Меню

Как регулировать ремень на триммер бензиновый



Балансировка бензокосы

Положение бензокосы относительно ремня

Бензокосу необходимо правильно закрепить на ремне. Для того чтобы садовый инструмент не поднимался вверх при работе, и было удобно скашивать траву, ремень закрепляют сзади рукоятки. Если закрепить ремень слишком близко к заполненному топливному баку, то бензиновая коса будет углубляться в грунт, и режущие элементы будут задевать почву. Ни один режущий элемент не рассчитан на соприкосновение с землей. При неправильном положении бензокосы режущие элементы быстро тупятся. Чтобы продлить срок службы режущих элементов, садоводы приподнимают бензокосу. При такой работе быстро устает спина.

Бензиновая коса должна свободно висеть на ремне. Для правильной балансировки закрепите ремень так, чтобы уравновесить наполненный топливный бак и рабочий орган бензокосы. Также важно найти такое положение бензиновой косы, при работе в котором, вы не будете закрывать выхлопное отверстие двигателя, иначе при долгосрочной работе двигатель перегреется.

Балансировка ручек

Для легкой работы с бензокосой необходимо найти правильное положение ручек. Для удобства настройки желательно найти модель с раздельной регулировкой рукояток. У таких моделей рукоятка крепится на четырех винтах. Открутив верхние винты, вы сможете отрегулировать угол поворота рукояток. Сняв нижние винты, вы сможете подстроить рукоять под свой рост.

Некоторые модели бензокос оснащены спаренными рукоятками, у которых не регулируется угол поворота. Для того чтобы при работе с такими косами рукоятки не упирались вам в ноги, их необходимо опустить на рабочем валу. К опущенным рукояткам приходится наклоняться или приподнимать бензокосу, поэтому при длительной работе устает спина или руки.

Источник

Секреты работы с бензотриммером

Наступили летние дни, и на дачных участках привычно затарахтели мотокосы. Всем хорош этот инструмент – мощный, мобильный. С помощью бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако случается, что мотокоса не заводится или работает с перебоями, не развивая полной мощности. Тут уже не до работы! Как говорят пользователи FORUMHOUSE, «больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь».

Зачастую трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у абсолютно новых. Как быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам наших экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

– Я купил себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить мотокосу, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить мотокосу?

Инструкция по заводу мотокосы от форумчан звучит так:

  • Включить зажигание.
  • Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
  • Закрыть воздушную заслонку.
  • Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
  • Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попытаться завести мотор. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к кошению травы.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции по эксплуатации триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы существенное влияние оказывают погода и условия эксплуатации. В жару, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с бензотриммерами возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Иногда возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Читайте также:  Чем надо регулировать клапана

Недостаточное количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи нашего сайта (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера, выходу его из строя.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности с запуском двигателя на следующий день.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

– Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт «тяжёлая артиллерия» – проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

– Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставить правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован как надо. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо снова отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

– Если с электрооборудованием всё в порядке, переходим к проверке карбюратора.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим его обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

– Я ставил тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, приятного мало.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог – повышенный износ мотокосы.

– У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрому выводу триммера из строя. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности! Я стараюсь покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше (стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит «в лёгкую»), и меньше расходуется. Всем советую!

О неисправностях триммеров, и методах их устранения, подробно рассказывается в этой теме . Как заправить мотокосу «по уму»? Ответ тут . Вся информация о выборе лески для триммера находится здесь . Как выбрать газонокосилку и триммер рассказывается в этой статье. А из этого видео можно узнать, как выбрать робота-газонокосилку.

Читайте также:  Как регулировка холостой ход на дизеле

Обсудить статью и прочитать другие материалы посвященные загородной жизни вы можете на портале FORUMHOUSE.

Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить следующую публикацию!

Источник

Как Правильно Отрегулировать Ремень Триммера

Как верно одевать ремень бензокосы

Ремень триммера. Как отрегулировать ранцевый ремень триммера

1. Отрегулируйте высоту крюка ранцевого ремня триммера подтяжкой плечевых ремней так, чтоб опущенный к земле ножик триммера размещался параллельно поверхности участка (строго горизонтально).
При работе пильным диском триммера отрегулируйте высоту крюка (подтяжкой плечевых ремней) так, чтоб пильный диск триммера был наклонён мало вперёд относительно поверхности земли.

2. Перемещая ухо для подвешивания косы на ремень триммера вперёд либо вспять, уравновесьте триммер так, чтоб при отпускании руля ножик триммера находился около самой поверхности участка, но на травку не ложился.
Для пилении кустов и юных деревьев пильным диском кустореза триммер нужно уравновесить так, чтоб при отпускании руля машина висела на крюке горизонтально земле. Attach.

3. Отрегулируйте плечевые ремни триммера (лямки упряжи ) так, чтоб нагрузка распределялась умеренно на плечи (проверьте, нажимая рукою на крюк подвески триммера).

Видеоролик про ранцевый ремень триммера Husqvarna. О конструктивных особенностях ременной подвески (упряжи), которые упрощают и делают более неопасным кошение мотокосой, триммером, бензокосой, кусторезом Husqvarna – широкие плечевые лямки и эластичный поясной ремень, стремительно расстёгивающиеся замки (карабины) на случай возгорания либо хоть какой другой ситуации, требующей резвого освобождения от триммера. Об универсальности ремней для парней и дам.

Такие ранцевые ремни триммера от Husqvarna (Balance 35/55, Balance X, Balance XT) можно использовать на всех триммерах, бензокосах, мотокосах, электрокосах, кусторезах.

Поделиться ссылкой:

Навигация по записям

Свежие

Подписка на сайт

Контакты:

Copyright©2013-2016

Правильный ремень для триммера

Есть триммеры, для которых не необходимы дополнительные девайсы – к примеру, легкие электротриммеры на батарейках. Переносить их может даже ребенок, и они крепко лежат в руке, не вырываясь. Но в большинстве случаев триммеры весят от 6 до 9 кг, и чтоб не утомиться переносить их с места на место, нужен ремень.

Для чего еще нужен триммерный ремень?

1) Для транспортировки триммера. Ремень триммера. Как отрегулировать ранцевый ремень триммера 1. Отрегулируйте высоту крюка ранцевого ремня триммера подтяжкой плечевых ремней так, чтобы опущенный к земле нож триммера. Перевозить триммер на дачу, когда нет автомобиля, сложное дело. Если у оборудования нет ремня, то следует сшить хотя бы чехол с ремнем через плечо. Это облегчит нагрузку при перевозке триммера.

2) Для комфортного скашивания травки. Ведь если руки утомятся, то и скашивать сорняки и переросший газон не захочется. А если и захочется, то дрожащие от вялости руки – опасный вариант.

3) Для эргономичного положения триммера относительно тела. Верно пристегнутый и отрегулированный по длине ремень защити от травм поясницы и перенапряжения мускул спины.

4) Для безопасности. Триммер будет гораздо безопаснее, если снизится вероятность его выскальзывания из рук при попадании в режущую головку веток и жесткой растительности. Когда такое происходит, триммер, будь то бензо- или электрокоса, совершает резкий рывок, и триммер буквально «вырывается» из рук.

Именно по этим причинам многие модели садовых триммеров укомплектованы ремнями. Они продеваются через вал триммера и крепятся через плечо оператора. Ремень помогает сбалансировать общий вес триммера и оператора, и не придется компенсировать баланс, вытягивая руки или отставив назад одну ногу.

Как правильно одеть мотокосу

Чтобы работать было удобно — крайне важно правильно отрегулировать положение мотокосы. Многие не делают

Правильная настройка ручки мотокосы

Ремень REDVERG 5014460 наплечный для подвешивания триммера. С защитой бедра. Купил для триммера CHAMPION

Читайте также:  Как отрегулировать схождение колес своими руками на рено логан

Как прикрепить ремень на триммер?

1) Найдите место, где ремень пристегивается к валу триммера. На многих моделях, рассчитанных на садоводов-любителей, крюк, винт, или паз расположен рядом с ручкой или тумблером зажигания.

2) Отожмите карабин ремня и зацепите его за ушко на рукоятку триммера. Найдите второе отверстие для ремня и проделайте то же самое.

3) Накиньте триммер с ремнем на спину так, чтобы верхняя часть ремня шла поверх левого плеча (для левшей – поверх правого).

4) Отрегулируйте длину ремешка так, чтобы рычаг, отвечающий за мощность скашивания и непрерывное кошения, находился на удобной высоте чуть согнутой в локте руки. По ширине надо следить, чтобы от тела до триммера было не менее 10-15 см.

5) Положите правую руку на рычаг, а левую руку на верхнюю панель. Поводите головкой триммера, почувствуйте, где у триммера расположен центр тяжести. Если вес все еще несбалансирован, и Вам приходится наклоняться, или Вы прикладываете недюжинное усилие, чтобы удержать прибор, попробуйте подтянуть выше или опустить ремень на 1-2 см. После того, как Вы разобрались с ремнем окончательно, Вы почувствуете, какая позиция с триммером наиболее удобна

6) Прекратите подрезку травы в том случае, если у вас появились боли в пояснице и в руках. Еще раз отрегулируйте ремень.

Каким должен быть ремень для триммера?

Не секрет, что ремни для триммера зачастую представляют собой лишь стропу с двумя карабинами, никак не приспособленную для удобства и комфорта оператора. Как отрегулировать бензинового триммера. Ремень как правильно одевать. Поэтому ремень можно купить в специализированных магазинах садовой техники, приобрести через интернет, или просто заказать в ближайшем ателье, работающем с кожаными изделиями.

Лучше всего для триммера подходит кожаный ремень: он не сползает и фиксирует оборудование довольно жестко, а также кожа приятна на ощупь.

В районе плеча можно сделать специальную стеганую накладку, которая сделает нагрузку на плечо менее заметной и снизит трение.

Помните, что правильно подобранный ремень для триммера существенно повысит комфортность и скорость работы с этим садовым оборудованием. А значит, и здоровье, и настроение, и газон будут в полном порядке.

Как правильно косить траву триммером?

Главное-правильно отрегулировать ремень триммера,чтобы барабан с леской по земле не елозил.

Правильно делать бензиново-масляную смесь.

Не использовать слишком толстую леску-она забирает обороты и перегружает триммер.

Не бояться дать ему оборотов.

Не наматывать на барабан слишком много лески,и не накручивать ее сильно.

Время от времени останавливаться и чистить корзину.

Смазывать трос триммера и зубчатую передачу(если она есть) солидолом.

Автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Триммером от компании Варяг кошу по инструкции:

Действие 1. Установка режущего механизма.

В зависимости от типа сорной травы выбираем режущий инструмент: для мягкостебельных трав – леска, для твердостебельных и небольших кустарников – нож. Откручиваем гайку крепления режущего механизма и устанавливаем режущий инструмент. Затягиваем гайку – механизм готов к работе.

Примечание: некоторые триммеры не имеют сменных режущих инструментов, поэтому работу ими можно начинать сразу же.

Действие 2. Подготовка триммера к работе.

Если триммер электрический – заряжаем батарею или включаем мотор в сеть. Если бензиновый – заправляем бак топливом. Затем, в зависимости от вида триммера – приспосабливаем его на себя (верхнедвигательный – навешивается при помощи петли на плечо, ранцевый – за плечи, нижнедвгиательный – беремся за рукояти). Держим триммер над травой так, чтобы его режущий механизм располагался параллельно обрабатываемому участку. Запускаем двигатель.

Действие 3. Покос.

Кошение травы триммером осуществляется простыми движениями. Важно помнить, что режущий механизм устройства вращается против часовой стрелки, так что скошенная трава упадет на уже обработанный участок. Как правильно одеть ремень триммера видео. Как правильно. Первое – справа налево перед собой (так мы срезаем верхушку травы). Второе – слева направо (так мы убираем остатки травы).

Большую площадь обрабатываемого участка лучше разбить на квадраты, и косить траву на них, передвигаясь с одного на другой по внешней стороне каждого квадрата.

При покосе травы на склонах рекомендуется косить снизу, двигаясь параллельно покатому участку. Дошли до края, вернулись назад, стали чуть выше – и повторяем тот же маршрут – вплоть до полного выкоса участка.

Для скашивания травы на участке, где есть деревья, лучше пользоваться лесочным режущим механизмом, а косить нужно, проходя участок по периметру, обходя дерево вокруг ствола.

Действие 4. Окончание работы.

После окончания покоса всей травы на участке нужно выключить двигатель, снять триммер (для плечевых и ранцевых устройств), очистить режущий механизм от остатков травы.

Источник

Adblock
detector