Меню

Как регулировать руль на опель вектра б



Vectra Club Russia

регулировка рейки Вектра Б?

регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение mihey220 » 04 окт 2014 23:52

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение mrakus » 05 окт 2014 01:00

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение mihey220 » 05 окт 2014 01:06

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение fv152 » 05 окт 2014 01:29

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение mrakus » 05 окт 2014 02:47

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение shcapkov » 06 окт 2014 19:15

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение mrakus » 06 окт 2014 19:55

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение mihey220 » 07 окт 2014 10:25

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение max84 » 07 окт 2014 10:33

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение NOGEUS » 07 окт 2014 12:20

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение bazl » 07 окт 2014 21:32

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение mihey220 » 08 окт 2014 13:43

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение max84 » 08 окт 2014 22:38

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение SteinmetzUA » 09 апр 2016 13:37

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение shcapkov » 09 апр 2016 14:01

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение SteinmetzUA » 09 апр 2016 23:06

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение mrakus » 10 апр 2016 13:18

не путаем ОВЦ и ОВБ. это как жопу с пальцем попутать
на ОВЦ проблема с крестовинами патамучто она под капотом.
на ОВБ обе крестовины в САЛОНЕ.

а там суем морду лица под пидали и смотрим, включение мосга преветсвуеться. все видно, если в голове не опилки

Re: регулировка рейки Вектра Б?

Сообщение SteinmetzUA » 10 апр 2016 15:51

Источник

Vectra Club Russia

Калибровка руля?

Калибровка руля?

Сообщение WladSat » 18 ноя 2011 22:42

Сообщение MIN » 18 ноя 2011 23:42

Сообщение Carlych » 19 ноя 2011 00:41

Сообщение zender » 19 ноя 2011 09:16

Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 10:00

Сообщение MIN » 19 ноя 2011 10:13

Re: Калибровка руля?

Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 11:21

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 11:53

Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:23

Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 12:29

Сообщение griandrej » 19 ноя 2011 12:32

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 12:39

Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 12:57

Krenkel:
Про полевые условия можно поподробнее?

Речь не про СИМ модуль и датчик, а именно про ЭГУР. Многие с этим сталкиваются на корейцах и на Хонде тоже есть такое. Но на Хонде как-то легко устраняется, без сервиса, именно манипуляцией руля. Вот и меня именно это и заинтересовало.

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:06

Сообщение WladSat » 19 ноя 2011 13:39

Сообщение krenkel » 19 ноя 2011 13:47

Сообщение r075uk » 19 ноя 2011 13:51

krenkel

Сообщение DiZ » 19 ноя 2011 14:17

Сообщение kombat » 19 ноя 2011 19:41

Re: Калибровка руля?

Сообщение jakudzaa » 19 ноя 2011 20:12

Сообщение FKA » 19 ноя 2011 23:36

Re: Калибровка руля?

Сообщение jakudzaa » 20 ноя 2011 03:06

Сообщение Untermensch » 20 ноя 2011 06:05

Сообщение FKA » 20 ноя 2011 16:31

Но я сильно сомневаюсь, что он у меня гнутый (осматривал его сам. был в отличном состоянии). Они мне пол машины собирались поменять на новый оригинал по своей инициативе, в том числе и рычаг. Уехал от туда и больше не приезжал.

А, что, возможно такое, что из-за гнутого правого рычага руль может быть повернут немного влево? машину же не ведет и резина в порядке.

Сообщение GRus » 22 ноя 2011 20:20

Источник

Vectra Club Russia

регулеровка положения руля

регулеровка положения руля

Сообщение IHARD » 03 май 2011 22:45

Сообщение Carlych » 03 май 2011 23:10

Сообщение wowano » 04 май 2011 00:16

Читайте также:  Как регулировать холостые обороты ваз 2107

Сообщение Taja » 04 май 2011 09:00

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Gerontokrat » 04 май 2011 09:22

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 04 май 2011 09:22

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Gerontokrat » 04 май 2011 09:36

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 04 май 2011 09:53

Re: регулеровка положения руля

Сообщение IHARD » 04 май 2011 12:19

Re: регулеровка положения руля

Сообщение DuHuZ » 08 май 2011 16:36

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 10 май 2011 10:30

Сообщение DuHuZ » 10 май 2011 18:00

Сообщение DuHuZ » 10 май 2011 18:03

Сообщение IHARD » 10 май 2011 22:01

Re: регулеровка положения руля

Сообщение Валико » 11 май 2011 09:30

Сообщение DuHuZ » 11 май 2011 15:12

Сообщение IHARD » 15 май 2011 11:18

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 06 окт 2014 18:27

Re: регулеровка положения руля

Сообщение ktcg » 07 окт 2014 20:03

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 07 окт 2014 20:08

Re: регулеровка положения руля

Сообщение ktcg » 07 окт 2014 20:26

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 07 окт 2014 20:30

Re: регулеровка положения руля

Сообщение ktcg » 08 окт 2014 16:07

Re: регулеровка положения руля

Сообщение strax74 » 20 окт 2014 09:28

Источник

Vectra Club Russia

криво выставлен руль или что-то другое?

криво выставлен руль или что-то другое?

Сообщение GED » 18 июн 2010 11:42

добрый день! какое-то время назад была заменена рулевая рейка, съездил на развал/схождение, после этого машина едет прямо, но руль при этом довольно заметно выкручен вправо, что раздражает! поехал второй раз на сход.-развал, думал вдруг плохо сделали..сделал еще раз+сняли руль и поставили вроде бы как ровно..но всё равно до конца кривость не ушла и если руль таки поставить прямо машину чуть ведет влево. че это за хрень?

п.с.
есть подозрения на кривой правый рычаг, но до замены рулевой рейки всё было ровно!

п.с.2
еще вопрос: руль регулируется в одном месте? мне снимали саму баранку и переставляли еще на несколько зубцов! или есть еще дальше внизу рулевой колонки место регулировки?

Сообщение Barabosha » 18 июн 2010 12:05

всегда и на всех моих авто «кривость руля» устранялась регулировкой тяг, т.е. на сход-развале

п.с. если бросиш на ходу руль и никуда не ведет то рычаг не причем, только регулировки

п.с.2 у меня нет никаких регулировок (или я о них не знаю)
может спецы такие хреновые? я сам ниткой регулировал (на время ессно) руль прямо был, резину не ело и никуда не тянуло

Сообщение GED » 18 июн 2010 12:48

если отпустить руль, ведет влево. значит дело в рычаге..буду менять. потом еще раз схождение сделаю!

п.с. как легко и правильно снять баранку? а то тогда с трудом сняли, не хотела слезать, есть какие-то способы? стучать по рулевой колонке вроде как не рекомендуется..

Источник

Регулировка рулевой рейки вектра б

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Иногда, неожиданно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах зарубежных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червяка или рейки в рулевой рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.

Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Регулировка рулевой рейки – процедура несложная и вполне под силу любому водителю. Да и по времени она занимает не более часа со всеми подготовительными мероприятиями. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.

Читайте также:  Регулировка рхх субару легаси

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  • Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
  • Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

Одной из наиболее распространенных причин стука рулевой рейки на Опель Вектра С при движении по небольшим неровностям являются проблемы с карданом рулевого вала. Чтобы их избежать, можно сделать следующее:

1) Отсоединить минусовый провод от аккумулятора.

2) В моторном отсеке лечь на двигатель и ключом «на 13» открутить болт соединения рулевого вала и рейки.

3) Снять конец привода с вала.

4) В салоне извлечь переключатель света, достать его блок.

5) Открутить 6 саморезов и снять лицевую панель.

6) Ключом «на 8» открутить второй болт рулевого привода.

7) Втянуть в салон второй конец вала.

8) Установить конец вала в тиски и с помощью зубила убрать накрененный участок.

9) Повторить процедуру для всех подшипников крестовины.

10) Выпрессовать подшипники.

11) Если проблема в подшипнике(ах), заменить крестовину (например аналогом от ВАЗ).

Запрессовать крестовину в вилки и установить все на место.


Стопрное кольцо Смотрим как втулка сидит на рейке, есть ли люфт — делаем выводы о необходимости визита к токарю.

Как определить неисправность рулевой рейки — видео


Хомуты неродные — пару недель до этого менял второпластовую пластину. Если все ОК — замечательно, если более-менее — тоже пойдет так как пружина прижмет .

українець Administrator С Вектрой по жизни Offline. Регион: Київ Сообщений: Стучит рулевая рейка. Что делать. …

Копаем глубже… Бинокль и замененная второпластовая пластина Удобно здесь орудовать разводным ключом, выкручиваем гайку-фиксатор вала, там еще стопорная шайба есть — ее лучше сначало вытащить, но у меня при откручивании гайки она сама выскочила. При качении рулем вправо-влево и смотря на колесо было установлено что люфта в соединении рулевого вала-шестерни и самой рейки нет проверим при разборе.

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2107 своими руками и правильно

Стопрное кольцо Смотрим как втулка сидит на рейке, есть ли люфт — делаем выводы о необходимости визита к токарю. Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части.

Откручиваем два хомута пыльника и вынимаем пыльник в левую лицом к рейке сторону. Хомуты неродные — пару недель до этого менял второпластовую пластину. Родная ничем визуально не отличалась от новой — никакого износа как и толка от замены ее. Копаем глубже… Бинокль и замененная второпластовая пластина Удобно здесь орудовать разводным ключом, выкручиваем гайку-фиксатор вала, там еще стопорная шайба есть — ее лучше сначало вытащить, но у меня при откручивании гайки она сама выскочила.

Чтобы руль не стал криво — нужно выставить рейку в среднее положение ориентируясь по биноклю и запомнить положение вала-шестерни.

Стуки в рулевом. Возможные причины?Подтяжка рейки?

Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части. В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто. Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на гр.

Газовый ключ в помощь. Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия. Кстати я зажимал посредине и немного помял колпачок — металл очень мягкий. Это вид с левой части рейки при снятой резиновой заглушке-демпфере.

Зеленым цветом выделено место посадки втулки. Красная стрелка указывает на отверстие для снятия стопорного кольца, удерживающего втулку от осевого перемещения.

Как определить неисправность рулевой рейки — видео

Удобно кольцо снимать тонкой отверткой или мощным шилом. Стопрное кольцо Смотрим как втулка сидит на рейке, есть ли люфт — делаем выводы о необходимости визита к токарю. Нет возможности нести всю эту требуху токарю — штангенциркуль в помощь. Можно WD-шкой попшикать на болты если грязь присутствует.

Тут видно бинокль Откручиваем ключом на 13 крепление рулевой рейки к кузову авто. В верхней части болт, в нижней две гайки на 13 — первая держит хомут бензомагистрали, под ней вторая — уже саму рейку.

Таким же макаром и с другой стороны — 1 болт и 1 гайка на Лезем в педальный узел у кого стоит декоративная прикрывающая защита — снять сначало ее и откручиваем желтоватую гайку Для удобства вынимания рейки лучше скрутить расширительный бачек и отодвинуть его в сторону. Рейка снимается в сторону бачка и вверх. Откручиваем два хомута пыльника и вынимаем пыльник в левую лицом к рейке сторону.

Хомуты неродные — пару недель до этого менял второпластовую пластину. Родная ничем визуально не отличалась от новой — никакого износа как и толка от замены ее. Копаем глубже… Бинокль и замененная второпластовая пластина Удобно здесь орудовать разводным ключом, выкручиваем гайку-фиксатор вала, там еще стопорная шайба есть — ее лучше сначало вытащить, но у меня при откручивании гайки она сама выскочила.

Чтобы руль не стал криво — нужно выставить рейку в среднее положение ориентируясь по биноклю и запомнить положение вала-шестерни. Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части.

В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто. Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на гр. Газовый ключ в помощь.

Opel Vectra 1996, 101 л. с. — плановое ТО

Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия. Кстати я зажимал посредине и немного помял колпачок — металл очень мягкий. Это вид с левой части рейки при снятой резиновой заглушке-демпфере.

Источник

Adblock
detector