Меню

Как отрегулировать зеркало уаз хантер



2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Положение наружных зеркал заднего вида регулируется при помощи поворотного рычага, расположенного на внутренней треугольной панели отделки основания зеркала. Зеркало отрегулировано правильно, когда в него видно отражение части борта кузова автомобиля. При парковке автомобиля в ограниченном пространстве наружные зеркала по необходимости могут быть прижаты к стеклам дверей.

На некоторых моделях наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом регулировки положения. Переключатель управления функционированием электропривода вмонтирован в облицовку внутренней ручки водительской двери (см. сопроводительную иллюстрацию). Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L (левое) и R (правое) (см. там же). В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников расположены на центральной консоли позади рычага управления РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи левого клавишного переключателя производится опускание и поднимание стекла левой передней двери. При помощи правого переключателя — стекла правой передней двери. Привод стеклоподъемника действует только при включенном зажигании, однако продолжает функционировать в течение еще около 10 минут после его выключения.

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Источник

1.11 Регулировка положения зеркала заднего вида

1.11. Регулировка положения зеркала заднего вида

Регулировка положения зеркала заднего вида обеспечивается рукояткой.

В случае заклинивания зеркала из-за обледенения запрещается манипулировать рукояткой. Для восстановления движения зеркала нанесите антиобледенитель.

Регулировка положения зеркала заднего вида, оборудованного электроприводом.

Регулировка положения зеркала заднего вида, оборудованного электроприводом, обеспечивается нажатием сначала на плечико главного переключателя с индексом L – «левое» или R – «правое» (в зависимости от того какое зеркало надо повернуть), затем нажмите на контрольную кнопку в нужном направлении.

Если двигатель не работает, то ключ зажигания должен находиться в положении АСС.

Сложение зеркала заднего вида

Для сложения зеркала заднего вида прижмите его в направлении бокового стекла.

Сложение зеркала заднего вида может понадобиться при парковке в стесненных местах.

Зеркало заднего вида с противоотражающим покрытием, расположенное в салоне

Для уменьшения ослепляющего света фар от автомобиля движущегося сзади потяните рычажок на себя.

Перед тем как выставить зеркало в нужное положение толкните рычажок от себя (положение при езде днем). Помните, что при снижении отблеска несколько утрачивается четкость изображения.

Источник

Как отрегулировать зеркало уаз хантер

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Меня зовут Кирилл, автомобилем владею 2-ой месяц. UAZ Hunter 2008 года змз-409.
Сделан лифт подвески, стоят 33 колеса, шкворни, кастор. В целом все устраивает но раздражает просто 2 вещи.

1) Салонное зеркало заднего вида. На скорости более чем 60 км/ч начинает сильно дребезжать. Звука нет то оно просто напросто вибрирует и ничего не видно. Балланс на колесах сделан, в целом по салону все держится и не тресется, но зеркало . Такой вопрос: как убрать эту тряску? может заменить на другое?

2) Наружные зеркала. У этих зеркал очень большая мертвая зона, по крайне для меня. Я перелопатил весь интернет, но ничего достойного не нашел кроме как зеркал от Ford transit Connect. Может тоже кто сможет помочь советом, что лучше поставить на автомобиль?

Заранее благодарю за ответы и прошу — не бейте палками если не в тот раздел 😀

Касаемо внутрисалонного. Было так же, как у тебя, и купил за 300 рэ панорамное на присоске! Доволен, как слон! И куда надо можно сместить, и не трясется, и зимой не отвалилось. Да и с панорамой мертвые зоны ушли!

А какое и где его приобрели, а то какое-т дерьмо попадается.

почему на дизеле внутреннее не трясется ? по тому , что под часть кронштейна (самая близкая к стеклу) между ним и стеклом подложена какая то тоненькая резиночка 😉

наружные — которые стояли с завода не имели регулировки силы складывания , купленные как з/ч (точно такие же как заводские) имеют открытый болтик под 6-гранник , им и можно убрать складывание , оч. сильно затягивать тоже не стоит — оторвать можно где нить об ветки и пр.

А какое и где его приобрели, а то какое-т дерьмо попадается.

Купил зеркало в Тушино, но видел такие же и в Можайске. А так, на присоске болше и не попадались другие.

Источник

11.6.3 Разборка зеркала заднего вида

Разборка зеркала заднего вида

Оба наружных зеркала заднего вида оснащены электрической регулировкой. Переключение осуществляется ручкой на центральной консоли.Зеркала закреплены снаружи на дверях тремя болтами. Для доступа к болтам крепления сложите зеркало назад. Корпус зеркала вынимается наружу.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Замените стекло зеркала, как описано ниже: сначала нажмите на стекло зеркала изнутри вперед.

2. Сложите зеркало и отверткой слегка отожмите наружу пружинную скобу 2 (рис. 10.11), удерживающую корпус зеркала.

Рис. 10.11. Для доступа к пружинной скобе (2) крепления корпуса (1) сложите зеркало назад. Зеркало в сборе крепится к двери тремя болтами (стрелки)

Читайте также:  Stels pilot 250 регулировка руля по высоте

3. Выньте наружу корпус зеркала.

4. Выведите из зацепления пружину с верхней стороны стекла 2 (рис. 10.12) зеркала.

Рис. 10.12. Зеркало заднего вида со снятым корпусом: 1 — контакт обогревателя зеркала; 2 — стекло зеркала; 3 — электродвигатель привода регулировки. Для замены стекла зеркала освободите пружину (стрелка)

5. Отсоедините провода, идущие к обогревателю зеркала.

Источник

Как отрегулировать зеркало уаз хантер

Идиотическая проблема. Вчера поехал и ветром сдуло одно зеркало, поправил, его опять сдуло.
Сегодня с утра нужно было около 600 км пробежать. Я кой как попробовал разобрать зеркало и подтянуть — не смог. Скинул верхнюю крышку — там головка болта опресованная в пластмассу, нажнюю крышку (где должна быть гайка) отковырять не смог. Вообщем проблему то я временно решил, присунув в щель между корпусом опоры и подвижным элементом тонкие полоски пластика.
Но это как то не эстетично и вообще бесит сама ситуация — если там всё притерлось — чё зеркала менять надо?.
Народ, скажите их подтянуть то можно?

ps зеркала такие с гофрой, хантерные.
pps интересно чего они вдруг складываться стали, толи кто то такоую изощренную подлянку сделал, намазав мне их, толи ветер особой плотности дует. Ибо ну никогда такого раньше не было.

А я об обтекателях думаю.
Сейчас продумываю кнструкцию, что бы максимально просто делать было, и не слшком уродовало бы внешний вид.

Заодно и шум снизится — зеркала четко шумят.

У меня на буханке тоже с гофрой, тока складывается зеркло когда дверью хлопают.
ГГГГ. Зеркала в общем. Отсюда вопрос
Что за «др.зеркала с «нормальным» креплением»?
На моём когда я его покупал было написано, что такие же на заводе ставят.

За совет с герметиком спасибо сам чего-то не додумался.

На стоянке надо будет не забыть винтик выкрутить, иначе тётя буфером зацепит и сломает.)))

Да, эта тетя моя жена. Правое зеркало постоянно сбито 🙂

У меня зимой на 80 км/ч начали складываться, сецчас потеплело — перестали. Есть задумка отрегулировать, засверлить дырочку в стыке пластмассовом, а потом туда саморез или винтик закрутить.

Забавно — у меня с самого начала всё наоборот — когда холодно, т.е. зимой, или в холодную летнюю ночь — можно хоть 110 км/ч шпарить, и ничего. А вот как весной-летом днём потеплее — всё, трындец, иногда уже на 90 начинает складывать. Правда, прошлым летом складывало правое зеркало, а сейчас вначале левое, а правое, наоборот, более-менее держится. Левое ещё ничего, его можно рукой на ходу поправить. А с правым вообще была бы засада — обгоняешь какой-ниудь КамАЗ, идущий 50 км/ч, а тут зеркало складывается, и приходится тут же останавливаться его поправлять, КамАЗ проезжет вперёд, и привет, ещё километров 20 ехать за ним, ожидая следующего места, пригодного для обгона.
Я вот тоже не знаю, что делать. Вообще, думаю в самом деле поменять зеркала на более традиционные.

Ну, так никто и не придумал простой способ заменить наши зеркала на человеческие с подогревом? Типа покупаем это, это и это. Это с этим склеиваем, а тут на болтах и все 🙂

У меня после 110 км/ч складываться начинают, да и от легкого удара веток тоже..

А вообще, в буржуинии давно бы уже нам эти зеркала сам завод поменял, так как это большая прореха в безопасности.

Ну, так никто и не придумал простой способ заменить наши зеркала на человеческие с подогревом? Типа покупаем это, это и это. Это с этим склеиваем, а тут на болтах и все 🙂

У меня после 110 км/ч складываться начинают, да и от легкого удара веток тоже..

А вообще, в буржуинии давно бы уже нам эти зеркала сам завод поменял, так как это большая прореха в безопасности.

Надо от иноджипов подбирать 🙂

Тоже стоят хантеровские — но складываются они когда чуть вверх вылетают — возвращаешь назад — удар сверху по креплению чем-нибудь тяжелым и все ок (года два уже катаюсь).

ПС а вообще штатные лопухи лучше хант-и меньше их грязью заливает — там отбортовочка есть резиновая, вот только с хант. надставками они не катят(уплотнитель закусывает) — а с подогнутым креплением (отодвигающем зеркало от борта) самое лучшее. -ИМХО.

http://www.uazbuka.ru/img/mirror.jpg
Это из последнего поста на Уазбуке в разделе Кузов

Вообще у меня тоже складывались, но через сезон перестали и теперь хрен повернешь. Привинчивать не надо, в лесу легко сломать, лучше, как советовали, герметику немножечко, чтоб от ветра, но в случае чего сложить можно.

В целях борьбы с этим казусом поставил электро зеркала от Шнивы, они куда бюджетнее чем от Гелена. Пришлось делать кронштейны, зато встали на штатные места (одна новая дырка в двери под проводку).
На 120 при встречном ветре не сдувает.

Источник

2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Положение наружных зеркал заднего вида регулируется при помощи поворотного рычага, расположенного на внутренней треугольной панели отделки основания зеркала. Зеркало отрегулировано правильно, когда в него видно отражение части борта кузова автомобиля. При парковке автомобиля в ограниченном пространстве наружные зеркала по необходимости могут быть прижаты к стеклам дверей.

На некоторых моделях наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом регулировки положения. Переключатель управления функционированием электропривода вмонтирован в облицовку внутренней ручки водительской двери (см. сопроводительную иллюстрацию). Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L (левое) и R (правое) (см. там же). В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников расположены на центральной консоли позади рычага управления РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию). При помощи левого клавишного переключателя производится опускание и поднимание стекла левой передней двери. При помощи правого переключателя — стекла правой передней двери. Привод стеклоподъемника действует только при включенном зажигании, однако продолжает функционировать в течение еще около 10 минут после его выключения.

Читайте также:  Регулировка слива смывного бачка

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Источник

Зеркала заднего вида с подогревом УАЗ Хантер 3151

Долго думал, как и куда их поставить. Приготовил профильную трубу 80х40х2,5мм. Болты, распорки откуда-то с КАМАЗа. Но в гараже ещё раз всё прикинул, ну не нравится и всё тут…

И так крутил и этак… Ну не идёт и всё. Я её немного «покрутил», «повертел», взял картоночку, сделал шаблончик. И всё само собой выпрямилось. И шноркель не мешается и обзорность на высоте, и самому нравится. Вот так я воплотил в жизнь эту идею. Правда, фотки уже в готовом варианте, ну ещё надо провода запитать и покрасить кронштейны, но это не суть важно, ВАЖНО было для меня сделать зеркалки, как НАДО.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Ну вот, как-то так. Покрасил крепежи, подключил проводку, зеркала греются.

Схема взята с инета

Кнопочка от подогрева сидений. Подкупило то, что она с фишкой, да и с габаритами как бы в тему.

Открытый капот, ничто не задевает )

с другой стороны…

Дистанционный размыкатель массы для лебёдки УАЗ Хантер 3151

После установки лебедки я мучился с её подключением, в ситуациях где надо включить птичку, открывал капот, откручивал

Источник

Как отрегулировать зеркало уаз хантер

2 дня назад попал в ДТП, лишился правого зеркала (это не все повреждения, но тут речь не о том).

Вопрос очень простой — нужно новое зеркало, можно взять такое же штатное на хантер, а можно поискать что-нибудь более продвинутое, может больше по размеру, также видел варианты с подогревом, может быть ещё есть с примочками для мертвой зоны, прибамбасов в общем немало. Посоветуйте, кто разбирался с вопросом, есть ли смысл проапгрейдить зеркала, и как (чтобы в рамках разумного было)? Или лучше забить, поставить такое же как было и не париться?

2 дня назад попал в ДТП, лишился правого зеркала (это не все повреждения, но тут речь не о том).

Вопрос очень простой — нужно новое зеркало, можно взять такое же штатное на хантер, а можно поискать что-нибудь более продвинутое, может больше по размеру, также видел варианты с подогревом, может быть ещё есть с примочками для мертвой зоны, прибамбасов в общем немало. Посоветуйте, кто разбирался с вопросом, есть ли смысл проапгрейдить зеркала, и как (чтобы в рамках разумного было)? Или лучше забить, поставить такое же как было и не париться?

Поставил на свой Хантер вот такие https://static.baza.farpost.ru/v/1513814650129_block

Что стандартные — г@вно, что эти тоже!

Но есть плюс, они сферические и обзор побольше чем у стандартных, но на них нет подогрева. Есть подогрев таких же зеркал на буханку, но там крепление другое у зеркала.

Плюс эти зеркала после 100 км/ч сильно трясутся.

Поставил такое: http://www.avtoall.ru/zerkalo_bokovoe_uaz_3153_hanter_komplekt_2sht_-058591/

Слишком маленькие, не хватает обзора (даром, что сферические) Что по ширине что по высоте, старые по обзору были лучше. Единственный плюс — не сбивается настройка на скорости, на и вертикальная регулировка есть (по вертикали наклоняются выше ниже, этого у штатных не было).

В общем по-прежнему в поиске, если бы вышеуказанные были бы на 5 сантиметров выше и на 2-3 шире, было бы самое оно. А так пока мучаюсь.

На штатных можно подтянуть шестигранником и на ходу складывать не будет.

Их не совсем складывало, просто по ощущениям их болтает сильнее, чем новое, и оно уходит быстрее.

Про шестигранник не знал, на левом посмотрю (на новом шестигранником подтягивал, до этого оно совсем болталось).

Я бы поставил оба штатных, но правое у меня погибло в неравном бою, а в магазах таких же не нашёл. Если найду — поставлю их, потому что новое потихоньку начинает бесить.

[QUOTE=Бабуин;4766996]Их не совсем складывало, просто по ощущениям их болтает сильнее, чем новое, и оно уходит быстрее.

Чтоб меньше болталось,надо между рамкой двери и стойкой зеркала враспор вставить кусочек литой резины.

[QUOTE=Бабуин;4766996]Их не совсем складывало, просто по ощущениям их болтает сильнее, чем новое, и оно уходит быстрее.

Чтоб меньше болталось,надо между рамкой двери и стойкой зеркала враспор вставить кусочек литой резины.

Я в этот распор винные пробки вставил — трястись перестали.

На штатных можно подтянуть шестигранником и на ходу складывать не будет.

Посмотрел штатное, то, что у меня слева осталось — нету там шестигранника, обычная гайка, затягивать не пробовал. Возможно мы о разных зеркалах говорим.

Забей! Поставь такое же!
У меня на 469 обычные Хантер и проблем с заменой нет совсем. Обзор хороший особенно с прицепом во дворах.

Не нашёл такое же ) В интернет магазинах всякая хрень, если будет время — сгоняю в южный порт, может там на прилавках найду своё. Полгода назад нормальные подфарники там и нашёл.

PS. С прицепом на новом вообще пипец будет, я своё новое настроил, чтобы линию горизонта хоть как-то видеть, в итоге правое заднее колесо вообще не видно, в таком случае прицеп только ухудшит ситуацию.

Что ж там за зеркало такое эксклюзивное,которого в продаже нет?

Вот заводское.Стрелкой показано место затяжки.
http://i6.pixs.ru/thumbs/7/8/4/128057jpg_8231057_29192784.jpg (http://pixs.ru/showimage/128057jpg_8231057_29192784.jpg)

Что ж там за зеркало такое эксклюзивное,которого в продаже нет?

Вот заводское.Стрелкой показано место затяжки.
http://i6.pixs.ru/thumbs/7/8/4/128057jpg_8231057_29192784.jpg (http://pixs.ru/showimage/128057jpg_8231057_29192784.jpg)

Вот, такое я купил новое, оно и не нравится по обзору. А у меня стояли как на этих фотках (левое такое же осталось):

Поставил такое: http://www.avtoall.ru/zerkalo_bokovoe_uaz_3153_hanter_komplekt_2sht_-058591/

Слишком маленькие, не хватает обзора (даром, что сферические) Что по ширине что по высоте, старые по обзору были лучше. Единственный плюс — не сбивается настройка на скорости, на и вертикальная регулировка есть (по вертикали наклоняются выше ниже, этого у штатных не было).

Читайте также:  Регулировка веса bloody a9

В общем по-прежнему в поиске, если бы вышеуказанные были бы на 5 сантиметров выше и на 2-3 шире, было бы самое оно. А так пока мучаюсь.

Это обычное хантеровское зеркало в которое нефига не видно вовсе.

Собственно в месте крепления зеркала и стойки зеркала ( шарнир ) лопнуло соединение и на скорости у меня просто оторвало зеркало правое :mrgreen:

У буханки есть сферическое зеркало с подогревом уже, но там крепление
другое. Подумываю в свои как-то поставить платы потому как протирать их в дождь каждые 5-10 минут находясь в пробке вообще не круто 🙁

Пока остановился на этих зеркалах, лучше на мой взгляд нету.
http://vezdekhod73.ru/index.php?route=product/product&path=423_88_352&product_id=1321
Они сферические и обзор гораздо больше чем у оригинальных стоковых.

А вот для буханки уже с подогревом.
http://vezdekhod73.ru/index.php?route=product/product&path=423_88_352&product_id=3865На мой взгляд если придумать крепеж на хантер/469 то им цены не будет.
Они и сферические, и стойка не такая высокая как на предыдущих зеркалах (наверное меньше будут трястись) и еще с подогревом.

Попробую сделать подогрев на свои зеркала, если получится то отпишусь как сделал.

Вот, такое я купил новое, оно и не нравится по обзору. А у меня стояли как на этих фотках (левое такое же осталось):

Такие вроде на буханках ставили.Неужели их в продаже нет?Кстати,площадь зеркала на них такая же.

((Пока остановился на этих зеркалах, лучше на мой взгляд нету.
http://vezdekhod73.ru/index.php?rout. roduct_id=1321
Они сферические и обзор гораздо больше чем у оригинальных стоковых.))

Ни разу не сферические, у меня такие стоят, обзорность хуже некуда.

привык наверное да и зеркала бью раз год. Так что заморочек с наворотами не имею Чувствую габариты и все. Не хватает зеркал, ставь камеры или парктроники. Я пока без всего обхожусь по старинке.

А зачем он они нужны то, дело же не в габаритах, камеры парктроники в движении никак не помогут, система контороля мертных зон нужна:D. Просто не видно в них нифига — конструктивый просчет УАЗа на который заводу наплевать. Когда долго едешь порой сбоку идущую фуру не видишь в то что завод зеркалами называет.

Такие вроде на буханках ставили.Неужели их в продаже нет?Кстати,площадь зеркала на них такая же.
Эти зеркала и на хантер ставили, на победной серии хантеров почти на всех такие, самый удачный вариант зеркал для дверей (исключаю выносные вперед как на грузовиках — этот вообще вариант самый лучший будет) на новом хантере как-то посмотрел понравились, это гибрид какой-то у кторого кронштейны либо свои а зеркала от буханки или газели старого образца или еще от чего-то, или кроштейн от буханочных просто от правого зеркала буханки на обеих зеркалах, нигде не могу их найти везде предлагают го.но только: либо прямоугольные с гофрой, либо барс, либо лопухи на палочке. И периодически на хантер завод ставит то их, то промугольное го.но с гофрой в которые ничего вообще не видно. Надо интерсоваться у тех кто на уазе работает откуда они их заказывают — в свободной продаже их почему-то нет.

На мой взляд, штатные зеркала на хантере, по обзору, очень достойные.
Надо только правильно отрегулировать.
Более того, они сами складываются в лесу. Если совсем тесно, то отламываются, не нанося огормного ущерба бюджету.

Из недостатков: надо регулярно подтягивать шестигранник, чтоб не складывались на скорости.
А лучше всего, один раз их ИДЕАЛЬНО настроить и затянуть намертво шестигранник.

Я настроил под себя и саморез вкрутил между корпусом и крепежом. на ютубе нашел такое. А то как за 60 км так складываются и обзора нихрена нет. А тут 80 что потолок для моего старика и зеркала на месте.

Что ж там за зеркало такое эксклюзивное,которого в продаже нет?

Вот заводское.Стрелкой показано место затяжки.
http://i6.pixs.ru/thumbs/7/8/4/128057jpg_8231057_29192784.jpg (http://pixs.ru/showimage/128057jpg_8231057_29192784.jpg)
А видите чуть выше места затяжки просвет! Вот туда саморез и закрути. Ссылку не нашел. Долго это но тема должна быль ясна 12 -15 саморез по металлу со сверлом отлично делает свое дело и не ржавеет те что хромиров. -красивые.

А зачем он они нужны то, дело же не в габаритах, камеры парктроники в движении никак не помогут, система контороля мертных зон нужна. Просто не видно в них нифига — конструктивый просчет УАЗа на который заводу наплевать. Когда долго едешь порой сбоку идущую фуру не видишь в то что завод зеркалами называет.
Конечно! Давай еще со спутника будем картинку давать! Как же там дядя Федор назад сдает на бобре! ну не бред ли!
Если так слепо все поставь камеру заднего вида и картинку на планшет выведи. Поставить регистратор двухсторонний а лучше трех чтоб и зад было видно. На Хантера вполне ставишь панорамное зеркало и обзор отличный.
Если так тебе мало обзора так прилепи выпуклыши.
По мне дешевле и проще и не жаль если наебб что-то. А главное доступность.
Заезжая на прошлой недели в гараж мужика правое зеркало загнул об воротину. Сдал вперед и пошел регулировать. Ну царапина на корпусе да и хер с ней! вправил и закончил маневр. Если бы это был какой нит импорт наверное сломал бы нахрен. Воротина от ветра стала закрываться и все.
Хотите лучшего — платите!
Еще раз повторюсь для тех кто в танке)))) нафига нужна камера парктроники и т.д., если в зеркала все равно ни черта не видно. Проблема то не в парковке и маневрировании во дворах и т.д.- мне лично на парковках проблем нет тьфу . три раза.

Проблема в том что штатные зеркала опасны при движении т.к. в них ниче не видно при перестроении обгоне(и никакие камеры в движении никогда не помогут они просто бесполезны, просто должны быть нормальные зеркала;) ) и т.д. штатные зеркала это просто ж..а вот о чем речь, а завод даже буханочные не всегда хочет ставить в которые уже хоть что-то видно, лепит эти прямоугольники с гофрой только и все.

Естественно привыкнуть можно к чему угодно, можно вообще тогда зеркала выбросить, и вообще пешком ходить).

ЗЫ выпуклыши стоят но все равно зеркала — г..но, хочу хотябы такие как у победной серии — но их нигде нет))). Иногда возникает желание выйти пинками штатные зеркала с корнем оторвать:D. А про систему контроля слепых зон это был сарказм.

А видите чуть выше места затяжки просвет! Вот туда саморез и закрути. Ссылку не нашел. Долго это но тема должна быль ясна 12 -15 саморез по металлу со сверлом отлично делает свое дело и не ржавеет те что хромиров. -красивые.

Получается, параллельно штатной затяжке, в мясо? Так?

Источник

Adblock
detector