Меню

Как регулировать руль на гетце



Гетц Рулевой механизм

Автор: Aleks · Опубликовано 11/13/2016 · Обновлено 03/17/2019

Hyundai-doc.ru © 2020. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт https://hyundai-doc.ru , (далее – hyundai-doc.ru) расположенный на доменном имени hyundai-doc.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта hyundai-doc.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

Использование сайта hyundai-doc.ru означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Определения и термины

1.1. Сайт– сайт hyundai-doc.ru , на котором размещена общедоступная информация.

1.2. Общедоступная информация — к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.

1.3. Пользователь – физическое лицо, использующее сайт hyundai-doc.ru.

1.4. Персональные данные — информация, относящаяся к определенному Пользователю, согласно Федеральному закону РФ «О персональных данных».

1.5. Cookies — фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта. hyundai-doc.ru автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия пользователей с Cайтом. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как веб-протоколы, куки, веб-отметки, а также приложения и инструменты указанной третьей стороны. Куки. Куки – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, куки – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Куки дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта, оценку результатов и таргетирование поведенческой рекламы. Большинство веб-браузеров разрешают использование куки, однако можно изменить настройки для отказа от работы с куки или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа куки в браузере будет запрещена.

1.6 Сайт hyundai-doc.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт hyundai-doc.ru

2.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

2.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

2.1.2. Данные, которые автоматически передаются сайтом hyundai-doc.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IР-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа адрес запрашиваемой страницы.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

Читайте также:  Как отрегулировать зажигание на бензопиле poulan

3.1. Сайт hyundai-doc.ru хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов (яндекс-метрика, Google Analytics, хостинг-провайдер).

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется её конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт hyundai-doc.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил своё согласие на такие действия, путём согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определённого сайта hyundai-doc.ru либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта hyundai-doc.ru или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает

Пользовательское соглашение сайта hyundai-doc.ru.

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт hyundai-doc.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство.

4.1. hyundai-doc.ru вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте.

4.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом hyundai-doc.ru, возникающем в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Necessary cookies — Необходимые файлы cookie. Они абсолютно необходимы для правильной работы сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, обеспечивающие основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти куки не хранят личную информацию.

Источник

Hyundai Getz Cinereus › Logbook › Кнопки управления ГУ или Мультируль.

Приветствую читателей моего редко-обновляемого БЖ или тех кому эта запись выпала в рекомендациях.
Как Ваши дела? Нормально? Так себе? Понимаю, прекрасно понимаю. Бензин-то ух! А погода вах! А это слышали, да? Ну ваще…

О чем это мы? Ах да — заголовок уже все сказал. Существуют допы на Гетц которые давно известны. Переключатель дворников с паузой, штурманский плафон, уплотнитель в моторный отсек — такие прям базовые вещи. Есть также кнопки на руль для управления Головным Устройством (то есть — магнитолой). На эту тему написана далеко не одна запись и сказано уже не мало. Скажу сразу что в своей мысли об установке пользовался записями Kanaduch, Roger14, sergy80 и Symbol84.

Из этих записей я вынес для себя следующее:
Коды запчастей: 96700 1E100WK — правый блок кнопок, 96700 1E200WK — левый блок кнопок.
Заказывал их у MisshGun . MisshGun — Быстро! Надежно! И таки можно сэкономить!
Адаптер можно (и я бы сказал нужно) заказывать у mrStealth . Написал ему в личку по поводу адаптера к Pioneer X5900BT на два блока кнопок. Мне было сказано, что нет никаких проблем и сразу можно отправить готовую косу с нужной распайкой.
Дополнительные требования к установке были как простые — оба блока соединить между собой перемычкой крайние контакты (в ряду из четырех), так и сложные — в левом блоке кнопок перепаять резистор R1 с 430 ом на 33 ома, типоразмер SMD 1206. Резистор R4 2.5кОм на 1.5кОм размер SMD 0805. Вот тут я несколько выпал в осадок, честно. У меня с паять крупные детали проблемы, а тут ещё и SMD-шки. Хорошо что есть друзья! Они рации паяют и такие резисторы были названы «весьма крупными резюками, которые паять одно удовольствие». Ну ладно, сделали и чудно…

Читайте также:  Как отрегулировать обильные месячные

Установка была написана уже не раз и не два, особенностей в целом нет никаких. Думал я поначалу.

Проблема оказалась на уровне — распиновка нижней косы и адаптер. Указанные в инструкции Альбертом провода были подключены, но по итогу — ничего не работало.

Источник

Осмотр и проверка рулевого управления

Осмотр и проверка рулевого управления Hyundai Getz

При каждом техническом обслуживании автомобиля проверяйте состояние защитного чехла рулевого механизма, колпачков шарниров тяг и плотность их посадки. Их необходимо

заменять при наличии трещин, разрывов и других дефектов, нарушающих герметичность.

Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки. Одним из наиболее распространенных звуков является шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле. Этот звук особенно хорошо слышен при повороте рулевого колеса с одновременным нажатием на педаль тормоза. Этот звук никоим образом не связан с работоспособностью рулевого управления. Не заменяйте распределитель, если только шипящий звук не станет слишком громким. Новый распределитель тоже будет издавать слабый шум, и такой заменой неисправность устраняется не во всех случаях.

Убедитесь, что при прямолинейном положении колес автомобиля спица рулевого колеса располагается горизонтально. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая за рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух следующее:

– надежность крепления рулевой колонки, рулевого механизма и рулевого колеса;

– отсутствие зазора в резинометаллических шарнирах и шарнирах рулевых тяг, а также в соединениях эластичной муфты вала руля;

– надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рулевой рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;

– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если будут обнаружены стуки и заедания, отсоедините поперечные тяги от поворотных рычагов телескопических стоек подвески и повторите проверку. Убедившись, что стуки и заедания исходят от рулевого управления, снимите его с автомобиля и проверьте величину зазора между упором рейки и гайкой. Максимально допустимый зазор между упором и гайкой 0,2 мм. При необходимости замените изношенные детали и отрегулируйте зазор между упором и гайкой.

Читайте также:  Социальный институт семьи регулирует

Проверка свободного хода рулевого колеса

Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения и пустите двигатель.

Проверьте свободный ход рулевого колеса по его окружности.

Свободный ход рулевого колеса должен быть 0–30 мм.

При превышении указанного значения проверьте соединения между валом рулевого управления и рулевым приводом.

Проверка углов поворота колес

Рис. 5.1. Проверка углов поворота колес

Установите автомобиль передними колесами на поворотный стенд и проверьте углы поворота колес (

Рис. 5.2. Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака

С помощью специального приспособления отсоедините рулевую тягу от поворотного ку-лака (

Рис. 5.3. Проверка момента сопротивления проворачиванию пальца шарнира

Заверните гайку крепления пальца шарнира тяги и проверьте момент сопротивления проворачиванию пальца шарнира (

Рис. 5.4. Проверка усилия поворота рулевого колеса

С помощью пружинных весов проверьте усилие поворота рулевого колеса, поворачивая его на 1,5 оборота в обе стороны (

Рис. 5.5. Проверка прогиба ремня привода насоса гидроусилителя

Проверьте прогиб ремня привода насоса гидроусилителя, нажав на него с усилием 98 Н (10 кгс) в месте, указанном стрелкой на

Рис. 5.6. Болт регулировки натяжения ремня привода насоса

Ослабьте затяжку болта регулировки натяжения ремня привода насоса (

Рис. 5.7. Регулировка натяжения ремня привода насоса

Вставьте подходящий рычаг между кронштейном и насосом, отрегулируйте натяжение ремня до нужной величины поворотом корпуса насоса (

Рис. 5.8. Бачок гидроусилителя

Убедитесь в отсутствии вспенивания или помутнения жидкости в бачке (

Рис. 5.9. Метки уровня на корпусе бачка гидроусилителя

Убедитесь, что жидкость не стала молочного цвета, а ее уровень находится между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка (

Рис. 5.10. Схема соединений при проверке давления нагнетания насоса гидроусилителя: 1 – контрольный манометр (09572-21000); 2 – термометр; 3 – переходник (09572-22100); 4 – бачок; 5 – переходник манометра (09572-21200); 6 – рулевой механизм

Отсоедините от насоса шланг высокого давления. Присоедините к насосу и шлангу высокого давления приспособление для проверки давления, как показано на рис. 5.10.

Прокачайте систему, затем пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость до рабочей температуры (примерно 50–60 °С), несколько раз повернув рулевое колесо.

Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до (1000±100) мин -1 .

Закройте кран манометра и проверьте соответствие давления жидкости указанным пределам.

Давление нагнетания насоса гидроусилителя 8,3–8,8 МПа (85–90 кгс/см 2 ).

Допускается закрывать кран манометра на время не более 10 с.

Если давление не укладывается в указанные пределы, отремонтируйте насос.

Снимите контрольные приспособления и присоедините к насосу шланг высокого давле-ния, затяните штуцер моментом 55–65 Н·м.

Видео про «Осмотр и проверка рулевого управления» для Hyundai Getz

Hyundai Accent 2. Замена рулевых тяг и рулевых наконечников
Hyundai Getz ремонт центрального замка
Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Источник

Adblock
detector