Меню

Как регулировать клапана на даф 95 зазор клапанов



Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95

3. Проверки и регулировки

Проверка и регулировка перемычек клапанного механизма

1. Снять крышки клапанов.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать в таком положении.

3. Снять DEB или маслосъемник (в зависимости от модели).

4. Снять весь кронштейн коромысел, предварительно отметив положение для правильной последующей установки.

Примечание:
В двигателях, оборудованных DEB, перемычки впускных и выпускных клапанов отличаются между собой. В двигателях без DEB перемычки впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Перемычка выпускного клапана с DEB

Перемычка впускного клапана с DEB

5. Снять перемычку с клапанов и зажать в тисках.

Внимание:
Если перемычка установлена на клапанах, отворачивание и затяжка контргайки (В) перемычки может стать причиной серьезных повреждений двигателя.

6. Ослабить контргайку (В).

7. Переустановить перемычку в двигатель на клапаны.

8. Надежно прижать центр перемычки (над направляющим штифтом) пальцем руки.

9. От руки затянуть регулировочный винт (А) до начала перемещения перемычки (регулировочный винт (А) не касается клапана).

10. Повернуть регулировочный винт (А) еще на 90° и осторожно снять перемычку с клапанов.

11. Поместить перемычку в тиски и затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы), не проворачивая регулировочный винт (А).

12. Переустановить перемычки на клапаны.

13. Установить кронштейн коромысел.

14. Установить DEB или маслосъемник (в зависимости от модели). Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl. 1/4» была расположена соответственно над цилиндрами 1-4.

15. Отрегулировать зазоры клапанов, и, если оборудовано, зазоры DEB.

16. Установить крышки клапанов.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка и регулировка привода газораспределительного механизма

Проверка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

Примечание:
Важно, чтобы перемычки клапанного механизма были должным образом отрегулированы.

3. Установить зазор впускного клапана первого цилиндра в значение 1 мм.

4. Поместить индикатор часового типа на перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм.

5. Используя специальное приспособление (DAF №1310477), провернуть коленчатый вал в направлении вращения, чтобы поршни первого и шестого цилиндров вернулись в положение верхней мертвой точки (метка «TDC»).

6. Считать показания индикатора часового типа и сравнить полученные значения со спецификацией.

Пример расчета:

Предварительная установка индикатора часового типа: 5.00 мм.

Измеренное перемещение: 4.65 мм.

Просвет клапана: 0.35 мм.

Примечание:
Если просвет клапана соответствует спецификации, можно сделать вывод, что привод газораспределительного механизма установлен должным образом.

Регулировка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

3. Снять крышку привода газораспределительного механизма.

Примечание:
Если коленчатый вал (1) или распределительный вал (2) двигателя будут раздельно вращаться без паразитной шестерни (3), поршни двигателя могут касаться клапанов.

4. Снять паразитную шестерную (3).

5. Провернуть шестерню распределительного вала (2) так, чтобы паразитная шестерня (3) могла быть установлена согласно меткам, показанным на рисунке.

6. Установить паразитную шестерню и затянуть болт крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

7. Установить крышку привода газораспределительного механизма.

8. Установить клапанную крышку.

Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка маховика

1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.

2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.

Проверка биения маховика

1. Очистить маховик.

2. Поместить металлическую полоску на край корпуса маховика для установки индикатора часового типа.

3. Поместить индикатор часового типа на металлическую полоску.

Читайте также:  Как отрегулировать газ пропан на авто

4. Поместить стилус индикатора часового типа на расстоянии 210 мм от центра.

5. Обнулить индикатор часового типа.

6. Поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

7. Используя специальное приспособление (DAF № 1310477), провернуть коленчатый вал двигателя на 360° и считать максимальное показание индикатора часового типа. Сравнить это значение со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка компрессии двигателя

Внимание:
— Соблюдать осторожность при работе с двигателем, прогретым до рабочей температуры.
— Если двигатель работает без клапанных крышек, из него может выплескиваться горячее масло. Необходимо принять соответствующие меры защиты.
— Проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволяет быстро проверить герметичность клапанов и их уплотнителей, а также степень уплотнения между гильзами цилиндров и поршневыми кольцами.
— Результаты измерений также необходимо использовать для сравнения различных цилиндров.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

Двигатели XE: извлечь предохранитель или реле, для предотвращения активации насос-форсунок.

3. Снять клапанные крышки.

4. Снять топливные форсунки.

5. При помощи стартера провернуть коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, чтобы удалить из цилиндров частицы сажи или загрязнений.

6. Установить имитацию форсунки (DAF №1329306) и компрессометр (DAF №1329301) с переходником (DAF №0694972).

7. Вращая коленчатый вал двигателя стартером, добиться стабилизации значений компрессометра и после этого считать значение компрессии. Сравнить результаты со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

8. Извлечь имитацию форсунки и установить топливную форсунку на место.

9. Установить клапанные крышки.

10. Двигатели XE: установить предохранитель или реле.

Проверка головки блока цилиндров

1. Проверить герметичность уплотнительных заглушек головки блока цилиндров. Если необходимо, проверить головку блока цилиндра давлением.

2. Проверить головку блока цилиндров на наличие повреждений и возможных трещин уплотнительной поверхности. Если необходимо, прошлифовать головку блока цилиндров согласно спецификации (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка свечей накаливания

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Источник

Регулировка клапанов даф 95

регулировка клапанов

Новичок

Присоединился: 02.Апр.2015
Местонахождение: Ижевск
Online Status: Offline
Публикации: 1

Академик

Присоединился: 23.Янв.2011
Online Status: Offline
Публикации: 780

Гость

Присоединился: 27.Фев.2002
Online Status: Online
Публикации: 868

Гость

Присоединился: 27.Фев.2002
Online Status: Online
Публикации: 868

Новичок

Присоединился: 13.Июл.2016
Местонахождение: Гомель
Online Status: Offline
Публикации: 2

Новичок

Присоединился: 15.Авг.2017
Online Status: Offline
Публикации: 1

Новичок

Присоединился: 29.Дек.2017
Online Status: Offline
Публикации: 1

Если точнее то рядом где нарисована черточка TDC есть дырочки,эти дырочки которые по бокам черточки ровно ложаться с пластинкой по которой выставляешь метки,этих дырочек ровно 18 штук на 1/30,метка TDC ровно ложится между 10-11 дырками,крутишь дальше и опять считаешь 10 дырок и прорезь пластинки у тебя должна стать между 10-11 дырками ( точно также как и TDC ). Выставил какой надо тебе цилиндр,ослабляешь регулировку клапана,кладешь щуп 0,50 и руками крутишь болт регулировки,поа не упрется в щуп и потом контрогаешь и все,так я делаю со всеми цилиндрами и машина потом едет как легковая и легко работает,20-ка идет как 10-ка,да и звону намного меньше,а так почти ты угодал с 54 зубами,но по дырам получается точнее.

Редактировал саша даф — 29.Дек.2017 04:42

Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz

Проверки и регулировки DAF 95XF / XF95 с 1997 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF 95 XF , моменты затяжки DAF 95 XF , неисправности DAF 95 XF , мануал DAF 95 XF , manual DAF 95 XF , схема DAF 95 XF , характеристики DAF 95 XF , устройство DAF 95 XF , ремонт DAF 95 XF , коды ошибок DAF 95 XF , не заводится DAF XF 95 , моменты затяжки DAF XF 95 , неисправности DAF XF 95 , мануал DAF XF 95 , manual DAF XF 95 , схема DAF XF 95 , характеристики DAF XF 95 , устройство DAF XF 95 , ремонт DAF XF 95 , коды ошибок DAF XF 95

3. Проверки и регулировки

Проверка и регулировка перемычек клапанного механизма

1. Снять крышки клапанов.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать в таком положении.

3. Снять DEB или маслосъемник (в зависимости от модели).

4. Снять весь кронштейн коромысел, предварительно отметив положение для правильной последующей установки.

Примечание:
В двигателях, оборудованных DEB, перемычки впускных и выпускных клапанов отличаются между собой. В двигателях без DEB перемычки впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Перемычка выпускного клапана с DEB

Перемычка впускного клапана с DEB

5. Снять перемычку с клапанов и зажать в тисках.

Внимание:
Если перемычка установлена на клапанах, отворачивание и затяжка контргайки (В) перемычки может стать причиной серьезных повреждений двигателя.

6. Ослабить контргайку (В).

Читайте также:  Карбюратор динго 125 регулировка

7. Переустановить перемычку в двигатель на клапаны.

8. Надежно прижать центр перемычки (над направляющим штифтом) пальцем руки.

9. От руки затянуть регулировочный винт (А) до начала перемещения перемычки (регулировочный винт (А) не касается клапана).

10. Повернуть регулировочный винт (А) еще на 90° и осторожно снять перемычку с клапанов.

11. Поместить перемычку в тиски и затянуть контргайку установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы), не проворачивая регулировочный винт (А).

12. Переустановить перемычки на клапаны.

13. Установить кронштейн коромысел.

14. Установить DEB или маслосъемник (в зависимости от модели). Установить маслосъемник таким образом, чтобы метка «cyl. 1/4» была расположена соответственно над цилиндрами 1-4.

15. Отрегулировать зазоры клапанов, и, если оборудовано, зазоры DEB.

16. Установить крышки клапанов.

Проверка и регулировка зазоров в клапанах

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка и регулировка привода газораспределительного механизма

Проверка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

Примечание:
Важно, чтобы перемычки клапанного механизма были должным образом отрегулированы.

3. Установить зазор впускного клапана первого цилиндра в значение 1 мм.

4. Поместить индикатор часового типа на перемычку впускного клапана первого цилиндра так, чтобы он имел возможность точного измерения вертикального перемещения в диапазоне 5 мм.

5. Используя специальное приспособление (DAF №1310477), провернуть коленчатый вал в направлении вращения, чтобы поршни первого и шестого цилиндров вернулись в положение верхней мертвой точки (метка «TDC»).

6. Считать показания индикатора часового типа и сравнить полученные значения со спецификацией.

Пример расчета:

Предварительная установка индикатора часового типа: 5.00 мм.

Измеренное перемещение: 4.65 мм.

Просвет клапана: 0.35 мм.

Примечание:
Если просвет клапана соответствует спецификации, можно сделать вывод, что привод газораспределительного механизма установлен должным образом.

Регулировка привода газораспределительного механизма

1. Снять клапанную крышку с цилиндров 1-2-3.

2. Поместить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки («TDC» на маховике, перекрытие клапанов шестого цилиндра).

3. Снять крышку привода газораспределительного механизма.

Примечание:
Если коленчатый вал (1) или распределительный вал (2) двигателя будут раздельно вращаться без паразитной шестерни (3), поршни двигателя могут касаться клапанов.

4. Снять паразитную шестерную (3).

5. Провернуть шестерню распределительного вала (2) так, чтобы паразитная шестерня (3) могла быть установлена согласно меткам, показанным на рисунке.

6. Установить паразитную шестерню и затянуть болт крепления установленным моментом затяжки (см. раздел «Моменты затяжки резьбовых соединений» в конце главы).

7. Установить крышку привода газораспределительного механизма.

8. Установить клапанную крышку.

Проверка и регулировка натяжения клинового ремня

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Проверка маховика

1. Если на поверхности контакта маховика со сцеплением присутствуют трещины или царапины, маховик необходимо проточить, при условии, что трещина находится не более чем в 5 мм от внутреннего края.

2. В целях контроля состояния, маховик имеет индикаторную канавку. Шлифовка поверхности маховика возможна до тех пор, пока эта канавка различима, т.е. предельно допустимая глубина проточки маховика составляет 2 мм.

Проверка биения маховика

1. Очистить маховик.

2. Поместить металлическую полоску на край корпуса маховика для установки индикатора часового типа.

3. Поместить индикатор часового типа на металлическую полоску.

4. Поместить стилус индикатора часового типа на расстоянии 210 мм от центра.

5. Обнулить индикатор часового типа.

6. Поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

7. Используя специальное приспособление (DAF № 1310477), провернуть коленчатый вал двигателя на 360° и считать максимальное показание индикатора часового типа. Сравнить это значение со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка компрессии двигателя

Внимание:
— Соблюдать осторожность при работе с двигателем, прогретым до рабочей температуры.
— Если двигатель работает без клапанных крышек, из него может выплескиваться горячее масло. Необходимо принять соответствующие меры защиты.
— Проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволяет быстро проверить герметичность клапанов и их уплотнителей, а также степень уплотнения между гильзами цилиндров и поршневыми кольцами.
— Результаты измерений также необходимо использовать для сравнения различных цилиндров.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Двигатели XF/VF: поместить топливный насос в положение остановки и зафиксировать.

Двигатели XE: извлечь предохранитель или реле, для предотвращения активации насос-форсунок.

3. Снять клапанные крышки.

4. Снять топливные форсунки.

5. При помощи стартера провернуть коленчатый вал двигателя на несколько оборотов, чтобы удалить из цилиндров частицы сажи или загрязнений.

6. Установить имитацию форсунки (DAF №1329306) и компрессометр (DAF №1329301) с переходником (DAF №0694972).

7. Вращая коленчатый вал двигателя стартером, добиться стабилизации значений компрессометра и после этого считать значение компрессии. Сравнить результаты со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Читайте также:  Регулировка скорости вай фай

8. Извлечь имитацию форсунки и установить топливную форсунку на место.

9. Установить клапанные крышки.

10. Двигатели XE: установить предохранитель или реле.

Проверка головки блока цилиндров

1. Проверить герметичность уплотнительных заглушек головки блока цилиндров. Если необходимо, проверить головку блока цилиндра давлением.

2. Проверить головку блока цилиндров на наличие повреждений и возможных трещин уплотнительной поверхности. Если необходимо, прошлифовать головку блока цилиндров согласно спецификации (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Проверка свечей накаливания

См. соответствующий раздел главы 2 «Техническое обслуживание».

Регулировка клапанов DAF

Регулировка клапанов на Даф в Москве

Регулировка клапанов Даф продлевает моторесурс двигателя, избавляет от технических проблем. «Грузовой автосервис 24 Вольта» выполнит работы оперативно, квалифицированно на месте.

Регулировка клапанов DAF ХФ 95

Если заведенный двигатель издает не характерные звуки, не стабильно работает на высоких и низких оборотах – это признак того, что требуется регулировка клапанов DAF. Ошибочно полагать, что она требуется только легковым автомобилям отечественного производства.

У грузовиков также нарушаются зазоры кулачков распредвала. Результат – разгерметизация, нарушающая технологические процессы, прогорание поршней, что требует капитальных финансовых вложений. Выявить проблему не сложно, достаточно прислушаться к работе двигателя. Если слышен характерный цокот, необходимо обращаться за помощью.

Регулировка клапанов Даф ХФ 95 и других моделей восстанавливает стабильную работу силового агрегата, сокращает риск возникновения нештатных ситуаций, поломок в дороге. Для выполнения операции требуется практический навык, опыт и слесарный инструмент.

Регулировка клапанов Даф 105

Регулировка клапанов Даф 105, серии XF «Грузовым автосервисом 24 Вольта» проводится на месте, необходимо только оформить заявку по телефону. Водитель грузовика сообщает точные координаты, описывает техническую проблему.

  • точную диагностику;
  • квалифицированное, оперативное выполнение работ;
  • честность, оплата осуществляется только за фактически оказанные услуги;
  • доступные цены.

Результат – двигатели ДАФ IF 45, DAF XF 95 и других моделей грузовиков работают как часы без сбоев и перегрузок. Это сокращение расходов на текущие ремонты, экономия времени.

Звоните, вызывайте мастеров «Грузового автосервиса 24 Вольта», получайте квалифицированную техническую помощь.

#Даф95 АТИ #Регулировка клапанов

#Даф95 АТИ Ремонт двигателя регулировка клапанов после ремонта!! Подробнее

Регулировка клапанов на работаюшем двс DAF 95 XF Подробнее

#Даф95 АТИ #Ремонт #двигателя # Подробнее

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов. Подробнее

#ДАФ95хф #Ремонт приборной панели в домашних условиях Подробнее

Как отрегулировать клапаны на DAF ATI 400 1996? Подробнее

Как отрегулировать клапана DAF ATI Подробнее

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя Подробнее

Причина поломки ТНВД DAF ati Подробнее

DAF XF 19.480 сняли форсунки отрегулировали клапана, машина не троит. Подробнее

Регулировка клапанов DAF XF 105 Подробнее

#Даф95АТИ Ремонт двигателя первый запуск после ремонта Подробнее

Как снять форсунки и PLD секции DAF 95 XF Подробнее

DAF 95 ATI WS 268 Подробнее

#Даф95АТИ Ремонт двигателя затяжка ГБЦ после замены поршневой Подробнее

DAF 95 ATI. Тормозная система. Подробнее

Ремонт DAF 95 xf. Столько проблем УЖАС. ЧАСТЬ 1 Подробнее

DAF XF95 Особенности ремонта топливной системы Подробнее

31.03.20 Минск На разбор DAF 95 ATI 1990г ДАФ 95 АТИ Разборка грузовиков и спецтехники в Минске Подробнее

Daf 95 ATI WS295L.Намечается движуха. Подробнее

Регулировка клапанов на работаюшем двс DAF 95 XF

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 фев 2016 veröffentlicht

Комментарии • 21

Ну это реально неправильно!

Вот из всех писателей и учителей- хоть один, знает как отрегулировать клапана на дафе правильно? Все пишут что так не верно, а как верно. или все диванные? Мой дед тоже говорил- не знаю как, но вижу что делаешь не правильно. Так вот- что бы так сказать- НУЖНО ЗНАТЬ КАК ПРАВИЛЬНО.

это какая-то дич

Поменяйте коленвал на работающем двигателе.

Ну это бред конечно, просто ребятам влом в ручную маховик крутить. А так ничего не случится. только щуп помяли)

жека супер молодец

А компрессию в цилиндрах вы преверяете, я так думаю (погоди, щя угатаю) — при помощи трубочки для сока (детского) и мыльных пузырей, альо, . ля!

За одни только основы ТБ нет смысла смотреть это видео!Чему может научить человек, который не знает элементарных основ техники безопасности (а в данном случае: ТеГниГи БиСапаЗнаСЦи)
«Мастер» запомни: любая кабина (любого транспортного средства из данной категории (а именно, грузовой и строительный транспорт), имеет только ДВА состояния: 1 — полностью ПОДНЯТА (ОПРОКИНУТА); 2 — полностью ОПУЩЕНА Других вариантов не существует.
Палкой они подперли, и смеются: хотел бы я послушать смех паталогоантома, который после захлопнувшейся кабины разбирает куски человеческого тела и старается понять, а что же это ему сегодня такое привезли на осмотр
На рабочем ДВС клапана не регулируют! — зазоры не те и метал во время нагрева расширяется, а после остывания ДВС, получаются совершенно другие нормы зазоров
МастИра . ля . уевы!

Источник

Adblock
detector