Меню

Как регулировать пламя бензиновой зажигалки



Как регулировать пламя бензиновой зажигалки

Инструкция по использованию и обслуживанию газовых зажигалок

ЭТО ВАЖНО! Огонь является источником повышенной опасности! Не разбирайте зажигалку самостоятельно, не вносите в нее конструктивных изменений, не давайте ее детям, в случае явных признаков неисправности и\или следов утечки топлива – свяжитесь с производителем! Эксплуатировать зажигалку с явными нарушениями герметичности и утечки топлива категорически запрещено!

Мы постоянно совершенствуем наши зажигалки, у нас большой опыт их производства и эксплуатации, и мы готовы поделиться основными правилами, которые помогут Вам долго и безопасно эксплуатировать наше изделие.
ОБСЛУЖИВАНИЕ.
1. Мы рекомендуем использовать в наших изделиях газ, специально предназначенный для заправки газовых зажигалок.
2. При заправке зажигалки газом, обязательно убедитесь, что вы используете правильный штуцер\ переходник для заправочного клапана. В случае, если при заправке явно слышна утечка газа из заправочного соединения, и видны следы утечки (иней вокруг соединения, запах газа) Заправку следует немедленно прекратить.
3. Для заправки необходимо перевернуть зажигалку вверх заправочным отверстием, затем перевернуть баллон вниз штуцером, плотно вставить штуцер баллона с газом в заправочное отверстие зажигалки. Следите, чтобы баллон и зажигалка были выставлены по одной оси относительно друг друга. (строго прямо). Убедившись, что зажигалка и баллон соединены, и расположены ровно относительно друг друга, нажмите на баллон сверху в направлении зажигалки.. Поскольку топливо должно перетечь из баллона в зажигалку подождите несколько секунд. В случае обнаружения утечки газа, прекратите заправку, разъедините соединение баллона и зажигалки, выждите несколько секунд, и повторите соединение, выровняв баллон и зажигалку относительно друг друга.
4. ВАЖНО! После заправки обязательно выдержите минимум 30 секунд, до того, как зажечь зажигалку. Это нужно, чтобы успели испарится и смешатся с воздухом возможные остатки газа, из заправочного отверстия и соединения.
5. Произведите пробный поджиг. При необходимости, отрегулируйте высоту пламени, уменьшив или увеличив количество газа (сделать это можно, немного повернув регулировочный штуцер отверткой с плоским шлицом, на заправочном клапане по или против часовой стрелки).

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
1. Всегда плотно закрывайте или закручивайте (в зависимости от модели) Вашу зажигалку. Это обеспечит ее долгую работу от одной заправки и убережет от испарения \ протекания топлива.
2. Время от времени осматривайте изделие на предмет герметичности. В случае если герметичность зажигалки вызывает сомнения – свяжитесь с производителем.
3. При заправке обязательно убедитесь, в отсутствии признаков негерметичности.
4. При использовании зажигалки не держите ее зажженной более 2-5 секунд. Длительное горение может привести к перегреву и преждевременному выходу из строя изделия.

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАПАЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ЗАЖИГАЛКУ! ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВОЗГОРАНИЮ И ДАЖЕ К ДЕТОНАЦИИ.

Надеемся, что наша зажигалка будет служить Вам долго, и наши несложные рекомендации Вам в этом помогут!
По всем вопросам, связанным с нашими изделиями обращайтесь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

У вас нет прав , чтобы оставлять комментарии

Источник

Портативная газовая горелка перестала зажигаться. Как я устранил неисправность

Горелка стоит не так дорого, и некоторые предпочтут не заморачиваться с ремонтом, а купить новую. Но есть и те, кто не любит выкидывать деньги на ветер и привык по возможности делать всё своими руками. Эта статья для последней категории.

Добрый день, уважаемые подписчики и гости канала.

На моей портативной газовой горелке отказал поджиг.

Мелочь конечно, можно обойтись и без него, поджигая газ спичками или зажигалкой, но это немного неудобно. Решил отремонтировать горелочку и заодно сделал несколько фотографий. А сегодня появилось время об этом написать, вдруг кому пригодится информация.

Для начала я пристально осмотрел горелку и убедился, что неисправен именно поджиг. Для этого нажимал на кнопку и смотрел на контакт (горелку в этот момент нужно отсоединить). Когда всё нормально, то между контактом и соплом горелки проскакивает небольшая искра. Для наглядности, после ремонта, сделал видео работы поджига со снятым соплом.

Изначально искры у меня не было. Причина отсутствия искры — неисправность пьезоэлемента.

Помимо газовых горелок, пьезоэлемент устанавливается на обычных зажигалках. Найдя у себя пустую зажигалку, решил взять из неё исправный элемент и поставить его на горелку.

Разобрать горелку просто, нужно выкрутить всего 4 винта. Один на сопле, и три в корпусе.

Дальше я отрезал провод старого элемента и припаял к нему новый. Место соединения проводов лучше бы изолировать при помощи термоусадки, но, к сожалению, у меня её не оказалось. Пришлось использовать обычную изоленту. Думаю это ничего, работать горелка будет.

Читайте также:  Купит трость с регулировкой высоты

Теперь про сборку. Очень важно, где расположен кончик провода, из которого пробивает искра. На фото ниже видно, как он должен быть, примерно посредине каналов, по которым проходит газ.

Изначально я выдвинул провод немного сильнее и искра била в кончик сопла, горелка не поджигалась. Позже попробовал немного задвинуть провод, поджиг заработал.

В итоге, на весь ремонт я потратил около 15 минут и разобрал старую зажигалку. Сэкономить получилось 300-350 рублей, думаю столько она у нас стоит, и время на поездку в магазин. Ради интереса посмотрел, сколько такая горелочка стоит в интернете.

Немного дешевле, но пока её дождёшься. Думаю я сделал правильно, что отремонтировал сам.

Обязательно посмотрите популярные статьи моего канала:

Источник

Как регулировать пламя бензиновой зажигалки

It looks like you’re new here. If you want to get involved, click one of these buttons!

Категории

  • Все темы 672
  • Вопросы новичков 96
  • Общие вопросы про Zippo 282
  • ↳ Что-то не работает или сломалось 31
  • ↳ Подлинная ли Zippo? 154
  • ↳ Сколько стоит? 47
  • Аксессуары Zippo 14
  • Коллекционирование Zippo 26
  • Ваши коллекции Zippo 50
  • Интересные аукционы и ссылки 15
  • Покупка и продажа 105
  • Обсуждение сайта и форума 19
  • Не только Zippo 32
  • Разговоры за жизнь 33

Архив форума

Всем доброго времени суток. Несколько месяцев назад я приобрел новую Зиппо. И вот что заметил: спустя где-то 12 часов после заправки (заправки до первой капли с фитиля) пламя при прикуривании (за эти 12 часов никаких тестов на горение и т.д. не провожу, исключительно прикуриваю — от 10 до 15 сигарет) пламя уменьшается буквально на глазах. И фитиль практически тлеет. Зиппо я уже перебирал (кстати, родная укладка — фитиль тупо пролегал у стенок инсерта, как в fuel cell), уложен правильно, змейкой. Бензин только Зиппо, кремни только Зиппо, вата родная, фитиль тоже зипповский.

Кто сталкивался с подобной проблемой и как ее решал?

З.ы.: такая вот хуетень может быть из-за того, что фитиль в верхней части прилегает к металлу, к инсерту?

З.з.ы: на прежних, кстати, Зиппо такой вот шняги не было.

Скажу ,только из своего опыта.Имею несколько Зиппо и новых и б\у пользуюсь периодически всеми в зависимости от настроения.Обратил внимание тоже на такую тэндэнцию,если зажигалка новая,то после первой заправки хватало дня на 2-3 и пламя уменьшалось и так 3-4 заправки потом все выравнивалось,нормально неделя а зимой и до двух хватает. так же и использованая Зиппо если долго лежала(а до этого прекрасно работала) та же ситуация.У меня сейчас их 8 штук .и самое интересное .что так со всеми.что у меня есть или были.Самое интересное .что не зависит.от бензина,лил калошу когда не было Зиппо ,(конечно с родным бензином намного лучше и пламя и на дольше хватает.) Так что я думаю не надо расстраиваться,все наладиться.По поводу укладки фитиля .спорить не буду ,но в свое время вскрывал зажигалки .там фитиль был ваще черт знает как уложен и по инсерту и под самим верхом .но все работало прекрасно Зиппо пользуюсь уже больше 40 лет. Все сказанное это чисто моя точка зрения, а там как говорится, каждый думает по своему

40 лет? О_О хренассе. походу, рекорд форума. 🙂

Источник

Как регулировать пламя бензиновой зажигалки

It looks like you’re new here. If you want to get involved, click one of these buttons!

Категории

  • Все темы 672
  • Вопросы новичков 96
  • Общие вопросы про Zippo 282
  • ↳ Что-то не работает или сломалось 31
  • ↳ Подлинная ли Zippo? 154
  • ↳ Сколько стоит? 47
  • Аксессуары Zippo 14
  • Коллекционирование Zippo 26
  • Ваши коллекции Zippo 50
  • Интересные аукционы и ссылки 15
  • Покупка и продажа 105
  • Обсуждение сайта и форума 19
  • Не только Zippo 32
  • Разговоры за жизнь 33

Архив форума

Новая зажигалка, заправил бензином zippo (по признакам бензин родной). Зажигаю, горит, пламя см 5, через 5 секунд пламя уже уменьшается до 1 см и скачет, еще через секунд 10 почти что гаснет. Вынул инсерт, фитиль был странно проложен дугой. Сделал змейкой, собрал зажигалку, снова заправил. Зажигаю, пламя на 5 см и снова падает где-то до 1. На ютюбе видел видео где зажигалка горит равномерно долго время (несколько минут). В чем может быть проблема?

Подобное поведение зажигалки происходит из-за того, что фитиль не пропитывается бензином. 1. Фитиль не должен быть передавлен у выхода. 2. Фитиль не должен часто и помногу соприкосаться с металлом, с инсертом. 3. вата не должна быть слишком плотно набита и утрамбована.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов газ 4301

Я перекладывал фитиль, вынимал набивку, стенок слева и справа не касается, старался по центру прокладывать, в вот в местах загибов фитиля возможно касается стенок инсерта (там тоже не должно касаться?) слишком сильно не трамбовал, войлочная прокладка еле помещается на свое место, изначально было вообще утоплена внутрь. А вот вату которая находится за трубкой где кремень я вообще не вынимал, оставил как есть

Nicjname said: Я перекладывал фитиль, вынимал набивку, стенок слева и справа не касается, старался по центру прокладывать, в вот в местах загибов фитиля возможно касается стенок инсерта (там тоже не должно касаться?) слишком сильно не трамбовал, войлочная прокладка еле помещается на свое место, изначально было вообще утоплена внутрь. А вот вату которая находится за трубкой где кремень я вообще не вынимал, оставил как есть

Хер его знает, может в фитиле дело? Может короткий слишком, или еще чего с ним.

А Я не парюсь, 5-7 сек хватает, чтобы прикурить, сейчас проверил, пламя тоже скачет, но 10-12 сек горит не уменьшаясь. P.S. Я наверное после последней чистки фитиль передал при укладывании.

такая ж фигня. фитиль не перекладывал даже. большого смысла не вижу. прикурить вполне хватает )

Когда вату переукладывал (изначально фитиль был проложен вдоль стенко, на поджиг и качество горения не влияло, но все же. ), вообще не парился, пережал-не пережал фитиль, соприкосается-не спорикосается с инсертом. И все работает нормально.

Новую тему заводить не буду, напишу тут. Зажигалка у меня уже месяц, в подлинности не сомневаюсь, покупал у проверенного продавца. Заправляю бензином зиппо, судя по признакам фирменным. Заправки зажигалки хватает на 2 дня, на 3 день пыхтит. Не курю, не трюкачу, иногда зажигаю просто так, в день примерно 5 минут горения. Фитиль в ветрозащите почти полностью почернел. Некоторые зипповоды говорят им хватает заправки на неделю — две, не знаю не знаю, может с моей зажигалкой что не так хз. Если у вас есть какие-то предположения поделитесь.

Хз, я думаю что прикуривая, 20 раз в день. 5 минут не получается ) и еще, где проводитвремя ваша зажигалка? Если на солнце в машине. вполне возможно такое испарение.

G_A_V_S said: Хз, я думаю что прикуривая, 20 раз в день. 5 минут не получается ) и еще, где проводитвремя ваша зажигалка? Если на солнце в машине. вполне возможно такое испарение.

Лежит или на тумбочке, или кармане ношу, на солнце не оставляю зажигалку.

Ну хз. хз. у меня одной заправки хватает на 5-7 дней, если бросаю в машине под солнцем, то дня 4 наверно

G_A_V_S said: Хз, я думаю что прикуривая, 20 раз в день. 5 минут не получается )

G_A_V_S said: Хз, я думаю что прикуривая, 20 раз в день. 5 минут не получается )

Выходит при 5 минутах горения 2 дня работы зажигалки это норма?

G_A_V_S said: Хз, я думаю что прикуривая, 20 раз в день. 5 минут не получается )

Выходит при 5 минутах горения 2 дня работы зажигалки это норма?

Может и так. Выкуриваю примерно 15 сигарет в день. Сегодня заправил, интересно стало, через сколько бензин закончится.

Если по 5 минут коптите то это вполне нормально.

Источник

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок. Как заправить зажигалку бензином

Мало кто знает, что зажигалки появились на свет гораздо раньше безопасных спичек. С первыми неудобными и громоздкими моделями экспериментировал Леонардо да Винчи, но его изобретение осталось неоцененным современниками.

Затем в начале 19-го века была сконструирована зажигалка Доберейнера (названа по имени создателя) – устройство на водородном топливе, взрывающееся от неосторожного обращения. И только к середине 19-го века была изобретена бензиновая зажигалка. Она с течением времени претерпела незначительные конструктивные изменения, но принцип работы остался прежним.

Сегодня зажигалки есть в каждом доме. Эти полезные штучки нужны не только курильщикам: ими пользуются в походах, на летнем отдыхе и применяют для различных бытовых нужд.

Виды зажигалок

По типу топлива устройства можно разделить на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • USB-зажигалки (спиральные) – как автомобильный прикуриватель, где в качестве источника нагрева спирали используется электричество.

По устройству воспламенения:

  • кремниевые;
  • пьезозажигалки;
  • с электросхемой, обеспечивающей воспламенение.

Бензиновые зажигалки делают только с кремниевым механизмом. Газовые выпускают с разным механизмом воспламенения, также есть модели с турбонаддувом.

Для того чтобы лучше понять все плюсы и минусы зажигалок на бензине, сравним их с газовыми.

Плюсы и минусы газовых моделей

Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:

  1. Цена. Очень сильно варьируется в зависимости от производителя, внешнего вида, известности бренда и качества. Может стоить и 10 рублей, и 50, и 1000. Газовая зажигалка от Dunhill может стоить несколько тысяч долларов.
  2. Надежность. Если говорить о кремниевых газовых устройствах, то они не слишком надежны. Пламя гаснет на ветру, плохо зажигается и горит в минусовую температуру. Дешевые пластиковые модели часто разваливаются прямо в руках.
  3. Долговечность. Дорогие изделия – долговечны, могут пережить много заправок и сохранить рабочий ресурс. Срок жизни бюджетных вариантов очень короток.
  4. Простота заправки. Заправить устройство новой порцией изопропана или смесью бутана и пропана очень просто. Газовый баллон вставить в отверстие, слегка надавить и все: устройство готово к работе.
  5. Стоимость обслуживания. Топлива хватает на неделю даже очень активному курильщику, при этом цена одной заправки будет небольшой. Одного баллона хватит на несколько заправок.

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок

  1. Цена. Дешевых моделей на рынке нет. Есть относительно недорогие копии известных мировых брендов, как правило, китайского производства. Бензиновые зажигалки сегодня – это не просто полезная вещь, а стильный аксессуар узнаваемой марки. Поэтому и цена соответствующая.
  2. Надежность. Механизм супернадежный, так как там просто нечему ломаться. Емкость для топлива, фитиль, кремень – все работает годами и без сбоев, и при любой погоде.
  3. Долговечность. Могут пережить вас. Дорогие изделия можно передавать по наследству как ценное имущество.
  4. Простота заправки. Несмотря на то, что устройство газовой и бензиновой зажигалки почти одинаковое, заправка последней требует большей осторожности.
  5. Стоимость обслуживания. Хороший фирменный бензин для зажигалок стоит дороже, чем газовый баллончик.

Также стоит упомянуть, что бензин имеет свойство испаряться, и зажигалка может внезапно оказаться пустой, после того как ей какое-то время не пользовались.

Какую все же выбрать – газовую или на бензине? Если нужна простая функциональная недорогая вещь, то стоит брать газовую. А если нужен статусный стильный аксессуар или безделушка для пускания пыли в глаза, то стоит купить хорошую зажигалку на бензине одного из известных мировых брендов.

Лучшие в мире

В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно». Были и другие модели, подарочные – в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были «военные», армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.

Делали также бензиновые зажигалки своими руками – из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине. Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках.

Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.

Бренд Zippo

Бензиновые зажигалки Zippo появились на свет, когда предприимчивый американец Джордж Блэйсделл привез на родину пробную партию австрийских зажигалок IMCO. Но не смог продать ни одного устройства, и занялся их усовершенствованием. Так появились на свет легендарные Zippo, работающие при любой погоде.

По рисункам на корпусе этих изделий можно проследить всю историю Америки – все достижения в военной, научной или спортивной сфере находили отражение на гравировках на корпусе.

Компания Zippo всегда выпускала, и до сих пор выпускает только бензиновые зажигалки. Ежедневно изготавливают 45 000 изделий. Большинство из них – относительно недорогие вещи массового производства. Но есть и эксклюзивные модели, с корпусом из золота, серебра и титана.

Как заправить

Как заправить бензиновую зажигалку? Для этого нужно сделать следующее:

  1. Купить «правильный» бензин – для зажигалок, лучше всего оригинальный Zippo.
  2. Проветрить комнату – в помещении не должно быть сильной жары.
  3. Убрать все легковоспламеняющиеся вещи.
  4. Проверить, что в зажигалке израсходовано все топливо.
  5. Вынуть зажигалку из корпуса.
  6. Найти клапан и повернуть его вверх.
  7. Залить топливо: аккуратно, чтобы бензин не попал на края, и чтобы емкость не переполнилась.
  8. Закрыть клапан, при необходимости протереть зажигалку от бензина влажной тряпкой.
  9. Собрать.
  10. Перед использованием проверить, нет ли протеканий, чтобы избежать воспламенения.

Источник

Adblock
detector