Меню

Как регулировать клапана на камазе 5320



Как регулировать клапана на камазе 5320

Зазор в клапанном механизме должен гарантировать плотное прилегание клапа­на к седлу при удлинении стержня от на­гревания и в случае осадки головки в седле из-за изнашивания фасок

Регулирование зазоров проводят на холодном двигателе не ранее чем через 30 мин после его остановки, при этом пода­чу топлива выключают, а автомобиль за­тормаживают стояночным тормозом.

Зазоры одновременно регулируют на двух головках попарно в порядке работы цилиндров двигателя.

Вначале коленчатый вал поворачивают до совпадения выемки на маховике.

Вначале коленчатый вал двигателя проворачивают и устанавли­вают его в положение, характеризующееся поворотом его по ходу вращения на 60° от­носительно начала впрыскивания топлива в первом цилиндре.

В этом положении кла­паны регулируемых цилиндров (1 и 5) за­крыты (штанги свободно проворачивают­ся).

Для регулирования клапанов, следую­щих по порядку работы цилиндров, прово­рачивают коленчатый вал по ходу враще­ния каждый раз на 180°.

Порядок работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8.

Если снизу крутить маховик за отверстия в маховике, то сначала крутим от ВМТ в сторону расположения аккумуляторов на два отверстия в маховике.

Крутим маховик по часовой стрелке, если смотреть спереди двигателя (против часовой стрелке, если смотреть сзади двигателя). И регулируем зазоры в 1 и 5-ом цилиндрах.

Затем через 6 отверстий в маховике следующие два цилиндра 4 и 2ой, и т д. Так как на маховике 12 равнорасположенных отверстия для прокрутки, то 6 отверстий, как раз соответствуют 180° поворота коленчатого вала.

Перед проверкой зазора следует подтя­нуть гайки крепления стоек коромысел и болты крепления головки; при этом, чтобы исключить возможную деформацию штанг, рекомендуется увеличить зазор, выворачи­вая регулировочные винты из коромысел.

Требуемый зазор устанавливаем щупом толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного клапанов.

Удерживая контргайку, поворачивают отверткой винт так, чтобы щуп с ощутимым усилием пере­мещался в зазоре.

После этого, удерживая винт отверткой, затягивают контргайку, еще раз щупом проверяют зазор и, не вы­нимая его и поворачивая штангу, убежда­ются, что она вращается свободно.

Источник

Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ евро 2 и 3. Регулировка клапанов камаз 5320

Регулировка клапанов КАМАЗ 5320 видео смотреть

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Регулировка клапанов Камаз 740

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

V образный двигатель часть2

Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

  • КАМАЗ от технопарка
  • Ман новые КАМАЗы
  • Сборка головок КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 2001 двигатель
  • Региональные директора КАМАЗа
  • Двигатель дымит и не тянет КАМАЗ
  • Принцип работы пгу вабко КАМАЗ
  • КАМАЗ запчасти вектор
  • КАМАЗ 6520 моб
  • Помпа в сборе КАМАЗ
  • Научиться переключать скорости КАМАЗ
  • КАМАЗ с двигателем 5320 отзывы
  • Пальцы рессорные КАМАЗ
  • Размер шин КАМАЗ 43101
  • Масса КАМАЗа 65116

Главная » Лучшее » Регулировка клапанов КАМАЗ 5320 видео смотреть

Регулировка клапанов КАМАЗ 5320 видео смотреть

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Регулировка клапанов Камаз 740

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

V образный двигатель часть2

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Читайте также:  Регулировка грузового газового оборудования

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

  • Сальник задней ступицы КАМАЗ 43114
  • Двигатель КАМАЗ 65115 сборка
  • Модификации КАМАЗа миксера
  • Расход топлива на КАМАЗ 53213
  • Чулок заднего моста КАМАЗ 53215
  • Места смазки шкворней КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 бьет руль
  • Крепление подрамника к раме на КАМАЗ 55111
  • Европанель КАМАЗ распиновка
  • КАМАЗ вахта характеристика
  • Двигатель КАМАЗ 34310
  • Слабая зарядка генератора КАМАЗ 5320
  • Ямобуры на базе КАМАЗ
  • Ассенизатор на базе КАМАЗ объем
  • Схема подключения панели приборов КАМАЗ евро

Регулировка клапана КАМАЗ своими руками 5320

Регулировка клапанов Камаз 740

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

V образный двигатель часть2

Началось в колхозе утро 2/41. Регулируем клапана и форсунки ЯМЗ 236.

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 4 — Регулировка теплового зазора подшипников

Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз

  • Трубка рулевая КАМАЗ
  • Устройство стояночного тормоза автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ 2012 г в тип подвески
  • Как дымит КАМАЗ
  • Воздушная подвеска кабины КАМАЗ
  • КАМАЗ 70 лет тасср
  • Сцепное устройство для прицепа грузового автомобиля КАМАЗ
  • Подшипники редуктора среднего моста КАМАЗ 5320
  • Предпусковые подогреватели дизельного двигателя КАМАЗ
  • Особенности эксплуатации КАМАЗа зимой
  • Прицепы КАМАЗ самосвальные и бортовые

Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ евро 2 и 3

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Регулировка клапанов Камаз 740

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Камаз 740-62. Установка ГБЦ. Регулировка клапанов.

Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!

Дымность Двигателя 740.09.10

КАМАЗ с двигателем RENAULT. Смотрите какой зверь.

Регулировка самосвала Shaanxi. Часть 4

  • 3д инструктор на КАМАЗе 5350
  • Установка зажигания на КАМАЗ 740 31 240
  • Ремонт рессора КАМАЗ 6520
  • Установка бортового кузова на КАМАЗ
  • Поворотный кулак КАМАЗ 4326
  • КАМАЗ 65115 после дтп
  • Ракетный комплекс на КАМАЗе
  • Инструментальные ящики для автомобилей КАМАЗ
  • Прицеп к КАМАЗу 5308

Порядок регулировки клапанов на КАМАЗе 740 видео

Регулировка клапанов Камаз 740

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!

V образный двигатель часть2

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

  • Swot анализ КАМАЗа
  • Давление форсунок КАМАЗ 55111
  • Расход топлива КАМАЗ 43105
  • Ремонт помпы на КАМАЗе самостоятельно
  • Пружина подвески КАМАЗ
  • Устройство гидромуфты вентилятора КАМАЗ 740
  • Лепестковая корзина на КАМАЗ видео
  • Размер подшипника задней ступицы КАМАЗ 6520
  • Машина урал против КАМАЗа
  • Кабина КАМАЗ 6560

обслуживание, причины, регулировка зазоров, параметры зазоров

ОАО «КАМАЗ» и корпорация CUMMINS Inc. начали сотрудничество с 2006 г. Было создано совместное предприятие Cummins Kamma, целью которого является выпуск дизельных двигателей и запчастей для различных типов грузовых автомобилей.

В настоящее время на автомобили КАМАЗ устанавливаются дизельные двигатели CUMMINS (Евро-3 и Евро-4) серий ISBe, ISLe, SSX15, мощностью 325 л. с., 340 л. с., 360 л. с. и 375 л. с.

По оценкам потребителей, двигатели CUMMINS отличают надежность и экономичность, низкая шумность и небольшой вес, повышенный межремонтный пробег. Для возможности эксплуатации в городских условиях используется система многоуровневой очистки выхлопных газов.

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ с двигателями CUMMINS

Автомобили КАМАЗ, оснащенные двигателями CUMMINS, могут проходить техническое обслуживание во всех сервисных центрах «КАМАЗ». Несмотря на высокую надежность и большой моторесурс, двигатели CUMMINS требуют регулярного технического обслуживания.

Одним из важных видов работ, проводимых при плановом обслуживании двигателей, является регулировка клапанов. На двигателях CUMMINS плановая регулировка клапанов производится через 240 000 км пробега. Но в процессе эксплуатации двигателя может появится необходимость внеплановой регулировки клапанов.

Причинами для этого могут быть появление характерного металлического стука во время работы двигателя, увеличения расхода топлива, падение мощности двигателя. Причиной этого обычно является нарушение регулировки зазоров клапанов.

Если вовремя не произвести регулировку клапанов и продолжать эксплуатацию двигателя с этими признаками неисправности двигателя, то это может привести к дополнительным неисправностям в газораспределительном механизме.

Причины регулировки клапанов на автомобилях КАМАЗ

Прежде чем приступить к регулировке зазоров клапанов, нужно установить и устранить причины, приведшие к неисправностям. Причины подразделяются на технические и эксплуатационные. К техническим причинам следует отнести некачественное техническое обслуживание:

  • несвоевременный ремонт;
  • неправильная регулировка зазора клапанов и нарушение порядка затягивания болтов головки цилиндра после предыдущего технического обслуживания;
  • износ и поломка деталей газораспределительного механизма;
  • ухудшение качества охлаждающей жидкости, вследствие этого недостаточное охлаждение двигателя;
  • попадание в воздушный тракт грязи со всасываемым воздухом;
  • несвоевременная замена масла и масляного фильтра, загрязнение масла;
  • неполное сгорание топлива.

Неправильная эксплуатация: перегрев двигателя, длительная работа на повышенных оборотах, частое использование эфира для пуска двигателя – также приводит к подобным поломкам.

Регулировка зазоров клапанов CUMMINS

Прежде чем приступить к регулировке клапанов, нужно снять с двигателя крышку коромысел. Для этого нужно отсоединить от крышки коромысел сапун картера. Вначале снимаются из сапуна штуцера магистрали слива масла.

Затем нужно отсоединить от задней части крышки коромысел штуцер трубки сапуна и снять его с картера задних распределительных валов. Для этого нужно ослабить хомут трубки сапуна и вытянуть вертикально штуцер. После этого для обеспечения доступа к клапанам снимаем крышку коромысел и его прокладку.

Регулировка зазоров клапанов производится при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 градусов.

Проворачиванием коленчатого вала устанавливаем верхнюю мертвую точку для поршня первого цилиндра двигателя.

На двигателях без системы рециркуляции отработанных газов верхняя мертвая точка устанавливается следующим образом: кольцо датчика частоты вращения двигателя устанавливается так, чтобы часть без пазов оказалась на 12 часов.

Как уверяют многие водители, не страшны американскому Cummins установленному на автомобиле «Соболь» и зимние русские морозы. Благодаря подогревателю Webasto, мотор отлично заводится в холодную погоду.

Регулировка клапанов двигателей Cummins ISF 3.8, как и любых других, делается только на холодном двигателе. Сначала следует открутить крышку клапанов. Более подробно процесс регулировки клапанов описан в этой статье.

Если оба коромысла первого цилиндра не освободились для регулировки, то нужно провернуть коленчатый вал на 360 градусов.

На двигателях с установленной системой рециркуляции отработанных газов метка верхней мертвой точки первого цилиндра находится на демпфере крутильных колебаний или кольце датчика частоты вращения двигателя.

Нужно установить демпфер или кольцо так, чтобы метка оказалась в положении на 12 часов.

В случае неосвобождения коромысел первого цилиндра также провернуть коленчатый вал на 360 градусов. После этого можно приступать к измерению зазоров коромысел и клапанов.

Параметры зазоров клапанов на автомобилях КАМАЗ с двигателями CUMMINS

В этом положении коленчатого вала измеряются зазоры следующих коромысел:

  • ( Е = клапан выпускной, И = клапан впускной)
  • для четырехцилиндровых двигателей: 1И, 1Е, 2И и 3Е,
  • для шестицилиндровых двигателей: 1И, 1Е, 2И, 3Е, 4И и 5Е.

Для впускного клапана предельные величины зазора: 0,152 mm-MIN; 0,381 mm-MAX. Для выпускного клапана предельные величины зазора: 0,381 mm-MIN; 0,762 mm-MAX.

Зазор считается установленным правильно, когда измерительный щуп проходит между гнездом коромысла и крейцкопфом с небольшим сопротивлением. Если зазор не соответствует норме, нужно отвернуть контргайку и отрегулировать его. Номинальные величины клапанного зазора:

  • клапан впускной – 0,254 mm,
  • клапан выпускной – 0,508 mm.

Работники сервисного центра Каминс проверяют работу аккумуляторов, натяжение ремней, чистоту радиаторов, фильтров. При первичном техническом осмотре работу дизеля проверяют при полной мощности, что всегда необходимо по окончании периода обкатки.

В процессе эксплуатации двигателя данные зазоры необходимо регулировать. В этом и заключается суть операции регулировки клапанов двигателя Cummins. О том как проводить эту процедуру можно узнать здесь.

После регулировки нужно затянуть контргайку и еще раз измерить зазор клапана. Провернув коленчатый вал на 360 градусов, измеряем величины зазоров следующих коромысел:

  • ( Е = клапан выпускной, И = клапан впускной)
  • для четырехцилиндровых двигателей: 2Е, 3И, 4Е и 4И,
  • для шестицилиндровых двигателей: 2Е, 3И, 4Е, 5И, 6И и 6Е.

Процесс измерения и регулировки аналогичен предыдущему положению коленчатого вала. После окончания регулировки нужно установить на место прокладку крышки коромысел. Если старая прокладка деформировалась или на ней появились трещины, ее нужно заменить.

Затем на прокладку устанавливается и крепится крышка коромысел, после чего установить на место штуцер трубки сапуна и саму трубку и затянуть хомут на трубке.

Осталось запустить двигатель и убедиться в правильной его работе, отсутствии посторонних звуков и утечек масла.

Читайте так же:

Регулировка клапанов Камаз 5320 видео смотреть

Регулировка клапанов КАМАЗ — Новый Метод

Регулировка клапанов Камаз 740

Регулировка клапанов двигатель КАМАЗ 54115 евро 2

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Простой способ регулировки клапанов Камаз и моя обновочка!

Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов

V образный двигатель часть2

Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз

Супер установка зажигания (ОВТ) КамАЗа и МТЗ,которому нет аналогов в мире.

  • Chrysler 300c 2006 видео обзор
  • Видео про додж неон
  • Gelenvangen тест драйв
  • Тест драйв Ниссан патрол 2008 видео от владельцев
  • Ауди а8 2 поколение большой тест драйв
  • Тест драйв с игорем бурцевым видео 2014 2015
  • Краш тест грузовиков скания видео
  • Ауди ку7 тюнинг видео
  • Замена натяжного ролика на Мазде 3 видео
  • Авария на варшавке с автобусом видео из автобуса
  • Тест драйв туарег v8 tdi
  • Ремонт абс Хендай акцент видео
  • Как снять подушку безопасности с руля Ниссан Альмера классик видео
  • Автокресло coletto sportivo only isofix краш тест
  • Тест драйв Форд с макс видео 2005

Главная » Новости » Регулировка клапанов Камаз 5320 видео смотреть

Источник

Adblock
detector