Меню

Как регулировать стойки куско по жесткости филдер королла



Замена стоек на Тойоте Королле Филдер: поэтапная инструкция

Замена стоек на Тойоте Королле в модели 120 – процесс, требующий вмешательства рук специалиста или же человека действующего на основании поэтапной инструкции. В данной статье мы рассмотрим основные причины по которым автомобильные стойки выходят из строя, а также постараемся рассказать о том, как правильно произвести замену передних и задних стоек в сборе на Тойоте Королле 120.

Основные причины выхода из строя автомобильных стоек

Амортизаторы относятся к элементам подвески – это касается любого автомобиля. Как всем известно, основными причинами выхода из строя стоек является небрежная эксплуатация автомобиля. Сюда можно отнести неопытность водителя сидящего за рулем и собирающего всевозможные ямы, камни и иные препятствия на пути авто, а также качество отечественных дорог.

Постепенно амортизаторы вырабатывают свой рабочий ресурс. Даже если водитель опытный, умело объезжает преграды, аккуратно эксплуатирует автомобиль на дорогах – он физически не сможет не ездить по разбитым отечественным дорогам.

Со временем они начинают течь, стучать на плохой дороге и в конечном итоге полностью приходят в негодность. Вышедшие из строя детали приводят к тому, что автомобиль теряет управляемость, плохо держит дорогу на поворотах, легко поддается заносу. Итак, когда стойка полностью пришла в негодность, ее стоит заменить. И здесь когда речь пошла уже о замене стоек сразу стоит уяснить несколько важных правил.

Правила, которые необходимо запомнить

Начнем с первого правила – менять данные запчасти необходимо парами. То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии. Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон. То же самое касается и задних стоек – меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

Второе правило касается лиц любящих экспериментировать. Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости (спереди одни, сзади другие) – категорически не рекомендуется. Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством.

Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер

Ознакомившись с правилами, давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся и что нам вообще будет необходимо по мере прохождения процесса замены передних и задних стоек.

В первую очередь, нам понадобится гараж – процесс замены достаточно длительный и если вы меняете стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться несколько дней. Здесь все, как говорится, зависит от рук и того откуда они растут.

Далее нам, конечно же, потребуется четыре новых стойки – так как мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и нужно их всего четыре. Покупать стойки лучше всего оригинальные для Toyota Corolla 120, то есть такие же, как и были установлены на модель с конвейера. Однако, если вас не устраивает их работа, со специалистами всегда можно подобрать более мягкие или жесткие.

Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, а также набором головок для них. Помимо инструментов нам понадобятся специальные стяжки для пружин амортизаторов, которые подойдут для нашего автомобиля и при помощи которых можно будет безопасно стянуть пружины амортизаторов Тойота Королла 120 и извлечь в последующем саму стойку. Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов. Помимо ключей, съемника и домкрата нам потребуется баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов – мы используем жидкий ключ. На фотографии можно увидеть, как примерно выглядит съемник пружин и набор необходимых инструментов, который должен быть у каждого водителя.

Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Для того что бы нам заменить стойку, в первую очередь нужно полностью изъять из авто амортизатор в сборе – этим мы сейчас и займемся.
Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Процесс обработки на фото.

Далее, пока действует жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт – это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще. На фото красным маркером помечена главная гайка.

Читайте также:  Как регулировать политическую культуру

После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам. Первым делом откручиваем тягу – потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС – сделать это можно при помощи ключа на 14.

После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки – делаем это ключом на 19. На фото показаны болты, которые необходимо открутить.

После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга. После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом – ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. На фотографии видны болты, которые необходимо открутить.

Далее фиксируем пружину стяжками, слегка стягиваем их и аккуратно откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили. После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины. На этом процедура разбора детали завершена.

Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь. Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе. Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, фиксируем ее и раскручиваем стяжки пружин. После этого повторяем процесс в обратном порядке. На этом процедура замены стойки на одной стороне, спереди, будет завершена, переходим на другую сторону и повторяем процедуру с другой стороной.

Далее переходим к задним стойкам. Здесь все намного проще. Откручиваем гайку штока стойки – используем ключ на 17 и шестигранник на 6.

Ставим Toyota Corolla 120 на домкрат, снимаем колесо и ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку стойки.

Далее, так же как и переднюю стойку – вытаскиваем ее полностью, затягиваем пружину, вытаскиваем стойку, вставляем новую и собираем все в обратном порядке. Повторяем такую же процедуру и на другую сторону.

На этом процедура замены стоек завершена. Теперь следует посетить станцию технического обслуживания для дальнейшей регулировки подвески, а также регулировки развала/схождения авто. Как мы видим, процедура достаточно простая и не требует каких-либо академических знаний. Все просто и вполне выполнимо. После регулировки езда на автомобиле станет сказкой для вас.

Источник

Toyota Corolla Fielder. Снятие стойки передней подвески

1. Снимите переднее колесо

2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески

а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески

Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.

б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

3. Снимите стойку передней подвески

а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку

б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.

Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод

в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты

г) Отверните три гайки

д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе

Внимание
: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.

Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески

1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков

2. Снимите пружину

а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины

б) Сожмите пружину

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент

в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки

г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.

Проверка амортизатора передней стойки Филдера

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.

При неисправности замените амортизатор

Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески

1. Установите ограничитель хода сжатия пружины

Читайте также:  Зачем регулировать клапана на лада калина

2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки

3. Используя специнструмент, сожмите пружину.

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.

4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.

Внимание:
виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра

5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера

6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне

— Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
— Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.

7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.

8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.

9. Снимите специнструмент с пружины

Внимание: при снятии убедитесь, что выемка верхнего седла пружины и выступ виброизолятора совмещены и сориентированы к внешней стороне автомобиля.

Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески

1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.

Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера

3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм

4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм

Внимание
: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм

Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен

6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм

7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку

8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм

10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес

Источник

Про стойки и пружины, 120 кузов

Опции темы
Поиск по теме

парни помогите, инет тупит. на филдера 05 года 1,5 л хочу поставить каябу от 1,8. если есть у кого номера сбросьте плз. спасибо.

помогите с выбором. на замену передние стойки , пер. пружины, задние пружины.
предлагается
— Стойка пер KyB D20 /D22 /newSR , Monroe, Tokico
— Пружины пер/зад OBK обычн,усил, KyB
машина — Allex NZE 121
чтоб не табуретка была и не проваливалась при этом когда 4 чел садятся.

ОВК в топку, почитай тему.
Я назад поставил пружины NHK XPTY105R от вэдового филдера, на перед планирую Kilen 24033.

Последний раз редактировалось dan-v; 04.11.2013 в 18:14 .

не канает. нужно выбрать из того что есть.

Ставьте назад пружины от 246 калдины, они чуть ниже штатных стойки собираются даже без стяжек. НО пруток толще, машина стоит ровно(фары не надо крутить) и не проседает даже если 4 чел в салоне и груз в багажнике, ставил два года назад вместе со стойками, недавно разобрал-стойки как новые, так как пружина не даёт стойкам работать в критических режимах

Номер пружины в студию.

Штатные от 246 калдины, не ошибётесь

Может быть кому-нибудь пригодится. На Филдера 121 05 года поставил Каябу перед 339011/12 (шток 22), зад 341420. По моему среди Каябы самый бюджетный вариант. покупал по опту, розничные цены за перед составляют примерно 2700, зад 1800. Считайте сами разницу с той же стойкой 333377 или 334323. Назад воткнул пружины ОБК С4Т-38622 (ардео), не усиленные, обычные, попа прилично задралась, посмотрим что через неделю-другую будет, но задние стойки на отстрел не идут. Фото выложу в ближайшее время, под сомнением не перестарался ли я. Поживем — увидим. Раньше ездил на Бильштайне, старые стойки за 1,5 года целые остались, но реально приелась жесткость.

ЛИФТАНУЛ свою Короллу : по рекомендации знакомого поставил на зад Барнаульские пружины (задние стойки стоят родные, сказали менять рано)) , с барнаульскими полтора года езжу, самую малость жестковатые, без проблем стало возить слонов (днищем не цепляешь) и парковаться можно почти к любому бордюру, выхлопная труба теперь выше бордюра, теперь в лес, на дачу, без проблем, нигде не цепляет, очень доволен. По трассе до 150 устойчивость хорошая. Марку пружин не скажу, кто продаёт, тот знает какие нужны.

Наконец тоже решился на модернизацию и небольшой ремонт задней подвески: заменил штатные пружины на OBK-C4T18552HD синие, усилиенные, а так же заменил сайлент-блоки в балке (оригинал, 48725-12560) , ибо за 10 лет чета поизносились они. В итоге бряканья сзади ушли, а машин стал ощутимо выше — смотрится бодро и поджаро. На лежачих полицейских, стойки в отбой не срабатывают, посмотрим что будет через пару недель, скорее всего пружины усядутся еще.

Жутко извиняюсь, что без жипегов — кладу оные. Стало действительно круто, надеюсь, со временем просядут несильно. Фото машины без нагрузки (

20кг в багажнике). Колеса — 185/70R14

Читайте также:  Регулировка зажигания уаз контактное зажигание

приму в дар, куплю за недорого,обменяю на сок или пиво стойки от 121 (122,123,124) кузова. полудохлые дохлые или совсем трупы ,можно даже с гнутым штоком.нужны для экспериментов, если все получится , обязуюсь выложить отчет. территориально-краснодар. с предложениями в личку.просьба к модераторам пост пока не сносить, т.к. не коммерция. всех с наступившим

Братцы, а в чем загвоздка. Pilot38 наводку дал насчет стоек передних. На сайте нахожу информацию — Наименование: Стойка амортизационная передняя Toyota Corolla
Модель: #E12#
Кроссы: D22, 48510-02110, 48510-02140, 48510-02150, 48510-02190, 48510-02200, 48510-02201, 48510-02210, 48510-02211, 48510-02220, 48510-02221, 48510-02290, 48510-80174, 22111128, 178908, 27A550, 311913, 323825, 324700, 32L87A, 333358, 333706, 334323, 334352, 334376, 334817, 334832, 339011,
Номер производителя: 339011 KYB

Так вот 339011 стоит на штуку дешевле чем 334323, которую сайт мне пихает как аналог родной. Вопрос? Что там на эту сумму дешевле, обе шток 22.
Летом собираюсь менять. Ясень пень выбрал бы первую. Кто знает.

Братцы, а в чем загвоздка. Pilot38 наводку дал насчет стоек передних. На сайте нахожу информацию — Наименование: Стойка амортизационная передняя Toyota Corolla
Модель: #E12#
Кроссы: D22, 48510-02110, 48510-02140, 48510-02150, 48510-02190, 48510-02200, 48510-02201, 48510-02210, 48510-02211, 48510-02220, 48510-02221, 48510-02290, 48510-80174, 22111128, 178908, 27A550, 311913, 323825, 324700, 32L87A, 333358, 333706, 334323, 334352, 334376, 334817, 334832, 339011,
Номер производителя: 339011 KYB

Так вот 339011 стоит на штуку дешевле чем 334323, которую сайт мне пихает как аналог родной. Вопрос? Что там на эту сумму дешевле, обе шток 22.
Летом собираюсь менять. Ясень пень выбрал бы первую. Кто знает.

Парни, а посоветуйте пожалуйста позлее стойки + пружины для сельских дорог. Перед сейчас стоит каяба со штоком на 22, аллионовские, зад вообще не менял, как машину взял. Когда назад садятся два чела, ***а начинает на кочках плавать, хотя на пустую нормально идет. Пружины также, походу обыкновенные стоковые стоят.

Замена задних пружин и амортизаторов на Fielder NZE121. Установил стойки KYB 341322 + пружины Nhk XP TY105R. Машина получилась выше и стала значительно более упругой, не проседает под нагрузкой на ухабах. Стойки ИМХО мягковаты для этих пружин, поэтому не очень комфортно на жестких стыках, советую выбирать более жесткие.

Теперь думаю, что поставить на перед. Поделитесь опытом.

Прошу не ругать. Прочитал не все, но достаточно. Еще больше запутался. Написано в основном про филдер и про передний привод. У меня же allex 2005 1.5 4wd, какие стойки и пружины поставить перед и зад(номера или откуда) чтобы приподнять его и при этом не потерять в управляемости и было не сильно жестко и в меру мягко? Сейчас не знаю что стоит, но в поворотах бывает зад сносит несильно, когда загрузка три не крупных тела сзади проседает порядочно.

Стойки:
4851080175
4852080022
Пружины:
481311N530
Это все номера оригинальных запчастей, в принципе во многих интернет-каталогах автоматически предлагаются дубли на любой вкус и цвет при запросе оригинала.

У самого у меня вопрос касаемо пружин.
Не так давно нашел вот такую сводную таблицу OBK\Оригинальных пружин в зависимости от модификации филдера (в принципе указанное будет верно и для седана) и сломал напрочь голову какие пружины поставить на перед. Сейчас сзади стоят C4T-18552HD, с ними все ок. Но перед кажется все-таки просаженным. В ветке есть положительный опыт установки OBK C4T14651 а так же OBK C4T14351 на машину с 1NZ. Кто-нибудь ставил что-то другое? Мб что-то из таблицы? Боюсь получить машину носом вверх.. %)

Последний раз редактировалось vsobolev; 14.04.2014 в 08:50 .

Кстати, может кому будет интересно, выкладываю каталог пружин NHK практически по всему ряду японских авто. Экселька весьма информативная — приведена сводная таблица кузовов авто и рекомендуемых пружин, в т.ч и оригинальных. По листам — автопроизводители.

Источник

Adblock
detector