Меню

Как правильно отрегулировать высоту самокат



Как подобрать высоту руля городского самоката по росту взрослого человека?

Первое, что нужно знать: почти у всех популярных городских самокатов, высота руля настраивается, а вот у трюковых моделей часто бывает цельная конструкция – для прочности и надёжности.

Фото: Из открытых источников

Как подобрать самокат по росту взрослого человека? Все велосипедисты знают, что велосипед нужно подбирать строго под рост: размер рамы, диаметр колёс – всё это, так или иначе, связано с ростовкой.

В случае со взрослым самокатом, казалось бы, всё намного проще: встал и поехал, какие проблемы? На самом деле, всё немного сложнее.

Действительно: размер колёсной базы на самокате определяется не столько ростом пользователя, сколько привычным Вам стилем катания. У спортивных и трюковых самокатов дека заметно короче, у городских – длиннее. Так что, остаётся только один важный параметр…

Как подобрать высоту руля самоката по росту взрослого?

Первое, что нужно знать: почти у всех популярных городских самокатов, типа Razor A5 Lux, высота руля настраивается, а вот у трюковых моделей часто бывает цельная конструкция – для прочности и надёжности. Так что, если Вы покупаете спортивный вариант самоката, отнеситесь к подбору модели по высоте ещё более ответственно.

Кстати, а на что вообще влияет подбор самоката по росту взрослого ездока? Что будет, если просто взять первый попавшийся самокат, а он не подойдёт? А будет следующее:

Кататься будет совершенно некомфортно. Придётся либо сильно наклоняться вперёд – горбиться – либо заваливаться назад. В обоих случаях Вам будет неудобно, никакого удовольствия от поездки Вы не получите;

Если кататься на таком самокате постоянно, Вы почувствуете, как ухудшается Ваше самочувствие. Начнёт болеть спина, будут ныть мышцы со стороны толчковой ноги, появятся головные боли и т. д. Ко всем этим последствиям приводит неравномерная нагрузка;

Управлять будет очень сложно: резкие повороты, активное маневрирование – если высота руля самоката подобрана неверно, обо всём этом можно забыть.

В общем, даже самый лучший самокат – какой-нибудь флагман Razor или швейцарской Micro – будет хорош только при правильном подборе по росту. Итак…

Вообще, главное, чтобы Вам было удобно. И это отнюдь не шутка: все люди разные, а значит, любые рекомендации будут носить только приблизительный характер Правда, от них можно отталкиваться. Мы рекомендуем Вам воспользоваться общепринятым методом выбора высоты руля самоката по росту взрослого райдера, который выглядит следующим образом:

Встаньте ровно, расслабленно. Не тянитесь вверх, но и не горбите спину – это важно;

Согните руки в локтях строго под прямым углом. Кулаки окажутся на уровне солнечного сплетения;

Попросите кого-нибудь замерить расстояние от локтя до пола.

Вот это и будет для Вас отправной точкой в подборе самоката по росту. Мы почти уверены, что оптимальная для Вас высота руля будет находиться в пределах +-10 сантиметров от полученного значения. Этого способа вполне достаточно, различные таблицы подбора самоката по росту просто не нужны.

Совет: Если Вы пытаетесь подобрать по росту взрослый самокат с жестко фиксированным рулём – например, Razor S-Scooter – учитывайте, что лучше чуть ниже, чем чуть выше. Наклониться вниз не слишком большая проблема, а вот прогнуться назад будет сложно. Кроме того, самокатом со слишком высоким рулём будет трудно управлять.

Как часто подгонять высоту руля взрослого самоката по росту?

Казалось бы, зачем вообще это делать? Один раз настроил и пользуйся! Тем не менее, вибрации со временем ослабляют замок и руль начинает немного смещаться. Мы рекомендуем проверять высоту руля взрослого самоката раз в месяц или при первом же появлении дискомфорта. Чем внимательнее Вы будете за этим следить, тем легче и веселее Вам будет кататься.

Источник

Как правильно отрегулировать высоту самокат

«Какой высоты должен быть руль у самоката?» — это первый вопрос, на который Вам придётся найти ответ перед покупкой двухколёсного (либо трёхколёсного, для самых маленьких) коня. Если Вам не удастся правильно подобрать высоту руля самоката по росту, кататься на нём будет попросту неудобно, а значит, потеряется львиная доля удовольствия и пользы от поездок.

Почему высота руля самоката для ребёнка имеет критическое значение?

Прежде всего, потому что неправильно подобранная высота руля самоката для ребёнка попросту опасна! Человек со временем привыкает ко всему, а ребёнок ещё и делает это очень быстро. Если высота руля подобрана плохо, он привыкнет ездить в некомфортной для организма позе: нагрузка по мышцам будет распределена неравномерно, спина изогнётся – сплошной вред и никакой пользы.

Далее: при правильной высоте руля на самокате попросту удобнее ездить. Ребёнок будет получать полноценное удовольствие от поездки, а это невероятно важно. Вы же хотите, чтобы Ваш малыш катался с полным комфортом и удовольствием?

И, наконец, самокатом с подходящей для ребёнка высотой руля удобнее управлять. Непоседа быстрее научится поворачивать, маневрировать, а то и трюкачить. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать простой вывод: правильно подобранная по росту высота руля самоката – это уже половина успеха!

На какой высоте должен быть руль у самоката?

Первое, что нужно знать: у некоторых самокатов руль настраиваемый (Razor A5 Lux), у некоторых (Razor S-Scooter) – нет. Почти все детские самокаты имеют настраиваемую по росту высоту руля, просто смотрите, чтобы диапазон регулировок Вам подходил.

Второе: каждый человек индивидуален, поэтому основное, на что Вам нужно ориентироваться, это отзыв Вашего ребёнка. Удобно ли ему, всё ли в порядке? Правда, контролировать непоседу тоже важно, а для этого следуйте простой рекомендации:

Перед походом в магазин поставьте ребёнка ровно и замерьте расстояние от его локтей до пола. Это и будет правильная высота руля самоката. Ортопеды считают, что руль во время катания должен быть на высоте солнечного сплетения ребёнка – соответственно, руки, лежащие на рукоятках, будут согнуты в локтях под прямым углом.

Читайте также:  Трехфазный двигатель в однофазной сети регулировка

Совет 1: В зависимости от конституции Вашего ребёнка, идеальная высота руля может находиться в диапазоне +-10 сантиметров от полученного значения. Следите за тем, чтобы стоя на самокате непоседа не прогибался назад и не горбился – спина должна быть прямой.

Совет 2: Чуть ниже лучше, чем чуть выше. Если Вы покупаете самокат с нерегулируемым рулём (например, трюковой), чуть более низкий руль подойдёт гораздо лучше, чем слишком высокий. И управлять будет проще, и для здоровья полезнее.

Как часто нужно подстраивать высоту руля самоката по росту?

На самом деле, достаточно часто. На это есть две причины:

Дети растут – и, в определённые периоды жизни, растут очень быстро. Если Вы действительно заботитесь о своём непоседе, мы рекомендуем проверять, подходит ли для ребёнка высота руля самоката ежемесячно. Регулировки раз в сезон может быть недостаточно!

На моделях с настраиваемым рулём высота руля со временем меняется сама собой, из-за вибраций. На качественных самокатах вроде Razor смещение будет в пределах 2-5 миллиметров за сезон, на китайских noname оно может достигать и 5-10 сантиметров! Это ещё один повод для ежемесячных проверок.

Ну и, конечно, если Вы видите, что ребёнок при катании на самокате начал горбиться или прогибаться назад, устраивайте внеплановые проверки высоты руля. Успехов Вашему малышу в катании!

Оглавление темы «Трудоспособность при нарушениях ритма сердца»:

Источник

Как отрегулировать руль на самокате?

Автор: Юлия , ср, 04.05.2016 21:04

Рубрика:

Как отрегулировать руль на самокате? – один из ключевых вопросов при выборе первого двухколёсного коня. Именно правильно выставленный по высоте руль является залогом комфорта во время катания, чёткого управления самокатом и, как следствие, сохранности Ваших нервов.

Почему настолько важно понимать, как правильно отрегулировать руль на самокате?

Причина первая: если высота руля самоката не отрегулирована под Ваши параметры, Вам будет банально неудобно ездить. Придётся либо слишком сильно наклоняться вперёд, либо наоборот прогибаться назад.

Казалось бы, ничего особо страшного, но с каждой минутой поездки дискомфорт будет нарастать, впечатление от катания останется негативное. Более того: со временем Вы привыкнете к такому неправильному положению и перестанете его замечать. Начнут болеть спина и шея, будут сильнее забиваться мышцы с «толкающей» стороны тела… Куча проблем, избавиться от которых можно, просто отрегулировав самокат по росту.

Причина вторая: активно маневрировать можно только на самокате, отрегулированном чётко под Ваш рост. Резкие повороты, прыжки, трюки – всё это делается на двухколёсном коне с правильной ростовкой.

ВАЖНО: Мы настоятельно рекомендуем покупать детям только самокаты с регулируемым рулём – например, Razor T3. Ребёнок быстро растёт, а ему постоянно должно быть удобно.

Как отрегулировать самокат чётко по росту?

Основная рекомендация выглядит очень просто: Вам удобно? Если да, то всё в порядке и можно ехать! Тем не менее, нужна какая-то точка отсчёта, иначе с регулировкой можно провозиться очень долго.

Вот простой алгоритм:

1. Встаньте прямо – не тянитесь вверх, но и не горбите спину;
2. Согните руки в локтях под прямым углом;
3. Замерьте расстояние от пола до локтей.

Вот на эту высоту Вам и нужно отрегулировать руль самоката. При этом важно понимать, что полученный результат является усреднённым, его тоже нужно адаптировать под Ваши индивидуальные особенности. Поэтому, закончив с регулировкой по этой схеме, сделайте на самокате пару кругов по площадке. Удобно?

Может появиться ощущение, что руль должен быть чуть ниже или чуть выше – это нормально, регулируйте. Отклонение от средней нормы, о которой мы говорили, может составлять до 10 сантиметров в ту или иную сторону.

Совет: Ниже лучше, чем выше: слишком высоко расположенный руль помешает Вам управлять самокатом. Особенно хорошо это заметно на классических городских самокатах типа Razor A5 Lux.

Как отрегулировать руль на самокате? Техническая сторона вопроса

На современных самокатах обычно стоит простая система регулировки роста: раздвижная рулевая стойка фиксируется в определённом положении специальным замком. Соответственно, если Вы хотите отрегулировать высоту руля самоката, Вам нужно:

1. Открыть замок (как это сделать читайте в инструкции к Вашему самокату);
2. Выдвинуть или убрать подвижную часть рулевой стойки настолько, насколько Вам нужно;
3. Закрыть замок обратно.

На одних моделях замок затягивается, а рулевая стойка двигается свободно – хоть на миллиметр переключай. Регулируя высоту руля на таком самокате, учитывайте, что замок нужно затягивать туго. Более того: время от времени его придётся подтягивать.

На других самокатах есть несколько фиксированных положений рулевой стойки. Диапазон настроек, соответственно, ограничен, зато замок со временем не ослабевает. Да и регулировать высоту руля такого самоката заметно проще.

Бонус: как отрегулировать ручной тормоз на самокате?

Со временем ручка ручного тормоза может начать упираться в грипсу – это неправильно. Для того, чтобы исправить ситуацию, нужно подтянуть трос ручного тормоза. Ослабляется он со стороны самого тормоза, там обычно виден торчащий конец троса. Просто ищете, какой болт его держит, раскручиваете, вытягиваете свободный конец чуть дальше, и закручиваете обратно. Всё, ручной тормоз на самокате отрегулирован.

Источник

Регулировка самоката и настройка после покупки — как подготовиться к первой поездке

Настройка и регулировка самоката обязательна. Электросамокат давно перестал быть простым транспортным средством. Новые типы оснащаются электронным управлением, аккумуляторами, светодиодными огнями. Все это требует отладки под владельца и дорожные реалии.

Настройка электросамоката

Выпуская самокаты, производители не учитывают климатические условия разных регионов. Для районов с частыми дождями и повышенной влажностью электросамокат требует дополнительных усовершенствований и защиты от влаги. Регулировка самоката и специальная защита уязвимых мест конструкции позволит не обращать внимание на погоду и спокойно кататься даже в дождь.

Читайте также:  Как регулировать дверки шкафов

Накачиваем колеса

Неконтролируемое давление в шинах приводит к быстрому износу колесной покрышки. Излишняя мягкость резины, находящейся под нагрузкой веса владельца и неровностей покрытия, — главная причина разрыва кордовых нитей. Эти стальные нити являются «рамой» шины. Острые концы корды нарушают целостность шины, что приводит к разрыву и порче.

Перед тем, как использовать самокат, необходимо проверить давление воздуха в шинах. Допустимый уровень производители указывают в технической документации к самокату.

На официальном форуме Xiaomi есть о результаты испытаний стресс-теста колес на разных дорожных покрытиях. В результате инженеры выяснили, что при нужно давлении в шинах, их сложно проколоть.

Таблица рекомендуемого давления шин в самокатах Xiaomi.

Нагрузка Давление переднего колеса (psi) Давление заднего колеса (psi)
50-70 кг 35-40 40-50
70-90 кг 40-45 45-55
90-100 кг 45-55 50-60
Более 100 кг 50-55 60-65

При увеличении нагрузки (веса) рекомендуется аккуратное вождение, так как возрастает риск прокола.

Регулируем узел сложения

Регулировка самоката также часто требуется в части узла сложения. В этой части самоката частыми являются 2 неисправности:

  • На старых моделях ломается язычок, который фиксирует узлы сочленения рулевой стойки и колесной платформы. Производители учли этот дефект и стали изготавливать замочек из закаленной стали.
  • Поперечный люфт узла схождения возникает в результате выработки отверстий механизма сочленения. Эти отверстия становятся больше диаметра втулки, отчего появляется свободное смещение.
  • Сломанные замки можно заменить на более усиленные и надежные. Пользователи советуют 2 варианта для замены: FERRY из стали марки В95Т или более практичный V6D, который оснащен петлей крепления для троса.

Для того чтобы заменить износившийся язычок узла сложения, нужно проделать следующее:

  1. Осмотреть данный узел. Его торцы с обеих сторон имеют фаску разного диаметра. Это очень важно, так как более широкая является входной, а более узкая стопорной.
  2. Самокат уложить на бок, на твердую поверхность. Под узел сложения подложить деревянный брус. Брус должен быть с пропилом, не превышающим диаметром отверстие торца втулки. Большой размер пропила может повредить пластиковые шайбы, установленные с обеих сторон фаски.
  3. Диаметр язычка равен 5 мм. Для его выбивания понадобится металлический стержень диаметров 4 мм.
  4. Быстрым и сильным ударом необходимо выбить язычок. Сила удара очень важна. Слабые и частые удары, приведут к развальцовыванию края втулки. Если молотком и стержнем выбить не удалось, можно применить перфоратор. В него вставляется стержень, и в режиме «молота» наносятся удары. Если и после этого замок не вышел, можно отрезать старую втулку в обеих сторон от замка.
  5. На место старой детали нужно вставить новую втулку. Язычки FERRY не требуют вбивания в узел сочленения. Все, что требуется, это вставить язычок и с другой стороны, стянуть его фиксирующим винтом.
  6. Фиксацию детали стоит проводить с учетом натяжки. Она должна быть средней. Сильно затянутое сочленение быстро изнашивается, а слабая затяжка, приведет к появлению люфта.

Гидроизолируем верхнюю плату от попадания воды

Головная панель самоката часто приходит в негодность по причине попадания влаги. Производитель оснастил ее уплотнителями, но они способны защитить только от пыли и песка. Одной из основных проблем является герметичная резиновая прокладка под кнопкой. Эта прокладка от воздействия на кнопку проворачивается и уплотнитель перестает выполнять свои функции. Вследствие этого кнопка выходит из строя, самокат перестает включаться/выключаться, то есть электросамокат не работает.

Для решения проблемы необходимо:

  • Разобрать панель и произвести очистку контактов от окисла;
  • Почистить спиртом плату и токоведущие шлейфы;
  • Провернуть на место герметизирующую шайбу и зафиксировать ее клеем.

Все эти мероприятия способны вернуть к «жизни» кнопку включения только при начальном уровне окисления. Если окисление повредило контакты кнопки, необходимо ее полная замена.

Вода попадет в панель управления при мойке самоката под высоким давлением или протирания мокрой ветошью. Особенно часто это происходит, когда самокат в сложенном состоянии. Влага просачивается через рулевую трубку. Для зашиты этого электронного узла применяются накладки из силикона. Они надеваются на всю панель.

Гидроизолируем деку от попадания воды в батарейный отсек

При езде в мокрую погоду и во время мойки под высоким давлением вода может попасть в батарейный отсек самоката. Вода проходит через уплотнитель тормозного троса или через герметичные резиновые кольца, установленные, на «гусь» привода.

Предотвратить попадания влаги можно следующим образом:

  1. Провести герметизацию прокладок «гуся».
  2. Провести герметизацию входного отверстия тормозного тросика.
  3. Очистить от грязи и влаги батарейную деку.
  4. Осмотреть и герметизировать уплотнительную резинку крышки батарейного отсека.
  5. Вычистить грязь со всех болтов крепления деки и под ней.

Для того чтобы усилить нижнюю часть батарейного отсека от попадания воды, грязи и от механических ударов, можно использовать специальную защиту FERRY. Она изготовлена из прочного и скользкого пластика марки ПНД-1000. Подобная зашита не проводит влагу внутрь отсека, уберегает контакты батареи и способна гасить удары о камни и бордюры.

Гидроизолируем мотор-колесо, предотвращаем поломку контроллера

Попадание воды в моторный отсек приводит к коррозии двигателя и порче его подшипников, электросамокат не едет. Вода может попасть в мотор-колесо в случае:

  • Свободной посадки подшипников, вода просачивается через защитные крышки;
  • Если производитель не провел герметизацию двигателя;
  • Если подшипники не имеют собственного уплотнителя;
  • Если появился зазор у пыльника и внутренней обоймы подшипника.

Все эти недоделки и возникшие в процессе эксплуатации повреждения усиливаются нагреванием самого подшипника. Происходит его выработка, он начинает шуметь и в результате рассыпается. Рассыпавшийся подшипник повреждает мотор или его обмотку.

Двигатель также может выйти из строя по причине износа обмотки и ее прогорания. Подобное происходит, если самокат эксплуатируется под нагрузкой. Преодолевая высокие подъемы, глубокий снег или песок, двигателю приходится тянуть не только вес владельца, но и дополнительную нагрузку. Это приводит к межвитковым замыканиям и перегреву рабочей обмотки.

Для того чтобы избежать порчи двигателя, нужно провести ряд мероприятий по усилению и защите этого узла.

  • Стартерная обмотка может быть пропитана скрепляющим веществом. Это можно сделать в сервисах по ремонту самокатов. Вещества обеспечивают отвод тепла, предотвращают движение провода обмотки.
  • Датчики «холла» укрепляются полимерной смолой. Это предотвращает их сдвиг с места посадки.
  • Заменить заводские подшипники на модель NTN 6002 LLU. Они оснащены уплотнителями, предотвращающими попадание влаги. Для моделей, с большим износом посадочных мест под подшипники, стоит применить Фиксатор Loctite 660. Этот состав поможет уплотнить посадку подшипников, за счет однокомпонентного анаэробного фиксатора.

Замена подшипников очень важна. Для самокатов, которые имеют заводской брак посадочных мест под подшипник, крайне важно применение фиксатора Loctite 660. Стальная закаленная обойма подшипника в результате соприкосновения с посадочным местом из алюминия часто вызывает скрежет и свист при вращении. Состав Loctite 660 прочно фиксирует деталь. После замены, деталь должна свободно вращаться, не смещаться в посадочном месте и не издавать шумов.

Защищаем клеммы в контроллере

Одна из частых причин поломки контроллера является прогар фазных клемм в результате плохого контакта. Устранить неисправность можно при помощи пайки. Для этого требуется:

  1. Полностью зачистить контакты наждачной бумагой.
  2. Обезжирить очищенные контакты.
  3. При помощи нейтральных паяльных флюсов quik smd-291 или fluxplus 6-412-a произвести спайку контактов с клеммами.
Читайте также:  Регулировка разрезной шестерни на ваз 21213

Пайка этого элемента не рекомендуется в сервисных центрах по причине наличия вибраций. При вибрации клеммы должны производить микродвижения, а «мертвая» пайка приводит к облому контактов. Пайка устранит проблему нагрева проводов.

Проверяем ось сложения

Перед эксплуатацией совершенно нового самоката нужно провести фиксацию гайки, крепящей ось сложения при помощи аэробного фиксатора Локтайт.

Фиксаторы более ранних моделей были оснащены втулкой диаметром 5мм. Такой диаметр не выдерживал полной нагрузки, втулки ломались. В следующих моделях производитель учел эту проблему, увеличил диаметр до 8 мм и оснастил втулки местом смещения. Узел стал намного прочнее.

Но увеличенный диаметр, выявил новую проблему. На этих моделях стали применять гайки с фиксирующими выступами. Эти гайки не отворачивались от вибрации. Пришла в движение вся втулка в узле складывания. Частое движение этого узла разбивало шарниры, пазы язычка и саму втулку. После достижения определенного уровня износа, гайка выкручивалась от вибрации.

Для решения подобной проблемы можно использовать более продвинутую и надежную ось сложения. Модель FERRY выполнена из нержавеющей стали и оснащена гайкой с обратной резьбой. В результате вибрации или сложения самоката подобная гайка вместо ослабления затягивается.

Усиливаем контроллер версии ПРО

Современные модели самокатов версии ПРО надежнее предшественников М365. ПРО оснащаются мощным мотором-колесом. Но на эти модели установлен контроллер от старой М365. Мотор-колесо не сопоставим со старым контроллером. При эксплуатации самоката в режимах повышенной нагрузки контроллер выходит из строя по причине выгорания дорожек печатной платы. Это способствует выходу из строя мосфетов (транзисторов микросхем контроллера).

Если самокат используется для быстрой езды и в тяжелых условиях, необходимо модернизировать дорожки платы. Для этого необходимо:

  1. Снять контроллер и извлечь печатную плату.
  2. Обязательно разрядить конденсатор.
  3. Очистить токопроводящие дорожки печатной платы от лакового покрытия.
  4. Приготовить и очистить от изоляции медные многожильные провода.
  5. При помощи паяльных флюсов quik smd-291 или fluxplus 6-412-a провести заливку проводов оловом, с использованием паяльника, мощностью до 25Вт.
  6. Сгоревшие мосфеты заменить на новые.

Подобная модернизация усилит контроллер и позволит эксплуатировать самокаты ПРО версии в любых допустимых режимах.

Проверяем фару и мотор в движении

Модели версий М365 и ниже имеют общую проблему с контроллером. Выходит из строя предохранитель питания F2. Неисправность выявляется при включении заднего фонаря. Вместо равномерного горения, он начинает моргать. Предохранитель F2 может влиять и на работу двигателя. Мотор-колесо теряет часть мощности и часто начинает стучать.

Проблема решается просто. Нужно вскрыть крышку контроллера и заменить неисправный предохранитель. При недостатке квалификации эту замену стоит провести в специализированном сервисе.

Почему самокат не включается

Электросамокат имеет массу сложной электроники. Устройство может не включаться по массе разных причин. Для выявления проблемы, конечно, лучше обратиться в сервис, тем более, если не включается б/у самокат. Одну из самых частых неисправностей можно устранить самостоятельно. Она связана с обрывом клемм батареи.

Для устранения неисправности необходимо:

  1. Снять защиту батарейного отсека, для этого нужно отвернуть 17 болтов М10.
  2. Отсоединить разъем батареи и освободить от крепления аккумулятор.
  3. С аккумулятора снять защитную пленку.
  4. Все имеющиеся клеммы, аккуратно отсоединить, используя пластиковую или деревянную палочку.
  5. Используя паяльник и флюсы марок quik smd-291 или fluxplus 6-412-a, припаять сломанные контакты к батарее.
  6. Собрать все в обратном порядке.

Проверить правильную работу аккумулятора можно путем замера выходного напряжения. Оно должно равняться 30 вольтам. В этом случае самокат ставится на суточную зарядку. Если после суточной зарядки выходное напряжение батареи меньше 20 вольт, батарея требует замены, а самокат проверки в сервисном центре.

Ставим поддержку заднего крыла

На заднее крыло современных самокатов устанавливается габаритный фонарь. Крыло не является системой торможения. Но часто на него наступает владелец и ломает его. В результате перестает работать фонарь.

Для предотвращения этих поломок следует провести модернизацию крыла:

  • Крыло усиливается за счет применения стального крепления, с металлической шайбой большого диаметра. Крепление подбирается точно по длине заводского. Крепится новая деталь на крыло, сверху ставится усилитель. Обе детали стягивают между собой пластиковую часть самоката.

Защищаем задний габарит

При поломке крыла габаритный фонарь отлетает, его провод рвется. Необходимо установить фонарь на место и соединить оборванную проводку.

Фонарь может выйти из строя и по причине окисления разъема. В этом случае соединение зачищается и соединяется с основной проводкой. Также на габаритных огнях может перегореть светодиод. Его просто меняют на новый с последующей герметизацией корпуса фары.

Источник

Adblock
detector