Меню

Как регулировать производительность шнека



Форум о полимерах ПластЭксперт

Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

реальная производительность шнека

реальная производительность шнека

#1 Сообщение МарияК » 09 апр 2018, 17:11

Re: реальная производительность шнека

#2 Сообщение Shadow » 09 апр 2018, 17:43

Re: реальная производительность шнека

#3 Сообщение serj364 » 09 апр 2018, 17:49

Re: реальная производительность шнека

#4 Сообщение МарияК » 09 апр 2018, 18:53

Re: реальная производительность шнека

#5 Сообщение МарияК » 09 апр 2018, 19:03

Re: реальная производительность шнека

#6 Сообщение Maks42 » 09 апр 2018, 19:11

Re: реальная производительность шнека

#7 Сообщение МарияК » 09 апр 2018, 19:47

Re: реальная производительность шнека

#8 Сообщение Maks42 » 09 апр 2018, 21:08

Re: реальная производительность шнека

#9 Сообщение тормунд » 10 апр 2018, 14:57

Re: реальная производительность шнека

#10 Сообщение AAN » 10 апр 2018, 15:33

Re: реальная производительность шнека

#11 Сообщение Serge андрэ » 11 апр 2018, 23:52

Источник

Расчет производительности транспортера

Шнековый транспортер относится к одним из самых неприхотливых и производительных конвейеров обладающих широким диапазоном производительности, которые могут применяться для транспортировки абсолютно разных сыпучих грузов, начиная со стройматериалов и заканчивая продуктами питания. Это оборудование прекрасно справится с задачей по транспортировке песка и цемента, муки и сахара, любых зерновых, кусковых материалов и т.д.

В конструкции шнека предусмотрено возможное образование «пробок», а потому применяя для своих потребностей шнек специальной конструкции Вы можете использовать его даже при работе с продуктами, склонным сбиваться в комки и застревать.

В строительной промышленности шнековый транспортер пользуется популярностью за возможность устанавливать необходимую производительность. Кроме того, этот инструмент зарекомендовал себя с положительной стороны благодаря своей практичности, так как отлично переносит неизбежные при эксплуатации сверхтяжелые условия работы и выдерживает нагрузку даже при транспортировке сильнообразивных веществ.

Шнековый конвейер благодаря своей конструкции не допускает образования пыли (при правильном монтаже) и обладает относительно небольшими шумовыми нагрузками, а также из-за полностью закрытой конструкции корпуса исключается попадание в транспортируемые материалы посторонних примесей.

Для ориентировочного расчет производительности шнекового транспортера, достаточно провести несложные расчеты. Любой производитель шнеков заранее продумывает возможности каждой определенной модели, исходя из данных о физико-механическом составе транспортируемого продукта, необходимому расстоянию транспортировки (проще говоря длине шнекового транспортера), его расположению (горизонтально или под углом) и заданной производительности. Именно на максимальное значение указанных параметров и ориентируются разработчики.

Итак, формула для расчета производительности шнекового транспортера с учетом особенностей транспортируемого продукта и угла его установки по отношению к горизонту выглядит следующим образом:

Формула расчета:

Под символом Q подразумевают производительность оборудования, измеряемую в м 3 /ч, под D – диаметр шнека (в метрах), за t принимают шаг спирали (в метрах). Скорость шнека в данном случае рассматривается как частота его оборота за минуту и обозначается символом n.

Под буквой f имеется в виду коэффициент заполнения поперечного сечения шнека. Эта величина изменяется вместе со сменой обрабатываемой продукции, а потому ее нужно определять каждый раз в отдельности. Считается, что f веществ большой массы равен 0,125, если материал обладает высокой степенью абразивности, и 0,25, если нет. Что касается грузов, вес которых относится к малым, для них коэффициент f равен 0,32 и 0,4 соответственно.

Если подсчеты производительности выполняются касательно работы с легко обрабатываемыми порошками, напоминающими пыль, f нужно уменьшить как минимум на одну десятую.

Символ p традиционно означает плотность, измеряемую в т/м 3 . Что касается C, это так называемый поправочный коэффициент, который зависит от положения конвейера относительно земли. Если транспортер установлен горизонтально, C равен единице. Угол в пять градусов уменьшает показатель до 0,9; в десять – до 0,8; в 15 – до 0,7; в двадцать – до 0,65 и т.д.

Компания «Бетонверк-автоматика» реализует шнековые транспортеры самых различных характеристик, какие только могут понадобиться в производстве. Если Ваше предприятие нуждается в конвейерах непопулярных параметров, мы готовы выполнить любой заказ в индивидуальном порядке.

Источник

Производительность конвейера он-лайн (расчет производительности шнека)

Расчет винтового конвейера. Исходными данными для проектирования являются характеристика транспортируемого груза, высота и расстояние его транспортирования, а также производительность конвейера. На основании исходных данных разрабатывается схема конвейера и его элементы конструкции.

Читайте также:  Регулировка корзины сцепления камаз через лючок

Все винтовые конвейеры, производимые нашей компанией, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Рассчитать производительность винтового конвейера

Расчетная объемная производительность (м3/ч) определяется по формуле:

  • Q — объемная производительность, (м3/ч),
  • D – диаметр винта, м;
  • t – шаг винта, м;
  • n – частота вращения винта, об/мин;
  • фи – коэффициент заполнения поперечного сечения винта, который рекомендуется принимать в зависимости от рода груза (0,125-для тяжелых абразивных грузов; 0,25-для тяжелых малоабразивных грузов; 0,32-для легких малоабразивных грузов; 0,4-для легких неабразивных грузов);
  • p – плотность т/м3;
  • C – поправочный коэффициент, зависящий от угла наклона шнека;

Для пылевидных легкосыпучих грузов, приведенные значения фи, рекомендуется снижать на 10-15 %. Коэффициент С зависит от угла наклона конвейера к горизонту:

Источник

Регулирование скорости вращения шнека экструдера

Экструдеры предназначены для переработки гранул, дробленки, агломерата термопластичных материалов в однородный расплав и выдавливания (экструзии) его через формующий инструмент.
Экструдеры имеют оптимальную компоновку: на единой раме смонтированы специальный вертикальный редуктор со встроенным упорным подшипником и асинхронный электродвигатель, расположенный под цилиндром и соединенный с редуктором упругой муфтой. Шнек вставляется непосредственно в выходной вал редуктора.
Электрошкаф с системой тепловой автоматики, приборами управления всей линией и пультом оператора на выносной поворотной стойке прикреплен также к единой раме.
Экструдеры могут комплектоваться шнеками различной конфигурации в зависимости от перерабатываемого материала.
Экструдеры комплектуются частотными преобразователями, позволяющими бесступенчато регулировать частоту вращения шнека и, соответственно, производительность по расплаву.

На схеме изображен экструдер для производства комбикормов.

Экструдированные корма обладают рядом преимуществ, которые необходимы для ведения современного животноводства.
В основе экструдирования лежат три процесса: температурная обработка кормового средства под давлением; механохимическое деформирование продукта: «взрыв» продукта во фронте ударного разряжения.

После тепловой обработки улучшаются вкусовые качества кормовых средств, так как образуются различные ароматические вещества и т.д., значительно возрастает активность ферментов в перевариваемости кормов, а также нейтрализация некоторых токсинов и гибель их продуцентов.
Зерно обрабатывают в пресс – экструдере при давлении до 40 атмосфер и температуре до 200 градусов С. После этого из экструдера выходит вспученный, пористый продукт в виде жгута (стренг) диаметром 20-30 мм, с объемной массой 100-120 г/см3 и влажностью около 7-9 %.
Наряду с термической обработкой происходят глубокие деструктивные изменения в питательных веществах. Так крахмал расщепляется до декстринов и сахаров, протеины подвергаются денатурации.

На схеме: 1, 2, 3 – подающие транспортеры с исходными компонентами. 4 – приемный бункер, 5 – шнек, 6 – нагревательный элемент, 7 – электродвигатель.

Решаемая задача: прямое регулирование скорости вращения шнека экструдера для получения комбикормов с заданными питательными свойствами. (При точном поддержании заданной технологии вдвое увеличивается питательная ценность исходного зерна – экспериментально доказано).

Параметры: скорость вращения шнека об/мин, заданная скорость вращения шнека об/мин.

Регулирование скорости вращения шнека с помощью преобразователя частоты позволяет:

  • расширить ассортимент перерабатываемых исходных компонентов
  • обеспечить требуемый размер и плотность гранул комбикорма
  • снизить энергопотребление и продлить ресурс оборудования

Источник

Форум о полимерах ПластЭксперт

Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#1 Сообщение vitalik_f » 23 окт 2014, 20:36

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#2 Сообщение vodav » 24 окт 2014, 02:25

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#3 Сообщение vitalik_f » 24 окт 2014, 20:42

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#4 Сообщение Polli_mer » 24 окт 2014, 22:00

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#5 Сообщение AAN » 25 окт 2014, 14:09

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#6 Сообщение Figaro » 26 окт 2014, 00:01

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#7 Сообщение Figaro » 26 окт 2014, 00:03

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#8 Сообщение Fishplast » 26 окт 2014, 11:30

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#9 Сообщение леха » 26 окт 2014, 12:51

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#10 Сообщение AAN » 26 окт 2014, 14:13

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#11 Сообщение Figaro » 27 окт 2014, 13:26

Читайте также:  Стенд для регулировки сцепления р 724

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#12 Сообщение AAN » 27 окт 2014, 14:58

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#13 Сообщение Figaro » 27 окт 2014, 23:39

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#14 Сообщение леха » 28 окт 2014, 06:03

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#15 Сообщение casper » 28 окт 2014, 07:25

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#16 Сообщение леха » 28 окт 2014, 07:45

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#17 Сообщение AAN » 28 окт 2014, 08:00

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#18 Сообщение леха » 28 окт 2014, 08:32

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#19 Сообщение Figaro » 28 окт 2014, 13:00

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#20 Сообщение Polli_mer » 28 окт 2014, 16:49

Re: Регулировка скорости шнека, зачем и когда применять?

#21 Сообщение Figaro » 29 окт 2014, 11:34

Источник

Расчет винтового конвейера

Расчет винтового конвейера базируется на исходных данных, которые необходимы для его проектирования: описание и свойства груза, его количество (для определения производительности), высота и расстояние перемещения. Схема будущего транспортёра и его конструктивные элементы разрабатываются на основании этой информации.

Шнековый или винтовой конвейер – устройство непрерывного действия для перемещения насыпных грузов по закрытому или открытому (U-образному) жёлобу, посредством шнека – вращающегося вала с винтовой спиралью. Материал подаётся в приёмный патрубок агрегата.

С помощью шнека можно существенно механизировать производственный процесс, сэкономить время на транспортировку, увеличить производительность предприятия в целом.

Наибольшей популярностью эти механизмы пользуются на предприятиях по производству комбикормов, сахара, муки, зерна, стройматериалов; в машиностроении и химической отрасли. На таком конвейере перемешивается песок при производстве стекла. Токсичные вещества, химикаты в химической промышленности также транспортируются с помощью винтового конвейера. Часто винтовой конвейер используют на производстве в качестве дозатора или смесителя.

-калькулятор для расчёта теоретической производительности транспортёра

На нашем сайте представлен калькулятор, с помощью которого можно рассчитать полную теоретическую производительность. Какие значения необходимы для расчёта производительности такого оборудования в горизонтальном положении?

Теоретическая производительность шнека в горизонтальном положении зависит от заданных диаметров и частоты вращения, а также от угла наклона, характера подачи материала в транспортёр и других факторов.

Определение исходных данных для расчёта винтового конвейера

Диаметр и коэффициент заполнения шнека принимаются в зависимости от сферы применения конвейера и свойств материала, который будет транспортироваться. Не стоит выбирать наименьший допустимый диаметр винта, ведь это чревато быстрым износом его трущихся частей при перемещении груза.

Таблица 1. Диаметр и шаг винта

Следует учитывать, что теоретические расчёты производительности транспортёра ─ это оценочный (приблизительный) показатель. Для более точного (однозначного) результата производительности шнекового конвейера опытные инженеры-проектировщики учитывают ряд эмпирических показателей, которые не представлены в виде практических данных (в таблице). Принимая такие значения, специалисты основываются на своём опыте проектирования конвейеров для конкретных предприятий и задач: принимают во внимание расположение оборудования, условия загрузки и свойства материала, который будет перемещаться. К таким данным относится выбор наиболее подходящего типа привода и его мощности, коэффициентов запаса, разгрузки спирали.

Формула для расчёта производительности винтового конвейера

Расчет шнекового транспортера для определения объёмной производительности Q (м 3 /ч) выполняется по формуле:

D – диаметр шнека конвейера, м;

t – шаг шнека конвейера, м;

n – частота вращения шнека, об/мин;

ψ– коэффициент заполнения поперечного сечения шнека конвейера;

ρ – плотность транспортируемого продукта, т/м 3 ;

C –коэффициент поправки на угол наклона шнека φ.

Коэффициент ψ зависит от вида груза и принимается следующим образом:

  • 0,125 ─ тяжёлые абразивные материалы;
  • 0,25 ─ тяжёлая малоабразивная продукция;
  • 0,32 ─ лёгкие малоабразивные грузы;
  • 0,4 ─ лёгкие неабразивные материалы.

Если транспортируются легкосыпучие и пылевидные грузы, то представленные выше значения ψ рекомендуют понижать на 10%. Коэффициент поправки на угол наклона шнека (с) зависит от угла наклона (φ) конвейера к горизонту и указан в таблице 2.

Выбор типа конвейера в зависимости от груза

Тип транспортирующего оборудования (конвейера) зависит от свойств материала, который будет транспортироваться, а также от необходимой производительности, траектории перемещения груза и размеров трассы. Шнековый конвейер рассчитывается в несколько этапов: определяются его основные параметры и необходимая мощность; выбирается рабочий орган и двигатель.

Читайте также:  Регулировка давления компрессора кратон

Насыпные грузы имеют свои свойства, по которым можно определить необходимые технические характеристики будущего транспортного оборудования:

  • гранулометрические (кусковатость) ─ количественное соотношение частиц груза по крупности;
  • содержание влаги (%);
  • насыпная плотность материала (т/м 3 );
  • угол естественного откоса (градусы);
  • абразивность и слёживаемость.

Также сыпучие грузы распределяются по значению насыпной плотности ρ: лёгкие (насыпная плотность ρ менее 600 кг/м 3 ;), средние – ρ=600 кг/м3; тяжёлые – значение ρ в пределах от 600 кг/м 3 до 2000 кг/м 3 ; очень тяжёлые.

Угол естественного откоса сыпучей продукции ─ это угол между горизонтальной плоскостью и свободным откосом сыпучего груза. Эти углы различаются в зависимости от состояния груза: покоя (угол Ln) или движения (угол L). Зачастую угол движения принимается 0,7Ln. Подвижность частиц груза и характеризует угол откоса.

Слежанными называются насыпные грузы, частицы которых потеряли свою подвижность, находясь в длительном покое.

Таблица 3. Классификация насыпных грузов по крупности

Исходные данные для расчёта конвейеров принимаются следующие:

  • характеристика транспортируемого материала;
  • производительность;
  • режим и условия работы;
  • параметры трассы перемещения груза.

Конструкция и производительность винтового конвейера

Процесс сборки винтового транспортера заключается в составлении корпуса из нескольких отдельно изготовленных секций. Зачастую цилиндрические секции скрепляются болтами (но всё же форма и размеры корпуса определяются на стадии расчёта). Модульная структура секций позволяет регулировать длину оборудования: на каждой секции располагают фланцы. Они позволяют удобно присоединять секции одна к другой, а также устанавливать торцевые стенки с подшипниковыми и уплотнительными узлами. Во время проектирования и расчёта шнекового транспортера, Шнековый транспортер проектируется и устанавливается длинной до 40 м. Винт транспортёра может быть с правым или с левым спиральным ходом. Винты производятся одно-, двух- или трёхзаходными. Зерновая масса или другая продукция всыпается в жёлоб через специальный люк, расположенный в крышке оборудования. Перемещаемый материал трётся о стенки жёлоба, а сила тяжести, в свою очередь, предотвращает вращение продукции вместе с винтом.

Конструкция шнекового транспортёра

Конструкция винтового конвейера состоит из внутренних узлов разгрузки и загрузки, большой спирали и присоединительных фланцев. Вид шнекового конвейера для зерна выбирается в зависимости от его назначения на производстве и количества зерновой культуры, которую необходимо будет перемещать. Специфический шнек имеет определённую густоту навивки и диаметр и является основным рабочим органом шнекового транспортера. Продуктивность винтового транспортёра зависит именно от диаметра шнека и диаметра трубы. Мотор-редуктор ─ это движущий орган шнек транспортёра, который и приводит машину в действие.

Цилиндрический шнековый транспортер является одним из самых распространённых. Его корпус в виде трубы отличается жёсткостью, а сам агрегат компактный и прост в использовании. Он подходит практически для всех отраслей промышленности. Обратим внимание на его особенности и дополнительные функии:

  1. Конвейеры бывают прямые, с регулируемым углом наклона, вертикальные.
  2. Стационарные или передвижные.
  3. Материал корпуса и шнека ─ нержавеющая или оцинкованная сталь.
  4. Оснащаются дозаторами.
  5. Возможны регулировка скорости и реверсивное вращение шнека.

Конвейер открытого типа ─ это желоба или половина трубы, внутри которой вращается винт. Прямоугольного контейнера также может быть корпусом открытого транспортера. Механизм эксплуатируется только в помещении, так как не является герметичным: возможно попадание влаги и пыли. Желательно, чтобы перемещаемые материалы не имели запаха, не разлетались и не создавали пыль в процессе транспортировки.

Шнековые транспортеры бывают двух видов: стационарные и передвижные и, конечно, отличаются и имеют свои особенности. Но в целом можем выделить несколько основных преимуществ:

  • компактность оборудования, мобильность, удобство в использовании и небольшой вес;
  • конструкция агрегата прост в обслуживании и ремонте;
  • высокая работоспособность и производительность;
  • конвейер позволяет транспортировать груз в труднодоступные места по во всех плоскостях.

Мелкий и пылевидный груз полностью сохраняется внутри корпуса, что позволяет минимизировать потери продукции. Наклонных агрегаты помогут сэкономить пространство, ведь для них нужно меньше места при одинаковой длине (сравнительно с горизонтальными транспортёрами). Винтовой конвейер шнек состоит из отдельных частей и соединяется между собой фланцевыми соединениями. Таки образом можно легко изменить длину транспортёра. Нержавеющая сталь, из которой изготовлены все детали агрегатов, предотвращает окисление перемещаемого продукта.

Компактные размеры механизмов — возможность их интеграции в различные виды производства.

Источник

Adblock
detector