Меню

Как регулировать шток вакуумного усилителя тормозов ваз



Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ваз 2109

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 22 Ноя 2010

Если нет проблем с тормозами тогда лучше не лезть.

картина такая, поменял все кроме суппортов и задних колодок! сначала есть небольшой свободный ход при котором чуть схватывает, потом сразу же резко хватает очень хорошо, а дальше педаль встает ей некуда идти (ход в сантиметрах не могу сказать, не мерил, по ощущениям сантиметров на 8 ход у педали есть), (хотя на старом ВУТе она вроде ход больше имела) и дальше неожиданно будто перегрев или что то в этом вроде очень хорошо чувствуется на скорости 50-60 км.ч когда катишься с горочки и впереди тебя идет машина понимаешь что остановиться очень сложно? на прямой такая же ерунда! щас вот притираются передние колодки поменял только вчера! когда менял ГТЦ систему прокачал да и не особо похоже на воздух. диски греются(предположения о суппортах было тоже), но как они должны нагреваться я так и не понял (если просто прокатится и не особо оттормаживаться, а просто притормаживать поездить так минут 5-10, то приложив к диску палец, обжигаешь) цилиндры затолкал обратно с большим усилием, когда снимал колодки, очень туго, но плавно входили обратно, сам цилиндр не разбирал, погода голимая, щас особо не поковыряешься на улице!

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 22 Ноя 2010

вообщем полазил я по форумам почитал че к чему! народ пишет что Торгмаш работает так что пол хода педали — свободный ход и вторая половина хода машина встает как вкопанная, вроде все так и есть, предполагаю что просто в Торгмаше общий ход педали уменьшен по сравнению со штатом, но дело в том что у меня она так и работает только в второй половине есть разница, хватает, но держит не долго возможно что из за перегрева, а это не факт что шток нужно регулировать, возможно что на это влияют и задние колодки которые внешне новые, а на самом деле уже прошли порядком! но я так понимаю что перегрев происходит либо из за заклинивания цилиндра суппорта либо все таки шток регулировать! но получается если его регулировать то по логике нужно уменьшать т.е. закручивать, но тут сразу момент закручивая его по логике я увеличиваю свободный ход педали (при этом общий ход педали не изменится ведь никуда) и увеличив этот самый ход я уменьшаю ход торможения (схватывания) уже больше чем на половину + время реакции и я получаю по сути машину вапще без тормозов.

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

Сам ВУТ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НА ХОД ПЕДАЛИ НЕ ВЛИЯЕТ .
Там всё с завода выставлено быть должно. шток должен выступать на 1.25мм выше плоскости ВУ.
Да собственно и как описываете Вы работу тормозов, скорее ужж на самопал похоже.
ВУ ТоргМаш = сколько нажал, настолько и затормозил, без всяких там и «как вкопаных».

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Сам ВУТ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НА ХОД ПЕДАЛИ НЕ ВЛИЯЕТ .
Там всё с завода выставлено быть должно. шток должен выступать на 1.25мм выше плоскости ВУ.
Да собственно и как описываете Вы работу тормозов, скорее ужж на самопал похоже.
ВУ ТоргМаш = сколько нажал, настолько и затормозил, без всяких там и «как вкопаных».

я по форумам почитал у многих так! чем измерить эти 1.25мм, на глаз точно не получится? и что такое 1,25-0,2 мм что означает 0,2 это допуск или что.

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

я по форумам почитал у многих так! чем измерить эти 1.25мм, на глаз точно не получится? и что такое 1,25-0,2 мм что означает 0,2 это допуск или что.

Ну если попростому: снимаешь ГТЦ, отводишь в сторону, ребром линейку ложишь поперёк ВУ рядом со штоком и смотришь насколько шток ВУ выше линейки.
В зависимости от результата, доводишь данную величину до 1.25 мм (выдёргваешь шток из вакуумника, ключ на 7 и пассатижы).
Вообще сам шток, если его весь вынуть из ВУ, должен иметь в дину 71мм.
Где покупали кстати ВУТ?

Читайте также:  Окна двери стеклопакеты регулировка

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Ну если попростому: снимаешь ГТЦ, отводишь в сторону, ребром линейку ложишь поперёк ВУ рядом со штоком и смотришь насколько шток ВУ выше линейки.
В зависимости от результата, доводишь данную величину до 1.25 мм (выдёргваешь шток из вакуумника, ключ на 7 и пассатижы).
Вообще сам шток, если его весь вынуть из ВУ, должен иметь в дину 71мм.
Где покупали кстати ВУТ?

да ты же спрашивал уже )) на южке покупал, еще летом до сих пор развлекаюсь с тормозами, уже зима как то без тормозов не хочется в нее входить!

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

да ты же спрашивал уже )) на южке покупал, еще летом до сих пор развлекаюсь с тормозами, уже зима как то без тормозов не хочется в нее входить!

Южка большая )))
А чтож тогда не обменяли-то, если так плохо всё. ажж с лета )))

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Южка большая )))
А чтож тогда не обменяли-то, если так плохо всё. ажж с лета )))

ну дык он же работает. три качка встала колом, завел — провалилась
на южке вряд ли кто мне ее поменял бы она уже установлена и типа стоять с ними там спорить и доказывать что это деталь не рабочая я конечно могу, но и они тоже могут гнуть свою, я как то там рычаги покупал передней подвески дык один рычаг был кривой, я с ним там полчаса стоял общался чтоб он деньги вернул (чеков то они не дают) в итоге добился своего (но тут дело другое палец не лез в отверстие и деталь даже на машине не стояла, а он мне начал утверждать что она толькол что снята с машины, в итоге когда он принес палец шаровой действительно не в лез туда они постояли с корешом покурили и попытавшись засунуть туда еще пару шаровых отдали деньги, а тут я даже и не представляю как им доказать то что он работает не так.
Южка всмысле Южный порт в Москве — рынок запчастей ))
если о чем то скажет 31 павильон
вот тут
http://tuningsport.ru/contacts.php

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

Nighttrain ну так сними хоть ГТЦ тогда, отрегулируй шток, проверь как суппорта, не клинят ли колодки, чего ленивый-то такой. без тормозов он ажж всё лето )))
ВУ как и писал уже, на ход педали не влияет, будь он хоть трижды неисправен!
И ужж тем более на то, что клинят тормоза.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Nighttrain ну так сними хоть ГТЦ тогда, отрегулируй шток, проверь как суппорта, не клинят ли колодки, чего ленивый-то такой. без тормозов он ажж всё лето )))
ВУ как и писал уже, на ход педали не влияет, будь он хоть трижды неисправен!
И ужж тем более на то, что клинят тормоза.

блин да уже все поменял (колодки перед и зад ATE новые, ГТЦ ATE, задние цилиндры не текут, барабаны выроботки нет, передние тормозные диски ATE прошли только 22 тысячи как новые, колдун тоже новый) и щас по такой погоди с суппортами холодно возиться, когда колодки ставил цилиндр вдавливал очень туго, но плавно входил обратно, с обоих сторон! ленивый ))

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

блин да уже все поменял (колодки перед и зад ATE новые, ГТЦ ATE, задние цилиндры не текут, барабаны выроботки нет, передние тормозные диски ATE прошли только 22 тысячи как новые, колдун тоже новый) и щас по такой погоди с суппортами холодно возиться, когда колодки ставил цилиндр вдавливал очень туго, но плавно входил обратно, с обоих сторон! ленивый ))

Читайте также:  Отделы мозга регулируют дыхание

Если с колодкими и суппортами номально всё, скинь ГТЦ и проверь шток. как именно чуть выше написал.
Там нечему по факту больше клинить, либо шток ВУТа, либо колодки-суппорта, проверь регулировку у лягушки. на этом всё возможные причины перечислены.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Если с колодкими и суппортами номально всё, скинь ГТЦ и проверь шток. как именно чуть выше написал.
Там нечему по факту больше клинить, либо шток ВУТа, либо колодки-суппорта, проверь регулировку у лягушки. на этом всё возможные причины перечислены.

а как лягушка влиять может?

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

а как лягушка влиять может?

См регулировку, педаль должна свободно возвращаться, до конца. если лягушка выкручена лишнего, педаль всегда в слегка нажатом положении получиться. отсюда собственно и перегрев колодок-дисков может быть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

См регулировку, педаль должна свободно возвращаться, до конца. если лягушка выкручена лишнего, педаль всегда в слегка нажатом положении получиться. отсюда собственно и перегрев колодок-дисков может быть.

я так понимаю это случай кода лягушка сильно закручена, но тогда по идеи должны гореть стопы

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

я так понимаю это случай кода лягушка сильно закручена, но тогда по идеи должны гореть стопы

Не поленись, залезь и посмотри, как там устроено в реале всё, тогда и глупые вопросы «по идее» не придётся задавать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Не поленись, залезь и посмотри, как там устроено в реале всё, тогда и глупые вопросы «по идее» не придётся задавать.

да лазил я туда как то )) просто не могу понять как она может влиять на ней ведь только кнопка которая замыкается и размыкается, я не думаю что она так сиьно будет мешать нажатию педали.

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

да лазил я туда как то )) просто не могу понять как она может влиять на ней ведь только кнопка которая замыкается и размыкается, я не думаю что она так сиьно будет мешать нажатию педали.

Хреново лазил значит )))
Какая нахрен кнопка, она-то здесь вообще никаким боком, см САМУ РЕЗЬБУ НА КОРПУСЕ ЛЯГУШКИ, её можно перекрутить зажав конкретно ВУТ, о чём писал чуть выше.
Короче, надеюсь всё же не поленишься и многие вопросы отпадут само собой )))))

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Хреново лазил значит )))
Какая нахрен кнопка, она-то здесь вообще никаким боком, см САМУ РЕЗЬБУ НА КОРПУСЕ ЛЯГУШКИ, её можно перекрутить зажав конкретно ВУТ, о чём писал чуть выше.
Короче, надеюсь всё же не поленишься и многие вопросы отпадут само собой )))))

а ВУТ как она зажать может? я когда ВУТ менял я вапще лягушку не трогал!

Хотелось бы узнать смысл данной регулировки и принцип тоже.

oleg_z 07 дек. 2002

В общем: чтобы ход педали тормоза соответствовал ходу поршней в цилиндре. При неправильной регулировке либо неполное растормаживание, либо большой свободный ход. Очень аккуратно подходить при стыковке инородных ГТЦ и вакуума. AI описывал проблемы при прокачке, поищи по поиску. А регулировать как в руководстве по устройству если наши, чтобы выступало там в мм (не помню сколько), если не повезёт с импортными по «нашим» регулировкам, то методом тыка.
file:///C:/1.jpg
Кирпич на «газ».

Ровной дороги! Олег.

VOLVIK 07 дек. 2002

Если не до конца растормаживаютса то шток закручивай,у меня на 06 так было,поменял главный тормозной и началось!С начала спускал давление с главного потом допёрло!

Володимир 08 дек. 2002

Если ГТЦ не будет полностью расторможен при отпущеной педали тормоза, то не откроется перепускное отверстие и тормозные цилиндры в колесах остануться под давлением.

Читайте также:  Куплю стенд для проверки и регулировки тнвд

Если у педаль тормоза не будет свободного хода, то она будет немного, но нажимать на вакуумник — а последний будет давить на ГТЦ — и машина будет тормозить.

А водитель то не знает!

Поэтому надо отрегулировать обязательно и точно — особенно при замене какой-нибудь детали.

Многие знания, многие печали.

Алексей-Сам 09 дек. 2002

Что именно за шток? Который к педали или который глубже, или который к ГТЦ уже?
Там под штоком (который к педали) есть в глубине еще один очень важный регулировочный винт; его в принципе положено закручивать с эпоксидкой, но это делается не всегда. Так вот, если этот винтик ослабнет, то усилитель будет срабатывать не всегда и нелинейно — сначала не работает, потом надавишь сильнее — хлоп педаль провалилась, и тормоза на юз.

Олегыч 09 дек. 2002

Который в ГТЦ.Я на старой «свернул» регулировку и ездил пару дней с нерасторможенными колесами.Неприятно.

Пешеход всегда прав.Пока жив.
Олегыч Питерский

Гость_Alex-099(karb)_* 09 дек. 2002

я тоже поездил немного с такими тормозами. смазка из ступичных подшипников расплавленная побежала.

Вообще, надо сразу после таких операций проверять, на сколько тормоза растормаживаются.

Инструкции по регулировке тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Регулировка тормозов Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Регулировка привода тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Привод тормозов: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – датчик аварийного уровня жидкости; 4 – вакуумный усилитель; 5 – толкатель; 6 – педаль тормоза; 7 – буфер выключателя стоп-сигнала; 8, 9 – гайки крепления стоп-сигнала; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – возвратная пружина педали

Свободный ход педали тормоза лада самара 2 при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя 10 стоп-сигнала при отпущенных гайках 8 и 9.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Свободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе.

Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выключателя затяните гайки 8 и 9.

Вакуумный усилитель ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115: 1 – шток; 2 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 3 – чашка корпуса усилителя; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – возвратная пружина диафрагмы; 7 – шпилька усилителя; 8 – уплотнительный чехол; 9 – корпус усилителя; 10 – диафрагма; 11 – крышка корпуса усилителя; 12 – поршень; 13 – защитный чехол корпуса клапана; 14 – воздушный фильтр; 15 – толкатель; 16 – возвратная пружина толкателя; 17 – пружина клапана; 18 – клапан; 19 – втулка корпуса клапана; 20 – буфер штока; 21 – корпус клапана; А — вакуумная камера; В — атмосферная камера; С, D — каналы

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение. При этом клапан 18, прижимаясь к корпусу 21, разобщает полости А и В и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.
Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4.

Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2113. Проверка регулятора, цилиндра, усилителя тормозов лада 2114. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2115. Регулировка привода тормозов. Прокачиваем тормоза автомобиля лада 2113 самостоятельно, проверяем тормоза лада 2115, гидропривод тормозов ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

  • Узлы и устройство тормозной системы Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115,
  • Ремонт тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113,
  • Регулировка привода тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Источник

Adblock
detector