Меню

Как регулировать амортизаторы кони хеви трек



Как регулировать амортизаторы кони хеви трек

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.


Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).

Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.


Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий

1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

Источник

Как регулировать амортизаторы кони хеви трек

жениться самостоятельно не возбраняется,тем более что отдали доплнительные деньги за регулируемые амортизаторы,но еще раз про регулировку:

конструкция амортизатора Кони позволяет регулировать ход отбоя.В основном она применяется для компенсации естественного износа амортизатора.Т.к. усилие отбоя существенно выше усилия сжатия целесообразно восстанавливать именно его.Восстановление усилия(регулировка) достигается путем уменьшения площади отверстий в клапане,через который перетекает жидкость,возрастает усилие на растяжение
Минусы регулировки нового амортизатора :
делаем амортизатор жестче на отбой;
— уменьшаем площадь отверстий-увеличиваем температуру амортизаторной жидкости перетекающей через них-уменьшаем ресурс амортизатора(у некоторых водителей на 50-70%)
— снижаем скорость прохождения некоторых участков дороги,например,увеличиваем усилие отбоя,уменьшаем крены,соответственно,т.к. автомобиль дорожный и резина на нем дорожная,начинается преждевременный снос,в результате скорость выполнения переставки,прохождения змейки снижается.
второй пример,увеличиваем усилие отбоя — на неровной дороге колесо не успевает войти в соприкосновение с дорогой,в результате — поворот,дорожное покрытие типа гребенка,преждевременный снос автомобиля,скорость прохождения поворота снижается
Резюме (цитата из рекомендаций завода) — усиление жесткости амортизатора на отбой дает положительный результат при езде на высоких скоростях по идеально ровным дорогам на соответствующих этим условиям покрышках,допускается регулировка до одного оборота,чаще бывает достаточно и 180 градусов

P.S. Мнение нашего сотрудника по поводу регулировки амортизаторов. Он на этом форуме не сидит у него Nissan NP300.

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Багряша » 29 янв 2010, 13:19

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Teapot » 29 янв 2010, 13:40

с практической точки зрения — позволяют продлить срок службы амортизатора,когда нерегулируемый можно уже выбрасывать,регулируемый можно подкрутить и поездить еще 10-20 тыкм

с эстетической — можно поиграть с изменениями характеристик управляемости автомобиля(избыточная\недостаточная поворачивемость),приметить их для экспериментов с неоригинальными пружинами

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Багряша » 29 янв 2010, 13:48

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Teapot » 29 янв 2010, 13:58

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Багряша » 29 янв 2010, 14:14

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Teapot » 30 янв 2010, 00:28

для говен амортизатор в принципе не нужен,какая разница,как машину топить,с амами или без

Но чтобы флейм не разводить,признаем,есть недоработочка.Вы стесняетесь спрашивать,мы отвечать.

Готовы исправляться,встречаться,ездить,отвечать на вопросы

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

YAN » 30 янв 2010, 12:08

Re: Амортизаторы KONI HEAVY TRACK

Александр Николаев » 31 янв 2010, 01:45

Ян! также без обид,любой сайт открывать все же не следует,как вес автомобиля влияет на характеристику амортизатора ?

Цитата из амортизатор-онлайн : Благодаря удобной системе настроек, вы сможете отрегулировать динамику передвижения с помощью жесткости отбоя Koni Heavy Track, а также выбрать режим работы пружины. Koni Heavy Track позволяет вам самим адаптировать автомобиль под ваши потребности и стиль вождения.

Вы можете перевести на русский язык текст из Вашей ссылки на этот сайт,как при помощи регулировки амортизатора выбрать режим работы пружины ?

Источник

Как регулировать амортизаторы кони хеви трек

Vladsprings » 27 июн 2016, 16:37

Истина — это отзыв клубня, прошедшего весь путь и получившего то, что хотел. Вот это и есть истина.
А слова менеджера, позавчера только пришедшего в компанию с нулевыми знаниями по подвескам и со 100% гарантией не видевшего снизу ваш авто ни разу , истиной быть не могут по определению истины.
Кони делают аморты под стоковые пружины ХМ , а не под Херы с лифтом +1″ , так ведь ? Откуда нулевое положение регулировки, если ставятся пружины намного жестче и выше стоковых
А между тем АшеРы и Кони прекрасно знают друг друга, и даже выпускали комплекты совместно , — правда, спросом они не пользовались , насколько я знаю.

Почитайте отзывы Евгения ака Янц Евгений — он прошел весь путь с регулировками , правда с нашими пружинами и на ХМ ФЛ. А лучше найдите все-таки отзыв по комплекту Ашер+Кони на ваши ХМ — вот это и будет лучшей рекомендацией.
ЧТо касаемо оставления регулировок Коней в нулях — Можете конеччно же , начать с нуля . И потом добавлять, пока отбои не прекратятся . Но правильнее — Добавить 25% (180 градусов) или 50% (360 град ) сразу (как написано в инструкции Коней ), и уже дальше смотреть куда регулировать.
В качестве примера регулировок, вот вам отзыв Алексея ака alexiy из Архангельска, сменившего ХМ на Паджеро 4, возможно ,будет интересно для расширения кругозора (сразу же предупрежу, что с передних Коней я снимал сопротивление на сжатие, ибо они ну очень дубовые ) :

Приветствую Артур!
Ну вот и настал час описать всё по порядку: Пружины получил только 1-го числа, раньше не получалось, и погнал 2-го обратно на работу затарившись стяжками пружин и резинками подкладками. И что в результате:снял старые и видны следы соприкосновения витков, резинок нижних просто уже не было, их прожевало пружинами, видать резина такая. Верхние резинки тоже сильно прожаты хоть и пружина сделана под плоскость. Что за резина у японцев. так ни кто и не понял из созданного консилиума. После чего решили не ставить родные резинки под пружину ибо они уж очень жидкие, вырезали из транспортёрной ленты 5мм. толщ. без корда. редкость! но у нас применяется такая, мягкая но прочная к износу. И К кузову и на рычаг сделали такие подкладки. Поставили старые пружины и не алё, не то. стало 51.5см. проехались но пробивает, и ладно. Ставим новые пружины, и получаем по заду 56 см, многовато вроде, как то с начало такой подъём задницы напряг, но мужики сказали поезди, попробуй по буеракам, как покажет? Ну и понеслась. В результате показалось что жестковато, убавил жёсткости с 360 до 270 градусов на задних аммиках, ибо не долго, Пригрузили 60кг и 2 пассажира и поехали по грунтовке пробовать, Пробоев нет. ОТЛИЧНО, но жестковато перед и стоит низко по сравнению с задом, 52 см. и 56см перепад большой. Зад тоже чёт козлит при 80км в час по грейдеру, Ну Ё-МОЁ! что ж не так то? В результате (буду писать прямо и без цензуры, ибо точность эмоции передаются только так) со 2-го по 10 июня мои коллеги уже просто обкладывают меня матом чтоб я отъе..лся от машины, так как по их мнению всё и так хорошо и они уже затрахались каждый день выкорчёвывать передние стойки, крутить стяжки по 2 раза, чтоб прокатиться 1.5 часа и 70км,и получить заключение что всё это говно. И лишь на 7 раз. когда передние КОНИ выставил на 120 гр. от самого мягкого, а задние на 225 гр. от самого мягкого все поняли что я добивался, поняли как упруго и мягко вместе получилось, что зад вообще не козлит, пробоев нет, отбоев тоже и офффигенная управляемость на грейдере и не страшно поймать яму в асфальте. нет сотрясающего кузов удара. Хотя 4 человека говорили что лучше не сделать и все подвески устроены так. Поняли что ошибались, удивились и офигели одновременно. Самое интересное что все манипуляции делались на куске асфальта 6х8 метров. который специально укатали у контейнера-слесарки асфальтового завода, для этого мероприятия. Да, не удобно без подъёмника, да не те условия в слесарке, да выкрутил все руки себе и парням, но на то мы и живём в России чтоб не бояться преград, и вот результат, консенсус найден!!
Под передние стойки изготовили проставыш из листа металла 10 мм. между стойкой и кузовом, ибо прокладка из резины под пружину давала отбой амморта, на проставке и остановились. Вот такую интересную работу провели с паджерой, поездив на всех диапазонах регулировки КОНЕЙ, Передние пружины устраивают полностью, нет на них ни следов касания витков, ни жёсткости про которую писали на форумах, ни потери размера т.е высоту держат, не просели. Итог! Перед: проставка между кузовом и стойкой из металла по размеру стойки, КОНИ стоят на 120 гр от самого мягкого, от центра колеса до арки 54см. Зад: резинки по толщине как штатные 5мм. верх и низ , аморты КОНИ 225 гр от самого мягкого, от центра колеса до арки 56см. Пробегу уже 700км по грунтовкам, Всем нравится ! Я ДОВОЛЕН! получил то за что боролся. Думаю можно резюмировать мои испытания и заключения как золотая середина дуэта Владпружин и Коней, это не только моё мнение, а и тех ,кто всё со мной прошёл, чтоб получить такой результат.
Но тут выполз люфт в рейке, начитавшись про который, хочется застрелиться. подтяжка гайки не помогла. После чего форум нафиг! и мыло нафиг — бла-бла офисных воинов. Выточили втулку из фторопласта и вставили с торца рейки, бряк как и у соренты был , такойже. Естессно с первого раза не угадали, со торого в точку! Теперь и мягко! и упруго! и без посторонних шумов! «

Так что рекомендую все рекомендации менеджеров проверять на форуме

Источник

Аммо Koni Heavy Track

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 115
    записей
  • 77
    комментариев
  • 9568
    просмотров

Последние записи

Трос стояночного тормоза Гранд Чероки WK2

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Compass 2019 Limited

  • 5
    записей
  • 3
    комментария
  • 190
    просмотров

Последние записи

ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

Источник

Опыт эксплуатации Koni Heavy Truck, сравнение с OME

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 115
    записей
  • 77
    комментариев
  • 9568
    просмотров

Последние записи

Трос стояночного тормоза Гранд Чероки WK2

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Compass 2019 Limited

  • 5
    записей
  • 3
    комментария
  • 190
    просмотров

Последние записи

ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

Источник

Опыт эксплуатации Koni Heavy Truck, сравнение с OME

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 115
    записей
  • 77
    комментариев
  • 9568
    просмотров

Последние записи

Трос стояночного тормоза Гранд Чероки WK2

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Compass 2019 Limited

  • 5
    записей
  • 3
    комментария
  • 190
    просмотров

Последние записи

ТО-0 прошёл на джипе с пробегом до 2 тыс. и не позднее 2х месяцев с момента продажи.

1. Руль был выставлен не точно, делали сход-развал.

2. Масло предлагали поменять, я не стал, сказали что в целом большой необходимости нет, стоимость замены с маслом 8 тыс рублей, я решил не спешить. Следующее ТО по плану на 12 000км, так что ездить не много ещё до этого, соответственно сэкономил.

В рольф ещё акция ТО-3 в подарок, если прошёл первые 2 ТО, но это мне ездить не меньше года.

Источник

Читайте также:  Регулировка предохранительного клапана валтек
Adblock
detector