Меню

Как регулировать сход развал на форд эскейп



Как регулировать сход развал на форд эскейп

Сначала несколько ключевых моментов:

1) На Escape/Maverick/Tribute параметры сход-развала отличаются по годам, поэтому когда на стенде на ваш рестайлинговый Maverick (с другими передними рычагами) «супермастер с 20-летним стажем» пытается установить дорестайлинговые углы — скажите «супермастеру», что он неправ.

2) Ваша распечатка, как и компьютерный стенд, может иметь погрешность до 0.05 градуса (то есть 5 минут)

3) Точно регулируются схождения всех четырёх колёс, а также развал/кастер передних колёс (на +-30 минут вращением оси передней стойкии и подрегулировкой подрамника, что делают ТОЛЬКО в фордовских сервисах, но не делают независимые «супермастера»). Остальные параметры при сильном отклонении лечатся только заменой элементов. Малозначимы и не регулируются отклонения в развале задней подвески (хотя слышал про некие эксцентриковые болты, якобы позволяющие регулировать. )

4) ETIS содержит информацию ТОЛЬКО для дорестайлинговых Maverick, а также имеет множество других ошибок. Верьте лучше официальным печатным изданиям.

5) Стенды (даже дилерские) тоже имеют множество необъяснимых ошибок в базе, так что контролируйте выставленные углы по нижеуказанным параметрам.

6) В Рольфе по прайсу отдельно идёт проверка углов (1330р), отдельно регулировка схождения передних колёс(222р), отдельно регулировка схождения задних колёс (222р). Разумеется, платить за регулировку схождения стоит только при выполнении этих работ, которые вам лучше вызуально отслеживать во избежании приписок. Цены указал с 40% скидкой для автомобилей >=5 лет.

7) Индивидуальное схождение передних колёс в итоговой распечатке должно быть примерно одинаковое, иначе это говорит о неточном выставлении центрального положения руля. Подкрутите чуть руль и ещё раз снимите значения индивидуальных схождений — они сблизятся, а вот суммарное схождение измениться не должно.

8) Во время регулировки схода-развала механики традиционно вставляют упор для постоянного нажатия на тормоз из-за чего непрерывно горят стоп-сигналы. Во избежания оплавления фонарей рекомендуется или снимать контакт с педали (но поставить обратно перед началом движения, или не поменяете передачу), или снять предохранитель №6 (около ручки КПП).

Информация из технической брошюры от дилера (ежемесячной синей книжки формата A5 «Техническое руководство»):

Углы установки колёс Maverick-2001 с 12.2000 до 11.2003 (он Escape-2001):

Развал передних колёс (отрицательный для управляемости в поворотах)
Норма -0.50, допуск -1.35..-0.05.
Максимально допустимое отклонение между сторонами +-0.45
По ETIS информация другая: -0.84+-0.75, допустимая разница +-1

Продольный наклон передних колёс (кастер)
Норма +1.47, допуск +1.02..+2.32. По ETIS информация другая: 1.79+-0.0.75 (для пустого), 1.72+-0.75(полный бак), суммарная разница +-1

Схождение передних колёс.
0..0.14, суммарное 0..0.28. По ETIS информация другая: 0.23+-0.23

Развал задних колёс
Норма 0.02, допуск -0.43..+0.47(левый) и -0.32..+0.28(правый)
По ETIS: 0.04+-0.75 (пустой), 0.13+-0.75 (полный бак), суммарное отклонение 0+-1

Схождение задних колёс:
допуск -0.02..+0.08, суммарный -0.04..+0.16
По ETIS: 0.10+-0.17

Углы установки колёс Maverick-2001 c 12.2003 по 07.2004 (он Escape-2001):

Развал передних колёс (отрицательный для управляемости в поворотах)
Норма -1.00, допуск -1.45..-0.15.
Максимально допустимое отклонение между сторонами 0+-0.45

Продольный наклон передних колёс
Норма +1.42, допуск +0.42..+2.42, максимальная разница 0+-0.45

Схождение передних колёс.
0..0.14, суммарное 0..0.28

Развал задних колёс
Норма 0.02, допуск -0.43..+0.47

Схождение задних колёс:
норма +0.12, допуск -0.08..+0.32

Углы установки колёс Maverick-2005 (он Escape-2004 и Mazda Tribute 2004) с 08.2004:

Развал передних колёс (отрицательный для управляемости в поворотах)
Норма -1, допуск -1.45..-0.15.
Максимально допустимое отклонение между сторонами +-0.45

Продольный наклон передних колёс (кастор)
Норма +1.48, допуск +0.48..+2.48
Максимально допустимое отклонение между сторонами +-0.45

Схождение передних колёс.
норма 0..0.14′, суммарное 0..0.28′

Развал задних колёс
Норма 0.12, допуск -0.33..+0.57

Схождение задних колёс:
норма 0..+0.12, допуск -0.00..+0.24

Источник

Как регулировать сход развал на форд эскейп

Сделали с-р на моем тракторе — задний развал отходит от нормы почти на 1 градус по левому колесу, и на 1 градус 20 минут на правом. сервисмены сказали что-то сильноумное про замену пружин и невозможность выставить данный параметр без серьезного вмешательства. так ли это?

Читайте также:  Как отрегулировать окна пвх чтоб не дуло

причина с-р немного стало подтирать резину на передней оси снаружи слева и снутри справа — решил поправить.

Lartem Escape, 2010, 2.3L

hobo

❝ Цитата(Lartem @ Feb 14 2011, 00:13)

причина с-р немного стало подтирать резину на передней оси снаружи слева и снутри справа — решил поправить.

hobo

❝ Цитата(Lartem @ Feb 14 2011, 13:57)

товарищи, сход-развал кто-нить делал на Тайваньце. ауууу,коллеги!

Lartem Escape, 2010, 2.3L

обыскался данных в базах — объехал 8 пунктов с-р. в итоге делал в Мейджоре, обошлось в почти 3Кр.

ИМХО дох*я, да и заднюю ось полностью не выставили — читаем головной пост.

Да, подъедать стало по зиме — передняя ось внутрь левого, снаружи правого.

hobo

Highway man

❝ Цитата(Lartem @ Feb 14 2011, 01:13)

Сделали с-р на моем тракторе — задний развал отходит от нормы почти на 1 градус по левому колесу, и на 1 градус 20 минут на правом. сервисмены сказали что-то сильноумное про замену пружин и невозможность выставить данный параметр без серьезного вмешательства. так ли это?

причина с-р немного стало подтирать резину на передней оси снаружи слева и снутри справа — решил поправить.

Lartem Escape, 2010, 2.3L

ээээ. это призыв устроить революцию и сровнять с землей ТехЦентры всех официальных дилеров, выведя весь персонал босиком на снег (гестапо, навсегда. -))) и расстреляв.

на самом деле основные параметры они выставили — все по передней оси и сход по задней, теперь я хочу понять — нае**али меня или нет и, в случае номер раз, приехать к ним с официальной или полуофициальной юзер-мэньюл-гайд-инстракшан-бумажкой, предъявить им ее и попросить привести все в норму. или, в случае нумер два, то есть если правы они, радостно эксплуатировать трактор дальше — как-то таГ.

Mobi Dik

Highway man

valery555

Столкнулся с проблемой.
Ни на одном стенде нет программы для Тайваньца.
Аналоги (ранние эскейп, мэверик и трибьют) предлагают полную кашу.
Передняя ось примерно одинакова, а вот схождение задних колёс в разных местах и на разные из вышеуказанных авто рекомендуют по-разному — от минуса до плюса.
Пока поставили плюс. Кто знает, как правильно?

Да, и тоже проблема с развалом задней оси — не исправить.

valery555

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

mxo

❝ Цитата(виталий65 @ Apr 21 2011, 18:13)

На прошлой неделе делал сход-развал. Если надо завтра скину скан распечатки (если не забуду). Делали 2 оси и цена 1200.

valery555

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

FMI Subaru

31may65 Peugeot-406

mxo

❝ Цитата(виталий65 @ Apr 22 2011, 17:59)

Не могу прикрепить файл. Нажимаю прикрепить и. белый монитор. Если надо — могу скинуть по почте всем желающим. Моя — ampuriabrava@inbox.ru В личку вряд ли получится, если на форуме не срослось.

Ребятам файл нужнее , а мну просто где сервис такой продвинутый кажи.
Кстати по коробкам ,(АКПП) ,АТГ на кантемировской, знающие челы сидят , у тебя вроде траблы с коробецом были — ну там все от диагноза до лечения и народ вменяемый.

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(FMI @ Apr 22 2011, 19:56)

feerverk79@bk.ru вышли мне, я прикреплю. спс

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

❝ Цитата(mxo @ Apr 22 2011, 22:56)

Ребятам файл нужнее , а мну просто где сервис такой продвинутый кажи.
Кстати по коробкам ,(АКПП) ,АТГ на кантемировской, знающие челы сидят , у тебя вроде траблы с коробецом были — ну там все от диагноза до лечения и народ вменяемый.

mxo

❝ Цитата(виталий65 @ Apr 23 2011, 10:35)

Вряд-ли поедешь в Жуковский, раньше делал в Мэйджоре 18км МКАД, там 2 оси было в 2009 3000р. На траблы АКПП забил.

Читайте также:  Регулировка коробки на аутлендере

valery555

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

Отправил сканы на почту, хочу только добавить, что сделали нормально, руль встал ровно, едет прямо, резину вроде не ест.

valery555

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

valery555

valery555

Да уж. Толку мало.
На днях заеду проверить износ протектора (реально ли на 200 км это увидеть?).
Мне показалось(?), что авто едет уверенней. После покупки «С новья» были чуть траблы с «тянет вправо». Но поведение было уверенным.
Зима-лето прошли на стоковой резине. Далее смена резины на зимнюю (проблема «тянет вправо» ушла сама собой). Весной прикупил другую новую (проблема «тянет вправо» не появилась). Но с середины зимы отмечал некую неуверенность в поведении машины. Вроде, делает всё, как надо, но неприятное это чувство присутствует. После регулировок уверенность вернулась.

Товарисчи! Призываю внести ясность в этот вопрос!
То бишь: Какие углы на Тайваньце?

31may65 Peugeot-406

valery555

❝ Цитата(31may65 @ Apr 26 2011, 11:59)

Даю данные по тайванцу. Обращаю внимание,что у 3-литрового другие углы.
____.doc ( 170кб )

Источник

Как регулировать сход развал на форд эскейп

Полагаю, сход-развал на Гибриде должен отличаться от стандартных МЭТ. У нас все же батарейка не легкая, да передок потяжелее будет.

Кто обладает достоверной информацией, напишите пжста параметры- углы установки колес.

2005, 2006, 2008 года. 2wd и 4WD.

zzlojke Escape Hybrid 2008

RakitinSerg Ford

❝ Цитата(zzlojke @ Aug 19 2011, 09:33)

мне недавно делали на стенде и.к. по стандартному Эскейпу, -2.3 на одном из колес(, сказали растачивать надо будет.

По стандартному не подойдет! Должна быть обязательно программа на Гибрид, сам неделю назад делал, в Москве, так мастер сначала выбрал обычный, показало совсем плохо, потом выбрал Гибрид 2008, и усе стало веселее, развал был немного.

eeciv 2005 hybrid

Leo2 Ford Escape Hybrid 2006

Так на гибрид развал другой, чем на обычный Escape? Может поэтому мне тоже не удалось сделать «нормальный» развал/схождение, постоянно или плюс или минус вылезал. А на гибрид в компьютере не было выбора.

Если развал/схождение сделан по обычному Escape, будет «есть» резину на гибриде? Никуда не тянет вроде.

Andronius34 Escape 08 HYBRID LIMITED

mike Escape Hybrid 2008

❝ Цитата(Andronius34 @ Oct 21 2011, 20:51)

Если кому интересно, то бумага с углами колес осталась.

Andronius34 Escape 08 HYBRID LIMITED

yaguar Ford Escape Hybrid 2009 USA

zekfor Ford

Andronius34 Escape 08 HYBRID LIMITED

Aquilon

Конст

Короче надо найти правильные параметры выставления углов для Ford Escape HYBRID 2008, а то затраты на бесполезную работу жалко.

The front alignment specs are the same for all trims of the 2006 to 2010 Escape. The rear alignment specs differ for the traditional and hybrid versions.

Front Alignment Specs

The caster on the front end can range from +1.1 degrees to +2.1 degrees, but the ideal setting is +1.6 degrees. The camber can ranger from -0.34 degrees to -1.34 degrees, but the ideal setting is -0.84 degrees. The toe-in can range from zero degrees to +0.46 degrees, but the ideal setting is +0.23 degrees.
Rear Alignment Specs for the Rear End of the Traditional Escape

The camber angle can range from -0.65 degrees to +0.65 degrees but is best when it is evened out at zero. The caster is not adjustable on the rear end. The toe can range from -0.20 degrees to -0.16 degrees.
Alignment Specs for the Rear End of the Hybrid Ford Escape

The camber can range from -0.035 degrees to -.75 degrees, but the ideal setting is -0.1 degrees. The caster is not adjustable on the rear end. The toe can range from -0.10 degrees to -0.14 degrees, with the ideal setting being -0.12 degrees.

Читайте также:  Орган которое регулирует работу всех органов тела человека

Источник

Как регулировать сход развал на форд эскейп

Всем привет. Вот такой вопрос у меня возник. Вчера поменял два рычага без замены рулевых наконечников. Так вот в сервисе мне сказали, что сход-развал делать не нужно. :blink: :blink: :blink:

Всем благодарен за ответы.

Michelin

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 11:15)

Всем привет. Вот такой вопрос у меня возник. Вчера поменял два рычага без замены рулевых наконечников. Так вот в сервисе мне сказали, что сход-развал делать не нужно. :blink: :blink: :blink:

Всем благодарен за ответы.

Папуся

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 10:15)

Всем привет. Вот такой вопрос у меня возник. Вчера поменял два рычага без замены рулевых наконечников. Так вот в сервисе мне сказали, что сход-развал делать не нужно. :blink: :blink: :blink:

Всем благодарен за ответы.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Andry Tribute 2002, ES

Папуся

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 11:08)

2 Michelin — Спасибо.
2 Папуся — т.е. лучше сделать сход-развал?

Папуся

❝ Цитата(Andry @ Sep 6 2006, 12:17)

Упс, то есть я не один с заменой рычага. Это радует 🙂 С другой стороны, бред менять рычаг из-за одного сайлентблока (заднего), я чего-то не понимаю в конструкции, почему передний поставляется отдельно, а задний только с рычагом? Ладно, это крик души, но может кто в курсе.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 15:42)

. а схождение делается после замены амортизаторов.
Во как.

reyser ESCAPE 3L

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(reyser @ Sep 6 2006, 18:45)

а ещё приятно что рычаг стоит 100$( на тойоте я покупал по 350$)

Ну да. Я брал за 2880 рублей.

Mihl Mazda Tribute V6

Andry Tribute 2002, ES

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 6 2006, 20:42)

Ну да. Я брал за 2880 рублей.

Опять я слошил и крепко.
Взял левый за 3300 в Автопаласе.
А не откроете свое место покупки. Неужели у Папуси? :blush2:

Папуся

❝ Цитата(Andry @ Sep 7 2006, 07:53)

Опять я слошил и крепко.
Взял левый за 3300 в Автопаласе.
А не откроете свое место покупки. Неужели у Папуси? :blush2:

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Andry @ Sep 7 2006, 08:53)

А не откроете свое место покупки. Неужели у Папуси? :blush2:

Да не секрет. На Верейской улице есть сервис, у них и склад и ремонтные работы.

Кстати про сход-развал.
Машину вчера вечером начало уводить вправо, приехал в сервис, подкачали все колеса. Все равно уводит. Тут же на Верейской есть и сход-развал недалеко от сервиса. А вот и диагноз:
Схождение колес на +8,9 мм.
Теперь все ок.
🙂 🙂

Pranton Escape 2003 2.0L 2WD

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 7 2006, 15:13)

Да не секрет. На Верейской улице есть сервис, у них и склад и ремонтные работы.
Кстати про сход-развал.
Машину вчера вечером начало уводить вправо, приехал в сервис, подкачали все колеса. Все равно уводит. Тут же на Верейской есть и сход-развал недалеко от сервиса. А вот и диагноз:
Схождение колес на +8,9 мм.
Теперь все ок.
🙂 🙂

А сколько там стоит сделать сод-развал, мне его делали после замены правого рычага в начале лета (в Кью-кар на кировоградской ул.), после замены рычага и этого сход-развала машина начала «есть» резину причем оч. интенсивно, но т.к. колеса всеравно были на списание — мирился и вот вместе с заменой резины сделал новый сход-развал, но уже на БОШ сервис фили остался доволен, судя по диагностической карте те «кулибины» сильно ошиблись.
Одно плохо, на бош сервисе остаил больше 2000руб.

Источник

Adblock
detector