Меню

Как правильно отрегулировать щетку на мтз



Как правильно отрегулировать щетку на мтз

Как отрегулировать щетку на тракторе МТЗ

Здраствуйте, с Вами компания МТЗ-Поволжье, сегодня рассмотрим процесс регулирования щеточного оборудования.

После навески щеточного оборудования проведите визуальный осмотр щетки, карданный вал и соединения с вом трактора, проверьте все резьбовые соединения при необходимости подтянуть и устранить все выявленные неисправности.

Регулировать щетку удобней вдвоем, один находится в кабине, второй производит регулирование.

Для регулировки щетки выставьте трактор на ровную поверхность без уклона. Поднимите колеса регулировочным винтом в крайнее верхнее положение, поднимите всю навеску в верхнее положение. Это исходное положение.

Гидроприводом задней навески опустите оборудование до касания ворсом щеточных дисков опорной поверхности.

Теперь с помощью талрепа навески (верхняя центральная тяга) регулируем наклон рамы оборудования до горизонтального. При необходимости кореектируем момент касания ворса опорной поверхности подьемом- опусканием щетки.

Следующим шагом при помощи регулировочных винтов опускаем колеса до касания ими опорной поверхности, таким образом обеспечиваем опору щетки на колеса. Регулируем колеса таким образом, что бы масса оборудования распределисась равномерно.
После регулировки не забываем фиксировать их стопорными болтами.

В дальнейшем в процессе работы по мере износа ворса производите регулировку высоты колес.

Ни в коем случае нельзя начинать работу с опущенной щеткой.

Для начала работы поднимите ворс до отрыва от опорной поверхности, включите Вал отбора мощности , опустите оборудование в плавающем режиме до касания колесами опоры и после этого начинайте движение.

После окончания работы произведите осмотр, поднимите навеску и застопорьте ее механическим стопором.

помните, что правильная регулировка многократно продлевает срок службы оборудования и качество выполняемых операций.

С вами была компания ТЦ-НН, спасибо за внимание.

Источник

Как правильно отрегулировать щетку на мтз

Как отрегулировать щетку на тракторе МТЗ

Здраствуйте, с Вами компания МТЗ-Поволжье, сегодня рассмотрим процесс регулирования щеточного оборудования.

После навески щеточного оборудования проведите визуальный осмотр щетки, карданный вал и соединения с вом трактора, проверьте все резьбовые соединения при необходимости подтянуть и устранить все выявленные неисправности.

Регулировать щетку удобней вдвоем, один находится в кабине, второй производит регулирование.

Для регулировки щетки выставьте трактор на ровную поверхность без уклона. Поднимите колеса регулировочным винтом в крайнее верхнее положение, поднимите всю навеску в верхнее положение. Это исходное положение.

Гидроприводом задней навески опустите оборудование до касания ворсом щеточных дисков опорной поверхности.

Теперь с помощью талрепа навески (верхняя центральная тяга) регулируем наклон рамы оборудования до горизонтального. При необходимости кореектируем момент касания ворса опорной поверхности подьемом- опусканием щетки.

Следующим шагом при помощи регулировочных винтов опускаем колеса до касания ими опорной поверхности, таким образом обеспечиваем опору щетки на колеса. Регулируем колеса таким образом, что бы масса оборудования распределисась равномерно.
После регулировки не забываем фиксировать их стопорными болтами.

В дальнейшем в процессе работы по мере износа ворса производите регулировку высоты колес.

Ни в коем случае нельзя начинать работу с опущенной щеткой.

Для начала работы поднимите ворс до отрыва от опорной поверхности, включите Вал отбора мощности , опустите оборудование в плавающем режиме до касания колесами опоры и после этого начинайте движение.

После окончания работы произведите осмотр, поднимите навеску и застопорьте ее механическим стопором.

помните, что правильная регулировка многократно продлевает срок службы оборудования и качество выполняемых операций.

С вами была компания ТЦ-НН, спасибо за внимание.

Источник

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Работы со щеточным оборудованием и отвалом для трактора МТЗ-80/82

Щетка (щеточное оборудование) трактора МТЗ

Щетка трактора МТЗ с приводом, установленная на раздельно — агрегатной навесной системе трактора, предназначена для очистки поверхности дорог, тротуаров и площадей от снега и мусора.

Работа может выполняться щеткой МТЗ или совместно с плужным отвалом.

Щетка МТЗ установлена под углом 60° к продольной оси машины. Привод щетки осуществляется от заднего вала отбора мощности (ВОМ) трактора МТЗ-80,82.

Рис. 1. Щеточное оборудование МТЗ-82

1-захват; 3 — ВОМ трактора; 5 — карданный вал; 6-рама; 7-щетка; 8, 9 — палец; 10 — кожух; 11 — опора; 12 — кожух щетки; 13 — опорный каток; 14 — привод

Щеточное оборудование МТЗ (рис. 1) состоит из рамы 6, привода 14 с опорой 11, щетки 7, кожуха 12 и двух опорных катков 13.

Ведущий вал конического редуктора привода соединен с ВОМ трактора МТЗ-80,82 карданным валом 5.

Рама 6 представляет собой сварную конструкцию из гнутого профиля, к передней части которого приварены три пары проушин для присоединения к тягам навесной системы.

К двум продольньм балкам рамы снизу приварены пластины для соединения рамы с трубами привода. К задним пластинам рамы присоединяются болтами опорные катки.

Кинематическая схема привода щетки трактора МТЗ-82

Рис. 2. Схема привода щетки МТЗ-82

1 — ВОМ трактора; 2 — карданный вал; 3 — конический редуктор; 4 — цепной редуктор;5 — щетка МТЗ

Привод щетки МТЗ включает в себя конический редуктор и цепную передачу.

Рис.3. Щетка МТЗ-82 и ее привод

1 -звездочка; 2,30 — прокладка; 3 — вал; 4,13 — труба; 5,6,23 — манжета; 7, 22 — фланец 8,14,32 — крышка; 9 -шайба; 10 — стакан; 11 -вал-шестерня; 12 — корпус конического редуктора; 15 — пробка-масломер; 16 — шестерня; 17- опора; 18 — крышка, опоры; 19,28, 33- подшипник; 20 — корпус; 21- цапфа; 24 — сальник; 25 — ось; 26 — кольцо; 27 — роликовая цепь; 29 — натяжной рычат, 31 — корпус цепного редуктора

Ведущий вал — шестерня 11 конического редуктора установлена на двух подшипниках 33 , размещенных в стакане 10 корпуса 12. На шлицах вала установлен фланец 7 для подсоединения карданного вала.

Читайте также:  Кран двойной регулировки чертеж

С ведущей вал — шестерней соединена шестерня 1б, которая через вал 3 передает вращение звездочке 1 цепного редуктора.

К корпусу 12 конического редуктора присоединены две трубы 4 и 13. В трубе 4 проходит ведомый вал 3, установленный на подшипниках 33.

К концевым фланцам труб крепятся, с одной стороны, корпус 31 цепного редуктора, с другой — опора 17. К трубам приварены пластины для крепления привода к раме.

Во фланце трубы 4 редуктора установлена пробка — масломер 15 для контроля уровня масла. Для уплотнения валов использованы манжеты 5, 6.

Набор шайб 9 предназначен для регулировки зацепления шестерен.

Конические подшипники регулируются затяжкой гаек на концах вала — шестерни и ведомого вала. Смазка редуктора осуществляется разбрызгиванием.

Цепной редуктор состоит из двух звездочек 1, роликовой однорядной цепи 27 и натяжного рычага 29 с шарикоподшипником 28.

Корпус 31 цепного редуктора закрыт крышкой 32. Регулировка натяжения роликовой цепи выполняется путем поворота натяжного рычага после снятия крышки и частичного отвинчивания болта крепления натяжного рычага.

Пло­скостность звездочек и подшипника натяжного рычага регулируется прокладками 2 и 30. От ведомой звездочки, установленной на оси 25, вращение передается щетке через болты флан­цевого соединения.

Опора 17 с установленной в корпусе 20 цапфой 21 предназначена для закрепления второго фланца щетки трактора МТЗ.

Подшипник 19 в корпусе 20 не закреплен в осевом направлении, и цапфа 21 может перемещаться в осевом направлении, что позволяет устанавливать и снимать щетку без демонтажа опоры 17 и компенсирует неточности изготовления.

Щетка трактора МТЗ-82 присоединяется к фланцам оси 25 и цапфы 21.

Трактор МТЗ-82 может комплектоваться щеткой с капроновым или металлическим ворсом из наборных щеточных дисков.

Основной частью щетки МТЗ является барабан, состоящий из трубы с двумя приваренными фланцами. На трубе барабана с помощью каната и желоба, намотанного с определенным шагом, закреплен капроновый ворс.

Отличие металлической щетки МТЗ от капроновой — вместо желоба использована резиновая прокладка.

Щетка МТЗ из наборных щеточных дисков состоит из трубы с приварным фланцем, съемного фланца, щеточных дисков и колец промежуточных.

Ворс закреплен завальцовкой в диске, каждый диск имеет штыревой фиксатор, на трубе приварены стопорные планки.

Установкой на трубу щеточных дисков с промежуточными кольцами набирается щетка МТЗ, диски закрепляются съемным фланцем.

Для обеспечения оптимальных условий работы щетки МТЗ необходимо, чтобы ворс щетки не воспринимал вес конструкции, а щетка имела бы определенное «заглубление».

Для этой цели в щеточном оборудовании МТЗ применены два опорных катка, которые закреплены на раме.

Опорный каток (рис. 4) состоит из колеса, опорной вилки и механизма регулировки.

Рис.4. Каток щетки трактора МТЗ

1 — вилка., 2 — ползун; 3 — стакан; 4 — винт; 5 — гайка; б — болт; 7 — шина; 8,14 — обод колеса; 9 — ступица; 10 — подшипник; 11 — крышка; 12 — ось; 13 — манжета; 15 — ригель

Колесо включает в себя шину 7, обода 8, 14, ступицу 9. Ступица установлена на подшипниках 10 и соединена с вилкой 1 посредством оси 12.

Вилка 1 шарнирно соединена с ползуном 2, который с помощью винта 4 может перемещаться в направляющей стакана 3. Стопорение ползуна опорного катка осуществляется болтом 6 и гайкой 5.

При необходимо­сти поднять или заглубить щетку следует отпустить болт и, вращая ключом винт 4, произвести подъем или опускание щетки.

После установки болт 6 необходимо законтрить гайкой 5. При износе ворса заглубление щетки МТЗ следует обеспечивать только регулировкой опорных катков, без регулирования механизма задней навесной системы.

Для предохранения щетки МТЗ от быстрого износа ворса и для улучшения качества очистки рекомендуется устанавливать «заглубление» щетки не более 10-15 мм.

Для исключения перебрасывания щеткой снега назад и значительного «пыления» снега над щеткой установлен кожух 10 из гнутого листа с ребрами жесткости.

Для привода щетки МТЗ применен карданный вал 10.016.2000-20.04.

При подъеме и опускании щетки МТЗ происходит изменение длины карданного вала за счет подвижного соединения. Для обеспечения «копирования» очищаемой поверхности конструкций предусмотрена возможность опускания щетки ниже уровня задних колес.

Допускается увеличивать или уменьшать подъем щетки МТЗ за счет уменьшения размеров раскосов и центральной тяги задней навесной системы.

Для навески щетки МТЗ на трактор размер между верхними и нижними пальцами раскосов задней навесной системы установлен равным примерно 490 мм, размер центральной тяги — примерно 680 мм.

Допускается незначительное изменение размеров одного из раскосов и центральной тяги для обеспечения равномерного прилегания щетки МТЗ к очищаемой поверхности.

Отвал (бульдозерное оборудование) трактора МТЗ

Установка отвала трактора МТЗ (рис. 5) состоит из отвала 10, толкающей рамы 12, рам 16,17, навески 14, гидроцилиндров 11, 23, амортизаторов 13, распорной балки 15.

Рис.5. Отвал трактора МТЗ-82

Рамы 16, 17 подсоединены болтами к брусу переднему и лонжеронам трактора МТЗ впереди соединены навеской 14, на котором закреплены гидроцилиндр 11 подъема отвала МТЗ и два пружинных амортизатора 13. Проушины лонжеронов 16, 17 соединены в нижней части распорной балкой 15.

К проушинам рам подсоединены проушины толкающей рамы с использованием амортизационных устройств.

Амортизационное устройство включает пружину 22 и ограничитель 21, одетые на проушины толкающей рамы.

Пружина зажата между упорами рамы и ограничителя, палец 20 крепления рамки проходит через отверстия ограничителя и паз проушины рамки (сечение Г-Г), чем обеспечивается подпружиненное соединение рамки с рамами, закрепленными на тракторе МТЗ.

Рамка пальцем 3 соединена шарнирно со средней частью отвала МТЗ-82. Одноточечное шарнирное соединение отвала трактора МТЗ с рамой и прохождение полки сектора отвала в направляющих рамки обеспечивает поворот отвала гидроцилиндром 23 в горизонтальной плоскости.

Гидроцилиндр отвала МТЗ закреплен в правой боковой проушине рамки, а головка штока — в проушине отвала.

Читайте также:  Как регулировка сцепление на газ 31105

Для поворота отвала МТЗ применен гидроцилиндр КО-18.000. Ход штока цилиндра 200 мм, минимальное расстояние между присоединительными элементами 500 мм.

Шток гидроцилиндра 11 подъема отвала соединен через серьгу 24 с передними нижними проушинами рамки, обеспечивая подъем отвала в транспортное положение.

При опущенном отвале трактора МТЗ серьга позволяет отвалу копировать неровности очищаемой поверхности, предохраняя шток гидроцилиндра от резких толчков.

Пружинные амортизаторы 13 предназначены для частичного вывешивания отвала МТЗ в рабочем (опущенном) положении, чтобы в процессе очистки уменьшить усилие поджатия резиновых ножей к очищаемой поверхности и соединены с толкающей рамой цепями.

Регулировку поджатия резиновых ножей отвала МТЗ-82 к очищаемой поверхности осуществ­лять изменением длины цепей пружинных, фиксаторов за счет перестановки звеньев цепей в соединениях с проушинами толкающей рамы.

Переустановку звеньев необходимо производить при поднятом отвале, когда цепи свободны, при этом отвал должен быть зафиксирован в поднятом положении.

Для фиксации отвала трактора МТЗ на переднем кронштейне закреплены две круглозвенные цепи 29, нижние звенья которых необходимо после поднятия отвала надеть на крюковые проушины толкающей рамы.

Отвал МТЗ-82 представляет собой сварную конструкцию, лобовой лист которой усилен сзади ребрами жесткости и продольными уголками.

К лобовому листу приварен сектор из гнутого уголка и проушины для подсоединения. Резиновые ножи (амортизаторы) 1 отвала МТЗ закреплены на нижней части лобового листа прижимным листом 25 и болтами.

Основания 26, гайки 27, болты 28, (монтажное приспособление) используются при подсоединении и отсоединении рамки для фиксации ограничителей 21 на проушинах рамы и совмещения отверстий ограничителей с пазами проушин.

После подсоединения рамки монтажное приспособление снимается. Пружинный амортизатор (рис. 6) состоит из двух скоб 1, направленных проушинами в противоположенные стороны, одетой на скобы пружины 3, опорных шайб 2, цепи 6.

Рис 6. Амортизатор отвала трактора МТЗ

Отвал трактора МТЗ-82 и его техническое обслуживание

При эксплуатации отвала МТЗ следите за состоянием металлоконструкций, в случае появления трещин произведите сварочные работы.

Следите также за состоянием резиновых ножей (амортизаторов). При предельном износе или выходе из строя ножей, замените их.

При необходимости произведите регулировку отвала МТЗ в рабочем положении.

На заводе – изготовителе регулировка выполнена таким образом, что расстояние между верхней и нижней шайбами 2 (рис. 6) составляет 100 -115 мм.

Регулировку осуществляйте перекидкой звеньев цепи 6. Необходимо помнить, что недостаточное «вывешивание» отвала трактора МТЗ приводит к быстрому износу и выходу из строя резиновых ножей (амортизаторов).

При демонтаже и монтаже рамы отвала МТЗ для сжатия амортизирующих пружин используйте монтажное приспособление, входящее в комплект ЗИП машины.

Приспособление состоит из основания 26, болта 28 и гайки 27 (рис.5). Болт с навинченной гайкой, устанавливается в основание и ввертывается в торец цапфы толкающей рамы 12. Затем гайкой 27 ограничитель 21, пружина 22 поднимаются до положения, когда отверстия в проушинах ограничителя
совпадут с пазом в цапфе толкающей рамы.

При обслуживании отвала трактора МТЗ необходимо своевременно смазывать шарнирные соединения, проверять состояние пружин и цепей, крепление всех сборочных единиц.

Источник

Регулировки навесного оборудования трактор МТЗ-82

Регулировка навески МТЗ-82 для рабочего и транспортного положений

Навешивание машин на трактор МТЗ-82 Беларус осуществляйте посредством автоматической сцепки СА-1, присоединяемой к навесному устройству трактора в трех точках (два задних шарнира продольных тяг и задний шарнир центральной тяги).

Для предохранения от случайного самопроизвольного отсоединения машины от трактора зафиксируйте собачку замка автоматической сцепки пружинным шплинтом. При этом убедитесь, что при подъеме машины в транспортное положение обеспечивается зазор не менее 70 мм между карданным валом и поперечиной.

Присоединение полунавесных машин (картофелеуборочные комбайны ККУ-2, ККУ-2А, картофелекопатель-валкоукладчик УКВ-2) осуществляйте при помощи специальной поперечины, прилагаемой к машине и соединяемой с шарнирами продольных тяг.

При этом также убедитесь, что при подъеме машины в транспортное положение должен обеспечиваться зазор не менее 70 мм между карданным валом и поперечиной.

Ограничение высоты подъема производите подвижным упором 1 (рис.21), который воздействует на шток гидромеханического клапана 2 при подъеме навески, который, в свою очередь, запирает штоковую полость цилиндра.

После навешивания производите установку машины в горизонтальное положение с помощью изменения длины правого раскоса и центральной тяги. Не регулируйте левый раскос при работе с навесными орудиями, длина его должна быть постоянной и равной 475 мм.

Окончательную регулировку и установку навешенной машины производите в поле (на пахоте при проходе третьей борозды, на других работах — при первом проходе).

При соединении трактора Беларус МТЗ-82 с широкозахватными машинами вилки 5 и 23 (рис. 22) раскосов навесного устройства трактора соедините с продольными тягами по прорезям, что обеспечит лучшую приспособляемость рабочих органов к рельефу почвы по ширине захвата.

На работе, когда не используется силовое регулирование, центральную тягу установите в нижнее отверстие серьги 30.

Следите, чтобы контргайки раскоса, ограничительных цепей и центральной тяги были надежно затянуты: ослабление затяжки контргаек может привести к нарушению регулировки навесного устройства и обрыву резьбы.

При подготовке трактора с орудием к дальним переездам для улучшения проходимости агрегата укоротите центральную тягу 24.

В кронштейны 6 ввернуты регулировочные болты 8, которые обеспечивают натяжение цепей при подъеме орудия в транспортное положение для уменьшения раскачивания его в поперечной плоскости.

Рис. 22. Заднее навесное устройство (навеска) МТЗ-82

1, 26 — продольные тяги; 2 — проушина; 3 — стяжка; 4, 28 — передние концы продольных тяг, 5 — вилка левого раскоса; 6 — кронштейн; 7 — ось продольных тяг; 8 — регулировочный болт; 9 — стяжка раскоса; 10 — верхний винт раскоса; 11, 16 — наружные рычаги; 12 — кронштейн поворотного вала; 13 — поворотный вал; 14 — поворотный рычаг; 15 — пружина кронштейна центральной тяги; 17— правый раскос в сборе; 18 — валик; 19 — шестерня ведомая раскоса; 20— шестерня ведущая раскоса; 21 — рукоятка раскоса; 22 — труба; 23 — вилка правого раскоса; 24 — центральная тяга; 25 — рукоятка; 27 — ограничительная цепь: 29 — гайка: 30 — серьга: 31 — палец: 32 — поперечина: 33 — шкворень: 34 — прицепная вилка; 35 — пальцы.

Читайте также:  Настоящий договор регулирует трудовые и иные отношения между обществ

Регулировку болтов 8 проводите, соблюдая следующий порядок:

— присоедините орудие к шарнирам продольных и центральной тяг. Ввинтите регулировочные болты 8 в кронштейны до отказа;

— приподнимите орудие так, чтобы его рабочие органы не касались земли;

— отрегулируйте длину ограничительных цепей вращением стяжек так, чтобы обеспечить свободу качания шарниров продольных тяг в соответствии с руководством по эксплуатации орудия. Для навесных плугов свобода качания в горизонтальной плоскости должна быть 125 мм в каждую сторону от среднего положения;

— отрегулируйте длину правого раскоса на заданную глубину обработки (при работе с плугами);

— поднимите машину в транспортное положение; вывинчивая болты 8 из кронштейнов, натяните цепи так, чтобы они незначительно провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более 20 мм в обе стороны;

— надежно закрепите болты 8 контргайками.

Каждое изменение длины правого раскоса сопровождайте регулировкой болта правого кронштейна для обеспечения самоблокировки ограничительных цепей.

При междурядной обработке, севе, а также при работе с использованием тягово-сцепного устройства ТСУ-1Ж продольные тяги навески МТЗ-82 полностью блокируйте от поперечных перемещений во избежание повреждения растений или раскачивания орудия.

Блокировку осуществляйте путем возможного укорочения длины цепей в пределах существующей регулировки; в этом случае регулировочные болты ввинтите в кронштейн до отказа.

Нарушение указанного порядка может привести к обрыву ограничительных цепей или другим поломкам. Во избежание самопроизвольного опускания заблокируйте навесное устройство с агрегатируемой машиной в транспортном положении.

Рис. 23. Механизм фиксации навесного устройства трактора МТЗ-82 с малогабаритной кабиной

1 — захват; 2, 3 — тяги; 4 — кронштейн гидроцилиндра; 5 — ось; 6, 7— рычаги; 8 — кронштейн; 9 — пружина; 10 — упор; 11 — тяга управления: 12— поворотный рычаг ; 13 — рукоятка управления.

Для трактора с малогабаритной кабиной (рис. 23):

— откройте заднее окно трактора;

— поднимите навесное устройство в крайнее верхнее положение, установив рукоятку распределителя в позицию «подъем».

— Упор 10 гидромеханического клапана гидроцилиндра должен находиться в крайнем заднем положении на штоке гидроцилиндра;

— опустите рукоятку 13, а вместе с ней и механизм фиксации, в нижнее положение;

— поставьте рукоятку распределителя в «плавающее» положение. Под действием навешенного орудия поворотный рычаг 12 повернется и зуб должен войти в контакт с захватом 1.

Для разблокирования навески МТЗ-82 Беларус проделайте следующее:

— поднимите навесное устройство в крайнее верхнее положение, установив рукоятку распределителя в позицию «подъем»;

— поднимите рукоятку 13 в верхнее положение.

Для трактора МТЗ-82 с УК блокирование и разблокирование навески производится аналогично, при этом подъем и опускание навески производите рукояткой регулятора (правым рычагом распределителя на тракторах без силового регулятора), а подъем и опускание механизма фиксации — перемещением рычага в
крайнее левое или правое положение.

Регулировка управления силовым (позиционным) регулятором

Регулировку управления регулятором производите следующим образом:

— Снимите крышку бокового пульта.

— Отрегулируйте длину тяги 16 (рис. 28) так, чтобы при переводе рукоятки назад (по ходу трактора) между резиновым роликом на этой рукоятке и краем сектора образовался зазор, равный 18-24 мм (см. рис. 25).

Регулировку позиционной тяги производите следующим образом:

— установите переключатель 1 в среднее положение;

— поднимите навесное устройство в крайнее верхнее положение;

— отрегулируйте длину тяги 4 так, чтобы переключатель 1 своим выступом свободно входил в паз позиционного рычага 2, после чего укоротите тягу 4 на 1

— оборот регулировочных гаек 7;

Регулировку силового датчика производите следующим образом:

— установите переключатель 1 (рис. 28) в среднее положение;

— снимите центральную тягу 10 навесного устройства, установите палец 11 центральной тяги на верхнее отверстие серьги 9;

— с помощью дополнительного рычага 8 поверните серьгу вокруг пальца 13 по направлению стрелки «А» до полного сжатия пружин 15. После снятия нагрузки с рычага серьга должна возвратиться в исходное положение, при этом ход датчика, замеренный по перемещению силовой тяги 5, должен составлять не
менее 11мм;

— убедившись в исправности датчика, расшплинтуйте корончатую гайку 12, заверните ее до начала поджатия пружин датчика, затем дополнительно подтяните на 1/2 -1/3 оборота до совпадения прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.

Регулировку силовой тяги МТЗ-82 Беларус производите после регулировки силового датчика:

— установите переключатель 1 в среднее положение (см. рис. 28);

— с помощью дополнительного рычага создайте усилие, обеспечивающее поворот серьги в крайнее положение (по направлению стрелки «А»);

— удерживая рычаг в отжатом положении (по стрелке «А»), проверьте возможность ввода выступа переключателя 1 в паз силового рычага 3. Если это не удается, отрегулируйте длину тяги 5 так, чтобы переключатель 1 своим выступом свободно входил в паз силового рычага 3;

— укоротите тягу 5 на 1 оборот регулировочных гаек 6.

При навешенном на трактор сельскохозяйственном орудии применение специального дополнительного рычага для регулировки силовой тяги не требуется. В этом случае достаточно приподнять орудие над поверхностью площадки, на которой стоит трактор, при этом масса орудия создаст необходимое
растягивающее усилие на силовой датчик через центральную тягу.

Следует помнить, что при этом центральная тяга должна быть установлена на верхнее отверстие серьги навесного устройства. Орудие приподнимайте только до отрыва от земли.

Источник

Adblock
detector