск сцепления .Сцеплению ,корзине и выжимному 40 тык. Да умерло резко.

Есть ли предположения у коллег что за беда меня постигла, и к чему готовится?

Добавлено через 21 час 9 минут 33 секунды:
Сегодня проверил теорию о горячей работе и подтвердил ее. Пока все холодное и сцепление хорошее. Чем дольше едем тем сцепление всё дальше и дальше (по отпусканию педали) и под конец почти совсем перестает подхватывать. Что стряслось ума не приложу — подскажите кто что думает по этому поводу!

Источник

Adblock
detector