Меню

Как регулировать карбюратор на чезете



Как регулировать карбюратор на чезете

Карбюратор 2926 СБДб мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

Карбюратор на заводе-изготовителе отрегулирован на период обкатки и поэтому после пробега 2 000 — 2 500 км нужно произнести новую регулировку согласно приведенной ниже таблице. Для регулировки нужно вынуть дроссельный золотник, отсоединить трос и переставить замок иглы золотника в соответствующую проточку. Регулировочный винт холостого хода сперва полностью ввернуть в корпус карбюратора, а затем отвернуть его на ука-занную величину.

Наиболее ответственными элементами карбюратора, которые оказывают влияние на состав горючей смеси, подаваемой в двигатель, являются следующие:


Рис.18 Карбюратор в разрезе

а) Главный жиклер 6 (рис. 18) — оказывает влияние на состав горючей смеси главным образом при большом открытии дроссельного золотника. Доступ к нему открывается после снятия карбюратора и отвертывания нижнего колпачка 7. Если главный жиклер забит грязью, то двигатель или не запускается или же заводится, но глохнет при попытке увеличить обороты.
.6) Игла золотника карбюратора 2 — оказывает влияние на состав горючей смеси при среднем открытии дроссельного золотника. Игла зазакреплена в золотнике и своим конусным концом входит в распылитель карбюратора; при подъеме золотника игла постепенно открывает большее сечение для прохода топлива в диффузор. В золотнике иглу в вертикальном направлении можно перемещать, переставляя замок в соответствующую проточку. Когда игла закреплена замком в нижних проточках, то смесь богаче, когда в верхних — смесь беднее.
в) Жиклер холостого хода 3 и положение регулировочного винта холостого хода 4 оказывает влияние на состав смеси на холостом ходу двигателя и при малом открытии золотника. Регулировочный пинт холостого хода регулирует сечение воздушного канала, по которому подводится вспомогательный воздух на холостом ходу. При вворачивании винта смесь богаче, при вывинчивании — беднее.
г) Золотник. Для управления дроссельным золотником служит вращающаяся рукоятка на руле, которая с помощью троса регулирует подачу смеси в двигатель.

Источник

MOTOCROSS.UA

форум болельщиков, любителей и профессионалов

Текущее время: Ср ноя 11, 2020 4:27 am

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

регулировка карбюратора чезет 125/516

Модератор: Neposeda

#1 Сообщение sasha291086 » Чт июн 26, 2008 4:43 pm

чезет 125/516. такая проблема, при резком открытии заслонки двигатель захлебывается, приходится его разгазовывать (получается если открывать заслонку медленно) на скорости едет отлично, аж на 3-ей скорости чуть ли не козлит. а когда при попытки развернутся, ну или просто тронутся с места (из-за малой опытности) мотоцикл захлебывается и глохнет, после чего его не возможно завести (заливает свечку), можно завести только с толкача (и то очень сложно) ну или выкрутить свечку и просушить ее. из-за этого трогаюсь только тогда, когда его разгоню своими ногами, запрыгнув на него начинаю свои покатушки. и то он поночалу отказывается нормально разгонятся, как то пердит, а когда пропердится, то начинает нормально ехать(может потому что еще холодный, после того как прогреется вроде получше).
вот это все проблемы
как пытался с ними бороться:
новый фильтр
свечку не менял
иглу ставил в разные положения, не помогало
крутил винт количества смеси (или как он там называется), так же не помогало
бензин 92, масло полусинтетика не помню марку , но дорогое
в карбюраторе все жиклеры прикручены
уровень топлива не знаю как определять, поэтому и не регулировал
компрессия помоему 9,5

Читайте также:  Коллектор на теплые полы регулировка расходомеров

может просто это так и должно быть на 125-ом чезете?
просто не катался до этого на таких же и не видел как ездят на них, поэтому не знаю как они должны себя вести
сужу по обычным мотоциклам(конечно понимаю что это не дорожный мот, а кроссовый, поэтому ему нужно давать обороты)
но все же кто нибуть может мне разъяснить как себя должен вести чезет, и нормально ли он ведет себя у меня

#2 Сообщение Igorexa_la » Пт июн 27, 2008 6:09 am

v etom motike vse prosto
dva jiklera odin dlay malix oborotov drugou dlay polnogo gaza igolka kotoraay reguliruet mejdy 1/4 i 3/4 dva bolta odin kachestvo smesi benzina o vozduxa i odin dlay xolostix
esli ya ne oshibaus’ to dlay yrovnay moray ya stavil 45 na 150 jikleri
i dva s polovinoy povorota out dlay smes’ vozdyxa igla na 2 ili 3 s verxy

tochno ne pomnu ochen’ davno eto bilo

a voobje 125 mot oborotniy ego vse vremay nado nakruchivat’ s scepleniem podtavlivat’ esli on ne xvataet

Источник

Проблема с карбюратором от кроссового CZ

На страницу 1, 2, 3, 4 След.

Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

У меня проблема,никак непойму из-за чего.
На кроссовом CZ стоит стандартный карб для кр.CZ- Yikov,погда нажимаешь на кнопку подсоса,то бензин как обычно течёт,потом по идее должен прекратить,но он продолжает хоть не так сильно,но капать,мотоцикл хуже заводится,тянет и т.д.
Пробовал разбирать,почистил убрал все зусеницы около поплавков,шток,держащий поплавки тоже кочистил нулёвкой,причём всё делал очень аккуратно,пробую без бензина-всё закрывается и держит,но как ставлю на мотоцикл,опять таже пурга.Карбюратор немного наклонён к цилиндру,может из-за этого,хотя вроде не должно.
Помогите советом,очень прошу.
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Cezet125 , Игле хана на поплавке. Причём на 125 это проявляется чаще , чем на 250. или притереть , или менять.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

А подходит ли игла от чего нибудь?
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Cezet125 , Говорят , что от 638 , но я хз. Мне попадались уже переделанные девайсы с резиночкой на игле или шариком — те вечные. Но обычно достаточно обработать конус нулёвкой и притереть к седлу. После этого иглу ставишь в другое положение по кругу , чем была , и на долгое время хватает. В полевых условиях достаточно постучать по карбу.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

а я всё-таки остановился на варианте с резиночкой,правда гемора тоже много было,там надо очень эластичную резночку,а её оказалось не очень просто найти,но,кто ищет тот всегда найдёт!
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
///M5
Забанен
Гуру

Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск

Привет!Сezet125, без шуток, попробуй возьми резиновый шарик из колпачка от гелевых ручек. Я конечно не уверен, но думаю этот шарик выдержит.
Вернуться к началу
Lexa

Администратор

Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7066
Темы: 182
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг

///M5 , толковый совет! Особенно учитывая, что резина нужна бензостойкая, а от твоей ручки шарик сдохнет через день.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Lexa , Игла от москвичёвского карба туда идёт . Она какраз с колечком. Но надо переделывать седло , либо пытаться воткнуть тоже автошное.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

Товарищи,а не легче ли выработку на игле запаять оловом,а потом пройтись по ней самой мелкой шкуркой и притереть,получилось очень хорошо.Правда жаль идею с резиночкой,стока гемора было.
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

УРА. нашёл сегодня рем комплект в карбюратору от 638,поставил седло и иголку-ВСЁ ЗАШИБИСЬ.
Сегодня катался,ну двигатель вообще ожил,здорово
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

Опять проблема,та же самая,нипойму в чём дело,ездил к карбюраторщикам,там оказался мужик занимавшийся мотокроссом,и он мне подобрал иглу от Волги(та,которая с резиночкой) обрезал как надо,поставил,дует,воздух не пропускает,приехал,поставил на мотоцикл,всё равно течёт,опять снимаю,дую-не пропускает,ставлю на мотоцикл- течёт.
ЧЁ ДЕЛАТЬ? В ЧЁМ ПРОБЛЕМ?
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Cezet125 , Смотри поплавки. Ставь карб поплавками на банку и регулируй уровень.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.
Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

А это как нарисуй чтоли
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Sash`ok

Мастер

Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла

Cezet125 , Снимаешь нижнюю крышку и ставишь карб на край стеклянной банки. Открываешь кран и смотришь как работает клапан и какой уровень в банке. С учётом высоты буртика карба определяешь уровень в поплавковой камере.

Подробное описание применительно к 638 карбу тут где-то было , поищи.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще.

Вернуться к началу
Cezet125
Карточек: 1
Бывалый

Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 144
Темы: 15

Мото: Cezet 125,Сова-200

Спасибо,надо снять и прверить!
_________________
Только вперёд.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Adblock
detector