Меню

Как регулировать капот ваз 2106



Cнятие и установка капота ваз 2106

Чтобы произвести демонтаж капота вам понадобятся пассатижи и гаечный ключ на «13». Так как капот обладает внушительными размерами и весом, лучше привлечь еще одного помощника для этих целей.

Снятие капота

  • Для того чтобы отсоединить упор, сожмите его рукой.
  • Если капот демонтируется не с целью его полной замены, а для выполнения различных манипуляций, направленных на ремонт в пространстве под капотом, то следует обозначить контур петель, чтобы последующий процесс установки капота не доставил затруднений.
  • Отверните все крепежные гайки капота к петлям и снимите его вместе с помощником.

  • Крепление упора капота следует расшплинтовать и снять вместе с шайбой. Две другие резиновые шайбы также должны быть демонтированы.
  • Снимите также два буфера из резины по краям.
  • Чтобы снять декоративные решетки, сожмите их держатели (фиксаторы). На каждой решетке находится по восемь фиксаторов.

Демонтаж капота на этом успешно завершён. После выполнения ремонта следует водрузить капот обратно на место, собирая все детали в обратной последовательности их снятию. После того как капот будет установлен, не затягивайте до конца крепежные гайки капота к его петлям. Обязательно проверьте зазоры между крыльями и капотом. Отрегулируйте зазоры, а после можете смело затянуть до конца все петельные гайки.

Регулировка замка капота

Стоит отметить, что если вы прилагаете слишком много усилий для закрытия капота или он закрывается неплотно, то регулировка капотного замка крайне необходима. Для этого вам потребуется ключ на «13».

Для начала очертите контур замка и ослабьте крепежные гайки. Передвигая замок в разные стороны и, затягивая гайки каждый раз в процессе регулировки, добейтесь оптимального закрытия капотного замка.

Источник

Капот ВАЗ 2106 — снятие и установка капота, регулировка замка капота

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Капот довольно тяжел и громоздок, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

Для снятия с автомобиля ВАЗ 2106 капота вам потребуются: ключ «на 13» и пассатижи.

Так выглядит капот, установленный на автомобиле (вид справа сзади): 1- петли; 2 — упор; 3 — капот; 4 — буфера; 5 — декоративные решетки.

1. Сожмите упор капота и отсоедините его от кузова.

2. Если вы снимаете капот не для замены, а для ремонта, доступа к другим агрегатам и т.п., очертите контуры петель для облегчения последующей установки.

3. Придерживая капот, отверните по три гайки крепления капота к каждой петле и снимите с автомобиля ВАЗ 2106 капот.

4. Расшплинтуйте крепление упора к капоту.

5. Снимите шайбу, две резиновые шайбы (над втулкой и под ней), упор с втулкой.

6. Наклонив в сторону, снимите два резиновых буфера.

7. Сожмите держатели и снимите две декоративные решетки.

Каждая решетка с обратной стороны закреплена восемью пластмассовыми держателями.

8. Установите снятые детали на капот и капот на автомобиль ВАЗ 2106 в порядке, обратном снятию.

9. При необходимости отрегулируйте положение капота относительно крыльев и кузова, ослабив затяжку гаек крепления капота к петлям. Перемещая капот в необходимом направлении относительно очерченных контуров петель, установите его в проеме кузова с равномерными зазорами по периметру:
а=3,5-6,5 мм (номинал — 4,5 мм);
б=2,5-6,5 мм (номинал — 4,5 мм).
Кроме того, зазор а должен быть одинаковым слева и справа.

Регулировка замка капота
Положение замка капота необходимо регулировать, если он ненадежно запирает капот или для открывания замка капота надо прикладывать большое усилие.
Для регулировки замка капота вам потребуется ключ «на 13».

1. Очертите контуры корпуса замка капота.

2. Ослабьте две гайки крепления замка на щите передка.
3. Передвиньте корпус замка капота в нужном направлении, затяните гайки, проверьте правильность регулировки.

Источник

Lada 2106 EvilV6 › Logbook › Капот аллигатор ( по многочисленным просьбам )

Капот аллигатор ( по многочисленным просьбам )
Значит, решил поменять открывание капота
Для большего доступа к движку
Поехал на разборку нашел петли Audi 100 (Рис. 1)
Установка:
Потребовалось 10 болтов М8
Замки ( пружинки и сами личинки 2108)( Рис. 2)

Два кусочка уголка 50Х30 толщена 1.5 мм
В них делаем три отверстия под болты на которые будут крепится петли ( у меня 2 отверстия потому как петлю пришлось подрезать из за стакана )
Болты с той стороны прихватываем сваркой ( чтоб не прокручивались )
Уголки крепим к кузову на прихваты симметрично ( почему на прихваты ?* потому что ни раз прейдется их сдвинуть .
После этого накидываем капот и размечаем отверстие на капоте
Места крепежа петель придется усилить каким-то металлом, потому что капот в тех местах жидкий
Ну я делал это с такого же уголка (Рис . 3 – 4)

Замки :
тут пришлось поломать голову потому как замка не было да и место там не валом
Был вариант от Мерина но после попытки его врезать я понял что ему там не место
Потом остановился на варианте 2108, кстати так он установлен на 2108 (Рис . 5)
Трос отпирания капота подошел от нивы Шевроле ( он длиннее всех ) в салоне он становится на штатный рычаг открывания капота (Рис. 6 )
Белые крепежи тросика это от классического крепежа педали газа, (Рис. 6 )
Установка замков:
(Рис. 7 – 8)
Передней панели под замок 2108 я не нашел, пришлось мудрить
В классической панеле просверлил отверстия 2 шт. чуть больше чем личинка замка 2108, потом для усиления этого места изготовил две пластинки из метала 1.5 – 2 мм. Приварил их к панеле ( на фотке видно )
Снизу панели прорезал не большое окошко чтоб вставить пружинку замка
За тем на фотке видно болт на передней панеле он фиксирует пружинку .
Ну и что получаем, когда мы в салоне тянем рычажок трос оттягивает пружинки замков на панеле, а личинка замка своей пружинкой отталкивает капот в верх .
При закрытии капота личинки уходят в низ отодвигая пружинку и захлопывается
Да чуть не забыл для регулировки зазоров капота я использовал резинки
Ближе к Лобовому стеклу по углам капота ( там где панель лобового и крыло на углу ) засверлил отверстие 2 шт. ( слева и с права ) и методом подрезания резинок, так я выставлял высоту углов
На передней части капота пришлось купить две резинки капота 2110 они прокручиванием регулируются и ними выставить передок
Зазоры шепчут
Как бы все по времени 2 месяца заняло (много пришлось мыслить
Чем мог тем помог 🙂
Че не понятно спрашивайте в личке
С уважением Дмитрий

Читайте также:  Пеногенераторы для автомоек регулировка

Источник

Капот — снятие и установка

Капот снимаем для замены или удобства проведения работ в моторном отсеке.

Для выполнения работы потребуется помощник.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

2. Открываем капот.

3. Сжав пружинный упор, выводим его две ветви из отверстий кронштейна, расположенного на верхней поперечине рамки радиатора.

4. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки верхнего крепления капота к петлям кузова.

5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем оставшиеся четыре гайки нижнего крепления, при этом помощник удерживает капот.

6. Снимаем капот.

7. Если капот снимаем для замены, то плоскогубцами разгибаем и извлекаем шплинт, фиксирующий ролик упора и снимаем шайбу с резиновой втулкой.

8. Снимаем со стержня капота ролик вместе с пружинным упором и вторую резиновую втулку.

9. Шлицевой отверткой извлекаем 26 пластмассовых держателей и снимаем обивку капота.

На автомобиле в вариантном исполнении обивка капота может не устанавливаться.

10. Сжав восемь фиксаторов, снимаем декоративную решетку капота.

Аналогично снимаем еще одну решетку.

11. Извлекаем из отверстий капота два резиновых буфера.

Для предотвращения развития коррозии рекомендуем до установки капота нанести антикоррозионный состав на места контакта петель с капотом.

1. Установку капота выполняем в обратной последовательности, ориентируясь по следам от петель.

2. При незатянутых болтах регулируем положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях. Зазоры по трем сторонам капота должны быть одинаковыми.

3. После регулировки положения капота приоткрываем его и окончательно затягиваем болты крепления петель.

Источник

13.22 Регулировка капота

Детали установки капота

1 — Локер
2 — Гайка
3 — Петля капота
4 — Замок

5 — Буфер
6 — Панель радиатора
7 — Нижний буфер
8 — Капот

Места смазки капота

Регулировка в продольном направлении

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите локер.
2. Установите капот в вертикальное положение (90°) и отцепите пружину (1) от петли капота.
3. Ослабьте гайки (4) крепления петель капота.
4. Отрегулируйте положение капота так, чтобы передний край переднего крыла совпадал с передним краем капота. Затяните гайки крепления петель капота.
5. Установите локер защиты арки переднего колеса.

Регулировка в поперечном направлении

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты (стрелки) крепления замка капота (5).

Источник

Капот ВАЗ 2107: шумоизоляция, замена тросика и замка

Капот является неотъемлемой частью любого автомобиля. На ВАЗ 2107 он запирается при помощи механического замка и открывается посредством тросика, идущего из салона. Несмотря на простоту этих деталей, со временем они выходят из строя. Чтобы выполнить ремонт, необходимо знать, какую последовательность действий потребуется выполнить.

Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен

Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

Соединение крышки с кузовом обеспечивается посредством петель и болтового соединения. Сама кузовная деталь выполнена из двух панелей, которые связаны между собой завальцованными краями и креплением посредством сварки. Герметизация стыков и швов произведена мастикой. Для регулировки капота на «семёрке» предусмотрены отверстия в петлях, которые по диаметру больше крепёжных элементов.

Размеры капота

Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

Как проводится шумоизоляция капота

Шумоизоляцию капота выполняют по понятным причинам — уменьшить уровень шумов, который распространяется от двигателя не только наружу, но проникает и в салон автомобиля. Для звукоизоляции капота «семёрки» или любого другого классического авто понадобятся такие инструменты и материалы:

  • строительный фен;
  • прикаточный валик;
  • ветошь;
  • нож для резки;
  • ножницы и кусок картона;
  • виброизоляция;
  • шумоизоляция.

В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.

Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.

Установка воздухозаборника на капот

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.

Регулировка капота

Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.

Упор капота

Такая деталь, как упор, позволяет удерживать капот в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля. Штанга на кузове и капоте крепится посредством специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется шплинтом, а в нижней благодаря резиновой трубке плотно входит в кронштейн. Если есть необходимость в демонтаже штанги, нужно вынуть пассатижами шплинт, снять шайбу и резиновую втулку.

Некоторые владельцы «семёрок», улучшая свой автомобиль, устанавливают вместо стандартного упора, газовый, например, от ВАЗ 21213.

Фотогалерея: установка газового упора на ВАЗ 2107

Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

Видео: установка газового упора капота на ВАЗ 2107

Уплотнитель капота

Уплотнитель капота на «Жигулях» седьмой модели, как и на другой «классике», предназначен для плотной посадки кузовного элемента и исключения его вибрации во время движения. Стандартный уплотнитель представляет собой изделие из мягкой резины с металлической вставкой внутри для придания жёсткости. Замена рассматриваемого элемента требуется в случае его износа и сводится к удалению старого уплотнителя со специального бортика и установке нового. Немало автолюбителей сталкиваются с ситуаций, когда в полости воздуховода скапливается вода, поступающая под капот во время осадков. Влага, как известно, ни к чему хорошему не приводит. Чтобы избежать этой неприятной ситуации можно использовать уплотнитель от дверей «семёрки», который закрепляют по верхнему краю подкапотного пространства.

Замок капота ВАЗ 2107

Замок капота — одно из основных средств защиты автомобиля, снижающее вероятность угона и разборки транспортного средства по частям. На ВАЗ 2107 установлен замок механического типа, который открывается специальной ручкой из салона.

Устройство замка

Замок капота «семёрки» имеет довольно простое устройство и состоит из корпуса, пружины, выталкивателя, троса и рукоятки. Несмотря на простоту конструкции, иногда возникает необходимость в регулировке либо замене механизма. Регулировка нужна, как правило, при проблематичном закрывании капота. Новый замок приходится устанавливать в случае износа его элементов, т. е. когда автомобиль далеко не новый. Кроме этого, бывают ситуации, когда происходит обрыв тросика, в результате чего требуется его замена. На всех этих моментах стоит остановиться более детально.

Как проводится регулировка замка капота

Основная цель, которая преследуется при регулировке замка капота на ВАЗ 2107 — это достижение его качественной работы, т. е. при закрывании и открывании не должно возникать каких-либо трудностей. Если механизм ненадежно запирает капот либо для его открывания требуется прилагать большое усилие, то регулировка поможет исправить ситуацию. Процедура сводится к следующим действиям:

  1. При помощи маркера очерчивают контуры замка капота.
  2. Ослабляют две гайки крепления механизма ключом на 10.
  3. Передвигают корпус замка в нужную сторону, затягивают гайки и проверяют работу устройства.
  4. Если есть необходимость, последовательность действий повторяют.

Фотогалерея: регулировка замка капота ВАЗ 2107

Тросик капота

При помощи тросика передаётся усилие, которое прикладывается водителем от рукоятки открывания крышки капота к замку. Бывают ситуации, когда трос нуждается в замене:

  • трос с трудом перемещается в оплётке;
  • произошёл обрыв нескольких нитей привода замка;
  • замок заржавел, что впоследствии привело к обрыву троса.

Как снять тросик

Прежде чем приступить к замене тросика капота потребуется подготовить следующий перечень необходимого:

  • торцовая головка или ключ на 10;
  • плоская отвёртка;
  • узкогубцы;
  • маркер.

Непосредственно замену тросика крышки моторного отсека на «классике» производят в следующем порядке:

  1. Открывают капот.
  2. Замок обводят маркером, чтобы по окончании работ было видно место его расположения.
  3. Извлекают два фиксатора, которым трос крепится к кузову. Лучше всего для этих целей использовать плоскую отвёртку.
  4. Край троса выравнивают узкогубцами, после чего сдвигают фиксирующую втулку, расположенную на гибком элементе.
  5. Извлекают трос из фиксатора на замке.
  6. Демонтируют замок, для чего откручивают ключом или головкой две гайки на 10 и снимают механизм.
  7. В салоне автомобиля узкогубцами извлекают трос из оплётки.
  8. В подкапотном пространстве находят резиновый уплотнитель и вынимают его при помощи плоской отвёртки. Далее извлекают оболочку троса.
  9. Пришедший в негодность тросик капота снят.

Видео: замена тросика капота на «семёрке»

Как установить тросик

По окончании работ по демонтажу троса капота на ВАЗ 2107 можно устанавливать новую деталь. Весь процесс выполняется в обратном порядке:

    Привод замка вставляют в отверстие ручки управления замком.

Как открыть капот, если порвался тросик

Обрыв тросика капота на «семёрке» – один из неприятных моментов, который может застать владельца врасплох. Ситуация непростая, но решаемая. Существует несколько вариантов, которые позволят устранить эту проблему, поэтому рассмотрим каждый из них.

  1. Обрыв троса возле ручки привода замка. Этот вид поломки относится к наиболее простым, поскольку при помощи плоскогубцев можно потянуть гибкий элемент и открыть замок.
  2. Если трос оборвался не возле замка или рычага, можно попробовать извлечь его через решётку в капоте. Чтобы открыть замок, нужно изогнуть крючок из жёсткой проволоки, продеть в решётку и потянуть плоскогубцами привод замка. Для облегчения процедуры рекомендуется прижать капот вниз в районе механизма запирания.
  3. Привод замка можно вытянуть не через воздуховод, а в пространство между кузовом и капотом. Крышку моторного отсека в этом случае максимально приподнимают, для чего можно использовать подходящий по размеру деревянный брусок: он исключит возврат капота на место. Чтобы избежать повреждения красочного покрытия, деревянную деталь оборачивают ветошью. После извлечения троса, останется только потянуть за него.
  4. Если произошёл обрыв привода замка непосредственно возле механизма, то попытки его извлечения не дадут никакого результата. Поскольку замок капота на ВАЗ 2107 расположен возле лобового стекла, единственное что остаётся сделать — попытаться зацепить механизм замка петлей из проволоки в месте крепления троса и потянуть за эту деталь. Процедура непростая, но иногда в сложившейся ситуации другого выхода нет.

Видео: открытие капота ВАЗ 2107 при обрыве тросика

Как продлить срок службы тросика

Чтобы не пришлось открывать замок капота на «семёрке», прибегая к разным способам, лучше своевременно обслуживать механизм. Процедура сводится к следующему:

  1. Периодически смазывать замок смазкой (например, Литолом).
  2. Наносить смазывающий материал в оплётку привода механизма запирания.
  3. Сделать дублирующий тросик с применением тонкой и прочной проволоки. Её прикрепляют к замку в том месте, где фиксируется штатный трос. В случае обрыва привода, капот можно будет открыть, потянув за дублирующую проволоку.

Крышка моторного отсека ВАЗ 2107 — простая кузовная деталь, которая имеет такие конструктивные элементы, как замок, тросик, петли и упор. Чтобы эти детали прослужили как можно дольше, их трущиеся поверхности необходимо периодически смазывать. При выходе из строя троса либо замка, заменить их можно в гаражных условиях без привлечения посторонней помощи. Главное, ознакомиться и придерживаться пошаговых рекомендаций.

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector