Меню

Как регулировать фары на додж караван



ДОДЖ КАРАВАН — СЕМЕЙНЫЙ МИНИВЕН
ЗАМЕНА ЛАМПЫ ФАРЫ

МЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ КЛУБ, МЫ — СЕМЬЯ!

НОВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА

&nbspТехническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

&nbspКак заменить лампочку в фаре Додж Караван?

&nbspПростые советы, как заменить перегоревшую лампу в фаре Додж Караван.

1. Открутить три винта, как показано на фото.
2. Вынуть фару из ниши.
3. Вынуть патрон с перегоревшей лампой, заменить лампу, поставить на место фару, закрутить три винта.

&nbspКак отрегулировать свет фар в Додж Караван?

&nbspСовет перенесен с гостевой книги, для удобства посетителей. Автор — Игорь (Мытищи).

&nbspФары регулируются просто: на каждой фаре со стороны поворотника есть регулировочный винт под отвёртку в прорези панели, правда если хотите добится более чётких границ света, то не получится (особенность американской оптики).

&nbspКак снять задние фонари в Додж Караван?

&nbspЗадние фонари снимаются очень просто: откройте крышку багажника, рядом с фонарями увидите заглушки (это пистоны), аккуратно потденьте отвёрткой или потяните пасатижами, выньте их и потяните фонарь наружу от проёма багажника, придерживая фонарь со стороны заднего крыла (как будто крышку открываете) правый-вправо, левый-влево, вот собственно и всё!

Источник

Как самостоятельно отрегулировать фары к техосмотру?

Dodge Caravan 1996-2000.

Конечно, лучше всего регулировать фары на СТО. Но бывают ситуации, когда нужно это сделать самостоятельно. Для регулировки фар подготовим автомобиль. Для этого желательно:

  • иметь заправленным половину бака (так советуют многие специалисты),
  • проверить на наличие дефектов все лампы (при некоторых дефектах никакая регулировка не поможет)
  • шины автомобиля должны быть накачаны ровно столько, сколько того требуют технические требования,
  • желательно, чтобы за рулем сидел человек в той же весовой категории, что и водитель, который будет проходить техосмотр,
  • детали подвески должны принять свое рабочее положение, а для этого нужно покачать машину,
  • взять с собой мелок, малярный скотч или любую клеящуюся ленту, картонку.

Теперь нужно найти ровную поверхность стены и ровную поверхность, где будет перед ней стоять автомобиль. Машину нужно поставить перед стеной за 8-10 метров. Включаем ближний свет. Нашей картонкой закрываем одну фару так, чтобы свет от нее не проходил. А сейчас принимаемся чертить.

Точкой на стене отмечаем центр симметрии нашей машины, также точками отмечаем центры фар. Все это соединяем линией под номером 1. Параллельной линией на расстоянии 5-12 см (в зависимости от типа автомобиля) от линии номер 1 проводим линию под номером 2. Линию под номером 3 проводим на расстоянии 22 см от линии номер 1.

Также нужно будет провести вертикальные линии через наши три точки на линии 1 (центры фар и симметрии авто).

На уровне линии номер 2 должна проходить верхняя граница фар. Противотуманные фары не должны быть выше линии номер 3. Нужно не забыть про положение наклонного луча фар. Именно с его помощью освещается обочина.

Наклонный луч должен выходить из точки пересечения вертикальной линии соответствующей центру каждой фары и второй горизонтальной линии.

Если есть определенные несоответствия, то нужно будет отрегулировать фары. Для этого подлезаем под капот и ищем винты. Их там всего два.

Нужно не забыть о том, что есть совмещенные лампы — это те, у которых одновременно есть ближний и дальний свет. В этом случае изучаем все по ближнему свету. Если лампы раздельные, то изучаем регулировку фар на ближнем свете и дальнем по отдельности.

Источник

Модернизируем фары на додж караван: пошаговое руководство

На сегодняшний день на многих дорогах и автострад разных континентов можно встретить Додж Караван четырех поколений. И его владельцы по-прежнему не хотят расставаться со своими минивэнами, сетуя лишь на то, что некоторые системы следовало бы обновить или модернизировать.

В первую очередь к их числу относят фары головного света. И это неудивительно, ведь за последние 30 лет технологии освещения дорожного полотна существенно видоизменились, и автомобиль с классическими лампами накаливания заметно проигрывает более современным автомобилям.

Омологация головного света

Где купить

Для владельцев американских автомобилей основная проблема при ремонте или модернизации заключается в экономической целесообразности покупки тех или иных запчастей:

  • Если цена на «оригинал» разумная – следует заказывать и покупать родные детали;
  • Если стоимость детали для старого автомобиля превышает рамки разумного – искать аналоги подешевле у неофициалов.

Как модернизировать

Предлагаем рассмотреть вариант модернизации головной оптики, которая опробована сразу на нескольких моделях американского производства. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности .)

Данный метод – это своеобразный тюнинг фары Додж Караван и заключается он в следующем:

  • Вместо традиционного отражателя с лампой накаливания в корпус фары устанавливается би-ксеноновый элемент (прожектор-линза);
  • Внешние габариты оптики при этом не изменяются;
  • Под капотом размещается блок розжига;
  • Органы управления остаются штатными.

Данная схема применима для всех поколений:

  • Dodge Caravan II, выпускавшийся с 1990 по 1995 год;
  • Dodge Caravan III — с 1995 по 2002 год;
  • Dodge Caravan IV — с 2001 по 2008 год;

Обратите внимание!
Для первого поколения Додж Караван ( Dodge Caravan I) данный метод неприменим, поскольку обеспечить безопасный температурный режим в сдвоенных блок-фарах будет невозможно.

Процесс доработки

Итак, комплект приобретен, остается дело за малым:

  • Демонтировать фары с автомобиля;
  • Разобрать их;
  • Произвести механическую подгонку отражателя;
  • Закрепить линзованные элементы;
  • Собрать фару обратно, обеспечив ее герметичность;
  • Установить и подключить на автомобиль.

Обратите внимание!
Ряд компаний выпускает комплекты модернизации для многих автомобилей.
В частности, одно и то же изделие может быть установлено в фары Додж Неон, или в фары на Додж Интрепид, имеющие одинаковые габариты.

Разборка фары

Снятую с автомобиля фару необходимо разобрать. Сложность состоит в том, что производители выпускали ее как неразборную, но русская смекалка легко решает эту проблему. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: как выбрать .)

Предлагаемая инструкция выглядит варварски для иностранцев и вполне обыденно для российских автолюбителей:

  • Помещаем фару в газовую духовку на кухне;
  • Устанавливаем самый маленький огонь и следим за температурой;
  • Через 5-7 минут после достижения в духовке 100 градусов извлекаем фару;
  • Размягчившуюся пластмассу вокруг стекла фары отгибаем плоской отверткой.

Совет: На видео в статье вы можете увидеть еще один отечественный способ разборки фар – с помощью строительного фена.

Снятое стекло необходимо:

  • Острым скальпелем или ножом по контуру очистить от старого герметика;
  • Обезжирить с помощью уайт-спирита.

Доработка отражателя

Для регулировки фары необходимо подрезать монтажную полку. В самом отражателе вырезаем с помощью острого ножа отверстие для проводов и прожектора. (См. также статью Регулировка фар Киа Церато: особенности .)

Сборка фары

Совет: потратив усилия на доработку, следует позаботиться и о сохранности фар. И в этом поможет изготовление наклеек на фары, уберегающее от летящих камешков с дороги.

Резюме

Предложенный метод не только позволит решить вопрос омологации головного света автомобиля, но и даст возможность сэкономить немало средств семейного бюджета. Этим же способом можно модернизировать и противотуманные фары Додж Караван, если ранее они были установлены владельцем.

Источник

Бортовой журнал Dodge Caravan 2.4 (2002 г.)

Доп. оборудование: Головной свет

Решил создать эту тему ввиду некоторого опыта пользования ксеноном, галогеновыми лампами разных производителей, светодиодами.Кто хоть раз ездил ночью по нашим трассам на Додж Караване 2001. 2007 года и аналогах от Крайслера со стандартными американскими бюджетными фарами и лампочками к ним видимо был немало удивлен, что светят они никак, дальний еще как бы есть, а от ближний реально опасен для жизни, потому как 99% авто двигающихся навстречу имеют освещение на порядок сильнее и оно реально бьет по глазам владельца Додж Каравана иногда до кратковременной слепоты в глазах.

Так уж получилось, что поездка была с вечера до обеда следующего дня и приехав с болью и резью в глазах было и ежу понятно, что надо что то с этой грустностью делать.

Год был 2007. 2008, ксенон был еще разрешен на тот момент. Полазив по интернету, почитав отзывы и рекомендации по разному ксенону, и приняв таблетку от жадности, я раззорился на колхозный ксенон из Китая, не самый бюджетный, но в пределах 3. 4 тысяч. Устанавливал естественно сам, по природе своей предпочитаю все делать сам, особенно когда надо кому то что то платить. Впринципе это было не сложно, лишь чутка повозился с самими лампочками, их корпус слегка не соответствовал ответным отверстиям в корпусе фары. И включил.

Чуть не укакался от радости когда солнечным днем на освещаемых фарами закрытых воротах гаража напротив увидел два пучка света, с галогенками это можно было делать лишь вечером. Из минусов было лишь то, что ближний не фокусировался как надо, не было четко очерчиваемой горизонтальной полоски как у стандартных галогенок. Ну и хрен с ним подумал я, на глаз припустив ближний, что бы не мешать встречному транспорту. Но как оказалось встречный транспорт эта моя регулировка не устроила, я заморился в следующей аналогичной поездке на всю ночь, получать в морду дальним. По характеру своему и воспитанию я не люблю создавать неудобства окружающим и решил отрегулировать ближний еще ниже, что и сделал, но это привело к тому что дальний стал хуже чем был с галогенками. Встречный транспорт уже спокойно проезжал мимо, а я же увы фактически всю дорогу ехал на ближнем, что не очень то безопасно, если ехать на скорости поболее 110 км в час.

Почесав репу, было принято решение поставить две дополнительные фары на дальний, была принята еще одна таблетка от жадности и приобретены две махонькие такие фарки Хелла, релюшка что бы врезаться в сеть дальнего и две галогенки увеличенной яркости. Как оказалось эти две бздюлинки освещают трассу как два прожектора, от уж приятная неожиданность.

И от так мне удалось поездить где то год, потому как колхозный ксенон был успешно запрещен плюс техосмотр был забран из веденья корыстных по жизни гаишников и его пришлось проходить у увы не берущих денег фирмочек, ребята просто отфутболивали меня на следующий круг, ведь их услуги каждый раз приходилось повторно оплачивать и где то на четвертый заход я был вынужден все свое хозявство снять и взгустнув поставить галогенки на место.

Пройдя техосмотр желания ставить ксенон на место у меня уже не было так как меры против него приняли драконовские, на тот момент сравнимые с алкашней за рулем. А терять зрение и рисковать своей жизнью и жизнью окружающих в ночных поездах уже не хотелось.

Почесав очередной раз репу, решил поискать что нить в галогенках, выбор все таки есть. Решил брать тупо самой дорогой ценой, на тот момент это были японские галогенки IPF газонаполненные с заявленной двойной светоотдачей. Уже привычно задавив жабу жадности приобрел их почти за 6 штук. Поставил иииии, как бы это помягче, хрень это полная, они конечно поярче и свет реально дневной и регулировка ближнего четкая и безпроблемная, но 6 штук они не стоят, максимум штуку, за комплект, что не решил проблеммы даже нормального не говоря уже о хорошем освещения дороги в темное время суток! Их освещения явно не достаточно, а сравнивать с освещением даже колхозного бюджетного ксенона вообще смешно.

Ощем пожелав «долгих» лет жизни нашим спекулянтам и тем кто запретил ксенон, я уже очередной раз потоптавшись по жабе в душе, и она уже привычно умолкла, приобрел еще две дополнительные фары Дэпо, за 3. 4 штуки, уже ближнего света, врезал их через релюшку в сеть габаритов. Вернул на место фарки дальнего Хелла иииии понял, что жить можно. Все мать их, дэбилов с ксенонофобией, гаааалогеновое. Весь передок в фарах и фарках, благо бампер позволяет, и еще и сымпотышно получилось и никого не слеплю на ближнем, что вполне сопостовимо с тем что было со ксеноном! И те редкие балбесы, что до сих пор попадаются мне навстречу на дальнем или неотегулированным ближнем, сразу начинают суетиться когда я переключаюсь на дальний — приятно когда на дороге тебя уважают.

Минусов из всего сделанного только два.

Первый, перед техосмотром все дополнительное приходится снимать, ну не положено и усе, хоть гопака им спляши — все бестолку.

Второй, боюсь что возросшая нагрузка на генератор рано или поздно даст о себе знать. А он мать его подороже 10 штук будет.

От и пришел черед светодиодов. Их появилось всякоразных несчесть и выбрать себе что нить уже можно, даже нуно, потому как поднадоело менять предохранитель в линии на дополнительные фары Дэпо ближнего света. Они ведь у меня светят с габаритами постоянно, типа дневные огни по совместительству. Хорошо у меня эти допфары есть, а ведь многим приходится ездить на ближнем ввиду очередного дэбилизма законы рисующих. Ощем нашел я светодиодики аж на 1300. 1800 люменов и 35. 40 Ватт вместо 60 Ваттных галогенок до них, за 1200 рублей штука, поставил один для сравнения и как бы это помягче. Правильно некоторые в нете пишут, светодиоды хорошо светятся, а не светят. А от светят они хреново. Ощем с ближним у меня опять стало грустно, зато как дневные огни, они реально самое то.

До покупки этих светодиодов, присматривал себе аналоги за 5 штук в фары головного света, теперь однозначно брать не буду, потому как вероятнее всего освещение будет хуже и корректная регулировка ближнего явно под вопросом.

Ну и так как с ближним у меня опять грустно, то решил поискать что нового в галогенках. Оказалось, что да появились типа финские из китая за штуку комплект галогенки с заявленными 2800 люменами, которые и приобрел, вчера, на выходных ставить буду, самому любопытен результат.

Источник

Регулировка фар по высоте

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 19 ]

1 Тема от Ptahi 2010-02-24 17:22:03

  • Ptahi
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Сообщений: 316
  • User Karma: 1

Тема: Регулировка фар по высоте

Всем добрый день.
Кто-нибудь знает как можно приподнять фары?

Что наша жизнь — дорога.

2 Ответ от Ptahi 2010-03-29 16:15:25

  • Ptahi
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2009-11-01
  • Сообщений: 316
  • User Karma: 1

Re: Регулировка фар по высоте

Сами фары регулируются по высоте элементарно:
На каждой фаре есть винт(+ шлиц) — крутишь в одну сторону — опускаются, крутишь в другую — поднимаются. там написано направление.
У официалов за такую регулировку запросили 1030 рублей.

Что наша жизнь — дорога.

3 Ответ от 311ESS 2010-08-23 14:41:08

  • 311ESS
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва, Эстония
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 620
  • User Karma: 26

Re: Регулировка фар по высоте

У меня проблема, которую обещали решить официалы, нужно только подъехать к ним.

Товарищь говорит, что одна фара слепит,
Я подъехал к стенке, точно правая — вверх, левая — вниз.
Включил фары принудительно, коректор в положении «0»,
«1» — ни каких движений, «2» правая — вниз, левая — вверх.
«3»- все вниз.
2,1,0 — одинаково вверх.
И, так проверяю три дня — всё, как описано выше.

Фонарик не работал.
Разобрал, почистил контакты, прилегающие к аккуме, подогнул контакты «зарядные» — заработал.

4 Ответ от 311ESS 2010-10-11 11:17:47

  • 311ESS
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва, Эстония
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 620
  • User Karma: 26

Re: Регулировка фар по высоте

Ребята, уточните!
0-верхнее,
1-ниже,
2-ещё ниже,
3-совсем низко,
Правильно?

Отремонтировали сей узел официалы, а фары опускаются и поднимаются только один раз — 0, 1 — молчание, 2 — вниз, 3-молчание, и вверх так-же.
Может ещё их доставать с этим делом?
Как у Вас фары, откликаются на все «цыферки»?

5 Ответ от NovAlex 2010-10-11 15:31:09

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4

Re: Регулировка фар по высоте

Дима, всё правильно: 0 — верхнее, 1 — ниже. 3 — совсем низко. Эта регулировка должна в принципе использоваться при различных вариантах загрузки авто. (По-моему, в мануале что-то где-то было написано, покопаюсь — отпишу).
У меня отклик идёт на любое положение кнопки. Другое дело, что со стороны этого почти не заметно и поднятие-опускание происходит достаточно медленно. Попробуй в темное время суток оказаться в тихом месте возле белой стены. Расстояние от фар до стены метра 2-3, нажимаешь, смотришь на стену и слушаешь: видно, как корректор опускает-поднимает фары и, самое главное, слышно его легкое жужжание (вот поэтому место должно быть тихим )

6 Ответ от 311ESS 2010-10-11 15:42:20

  • 311ESS
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва, Эстония
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 620
  • User Karma: 26

Re: Регулировка фар по высоте

Спасибо, проверю уже в который раз.
Но, абсолютно тихо и, как тумблер — в положении «2» — полностью вверх или вниз.

И лучше у тёплой стены оказаться

7 Ответ от 311ESS 2010-11-16 17:16:39

  • 311ESS
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва, Эстония
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 620
  • User Karma: 26

Re: Регулировка фар по высоте

Принагнул дилера, но чтобы окончательно его догнуть
Может отсканируете и выложите пару сраниц из мануала, где об этом говориться.

Мне «книжечку» не дали ещё, а дилеры ссылаются. что у фар всего два положения «нормально» и «низко», этому их в Германии учили. А регулятор с цифрами от «0» до «3», просто у всех одинаковые.
И, мануала пользовательского у них — ремонтников нет, есть только инструкции по ремонту, а там, ничего про это нет.

8 Ответ от NovAlex 2010-11-17 14:33:51

  • NovAlex
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Москва, Беляево-Коньково
  • Зарегистрирован: 2009-04-06
  • Сообщений: 1,425
  • User Karma: 4

Re: Регулировка фар по высоте

9 Ответ от 311ESS 2010-12-06 17:56:36

  • 311ESS
  • Стритрейсер
  • Неактивен
  • Откуда: Нарва, Эстония
  • Зарегистрирован: 2010-06-06
  • Сообщений: 620
  • User Karma: 26

Re: Регулировка фар по высоте

Вот отмазка официалов:

Headlamp Leveling Manual Leveling
BUX vehicles equipped with halogen headlamps are equipped with a manual headlamp leveling system. A three-position switch in the instrumental panel is used to adjust the level of the headlamps. In position 1, the headlamp is in the normal (up) position. In position 2, the headlamp is aimed slightly downward to compensate for a loaded vehicle. Position 3 is the same as position 2 because the leveling line is satisfied for all loading conditions with two positions.

Фар Руководство Выравнивание
BUX транспортных средств, оборудованных галогенными фарами оснащены системой регулировки фар руководства. Трехпозиционный переключатель в инструментальной панели используется для регулировки уровня фар. В положении 1, фара в нормальном (вверх) позицию. В положении 2, фары направлена немного вниз, чтобы компенсировать груженого транспортного средства. Позиция 3 такое же, как положение 2, так как выравнивание линии выполняется при всех условиях загрузки с двух позиций.

Сказали, что им это «Главный» прислал. Я, где то даже согласен, но то,что правая вечно вниз светит, уже бесит!
Они в курсе, но говорят, что все процедуры, рекомендованные, свыше, выполнили. Дальше ждут, может само наладится.

Источник

Читайте также:  Пила максут 146 регулировка карбюратора

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector