Меню

Как отрегулировать зазор между крылом и капотом на гранте



Как отрегулировать зазор между крылом и капотом на гранте

можно попытаться подвигать крыло

зазор станет ещё больше.

тобишь оно все таки двигается?

да двигается а чо толку в твоём случае хоть куда двигай хоть назад хоть на себя при всех манипуляциях у тя зазор на итог регулировки станет огромный.

У тя по фото видно даже что профиль крыла испорченный, поэтому и зауже к капоту.

Начну тогда с верхних болтов.

ты щас полезешь и тока крыло испортишь, оно сидит ещё на герметики и двигать и лазить туда ненадо.

Перефоткал и повторяю вопрос — что делать то?

Герметика там давно уже нет и при ремонте (судя по качеству) его тоже не клали.

руки нафиг*й таким мастерам оторвать бы по самое небалуй чтоб в следующий раз делали как положено.

Я бы двинул для начала капот влево (замком) так, чтобы зазоры спереди крыло-капот-крыло стали одинаковыми, затем ослабляем болты крыла (верхняя полка) и делаем зазор одинаковым по всей длине. На правом крыле сзади есть (насколько вижу) запас для подвижки внутрь. Возможно придется растачивать дырки напильником. Главное силой не тянуть, чтобы крыло не согнуть.

А вобще железо похоже на камазовское — пилить его обычное дело.

goon103 писал(а):
Герметика там давно уже нет и при ремонте (судя по качеству) его тоже не клали.

руки нафиг*й таким мастерам оторвать бы по самое небалуй чтоб в следующий раз делали как положено.

Если честно, то ниразу не видел на замененых крыльях воссатновленный герметик. Довольно сложно посадить крыло сразу на нужное место, а если потом крылом поелозить, то что там от герметика останется. А бывает так намучаешься подгоняя зазоры, что в финале на это крыло даже дышать не хочется (не то что снимать для промазывания герметиком).

А на 10-ках вобще герметика под крыльями нет и нормально.

Источник

Как отрегулировать зазоры кузова?

Нали­чие ров­ных зазо­ров кузо­ва пред­по­ла­га­ет пра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные кузов­ные пане­ли. Если маши­на име­ет свет­лый цвет, то не ров­ные и не сим­мет­рич­ные зазо­ры меж­ду пане­ля­ми осо­бен­но заметны.

Неров­ные зазо­ры и, соот­вет­ствен­но, непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва вли­я­ют на:

  • Внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Это вклю­ча­ет зазо­ры и рас­по­ло­же­ние пане­лей не на одной плоскости.
  • Услож­ня­ет­ся откры­ва­ние и закры­ва­ние капо­та, две­рей, крыш­ки багажника.
  • Коли­че­ство попа­да­е­мой воды и шума от вет­ра. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ные пане­ли кузо­ва непо­сред­ствен­но вли­я­ют на повы­шен­ный шум и про­теч­ки воды в салон.
  • Если какая-либо панель кузо­ва вплот­ную сопри­ка­са­ет­ся с дру­гой, при­ле­га­ю­щей к ней пане­лью, то лако­кра­соч­ное покры­тие на тру­щих­ся местах будет стираться.

Как измерить зазоры?

На заво­дах и в про­фес­си­о­наль­ных мастер­ских исполь­зу­ют спе­ци­аль­ные линей­ки, поз­во­ля­ю­щие лег­ко изме­рить зазо­ры меж­ду пане­ля­ми. Такую линей­ку не слож­но изго­то­вить само­му. Ей мож­но быст­ро срав­нить раз­ные зазо­ры, даже не запо­ми­ная значений.

Сов­па­де­ние при­ле­га­ю­щих пане­лей по плос­ко­сти мож­но про­ве­рить, при­ло­жив линей­ку реб­ром одно­вре­мен­но к двум кра­ям раз­ных пане­лей. Меж­ду линей­кой и кузо­вом допус­ка­ет­ся зазор в 2 мм.

Реко­мен­да­ции раз­ме­ра зазо­ров меж­ду пане­ля­ми кузо­ва от про­из­во­ди­те­ля варьи­ру­ют­ся для раз­ных пане­лей кузо­ва. Могут быть раз­ные пара­мет­ры для перед­не­го кры­ла и капо­та в срав­не­нии с перед­ним кры­лом и перед­ней две­рью. Обыч­но раз­мер зазо­ров меж­ду пане­ля­ми варьи­ру­ет­ся от 3 до 8 мм. В неко­то­рых слу­чая зазо­ры могут быть больше.

Причины не ровных и не одинаковых зазоров

Важ­но пра­виль­но понять при­чи­ну неров­но­го рас­по­ло­же­ния пане­лей и зазо­ров меж­ду ними.

Жела­тель­но удо­сто­ве­рить­ся, что все струк­тур­ные эле­мен­ты кузо­ва, на кото­рых, соб­ствен­но, кре­пят­ся пане­ли, име­ют пра­виль­ные гео­мет­ри­че­ские пара­мет­ры. Если есть сме­ще­ния и пере­ко­сы, то добить­ся ров­ных и сим­мет­рич­ных зазо­ров будет не воз­мож­но, за исклю­че­ни­ем мини­маль­ных изме­не­ний, кото­рые мож­но ком­пен­си­ро­вать регу­ли­ров­ка­ми креп­ле­ний кузов­ных пане­лей. К при­ме­ру, если под­ка­пот­ная план­ка, на кото­рой кре­пит­ся верх­няя часть ради­а­то­ра и замок капо­та, сме­ще­на, то зазо­ры капо­та с перед­ни­ми кры­лья­ми будут неров­ны­ми и неодинаковыми.

Нуж­но сде­лать диа­го­наль­ные изме­ре­ния сим­мет­рич­ных точек и, при необ­хо­ди­мо­сти, устра­нить сме­ще­ние вытя­ги­ва­ни­ем в нуж­ном направлении.

Более про­сты­ми при­чи­на­ми могут быть износ шар­ни­ров две­рей и их про­ви­са­ние, отсут­ствие одно­го или несколь­ких бол­тов креп­ле­ний, не настро­ен­ные зам­ки или про­сто непра­виль­но уста­нов­лен­ная кузов­ная панель.

Регулировка зазоров кузова

При регу­ли­ров­ке зазо­ров, нуж­но что­бы маши­на сто­я­ла без пере­ко­сов, на ров­ной поверх­но­сти, не поддомкраченная.

Перед нача­лом регу­ли­ров­ки зазо­ров кон­крет­ной пане­ли, нуж­но вни­ма­тель­но изу­чить кон­фи­гу­ра­цию и раз­ме­ры име­ю­щих­ся зазо­ров, что­бы понять, куда нуж­но сдви­нуть эту кузов­ную панель.

Читайте также:  Наждак настольный электрический с регулировкой оборотов

Неко­то­рые пане­ли кузо­ва могут регу­ли­ро­вать­ся за счёт хода бол­тов. Про­дол­го­ва­тые бол­то­вые отвер­стия поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние пане­лей. Они поз­во­ля­ют, до пол­но­го закру­чи­ва­ния бол­та, изме­нять поло­же­ние пане­ли в неболь­ших пре­де­лах. Неко­то­рые гай­ки, инте­гри­ро­ван­ные в кузов, име­ют неболь­шой сво­бод­ный ход и, так­же, поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать поло­же­ние кузов­ной панели.

Рёб­ра жёст­ко­сти пане­лей (кан­ты) долж­ны сов­па­дать друг с дру­гом. Они долж­ны состав­лять одну линию от пане­ли к панели.

Две­ри

При регу­ли­ров­ке зазо­ров нач­ни­те с пане­ли, при­ле­га­ю­щей к несъём­ной части кузо­ва. Обыч­но начи­на­ют с зад­них две­рей. Они вплот­ную под­хо­дят к зад­ним кры­льям, кото­рые при­ва­ре­ны и их поло­же­ние не будет менять­ся. Нуж­но выста­вить дверь так, что­бы все зазо­ры были ров­ны­ми (боко­вой, верх­ний и ниж­ний), а так­же пет­лёй зам­ка отре­гу­ли­руй­те «вылет» две­ри отно­си­тель­но зад­не­го кры­ла. Дверь не долж­на высту­пать и не долж­на быть утоп­ле­на в проём.

На ста­рых маши­нах шар­ни­ры могут иметь износ, и дверь может про­ви­сать. Это мож­но ком­пен­си­ро­вать под­ня­ти­ем той части шар­ни­ра, кото­рая кре­пит­ся к кузо­ву, либо нуж­но заме­нить шар­нир на нормальный.

Ненор­маль­но узкий зазор меж­ду дверь­ми может быть из-за непра­виль­но­го рас­по­ло­же­ния цен­траль­ной стой­ки кузо­ва. Её мог­ли не дотя­нуть или вооб­ще не вытя­ги­вать после ава­рии, про­сто заме­нив две­ри. В этом слу­чае зад­няя дверь может пло­хо закры­вать­ся и немно­го выпи­рать отно­си­тель­но зад­не­го крыла.

Регу­ли­ро­вать зазо­ры удоб­нее вдво­ём. Один чело­век дер­жит панель, а дру­гой кор­рек­ти­ру­ет и при­кру­чи­ва­ет. Осо­бен­но это важ­но, когда осу­ществ­ля­ет­ся заме­на тяжё­лой пане­ли кузо­ва (две­ри, капот). Мож­но регу­ли­ро­вать и одно­му, что будет слож­нее, но вполне осу­ще­стви­мо. Для удоб­ства само­сто­я­тель­ной уста­нов­ки две­рей суще­ству­ют при­спо­соб­ле­ния, кре­пя­щи­е­ся к дом­кра­ту. Что-то подоб­ное, при жела­нии, мож­но изго­то­вить самому.

При откры­ва­нии и закры­ва­нии две­ри, она не долж­на под­ни­мать­ся вверх или опус­кать­ся вниз. Если такое про­ис­хо­дит, то пет­лю зам­ка в про­ёме нуж­но отре­гу­ли­ро­вать. Если пет­ля не слиш­ком силь­но затя­ну­та бол­та­ми, то её мож­но сме­стить вверх или вниз рез­ким уда­ром молот­ка. Дверь долж­на откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко и не изме­нять сво­е­го положения.

Ино­гда нуж­но дверь «пере­гнуть» по месту. К при­ме­ру, рам­ку две­ри ото­гнуть в сто­ро­ну про­ёма, а ниж­нюю часть две­ри от про­ёма или, наобо­рот, в зави­си­мо­сти от того, как дверь рас­по­ло­же­на в проёме.

Если воз­ни­ка­ет необ­хо­ди­мость снять перед­нее кры­ло для досту­па к бол­там шар­ни­ров перед­ней две­ри, то край две­ри луч­ше закле­ить маляр­ной лен­той, что­бы не поца­ра­пать лако­кра­соч­ное покры­тие две­ри при сня­тии и уста­нов­ке крыла.

Перед­ние крылья

Кры­лья нуж­но настра­и­вать после настрой­ки две­рей. У кры­ла есть несколь­ко креп­ле­ний, каж­дое из кото­рых вли­я­ет на его рас­по­ло­же­ние отно­си­тель­но перед­ней две­ри и капо­та. Нуж­но, так­же, учи­ты­вать рас­по­ло­же­ние кры­ла отно­си­тель­но фары с поворотником.

Нач­ни­те вырав­ни­вать кры­ло и затя­ги­вать бол­ты креп­ле­ний с его зад­ней верх­ней части, рядом с верх­ним кра­ем перед­ней две­ри. Необ­хо­ди­мо будет при­кру­чи­вать креп­ле­ния, кото­рые нахо­дят­ся за две­рью. Таким обра­зом, нуж­но добить­ся ров­но­го зазо­ра по всей длине, учи­ты­вая выпук­лость две­ри, кото­рую долж­но повто­рять кры­ло. Далее мож­но пере­хо­дить к части кры­ла, кото­рая идёт вдоль капота.

Капот и крыш­ка багажника

Капот регу­ли­ру­ет­ся шар­ни­ра­ми, рези­но­вы­ми упо­ра­ми и зам­ком. Шар­ни­ры поз­во­ля­ют регу­ли­ро­вать рас­по­ло­же­ние капо­та вле­во-впра­во, впе­рёд-назад и по высоте.

Кро­ме оди­на­ко­вых ров­ных зазо­ров с кры­лья­ми, капот дол­жен быть ров­но выстав­лен по длине кры­льев. Если он сдви­нут в сто­ро­ну лобо­во­го стек­ла или к фарам, то его поло­же­ние необ­хо­ди­мо изме­нить. Для это­го нуж­но поме­тить мар­ке­ром теку­щее поло­же­ние капо­та отно­си­тель­но шар­ни­ров с внут­рен­ней сто­ро­ны капо­та и немно­го осла­бить бол­ты, так, что­бы капот не бол­тал­ся, но мог пере­ме­щать­ся впе­рёд и назад. Помет­ки помо­гут ори­ен­ти­ро­вать­ся отно­си­тель­но преды­ду­ще­го поло­же­ния капо­та. Луч­ше регу­ли­ро­вать попе­ре­мен­но каж­дую сто­ро­ну отдель­но. Далее затя­ни­те бол­ты и закрой­те капот для про­вер­ки его поло­же­ния. При необ­хо­ди­мо­сти повто­ри­те процесс.

Если зазо­ры капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка ров­ные по длине с обе­их сто­рон, но раз­ные по ширине, то мож­но открыть капот (или крыш­ку багаж­ни­ка) и, удер­жи­вая с двух сто­рон, рез­ко, с уси­ли­ем толк­нуть капот/крышку багаж­ни­ка в бок, где зазор шире. Так мож­но воз­дей­ство­вать на шар­ни­ры и сдви­нуть капот/крышку багаж­ни­ка на несколь­ко мил­ли­мет­ров. Если капот при­мет необ­хо­ди­мое поло­же­ние, то и замок капо­та нуж­но отре­гу­ли­ро­вать, так как он тоже вли­я­ет на поло­же­ние капо­та. Непра­виль­но отре­гу­ли­ро­ван­ный замок может «уво­дить» капот в сто­ро­ну при закрывании.

Регу­ли­ру­е­мые рези­но­вые упо­ры (отбой­ни­ки) уста­нав­ли­ва­ют­ся на внут­рен­нюю сто­ро­ну капо­та, на под­ка­пот­ную план­ку и на внут­рен­нюю часть крыш­ки багаж­ни­ка. Они могут регу­ли­ро­вать­ся и вли­ять на рас­по­ло­же­ние капо­та по высо­те, а так­же на плот­ность закры­ва­ния и высо­ту откры­ва­ния капота.

Читайте также:  Что регулирует гражданское право по международному договору

Источник

Как отрегулировать зазор между крылом и капотом на гранте

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

дак вроде просто всё

автор, у тебя какая решетка радиатора?

Serg_svrw писал(а):
дак вроде просто всё

Да не всё так просто . меня эта проблема с новья мучала. приходилось так ХЛОПАТЬ что сердце кровью обливалось -новая машинка. В один прекрасный момент терпение лопнуло и решил я решить проблему обязательно.. регулировка резинками не помогла — всё равно приходилось грохать основательно. Сам замок был уже до предела сдвинут вверх. пришлось банально РАССВЕРЛИТЬ напильником отверстия под болты крепления замка капота так чтобы он немного сместился еще вверх-теперь зкрывается одним пальцем — я доволен

У меня капот плохо закрывался из-за того, что тросик его открывания был сильно натянут и не давал скобе на капоте плотно зайти в замок. Сначала решил отрегулировать замок, тоже рассверливал отверстия крепления, но не это не помогало. Тогда снял замок, отсоединил тросик и закрепил его по-другому. Стало защелкиваться нормально. Потом снял решетку, ослабил крепление замка и при закрытом капоте отрегулировал так, чтобы зазор был минимальным.

Правда канитель такая появилась после замены капота на новый после аварии.

Источник

Как отрегулировать зазор между крылом и капотом на гранте

Обратиться надо в любом случае и чем скорее тем лучше, чтобы не говорили потом, что это вы машину ударили, восстановили кое как, а теперь что-то предъявляете.

Ну и покупая новый авто первое на что надо смотреть это кузов (зазоры, сколы), второе — ДВС и КПП остальное не так важно и может быть исправлено по гарантии.

Думаю в лучшем случаи крышку придется откручивать, а в худшем. и капот перекрашивать. но это мои догадки.

Добавлено через 1 минуту
Вообще-то на передней поперечине есть два выкручивающихся упора. Попробуйте порегулировать. Возможно при правильной установке по высоте выровняется и зазор.

в том то и дело что упор завернут до конца

Добавлено через 3 минуты
вобщем, при достаточно сильном нажатии на край копота, картина становиться получше, но все-же слева зазор получается (как мене кажетя) больше чем справа

У меня на новой гранте (ноябрьская сборка) точно такая же косина капота. Слева зазор больше, чем справа. И еще правая передняя дверь чуть выпирает относительно задней. Есть и другие косяки по кузову. Видимо в связи со стремлением выполнить план по выпуску востребованной модели, немного подзабили на аккуратность.

Что то будите предпринимать для решения этой проблемы? Или забъете (забили)?
ps А я подумал что у меня одного такая беда..

Что то будите предпринимать для решения этой проблемы? Или забъете (забили)?
ps А я подумал что у меня одного такая беда..

Уже забил, т.к. на скорость не влияет. Мне честно говоря пофигу.

Думаю, что письмо по электронке с описанием проблемы и ВИНа Стасу Березию из официальной группы вКонтакте и самому Автовазу не помешает. Вряд ли поможет, но и расслабляться им на заводе давать не стоит. Деньги то платим свои.

Стаса пора оставить в покое, его ещё на предзаказе зае**ли все кому не лень:) Не думаю что что-то изменится, формы для прессов из-за такой чепухи никто не станет менять. Формам от классики 40 лет, 40 лет без изменений в работе простояли)

Я в шоке!! у меня столько саратников.

Добавлено через 53 секунды
Друзья, кто мучается от того, что с правой стороны (если сидеть в салоне) капот стоит не ровно и есть зазор. Можете практически в 100% случаев не пытаться крутить и вертеть капот и его крепежи. На заводе все кузовные панели ставят нормально, дело не в этом. Я почти уверен на все 101%, что ваши капоты закрывали, когда упор был поставлен в гнездо. Это распространенная проблема. Короче говоря вам капот тупо измяли, как вертолетную лопасть.

Точно!! Наверно так оно и есть!

Добавлено через 2 минуты
ps а вообще я немного успокоился, да и зазор поменьше сделали, а поначалу хреново было. даже из окна 4 этажа было видно что щель больше..

Думаю, что письмо по электронке с описанием проблемы и ВИНа Стасу Березию из официальной группы вКонтакте и самому Автовазу не помешает. Вряд ли поможет, но и расслабляться им на заводе давать не стоит. Деньги то платим свои.

Читайте также:  Как регулировать фары на ниссан мурано

Еще раз повторяю. Завод тут не причем. Робот штампует и завальцовывает все делали одинаково и для всех автомобилей по одной и той же методике. Штампы были выполнены на компьютере, а не на пластелине, как в СССР. Замятый капот со стороны его упора — это почти 100% того, что его не аккуратно закрыли, не убрав перед этим стойку. У двух моих знакомых уже так капоты измяли. Как вариант поставить газовый упор, стоит 300 рублей и минут 5-10 времени.

Всем привет! У мну эта проблемка возникла на первой тысяче. НА ТО 0 инженер по гарантии сказал гениальную, по сути, фразу: «дилер не устраняет неисправности возникшие в процессе эксплуатации». Хотя, кузовщика привел. Долго смотрели вдоль и поперек, пришли к выводу, что надо «гнуть капот», но тогда за целостность лакокрасочного покрытия он ответственности не несут. Гнуть не дал, спорить больше не стал, на зазор забил — на скорость не влияет.

Еще раз повторяю. Завод тут не причем. Робот штампует и завальцовывает все делали одинаково и для всех автомобилей по одной и той же методике. Штампы были выполнены на компьютере, а не на пластелине, как в СССР. Замятый капот со стороны его упора — это почти 100% того, что его не аккуратно закрыли, не убрав перед этим стойку. У двух моих знакомых уже так капоты измяли. Как вариант поставить газовый упор, стоит 300 рублей и минут 5-10 времени.

КМК завод именно «при чем»: если такая хрень возникла значит что-то неправильно посчитано, либо жесткость капота, либо прочность кронштейна крепления. И самое неприятное: конструкция кронштейна не подразумевает никакой регулировки по высоте. А если крыло придется менять (ТТТ), то подогнать зазор уже никак не получится? Ведь одинаковых деталей нет, т.к. имеет место быть погрешность изготовления и износ матрицы штампа. К слову говоря: на гнилой девятке 93 года выпуска у меня таких чудес с капотом не было, несмотря на то, что штампы «были выполнены на пластилине»! =)

У меня на новой гранте (ноябрьская сборка) точно такая же косина капота. Слева зазор больше, чем справа. И еще правая передняя дверь чуть выпирает относительно задней. Есть и другие косяки по кузову. Видимо в связи со стремлением выполнить план по выпуску востребованной модели, немного подзабили на аккуратность.

Машина сборки 6.11.12г. Левый край капота ниже правого на пару мм. и правый край крышки багажника выше левого

Добавлено через 4 минуты
а еще купил уплотнитель над лобовым
Как этот уплотнитель выглядит? он клеится или просто вставляется в зазор между стеклом и кузовом?

Источник

Снятие и регулировка замка капота или как уменьшить зазор капота

Замечали, что зазор между капотом и кузовом не такой равномерный, как хотелось бы. Если смотреть от лобового стекла в сторону фар, то щель может заметно увеличиваться. Другой случай, когда не получается открыть капот, замок не отпирается. Решить все эти недуги можно при помощи регулировки замка и упоров капота.

Стоит отметить, что замок капота на всех моделях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина или Нива 4х4) имеет однотипную конструкцию, поэтому инструкция является общей.

Снятие, установка и регулировка замка капота

Снятие замка капота:

  1. Вывернуть две гайки, используя накидкой ключ «на 13»;
  2. Снять замок со шпилек и отсоединить тягу замка (тросик);

Установка производится в обратной последовательности. Прикладываем капот, фиксатор на капоте должен входить в прорезь замка по центру.

Регулировка зазора между капотом и кузовом

Ослабить крепления замка капота, и перемещая его влево/вправо или вверх/вниз, регулируем положение. При необходимости регулируем высоту упора капота (резиновые элементы с резьбой).

В случае если штатных регулировок не достаточно и щель капота не уменьшается, следует расточить отверстия замка капота напильником. В резиновом упоре можно аккуратно продолжить резьбу. Эти простые доработки позволят значительно уменьшить зазоры и сделают открывание капота легче.

Процесс такой модернизации также показан на видео:

Пример, как удалось уменьшить зазор капота Весты:

Напомним, сохранить моторный отсек в частоте можно при помощи установки дополнительного уплотнителя на капот. Кстати, А вы не думали об установке газового упора на капот?

Источник

Adblock
detector