Меню

Как правильно отрегулировать стеклоподъемник ваз 2110



Как правильно отрегулировать стеклоподъемник ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Регулировка заключается в том, чтобы стекло поднималось ровно или хотябы без заеданий. У меня перекашивает переднее правое и 5 см до верха вообще встает. Стекло зажимает спереди.
Вопросы: как лечить? поддается ли натяжке трос подъемника?

Регулировка заключается в том, чтобы стекло поднималось ровно или хотябы без заеданий. У меня перекашивает переднее правое и 5 см до верха вообще встает. Стекло зажимает спереди.
Вопросы: как лечить? поддается ли натяжке трос подъемника?
Я поехал на СТО там отрегулировали,смазали ивсё пучком!Тока вот не знаю на долго ли хватит?)))))

Я обычно закрываю полностью стекло, расслабив болты крепления его к стеклоподьёмнику. И потом затягиваю в том положении, какое осталось после закрытия. Если всё же куда перекос остаётся, то уже немного ослабив, смещаю в нужную сторону. Единственное, возможно уже резинки протёрлись от старости и стекло не одинаково скользит по всей поверхности салазок. Надо тогда новые купить.

У меня проблема отпала после установки реечных стеклоподъёмников 😎

Источник

Как ускорить электростеклоподъемники на автомобилях LADA

Типичная ситуация, с которой сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и иномарок), когда электростеклоподъемник (ЭСП) одной из двери начал поднимать/опускать стекло хуже, чем раньше. Разбираемся, почему стеклоподъемник стал медленно работать и как решить эту проблему.

Причины, почему стеклоподъемник плохо работает (медленно поднимает стекло):

1. Бархотки и резиновые направляющие стекла износились (смазать), есть грязь. Меняем их на новые или просто очищаем и смазываем силиконовым спреем или полиметилсилоксановой жидкостью ПМС-100.

2. Перекос направляющих стекла в двери. Аккуратно выгнуть кромки рамки двери.

3. Стекло в обойме (№12) установлено неровно. Устранить перекос стекла.

4. Электромотор неисправен. Необходима смазка.

5. На электромотор приходит низкое напряжение (всего 6,5 В ), большие потери в проводах и соединениях. Характерные особенности этого случая: пассажирский ЭСП работает медленно только с кнопки водителя. Заменяем напряжение, которое поступает на электромотор, при необходимости дорабатываем конструкцию.

Этот способ актуален для автомобилей LADA с силовым управлением стеклоподъемников (не подходит для Lada Priora и комплектаций Lada Granta/Kalina с блоком управления электроникой). В данном случае использовался автомобиль Lada Granta. На других моделях LADA процесс модернизации аналогичен.

Используем схему (5-и контактное реле с номинальным током 20 А — 2 шт). К стеклоподъемнику будет подведен постоянный плюс и минус с минимальной длиной проводов. Питание будет подаваться через реле, а кнопки будут ими управлять.

Подсоединяем провода к реле:

  • синий и зеленый толстые — это выхода на моторчик;
  • синий и зеленый тонкие — вход от кнопки;
  • желтый — постоянный плюс;
  • черный — масса.

Подключение производим «плюсу» и «минусу» жгута правой двери, идущий от кнопки стеклоподъемника. Управление, идущее от кнопки на мотор разрезаем и подключаемся по схеме.

Результат на видео:

Кстати, ЭСП на Лада Калина, Гранта и Приора работает только при включенном зажигании. А вы знаете, как сделать управление стеклоподъемником независимым?

Источник

Как правильно отрегулировать стеклоподъемник ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вазелин

Солидол. Я плакать.

Всё. 3,14здец ей.

с силиконом не переборщи-потом стекло разводами будет-не отмоешься

Аэрозольной силиконовой смазкой проходишь по пазу употнителя (где стекло ездит), куришь, очистителем стекла отмываешь края форточки.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Меняем стеклоподъемник на ВАЗ 2110 своими руками

В автомобилях ВАЗ 2110 такое устройство, как стеклоподъемник, к сожалению, является одним из менее надежных. Как показывает практика, на автомобилях этой модели именно стеклоподъемники чаще всего выходят из строя. В этой статье мы расскажем об устройстве подъемника, как он работает, какие самые распространенные неисправности и как заменить элемент.

Устройство стеклоподъемника ВАЗ десятой модели

Конструкция стеклоподъемников на ВАЗ 2110 будет разной в зависимости от того, какое устройство — для передних или задних дверей.

Но несмотря на это, каждый из них имеет в своем устройстве определенные детали:

  1. Желобки, которые расположены на внутренней плоскости дверной рамки. Эти компоненты предназначены для удержания непосредственно стекла в том или ином положении.
  2. Так называемые рельсы. Данные компоненты монтируются в корпусе двери. Они используются в качестве направляющих компонентов для передвижения стекла.
  3. Непосредственно уплотнительный элемент, выполненный из мягкой резины, которая позволяет ограничить движение стекла по направлениям вверх и вниз.
  4. Поднимающее устройство.
  5. Привод стеклоподъемника.
Читайте также:  Моторчик для регулировки фар тойота

Ручной подъемник для ВАЗ 2110

Что касается приводов, то их существует несколько типов:

  1. Механический. Такая конструкция привода состоит из обычных деталей, нескольких шестерней, а также рукоятки. Чтобы обеспечить передвижение устройства в то или иное положение, необходимо провернуть ручку по или против часовой стрелки. Нагрузка передается на валик привода, в результате чего стекло можно опустить или поднять.
  2. Электрический вариант, который имеет более сложный набор деталей. В него входят электрический двигатель (моторчик), барабан, а также блок редуктора. Кроме того, помимо двигателя и блока с редуктором, электростеклоподъемник также оснащается проводкой. Работает такое устройство после установки и подключения согласно схеме от кнопок управления.

Электрический подъемник в разобранном виде

Стеклоподъемники также могут делиться по типу механизмов подъема, как правило, это реечный тип. Следует отметить, что реечный вариант полностью исключает вероятность перекоса стекла. Однако в ВАЗ 2110 используются и тросовые механизмы, которые не менее надежны. Основным преимуществом тросовых механизмов является полное отсутствие шума при их работе, но такой элемент не может работать без электрического моторчика.

По сравнению с реечными, тросовые механизмы работают менее шумно, однако реечные всегда функционируют на порядок быстрее. Автомобили ВАЗ 2110 оснащаются как электрическими, так и традиционными типами стеклоподъемников.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Руководство, как разобрать стеклоподъемник

Итак, если вы решили произвести замену в своем ВАЗ 2110 традиционного стеклоподъемника на электрический с моторчиком, блоком редуктора и кнопками управления, то для начала узнайте, как снять устройство. Только после того, как вы сможете снять, можно будет произвести замену или установку нового.

Также демонтаж стеклоподъемника может потребоваться в том случае, если он не работает и нужно сделать его ремонт:

  1. В первую очередь необходимо демонтировать ручку, которая находится в салоне. Чтобы сделать это, извлеките стопор, находящийся под специальной шайбой на той самой ручке. Используя отвертку, вам необходимо отодвинуть в сторону защелку, извлекая стопор из плица. Таким образом, вы сможете снять саму ручку. В том случае, если она плотно установлена, возможно, стоит попытаться поддеть ее с помощью отвертки.
  2. Далее, необходимо снять ручку подлокотника ВАЗ 2110. Теми же отвертками отсоедините заглушки, за которыми скрываются болты, фиксирующие саму ручку. Крестовой отверткой открутите их.
  3. Для большего удобства можно демонтировать облицовку рукоятки бокового зеркала заднего вида.
  4. После этого осторожно демонтируется сама обшивка двери.
  5. По сути, это были подготовительные работы. Если вы производите ремонт или замену стеклоподъемников на электрические с моторчиком, блоком редуктором, а также кнопками управления на ВАЗ 2110, то вам нужно получить доступ к креплениям. Эти элементы фиксируют самой устройство со стеклом. Данный компонент крепится с помощью двух болтов, они выкручиваются гаечным ключом.
  6. Далее, можно полностью демонтировать стекло или закрепить его в системе скотчем, после чего производить ремонт или установку элетростеклоподъемников с моторчиком, блоком редуктора и кнопками управления.
  7. От шлица отсоединяется розетка, ключом выкручиваются гайки, после чего стеклоподъемник демонтируется (автор видео — В Деревне Life).

Как установить электростеклоподъемник?

Установка электрических стеклоподъемников с блоком редуктором, моторчиком и кнопками управления производится при необходимости замены или ремонта старого подъемника. Как сказано ранее, на автомобилях ВАЗ 2110 подъемники — это слабый элемент, который периодически нуждается в ремонте. Но ремонт не всегда помогает избавиться от проблем.

Если ремонт в вашем случае не помог, устройство не работает и вы решили произвести замену, то установка и подключение осуществляется следующим образом:

  1. Отключается аккумулятор, из проводки для подключения, которая входит в комплект, необходимо собрать жгут, который будет подключаться к бортовой проводке ВАЗ 2110 по схеме.
  2. Необходимо осуществить подключение колодки с проводами в разъем на монтажном блоке к обратной стороне БП в соответствии со схемой.
  3. После этого производится монтаж самих устройств с блоком редуктором, моторчиком и кнопками управления в двери в соответствии со схемой. В первую очередь производится установка компонентов в двери. После монтажа шпилек фиксации в специальных отверстиях каркаса, следует максимально затянуть гайки.
  4. Если ремонт не удался и вы приобрели подъемники для ВАЗ 2110 с блоком редуктора и кнопками управления, то в комплекте должна идти схема подключения. Соблюдение схемы очень важно, иначе вы можете столкнуться с неработоспособностью устройств. В соответствии со схемой осуществляется подключение колодки с проводами. После того, как вы по схеме подключили все провода, подключите АКБ и проверьте работоспособность подъемников.
  5. Выведите кнопки управления.
  6. Затем опустите механизм с блоком редуктора до того момента, пока не будут совмещены крепежные отверстия обоймы с отверстиями в фиксаторе. Всю обойму необходимо зафиксировать при помощи болтов.
  7. С помощью кнопок управления проверьте, правильно ли работают подъемники с блоком редуктора. Если вы все сделали правильно в соответствии со схемой, то проблем у вас возникнуть не должно. Если что-то выполнено неверно, то придется сразу же производить ремонт и проверку схемы.
  8. В том отверстии, в котором находилась рукоятка подъемника, необходимо поставить заглушку. Установка обивки двери производится в обратном порядке.
Читайте также:  Зид пилот регулировка карбюратора

Запрос вернул пустой результат.

Когда начинаются шумы, лучше сделать ТО!

Видео «Монтаж реечных подъемников на ВАЗ 2110»

Подробная инструкция по установке элементов приведена на видео ниже (автор видео — Стеклоподъем).

Источник

Ремонт стеклоподъемников на ВАЗ 2110

Сегодня отечественная «десятка» продолжает уверенно оставаться на лидирующих позициях среди самых популярных автомобилей в стране. Их уже перестали выпускать, но это не мешает многим людям ездить на ВАЗ 2110.

Машина далеко не идеальная, но есть в ней масса положительных качеств. Одно из них — простота конструкции, которая позволяет выполнять целый комплекс ремонтных работ своими руками.

Примером удачной конструкции, где сочетается неплохая надежность и возможность самостоятельного ремонта — это стеклоподъемники.

Стеклоподъемниками называют устройства, которые служат для осуществления перемещения стекла на окнах и удержания его в заданном положении. Сегодня ВАЗ 2110 доступен с достаточно разнообразными подъемниками стекол, которые отличаются не только производителем, но также назначением.

Если брать во внимание назначение, тогда устройства можно разделить на четыре типа:

  • Для передних дверей;
  • Для задних дверей;
  • Для левых дверей;
  • Для правых.

Примечательно, что конструкция у них может быть разной, но общих нюансов у них достаточно много.

Любой из перечисленных стеклоподъемников включает в себя несколько главных компонентов.

Компонент

Функции

Они устанавливаются с внутренней стороны дверной рамы. Их функция — удержание полотна стекла в заданном положении

Крепятся внутри дверного корпуса в статичном положении. Играют роль направляющих для перемещения стекла вверх и вниз

Уплотнитель и демпфер

Изделия, выполненные из мягкой резины. Они обеспечивают ограничение движений стекла вниз и вверх

В конструкцию любого стеклоподъемника входят два главных узла — привод и механизм подъема.

Приводы

Как и во многих других автомобиля, в случае с ВАЗ 2110 есть два типа приводов.

  1. Электрический . Достаточно сложный комплекс элементов, который состоит из барабана или шестеренки привода, а также электрического мотора со встроенным в него червячным редуктором. Такая конструкция позволяет поднимать и опускать стекло нажатием кнопки.
  2. Механический . Максимально упрощенная конструкция, которая включает несколько деталей, шестерни и рукоятки. Чтобы поднять стекло в ВАЗ 2110 стеклоподъемником с механическим приводом, необходимо покрутить рукоятку по часовой стрелке. Приводной валик принимает на себя затрачиваемые физические усилия, потому осуществлять подъем не сложно.

Подъемные механизмы

Что касается подъемных механизмов, то их существует несколько. Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование различных вариантов.

Реечные механизмы

Тип механизма

Особенности

Реечный подъемный механизм

Ставился на ВАЗ 2107, затем перешел на ВАЗ 2110. Преимущества такого механизма в его простом ремонте и эксплуатации. Но конструкция не отличается повышенной надежности, для эффективной работы реечное устройство необходимо смазывать. Недостатки конструкции заставили разработчиков отказать от нее

Более усовершенствованная система, которая исключает возможность возникновения перекосов стекла. Но надежность не самая высокая. Наиболее привлекательный вариант тросового механизма — это конструкции из оцинкованного металла. Их стоимость составляет 400 рублей. Также стоит обратить внимание на устройства Метпром. Их актуальная цена 300 рублей. Стандартные вазовские тросовые подъемники обойдутся в 250 рублей

Рычажный механизм подъема

Это наиболее совершенные варианты механизмов, доступные для ВАЗ 2110. Их работа основана на использовании шарниров. Конструкция обеспечивает бесшумную работу. Однако доступен механизм только на электрических стеклоподъемниках

Электроподъемник стекла

Реечные и тросовые механизмы предлагаются в комплекте с электрическими и механическими приводами, в то время как рычажные доступны только с электромоторчиком.

Замена

Потребность в замене или ремонте стеклоподъемников может возникать по двум основным причинам. А именно:

  • Старые шестерни подъемного механизма истерлись, износились, из-за чего устройство перестает выполнять свои функции;
  • Произошел обрыв троса, что послужило причиной для отказа всей системы.
Читайте также:  Устройство и регулировка рулевого редуктора уаз патриот

Разобранная конструкция

Чтобы решить возникшие проблемы, вам потребуется пройти три или четыре этапа:

  • Подготовительные мероприятия;
  • Демонтаж;
  • Установка;
  • Ремонт.

Если вы планируете просто заменить механизмы на новые, тогда этап ремонта можно пропустить.

Хотя для ВАЗ 2110 доступны версии с механическими и электрическими стеклоподъемниками, нюансы процедуры замены при этом будут идентичными. Потому представленная ниже инструкция актуальна для обоих случаев.

Подготовка

Для начала мы поговорим про подготовительные мероприятия, которые позволят вам добраться до искомого механизма. Сложного тут ничего нет, если следовать инструкциям.

Хотя конструктивно передние, задние, левые и правые стеклоподъемники отличаются, принцип работы с ними при ремонте или замене похож.

  1. Для начала снимаем ручку подъемника стекла. Для этого извлекается стопор, который вы найдете под рычажной шайбой ручки. Отверткой защелка отодвигается в сторону, стопор извлекается из плицы. После этого легко снимается ручка. Иногда она может плотно сесть, так что возьмите вторую отвертку и подцепите устройство за основание.
  2. Следующая на очереди демонтажа ручка подлокотника. Вам потребуется плоская отвертка, которая откручиваются заглушки, закрывающие пару крепежных винтов. Именно они удерживают ручку подлокотника. Вооружившись крестовой отверткой, винты выкручиваются, ручка снимается.
  3. Теперь переходим к ручке наружного зеркала заднего вида, плюс демонтируется облицовка рукоятки.
  4. На последнем этапе подготовительных мероприятий нужно снять дверную обшивку. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если они повредились, всегда можно купить новые. Не забудьте также снять вещевой отсек.

Демонтаж

Подготовка закончена, потому можно начинать непосредственно демонтировать наши вышедшие из строя стеклоподъемники.

  • Опустите полностью стекло. Это позволит вам добраться к крепежам, которые соединяют стеклянное полотно с устройством стеклоподъемника. Удерживается устройство с помощью пары болтов. Для их откручивания вам потребуется ключ на 10 миллиметров;
  • Далее решайте сами, как вам удобнее поступить. Можно зафиксировать стекло с помощью скотча и продолжить ремонт. Либо вы можете полностью извлечь стекло. Второй вариант не самый удачный, поскольку потребует затратить больше сил и времени;
  • Со шлица снимите розетку;
  • С помощью головки на 8 миллиметров откручиваются крепежные гайки, что дает вам возможность достать поврежденный стеклоподъемник.

Демонтажные работы

Установка

Устройство демонтировано, потому можно поговорить о нескольких наиболее важных нюансах обратной установки стеклоподъемников.

  1. Замените поврежденный элемент на новый, после чего сборка выполняется строго в обратной последовательности.
  2. Если вы на предыдущем этапе решили полностью извлечь стекло, а не зафиксировать его скотчем, тогда обязательно при установке отрегулируйте его положение. Делается это за счет смещения болтов в крепежных отверстиях.
  3. В процессе демонтажных работ не редко ломаются или страдают держатели — пистоны. Потому перед началом ремонта советуем приобрести комплект новых держателей, чтобы посреди рабочего процесса не бежать в магазины.
  4. При установке ручки вашего стеклоподъемника, убедитесь в его плотной посадке на свое законное место. Если плотно насадить ручку не удается, используйте несколько намоток из изоленты. Это должно помочь.

Ремонт

Выполнить ремонт стеклоподъемников можно не во всех случаях. Преимущественно эти устройства подъема стекла поддаются ремонту при явных механических изломах элементов.

Но все же несколько полезных советов относительно восстановления функциональности стеклоподъемника без его замены мы дать можем.

  1. Если отказал в работе электромоторчик электрического стеклоподъемника, тогда виной тому вероятнее всего являются щетки или обмотка. Чтобы убедиться в этом и устранить поломку, необходимо снять моторчик, разобрать его и очистить наружные и внутренние поверхности.
  2. Для очистки рекомендуется использовать ветошь, которая не оставляет ворса. Тряпочка вымачивается в бензине, спирте или специальном очищающем средстве. При покупке последнего вы сможете им долго пользоваться, эффективность выше по сравнению с бензином.
  3. После зачистки и просушивания деталей, подвижные элементы рекомендуется обработать смазкой, чтобы механизмы функционировали дольше.
  4. Если слетел трос с подъемного механизма, придется его демонтировать, снять электромоторчик или размотать трос в том случае, если он механический. Затем трос натягивается обратно на пазы и осуществляется обратная сборка узла.
  5. В случае возникновения неисправностей в механизме, а электрической схеме устройства, необходимо изучить эту схему, определить направление проводов, а затем прозвонить их. Это наиболее эффективный способ проверки выхода из строя электрики.

Схема подъемного устройства

Ремонт в большинстве случаев дает только временный результат, потому вскоре вам все равно придется выполнить полноценную замену. Это обусловлено наличием у каждой детали своего эксплуатационного срока, степени износа. При их достижении, стеклоподъемник перестает работать.

Замену или ремонт стеклоподъемников механического или электрического типа нельзя назвать сложными мероприятиями. С такими задачами вполне реально справиться своими руками.

Источник