Меню

Как регулировать газовый редуктор уаз



Как регулировать газовый редуктор уаз

Подскажите пожалуйста, может кто то знает, как можно правильно настроить редуктор ГБО ( расход, равномерная работа и т.д ) Установка ЕВРО 2, подача газа в карбюратор прямо в камеры, двигатель 402.

там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа «холостого» хода, а второй- второй камеры.

закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности 😉

едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой! 😮

на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.

да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!

там на тройнике до карбюра есть два винта. один типа «холостого» хода, а второй- второй камеры.

закрутить- экономно, средне- равномерно, откручиваешь- МОЩЬ!
(себе накрутил что газ стал равен аи92 по мощности 😉

едешь по пустынной дороге и сам регулируешь.
мыж буханочники- нам капот поднял и все под рукой! 😮

на испарителе есть винт общей подачи- обычно его не надо крутить.
и внизу есть пробочка слива сливок- раз в полгода сливай.

да и еще на память- есть бумажный фильтр ДО испарителя. там столько мусора бывает- менять раз в год!
редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле.

Редуктор Tomasetto AT07. Хочется настроить на экономию, и чтоб более менее тянул нормально. Машина эксплуатируется в городском цикле. Если можно, поподробней обьясните. ( на тройнике один большой винт )

В разных установках регулировка отличается, но общие принципы одни. У тебя вот этим одним болтом на тройнике и регулируется объём подачи газа. Проверить можно, только, на ходу. Я у себя делал в такой последовательности: добивался уверенной приёмистости, а потом закручивал, помаленьку, для большей экономичности. Где-то серединку поймаешь. Удачи!

Кстати все регулировки газа нужно делать после регулировки карбюратора на бензине ХХ, СО, СН

я не великий специалист, просто не понятно как влияют регулировки карба на бензине на его работу на газу? просто интересно

Что бы правильно работал на газу необходима правильная работа на бензине, как не крути, а газ вспомогательное топливо

по мне так главное заслоночки пральна открывались, а на винты регулировки карба начхать. для газа естественно)))

Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Первая процедура — установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура — настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

Для энтузиастов «газового» движения можно порекомендовать такую настройку ГБО. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада», вварить в глушитель после «штанов» переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБО. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта, то все о`кей, если меньше — то смесь бедная, больше — богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких-то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда-зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами — красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная — светится желтый, нет — красный или зеленый. Следующий шаг прогресса — подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.

Читайте также:  Как отрегулировать работу гидроаккумулятора

В заключении рассмотрим типовые неисправности ГБО:

Автомобиль плохо заводиться на газе.
Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность), неисправность редуктора (негерметичность диафрагмы второй ступени), неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря), неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении), неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны), неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).
Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Плохая динамика разгона, «провалы» при разгоне, подъёме в гору.
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Засорен фильтр в газовом электроклапане (в некоторых редукторах есть дополнительный фильтр на входе редуктора, например, «белорусском», «рязанском» — и о нем забывают). Неправильно работает скоростной клапан расходной магистрали в мультиклапане (слишком чувствительный и «срабатывает» при большом расходе — этим грешит, например «Автосистема/Калининград»). Слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации). Низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие — переобогащение смеси).

Большой расход газа.
Неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора. Перебои в системе зажигания, неисправна одна или более свечей. Очень малая компрессия двигателя.

Хлопки во впускной коллектор (типично для впрысковых двигателей).
Слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха). Неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода. Позднее зажигание. Неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»).

Запах газа в салоне, возле автомобиля.
При запахе газа немедленно перекройте заправочный и расходный вентили и продолжайте путь на бензине. Не откладывайте поездку в специализированный автосервис. Иногда запах дает не утечка газа, а небрежное удаление газового конденсата из редуктора. Газ не имеет запаха, для обнаружения утечек в него добавляется специальное пахучее вещество. Наибольшая концентрация этого вещества находиться в конденсате, если конденсат пролит в моторный отсек это приведет к стойкому запаху газа. Промойте моторный отсек горячей водой, и если запах не исчез при включении газа, то смотри начало абзаца.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Самостоятельная настройка газового оборудования

Самостоятельная настройка газового оборудования

Сообщение Партизанский » Чт мар 29, 2012 08:53

Vladimir.Kovin писал(а): Если модераторы меня тут видят, то прошу пометить сообщение как важное.

Некоторое время назад я набрел на ссылку по настройке ГБО http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl

тем кто боится и т.д. я рекомендую. Сам процедуру закончил вчера. Результатом предварительно доволен, еще надо на расход посмотреть, но рвет знатно.

Сообщение MedveD59 » Чт мар 29, 2012 09:56

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 10:44

Я о диджитронике мало знаю. Идея состоит в том, что а МАФа ГБО берется нагрузка, длительность импульса и обороты.

Еще насколько помню у диджитроника в программе было что-то типа настройки по поездки (могу глубоко заблуждаться, но помню, что у кого-то есть).

Сообщение Ежек » Чт мар 29, 2012 12:31

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт мар 29, 2012 12:46

Сообщение Ежек » Чт мар 29, 2012 20:57

Читайте также:  Регулировка клаксона на калине

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт мар 30, 2012 08:12

Сообщение Ежек » Пт мар 30, 2012 19:24

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн апр 02, 2012 08:14

Сообщение Ежек » Пн апр 02, 2012 16:54

Сообщение Clot » Пн апр 02, 2012 20:39

Сообщение Ежек » Вт апр 03, 2012 06:39

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 03, 2012 08:44

Спаять можно и самому. Аналог хотели производить на 60-2.ru на форуме и схема есть, но там не беспроводное будет. У самого проводное, не удобно. Сейчас бы уже купил беспроводное. Начиная с 1,5 версии проги аппаратный ключ не нужен (он поставляется отдельно). Насколько помню там Serial или UART.

С завода идет прошивка. которая читается специализированным софтом, который могут получить только лицензионные станции с описанием причины, почему им она необходима.

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 03, 2012 08:49

В Lovato редукторе с завода стояло 1, сейчас поднял до 1,16 из соображений и после установки более быстрых форсунок. Давление в редукторе должно коррелировать с картой.

Вообще даже карта не вот панацея. Главное тут — баланс форсунок. Т.Е. каждая форсунка должна за одно и тоже время открытия пускать одинаковое количество топлива, тогда бензиновое ЭБУ может подкорректировать. Хотя карта должна быть максимально приближена к бензиновой, точнее бензиновая карта не должна сползать при переходе на ГАЗ

Сообщение Clot » Вт апр 03, 2012 17:55

Сообщение Ежек » Вт апр 03, 2012 18:49

В Lovato редукторе с завода стояло 1, сейчас поднял до 1,16 из соображений и после установки более быстрых форсунок. Давление в редукторе должно коррелировать с картой.

Что значит давление должно коррелировать с картой? Понятно. что мозги будут пытаться подстроиться под работу на любом давлении, но должно же быть какое-то номинальное?

Вообще даже карта не вот панацея. Главное тут — баланс форсунок. Т.Е. каждая форсунка должна за одно и тоже время открытия пускать одинаковое количество топлива, тогда бензиновое ЭБУ может подкорректировать. Хотя карта должна быть максимально приближена к бензиновой, точнее бензиновая карта не должна сползать при переходе на ГАЗ

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 04, 2012 10:29

На 60-2 сейчас не нашел схему, возможно попросили удалить, или Сергей приступает к выпуску данного провода.

вот подобное описание как собрать. Но смысла особого нет. Тут решать Вам.

Намного удобней по радиоканалу.

Сообщение Ежек » Вт апр 10, 2012 18:54

Сообщение MedveD59 » Вт апр 10, 2012 19:19

Сообщение Ежек » Вт апр 10, 2012 19:46

Сообщение Gleb31512 » Ср апр 11, 2012 01:03

Сообщение Ежек » Ср апр 11, 2012 06:36

Сообщение Gleb31512 » Ср апр 11, 2012 10:31

Сообщение MedveD59 » Чт апр 12, 2012 20:56

Сообщение alan62 » Пт апр 13, 2012 13:11

Я для диджитроника тоже паял шнурок из телефонных. Прога 6 версия, только ее видел. Даже регулировать пытался, но. Может через 5 минут, может через пол часа, но связь обрывается все время. Большей частью очень быстро. Приходится перетыкать шнурок постоянно. Очень геморно все происходило, так что лучше купить. Толком так и не получилось ничего.

Ежеку. У нас на авторынке у входа есть киоск, там торгуют запчастями газовыми, вот этому мальчику можно заказать шнурок, только обязательно нужно сделать упор, что нужен настоящий. А то он опять предложит самопальный(800 руб). Настоящий стоит дороже. У меня таже беда, колбасит на холостых вплоть до пропусков зажигания. И жрать по городу стал 20-22 литра. Никак до установщиков не доберусь, а тут они еще переехали кудато.
Мож форсунки чистить пора или менять?

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 14:50

Сообщение Шпион » Пт апр 13, 2012 15:05

Коллеги, приветствую. У меня на ГБО 4-го поколения Lovato навернулся датчик MAP — машина при переключении на газ сразу глохла. Гарантия (устанавливал оборудование в Москве, сейчас живу в другом регионе) далеко, а отдельно датчик (говорят установщики) не продается (только с рейкой — форсунками и стоит более 7ми килорублей).
Где можно найти датчик MAP отдельно?

Читайте также:  Регулировка фар логан 2006г

з.ы. сейчас газовщики мне замкнули давление на максималке — ездить ездиет, но часто выдает ошибку «2187 — бедная смесь». по расходу еще не успел замерить.

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 15:07

Сообщение Шпион » Пт апр 13, 2012 15:08

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 15:10

Сообщение Серёга34 » Пт апр 13, 2012 15:11

Сообщение Россиянин » Сб апр 14, 2012 19:30

Сообщение cruznsk » Вс апр 15, 2012 05:13

Сообщение MedveD59 » Вс апр 15, 2012 10:17

Сообщение cruznsk » Вс апр 15, 2012 17:54

Сообщение Ежек » Пн апр 16, 2012 19:08

alan62 писал(а): Я для диджитроника тоже паял шнурок из телефонных. Прога 6 версия, только ее видел. Даже регулировать пытался, но. Может через 5 минут, может через пол часа, но связь обрывается все время. Большей частью очень быстро. Приходится перетыкать шнурок постоянно. Очень геморно все происходило, так что лучше купить. Толком так и не получилось ничего.

Ежеку. У нас на авторынке у входа есть киоск, там торгуют запчастями газовыми, вот этому мальчику можно заказать шнурок, только обязательно нужно сделать упор, что нужен настоящий. А то он опять предложит самопальный(800 руб). Настоящий стоит дороже. У меня таже беда, колбасит на холостых вплоть до пропусков зажигания. И жрать по городу стал 20-22 литра. Никак до установщиков не доберусь, а тут они еще переехали кудато.
Мож форсунки чистить пора или менять?

Источник

Простой способ настройки газового редуктора собственными руками.

В сети интернета достаточно много существует различных методов и способов настройки газового редуктора собственными руками. Написано большое количество методик. Главную рекомендацию, которую дают это то, что на редукторе надо закрутить винт холостого хода до упора и настройку производить винтом чувствительности. Такой метод является неправильным. Если на газовый редуктор предусмотрено два винта регулировки значит, настройку необходимо выполнять правильно.

Сегодня мы опишем, как просто настроить газовый редуктор собственными руками. Данный способ простой и за 5 минут можно выполнить данную настройку на любом автомобиле.

На изображении ниже представлен газовый редуктор, на нём имеется два винта. Верхний винт холостого хода. При настройке мы данный винт закручиваем до конца. Нижний винт чувствительности, который придавливает мембрану. При настройке мы его выкручиваем побольше, чтобы он у нас как бы работал. Слева на изображении представлен винт жадности. При регулировке мы его выкручиваем максимально с тем, чтобы он не перекрывал канал давал нам нормальный поток газа.

Сама методика настройки газового редуктора собственными руками.

Заводим двигатель на газу. Можно завести на бензине и перейти на газ. Сам принцип настройки достаточно прост. Заводим двигатель и производим настройку используя нижний винт чувствительности, который предварительно открутили, начинаем закручивать постепенно по чуть-чуть, до тех пор, пока двигатель не начнет захлебываться на холостом ходу и не заглохнет. Затем после того как заглох двигатель выворачиваем данный нижний чувствительный винт на один оборот назад.

Теперь выполняем более тонкую настройку. Повторно запускаем двигатель и выкручиваем верхний винт холостого хода выполнить несколько оборот. Затем закручиваем нижний винт чувствительности в то положение, где он у нас заглох, то есть на один оборот. И теперь настроим нормальный холостой ход верхним винтом. Так, мы его откручиваем очень медленно назад до тех пор, пока работа двигателя не будет устойчивой.

Теперь необходимо пере газовать. Двигатель должен нормально отзываться и раскручивается.

Следующий этап настройки газового редуктора это регулировка краника «жадность». Закручиваем его до того момента, когда двигатель будет хорошо раскручивается. Другими словами слегка подкрутили, проверили, как раскручивается двигатель, если недостаточно еще подкручиваем. Также смотрим, как закручивание влияет на холостой ход, если перекрутили, откручиваем.

Окончательный этап. Используя нижний винт, ослабляем мембрану на пол оборота. При необходимости доводим настройку уже верхним винтом холостого хода.

На этом настройка газового редуктора завершена. Остается только завести машину прокатиться и посмотреть, как работает двигатель.

Источник

Adblock
detector