Меню

Как отрегулировать зазор багажника приора



Регулировка положения замка крышки багажника Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Если крышка багажника ваз 2170 имеет вертикальный люфт в закрытом положении или закрывается с большим усилием, отрегулируйте положение замка по высоте.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Ослабьте затяжку винта крепления тяги.

2. Если конец тяги загнут, выпрямите его.

3. Ослабьте затяжку трех гаек крепления замка lada priora, предварительно сняв его облицовку.

4. Передвиньте замок в нужном направлении и затяните винт крепления тяги ваз 2171. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого окончательно затяните гайки крепления замка лада приора.

5. Если при закрывании крышки багажника ваз 2172 фиксатор не попадает в защелку замка лада приора (слышен удар, и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

Источник

Как отрегулировать зазор багажника приора

Зазор между нижним краем крышки и бампером справа тоже больше чем слева

тогда получается что крышка багажника просто косо стоит и тогда просто нужно погнуть крепления чтоб было ровно

Ну вообще чуток можно за счет резиновых выворачивающихся упоров с торца крышки. А если сильно, то уже с петлями что-то решать.

А вот как эти петли-то поворачивать?

В большинстве случаев все ваши кривизны, кроме вас самих никто не видит. После прочтения этой темы облазил всю свою машину, ну есть что-то, там миллиметр больше там меньше. Полазил по иномаркам , с наружи.. такаяже фигня (кстати зазоры меж дверей там далеоооко не у всех меньше чем у нас). Закрываеться? Ездить не мешает? Расслабтесь. Если уж такие дотошные съездите к кузовщикам, отрегулируют.

svarog полностью с табой согласин. Если не приглядываться то ни чего и не заметно. Но всеравно в голове сидит жучок который сверлит мозг по этому касяку. АВТО ВАЗ делать лучше не сможет приходиться смириться. wink:

Я с Вами согласен на все сто. Я когда покупал свою ПРИОРУ, первым делом посмотрел на зазоры багажника и капота. Потому что когда прейдет время продавать, потом хрен кому докажешь, что так и было.

Из дофига и больше приор (штук 50 точно посмотрел) не видел НЕ ОДНОЙ с нормальными зазорами. Если не багажник, то двери, если не двери, то фары, если не фары, то капот и т.д. ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Не одной нормальной нет. И не надо переубеждать меня, что «у меня нормальная, я выбирал!». Пригоняй и я ткну пальцем на косяк.

А когда у тебя покупают ПРИОРУ — покупатель знает, что он покупает и как это собирается на вазе и что это в принципе собрано на вазе, а не на тойоте в японии. Кто этого не знает и начинает ныть и придираться — пусть идёт в салон с нормальными ино. Нормальный чел не будет ныть, он знает про эти косяки вазовского авто. Например в Тольятти все знают про тему зазоров на автовазе и нормальный спец видит и знает- бито это или так собрали. Так что это всё философия. не более того.

И не надо переубеждать меня, что «у меня нормальная, я выбирал!».
Да ни кто тебя ни в чем не переубеждает.
Выбирал из четырех автомобилей. Выбрал ту, у которой более-менее зазоры в порядке.
Пригоняй и я ткну пальцем на косяк.

Да, сейчас, уже рванул в Тольятти, чтоб мне тыкнули на косяк.
Жди в гости.

Да ни кто тебя ни в чем не переубеждает.
Выбирал из четырех автомобилей. Выбрал ту, у которой более-менее зазоры в порядке.

Ключевое слово тут «более-менее» и это верно будет 😉

Да, сейчас, уже рванул в Тольятти, чтоб мне тыкнули на косяк.
Жди в гости.

Читайте также:  Порядок регулировка клапанов howo евро 2

Ну а что, посмотрел бы город, уплотнителей новых прикупил бы и пивка бы хорошего по бутылочке выпили заодно :biggrin:

На самом деле редко, но встречаются такие «кадры», которые утверждают — У МЕНЯ ВСЁ ИДЕАЛЬНО НА МОЕЙ ПРИОРЕ (все зазоры ровные). Такой чел просто не видел настоящих ровных зазоров. Ну а после 15 летней пятёрки ржавой и в жопу битой — да! Ровные конечно на приоре.
Я такое как юмор рассматриваю.

Народ, можно как нибудь отрегулировать крышку багажника на седане, у меня зазоры не равномерные на левом и правом крыле, недавно заметил только. А может это быть от того что я слишком сильно хлопал крышкой?

Можно. Там где петли крышки багажника, ослабь все гайки, подрегулируй как надо тебе, затянешь, и потом регулируй ответную часть замка(скобу ) если будет туго закрываться, и резиновые упоры тоже покрути, если крышка утоплена или выпирает относительно крыльев.

Добавлено через 1 минуту
Вряд ли от перекосилось от того что ты хлопал сильно.

Источник

Регулировка замка багажника на LADA своими руками

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника:

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Источник

Как отрегулировать зазор багажника приора

поставить авто на ровную поверхность.самому встать рядом с багажником максимально устойчиво.лучше на некотором расстоянии.поднять правую руку вверх.и со словами нуи . с ними резко опустить руку.

крышка регулируется не только резинками, но и петлями.. вынимаем 3 пистона потолка

. вынимаем 3 пистона потолка, отгибаем его, права и слева по 2 гайки, подкладыванием шайб под крышку проблема решается

у крышки багажника неравномерный зазор. справа больше чем слева. подкручивание упоров не помогло. как бороться?

покрашу, и отрегулирую её.

да плюнь ты на это!

А у меня всё ровно стоит, вот только спойлер мешает, крышка багажника по спине наровит стукнуть.
А снимать его как то не вариант, красить придётся.

поставить авто на ровную поверхность.самому встать рядом с багажником максимально устойчиво.лучше на некотором расстоянии.поднять правую руку вверх.и со словами нуи . с ними резко опустить руку.

ну скоро буду брать наверно новую крыжку, заварю сразу все дырки, покрашу, и отрегулирую её..

ты наверно неправильно понял посыл некоторых постов.зазоры это не повод менять деталь.поводом для замены КУЗОВНОЙ детали может являтся только полная её непригодность.самая надёжная кузовщина идёт только с завода.остальное безвыиграшная лотерея

+много, смысл менять одно г@$но крышку на другую кривую которая ещё фиг поими чего рук дела будет

Фотки бы выложил сначала чтоб глянуть что точно у тебя не так, потому что может быть что крышка и непричём вовсе может быть.

Читайте также:  Как регулировать клапана на виброплите

Источник

Регулировка крышки багажника приора хэтчбек

Сайт по автомобилям и ремонту.

После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

  1. Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
  2. Коррозия кузова.
  3. Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»

Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.

Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:

  • Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
  • Запирающее устройство.
  • Крепёжные петли.
  • Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
  • Электропроводка.
  • Активатор электрический замка.
  • Уплотнитель.

На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.

Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.

ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».

ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.

Читайте также:  Набор для установки и регулировки грм volvo

В процессе эксплуатации Лада Приора у многих автовладельцев возникает необходимость в регулировке замка багажника, однако многие, не имея прежде с этим дела, не знают, как осуществляется данный процесс.

Необходимые инструменты

Инструменты

Регулировка замка багажника может понадобиться после установки нового. Чтобы заменить старый замок, вам придется сначала его демонтировать, для чего потребуются следующие инструменты:

  • ключи на «10» и «13»;
  • пассатижи;
  • головки на «10» и «13»;
  • крестообразная и плоская отвертки.

Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

  1. Разъединить минусовой вывод аккумулятора и идущий на него провод;
  2. Воспользовавшись отверткой, поддеть пистоны, с помощью которых крепится облицовка замка, и снять ее;
  3. Отключить питание моторедуктора, отвечающего за блокировку замка;
  4. Демонтировать моторедуктор, для чего необходимо открутить два крепящих его винта и отсоединить от тяги привода замочного механизма его шток;
  5. Снять идущую от выключателя замка тягу, поддев ее наконечник отверткой;
  6. Сдвинуть влево скобу выключателя замочного механизма для ее снятия;
  7. Демонтировать из посадочного места в крышке багажника выключатель замка;
  8. Ослабить затяжку винта, которым крепится тяга, и пометить положение замка, находящегося на крышке багажника;
  9. Снять замок, открутив три гайки головкой на «10»;
  10. Снять рычаг привода замочного механизма, отвернув две крепящие его гайки.

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.

Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Затем тягу привода замка — от выключателя

Открутите крепления, снимите замок

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

Регулировка замка крышки багажного отсека на Лада Калина осуществляется по аналогии, с такой процедурой справится любой автовладелец, даже не имеющий опыта в ремонте автомобилей.

Видео

Способ регулировки замка багажника на Лада Гранта смотрите в следующем видеоматериале:

Откручиваем болты

Вынимаем рычажок

Надо хорошо смазать детали

Багажник плохо закрывается или зазоры между крышкой багажника и бампером слишком большие/маленькие? Это признаки неотрегулированного замка. Его регулировка на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет.

Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей LADA (и других марок авто) в случае, когда замок багажника не отрегулирован:

  • багажник не закрывается должным образом (приходится хлопать крышкой багажника несколько раз);
  • багажник не открывается;
  • большие зазоры багажника;
  • не срабатывает датчик закрытия багажника (горит индикатор на панели приборов);
  • во время езды появляются посторонние шумы (дребезг, свист и т.д.).

Потребуется: ключ «на 10», крестовая отвертка или Torx T40.

Порядок регулировки замка багажника:

  1. Снять пластиковую накладку, вывернув пару винтов крепления (на некоторых моделях, например, на Lada XRAY).
  2. Отметить положение петли для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  3. Ослабить затяжку двух болтов крепления петли замка.
  4. Перемещаем петлю (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия багажника.
  5. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления петли замка с моментом 22 Нм.

На Лада Ларгус две двери задка. Регулировке поддается не только скоба на кузове, но и защелки замка на самих дверях. Процесс аналогичен: ослабить винты крепления, переместить защелку или скобу, завернуть винты:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника седана (Гранты или Приоры) или универсала/хэтчбека открываться автоматически?

Источник

Adblock
detector