Меню

Как регулировать двери фольксваген поло седан



Регулировка двери
Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4

Верхний шарнир
1 — дверь
2 — болт, 20 Нм+ 90°
3 — гайка, 14 Нм
4 — палец шарнира
5 — верхний шарнир двери
6 —- болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
7 — болт, 20 Нм + 90°

Нижний шарнир
1 — дверь
8 — болт, 20 Нм+ 90°
9 — нижний болт, 20 Нм + 90°
10 — нижний шарнир двери, с дверным тормозом.
11 — болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
12 — болт, 20 Нм+ 90°

Внимание: Болты самоконтрящиеся, поэтому после отпускания они должны заменяться на новые.

Регулировка двери

Для правильной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А, см. с. 217/220.

У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

  • Передняя дверь — переднее крыло 3,0 +1,0 мм
  • Передняя дверь — заднее крыло (3-дверная модель) 3,7 +1,0 мм
  • Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3,7 +1,0 мм
  • Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модель) 3,0 +1,0 мм
  • Дверь — порог двери 4,0 +1,0 мм

Если предписанные значения не соблюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на ¼ оборота (90°).

Только IBIZA

Регулировка двери для модели IBIZA выполняется, в принципе, так же, как и для POLO. Только у верхнего шарнира вместо гайки -3- выворачивается болт. При установке болт заменяется на новый и затягивается моментом 30 Нм.

Предписанные значения зазоров в стыках/IBIZA:

  • Передняя дверь — переднее крыло 3 мм
  • Передняя дверь — заднее крыло (3-дверная модель) от 3 до 4 мм
  • Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) от 3 до 4 мм
  • Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модель) от 2 до 3,5 мм
  • Дверь — порог двери 4 мм

Источник

Volkswagen Polo 2001-2005: Регулировка задней двери Фольксваген Поло

Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Источник

Регулировка двери

Регулировка двери Volkswagen Polo

Для правипьной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А.У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Читайте также:  Регулировка термостата холодильника стинол 205

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

•Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом попожении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

Передняя дверь -переднее крыло3,0^+1,0мм

Передняя дверь -заднее крыло (3-дверная модель) 3,7^+1,0мм

Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3.7^+1,0 мм

Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модепь) З.О^+1,0 мм

Дверь — порог двери 4.0^+1,0 мм

•Еспи предписанные значения не собпюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

•После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 1/4 оборота (90°).

Видео про «Регулировка двери» для Volkswagen Polo

регулировка дверей vw jetta у ОД (Фольксваген центр Внуково)
Закрывание дверей с упором для замка на VW Polo sedan
Снятие двери Volkswagen Polo

Источник

Регулировка двери Фольксваген Поло

Регулировка двери

Для правипьной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А.У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

• Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом попожении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

Передняя дверь —переднее крыло 3,0^+1,0мм

Передняя дверь —заднее крыло (3-дверная модель) 3,7^+1,0мм

Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3.7^+1,0 мм

Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модепь) З.О^+1,0 мм

Дверь — порог двери 4.0^+1,0 мм

• Еспи предписанные значения не собпюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

• После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 1/4 оборота (90°).

Источник

13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей

Снятие, установка и регулировка дверных панелей

Детали установки панели передней двери

1 — Треугольная панель опоры дверного зеркала
2 — Наружный уплотнитель
3 — Фиксаторы
4 — Стабилизатор стекла
5 — Стабилизатор стекла
6 — Стабилизатор стекла
7 — Изоляционная накладка
8 — Ограничитель хода открывания двери
9 — Нижняя петля
10 — Верхняя петля

11 — Панель двери

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 7.35
Т2: 18
Т3: 30

Детали установки панели задней двери

1 — Наружный уплотнитель
2 — Фиксаторы
3 — Стабилизатор стекла
4 — Стабилизатор стекла
5 — Панель двери
6 — Кронштейн
7 — Изоляционная накладка
8 — Ограничитель хода открывания двери
9 — Нижняя петля

10 — Верхняя петля

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 7.35
Т2: 18
Т3: 30

Детали установки панели двери задка (модели Legacy Универсал/Outback)

1 — Телескопический упор
2 — Петля
3 — Панель двери
4 — Демпфер (Legacy)
5 — Крышка демпфера
6 — Демпфер (Outback)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 7.5
Т2: 14
Т3: 25

Детали установки крышки багажного отделения (модели Седан)

1 — Торсионные тяги
2 — Крышка багажного отделения
3 — Уплотнитель
4 — Петельная сборка
5 — Накладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Источник

Фольксваген Поло (2001 года). Регулировка двери

Регулировка двери

Для правипьной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А.У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

• Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом попожении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

Передняя дверь —переднее крыло 3,0^+1,0мм

Передняя дверь —заднее крыло (3-дверная модель) 3,7^+1,0мм

Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3.7^+1,0 мм

Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модепь) З.О^+1,0 мм

Дверь — порог двери 4.0^+1,0 мм

• Еспи предписанные значения не собпюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

• После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 1/4 оборота (90°).

Источник

Ремонт Фольксваген Поло : Регулировка двери VW Polo

Осталось отрегулировать передние двери.

Перед регулировкой скобы можно наклеить скотч сверху и снизу нее, что бы не сбивать настройки вертикального положения скобы. Кстати протирается краска арок дверей — похоже из-за этого люфта в связке замок — скоба. Ну и последний вариант, можно вообще ничего не делать, а просто включить музыку по громче.

Регулировка дверей в фольксваген поло седан Что делать если стучит замок двери на Поло седане.

Опубликовано автором Gena Конечно любой стук в первую очередь слышит владелец автомобиля. Именно он больше всех остальных членов семьи проводит времени в автомобиле. Многих звуков и посторонних шумов не свойственных для данного автомобиля человек находящийся в вашем Поло седане крайне редко вряд ли услышит.

Тем не менее вам же будет спокойней если вы сможете устранить все то, что отвлекает вас от дороги. Возможным источником шума в вашем Поло седане может стать дверной замок.

Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Перемещением двери выровнять.

Направления перемещения ударной собачки замка двери для регулировки положения задней части двери В последнюю очередь ослабьте болты и отрегулируйте положение ударной собачки замка двери так, как отрегулировать замок двери на фольксваген поло задняя часть двери находилась на одном уровне с задней дверью или элементами кузова рис.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Источник

Как отрегулировать фары на Поло Седан

Ухудшение обзора при передвижении в темное время суток может быть связано с неправильными настройками работы осветительных приборов автомобиля. Регулировка фар на Поло седан – достаточно простая процедура, с которой справится даже неподготовленный человек, обладающий минимальными навыками обслуживания автомобиля.

В каких случаях требуется регулировка

Конструкция Поло седан адаптирована под российские условия эксплуатации. Однако, несмотря на высокую надежность, с течением времени может возникнуть необходимость в обслуживании осветительных приборов – замене лампочек или регулировке фар. К основным тревожным симптомам относят тусклый свет головной оптики, а также изменение угла освещения. Это грозит следующими неприятностями:

Проблему тусклого света можно решить заменой штатных элементов. Обратите внимание на VIN номер – автомобили калужской сборки обычно комплектуют галогеновыми лампами Н4 мощностью 55/60 Вт. В качестве замены используют лампочки с повышенной светоотдачей или биксеноновых линз. Последний вариант предпочтительнее – качество освещение улучшится благодаря пучку света с четкими границами.

Если замена не возымела ожидаемого эффекта, следует приступать к регулировке света. Процедура не потребует от владельца автомобиля никаких затрат, поэтому лучше выполнить ее до приобретения новых товаров.

Как отрегулировать фары

Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.

Процедуру выполняют в условиях, максимально приближенных к реальным: заправленный бак, запаска и набор инструментов в багажнике, нормальное давление воздуха в шинах. На переднее сидение необходимо положить груз, вес которого зависит от комплекции водителя.

Необходимые инструменты и материалы

Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.

Пошаговая инструкция и схема работы

Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
  2. Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
  3. Установите корректор в салоне в положении «0».
  4. Включите ближний свет.
  5. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
  6. Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.

Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.

Автоматическая коррекция

Любителям самостоятельной работы можно посоветовать серьезную модернизацию осветительной системы – установку автоматических корректоров угла наклона фар. Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, данная процедура обязательна для всех светодиодных источников света.

Процедура корректировка света фар на Volkswagen Polo Sedan не отличается особой сложностью. Ее можно провести в собственном гараже с помощью простейших приспособлений, если следовать нашей инструкции.

Источник

Volkswagen Polo Sedan sleeper › Logbook › ШВИ, снятие обшивок дверей Фольксваген Polo Sedan

Начал делать ШВИ машины. Тема во многом известная, так что подробно расписывать не буду. Больше спасибо хочу сказать своему другу Ромке fors , который предоставил в свое распоряжение самый офигенный и веселый на этой плате гараж (ну, те, кто знают, поймут).

Специально для товарища Schepelev выкладываю небольшой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой передней, поехали.

После вышеуказанных действий необходимо отщелкнуть клипсы обшивки, необходимо начинать с нижней части, со стороны замка. Это необходимо делать специальным съемником, но я осилил руками, че нам… После того, как клипсы будут отщелкнуты, необходимо поднять обшивку немного вверх и она снимется.

Технологические отверстия очень маленькие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неудобно было(((
Дальше по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые ближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:

Так что вот такие дела… Работы еще очень много.

Всем управлять мечтой, пацаны!

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 h. p. — car audio

Comments 41

Да, приклеил на супер клей 65Г *0.5 толщиной уголочек…

уголочек в передней части обшивки(язычок)

описание 50х50, вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…

про какой элемент речь — можно поподробнее?

привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

Источник