Меню

Как отрегулировать зажигание на опель рекорд



зажигание рекорд 2с

#1 mcduglas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: г.Астрахань
    • Автомобиль: opel omega b x20se
    • @Упоминание

    уважаемые знатоки рексофилы подскажите что делать , ситуация такая

    стоит на машине безконтактное зажигание, время о времени начинается такая фигня машину дергает так как будто сейчас бензин закончится, из карбюратора стреляет аж искры летят, с 1 передачи трогается так словно сейчас движок развалится, обороты не держит и если ни дай бог заглохнет уже не заведешь, 3 оборота крутит 4 проваливается —v—v—v—v и сразу сажает аккум, решается проблема так глушу, стою минут 15-20 завожу и можно километров 5 проехать нормально, потом все повторяется и самое загадочное то, что вся эта хр само по себе проходит как-будто рукой сняло, дальше работает как часы.

    Но заметил такую вещь начинается эта хр после того как машину чуть нагрузку давать, 1 раз это случилось когда 6 чел в машине ехал по трассе.

    по советам поменял коммутатор не помогло, поменял катушку ни фига, провода та же хр ЧТО ДЕЛАТЬ

    #2 Дядя Вова

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
    • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.
    • @Упоминание

    какая топливная система?
    замерь компрессию,проверь момент установки зажигания и бегунок распределителя.для более точных предположений мало информации.
    система зажигания обычно если умирает-то навсегда.решение описанных проблем больше похоже зарыто в системе ГРМ и в топливной системе.

    ну разве только, ещё можно посоветовать проверить привод трамблёра и исправность датчика холла.ну соответственно вакумный привод опережения.

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 183
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #4 mcduglas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: г.Астрахань
    • Автомобиль: opel omega b x20se
    • @Упоминание

    напряжение норма 13,6 есть

    правалы о которых я говорил только при попытке завестись в этот момент

    #5 Дядя Вова

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
    • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.
    • @Упоминание

    #6 Дядя Вова

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
    • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.
    • @Упоминание

    огонь в всасколлекторе подозревает некоторые причины..приоткрытый всасклапан,воспламенение смеси в момент продувки цилиндра от пламени в выхлопном коллекторе из другого цилиндра,подача искры в неподходящий момент.

    исходя из этого так же по пунктам необходимо проверять состояние распредвала и опор распредвала,на предмет износа тыльной стороны кулачков и на предмет больших зазоров в опорах,состояние гидрокомпенсаторов на предмет закоксовки.

    воспламенение при продувке-момент зажигания,состояние выхлопных клапанов,опять же распредвал и опоры с компенсаторами,а так же качество горючего и состав смеси(догорание в выхлопном коллекторе)опять же правильность установки распредвала.про момент зажигания кроме правильности установки,проверить датчик холла.

    стартер может глючить на горячую из за падения напруги на втягивающем(было,вылечилось установкой реле стартера с прямым подключением на АКБ)если при прокрутке падение напруги превышает допустимое-начинаются глюки в системе зажигания..

    Источник

    Регулировка зажигания

    #1 usupovrus

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 36
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Авто: OPEL Rekord 2.0S

    Прикрепленные изображения

    #2 ToniC

    я слышал, как гниёт опиль

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 400
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2, Manta B1
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Липецк/Россия

    Чичас я в книжку загляну и отпишу.

    Не, не гляну — книжка в гараже.
    Но я регулировал так, как там описано.
    С трамблера скидывается трубка вакуумного ускорителя и глушится, (все это на прогретом движке, кстати), потом светится стробоскопом в окошко и шарик совмещается со стрелкой. Все !

    Сообщение отредактировал ToniC: 03 Февраль 2009 — 23:29

    Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

    Читайте также:  Регулировка фар ваз 2109 с линзами

    #3 usupovrus

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 36
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Авто: OPEL Rekord 2.0S

    Чичас я в книжку загляну и отпишу.

    Не, не гляну — книжка в гараже.
    Но я регулировал так, как там описано.
    С трамблера скидывается трубка вакуумного ускорителя и глушится, (все это на прогретом движке, кстати), потом светится стробоскопом в окошко и шарик совмещается со стрелкой. Все !

    Только вот у меня этой стрелки нет. куда мне высталять.

    #4 ToniC

    я слышал, как гниёт опиль

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 400
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2, Manta B1
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Липецк/Россия

    Чичас я в книжку загляну и отпишу.

    Не, не гляну — книжка в гараже.
    Но я регулировал так, как там описано.
    С трамблера скидывается трубка вакуумного ускорителя и глушится, (все это на прогретом движке, кстати), потом светится стробоскопом в окошко и шарик совмещается со стрелкой. Все !

    Только вот у меня этой стрелки нет. куда мне высталять.

    Кстати, как вариант, по шкиву коленвала.
    Там тоже метка есть, которая совмещается с меткой на передней крышке двигла. НО ее видно хреново, да и подлезть к ней проблематично.
    Давай я завтра в гараже погляжу в мануале, может есть описалово!

    П.С. А ты когда метки совмещаешь, у тебя шарик на маховике находится на одном уровне с шариком корпуса или ниже, примерно на уровне стрелки ?

    Сообщение отредактировал ToniC: 03 Февраль 2009 — 23:41

    Opel Rekord Е2 2.0S 1985 4МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1979 5МКПП и Opel Manta B1 2.0S 1978 4МКПП

    #5 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    Чичас я в книжку загляну и отпишу.

    Не, не гляну — книжка в гараже.
    Но я регулировал так, как там описано.
    С трамблера скидывается трубка вакуумного ускорителя и глушится, (все это на прогретом движке, кстати), потом светится стробоскопом в окошко и шарик совмещается со стрелкой. Все !

    Только вот у меня этой стрелки нет. куда мне высталять.

    1.стрелка и шарик есть на всех движках
    2. на корпусе передней крышки есть отлив в виде полоски от трамплера к шкиву, на шкиве рарубина-метка, их тоже стробоскопом отлично видно

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #6 usupovrus

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 36
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Авто: OPEL Rekord 2.0S

    у меня метка ровно с с меткой на кожухе совподает.

    Чичас я в книжку загляну и отпишу.

    Не, не гляну — книжка в гараже.
    Но я регулировал так, как там описано.
    С трамблера скидывается трубка вакуумного ускорителя и глушится, (все это на прогретом движке, кстати), потом светится стробоскопом в окошко и шарик совмещается со стрелкой. Все !

    Только вот у меня этой стрелки нет. куда мне высталять.

    Кстати, как вариант, по шкиву коленвала.
    Там тоже метка есть, которая совмещается с меткой на передней крышке двигла. НО ее видно хреново, да и подлезть к ней проблематично.
    Давай я завтра в гараже погляжу в мануале, может есть описалово!

    П.С. А ты когда метки совмещаешь, у тебя шарик на маховике находится на одном уровне с шариком корпуса или ниже, примерно на уровне стрелки ?

    у меня метка ровно с с меткой на кожухе совподает.

    Сообщение отредактировал usupovrus: 03 Февраль 2009 — 23:48

    #7 Slava

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 885
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Opel Rekord, Ascona
    • Авто: Rekord E2 2.2i / Asсona C C2.0NE/ Volvo S80 T6/ Chevrolet Astro AWD 4.3
    • Скайп: kirssik
    • Реальное имя: Вятчеслав
    • Место жительства: Utsjoki. Suomi Finland / Tallinn Estonia
    Читайте также:  Регулировка впрыска на слухи

    #8 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 945
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    у меня то ж был шарик на маховике, пока не поставил маховик от автомата. а стрелки у меня нет и небыло

    у меня там блин две просечки — одна уже, вторая пошире. нах их там две? ВМТ и 5 градусов до ВМТ ?

    ещё вопрос — когда свечу страбоскопом на метку(вакумник отрубал и коротил ДПДЗ) — метка как то не правильно себя ведёт, она то есть, то её нет. Тоесть она не постоянно светится. Почему?

    #9 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    у меня то ж был шарик на маховике, пока не поставил маховик от автомата. а стрелки у меня нет и небыло

    у меня там блин две просечки — одна уже, вторая пошире. нах их там две? ВМТ и 5 градусов до ВМТ ?

    ещё вопрос — когда свечу страбоскопом на метку(вакумник отрубал и коротил ДПДЗ) — метка как то не правильно себя ведёт, она то есть, то её нет. Тоесть она не постоянно светится. Почему?

    на акпп шарика быть не может
    на шкиве 2 метки 0 и 5градусов
    пропадание на стробоскопе бывает, иногда из-за пропусков зажигания

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #10 PORTISHEAD

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 335
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel ReKord E1 [C20NE] Berlina 1982 г.р.
    • Скайп: NikolenkoTE
    • Реальное имя: Тимофей
    • Место жительства: Украина / Запорожье

    #11 koekto3

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 048
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Электроника
      Видео
      Горные лыжи в виде лыжного балета.
      Рыбалка. По-крупному,ГЫ.Для складывания в спичечные коробочки.
      Грибы.В Белоострове,ага.
    • Авто: Record 20S Универсал,три двери. Электричество сияет,лебедка тащит. газ прёт,Varajet сопит,брутальное ведрище.
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: CПБ,Петергоф. Залив рядом.

    #12 SimpleCAT

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 316
    • Интересы: экстрим, художественная литература, музыка (играть и слушать), водные лыжи, моторки, яхты, страйкбол, дайвинг, парашютный спорт и многое другое.
    • Авто: Rekord E2 2.2 1985г.
    • Реальное имя: Виктор Викторович
    • Место жительства: Сибирь, Омск

    много чего может быть. и, скорее всего, не связано с зажиганием.

    насколько прогревается машина прежде чем начинается падение обормотов. Если прогрев серьезный — возможны проблемы с ГБЦ или прокладкой под ней. Возможно плохо притянут впускной коллектор или идет подсос воздуха где-то между карбом и впускным.

    да много чего. вплоть до того — что топливная магистраль до насоса или до карба негерметична. например шланг внутри потрескался. при нагреве — не создается там нужного разряжения для всоса топлива.

    перегрев коммутатора — тоже вариант.. надо на кузов крепить плотненько. но это надо чтобы сииильно он перегрелся. или хреновым был.

    из трубы при падении оборотов выхлоп какой идет по цвету и запаху. )) (каковы анализы. )))

    может плохо запорная игла в карбе отрабатывать при нагреве и повышении давления в топливной системе. отсюда перелив.

    короче — нужно попо дробнее все описать.

    был Rekord 2.0S 83г. E2 Berlina — охотнег на ГАЗелев — продан
    был Rekord 2.2E 85г. Е2 GLS — продан

    #13 PORTISHEAD

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 335
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel ReKord E1 [C20NE] Berlina 1982 г.р.
    • Скайп: NikolenkoTE
    • Реальное имя: Тимофей
    • Место жительства: Украина / Запорожье

    Всем спасибо.
    Распишу подробнее.
    1. Карб мне спец чистил и настраивал на осциллографе два месяца назад. Расход сразу стал меньше на глазах.
    2. Топливный фильтр поменял сегодня — не помогло. Один раз всё-равно заглох. Топливные шланги гибкие — новые.
    3. Проблема появилась сразу после регулировки положения трамблёра.
    4. Собственно симптомы:
    Утром завёл Рекса. Отлично заводится. 1500 оборотов пока холодная. На улице 0С. Прогрел минут пять. Поехал. Выезжая со двора как раз падают обороты до 800.
    ☻ Стою перед поворотом пропустить пешеходов и авто — заглохнет.
    Через 50 м. светофор.
    ☻ Если впереди вижу, что горит красный (всегда мне там красный бля ) — я выжимаю сцепление, чтобы переключить на нейтраль -> глохнет на ходу. А потом пока доеду до работы нет проблем.
    ☻ Иногда может заглохнуть на следующем светофоре. Но редко.
    5. Когда глушу авто то после поворота ключа двигатель секунду-две очень нестабильно работает со стуком как молотком. Но такое редко.

    Читайте также:  Какой кодекс регулирует административные правонарушения в россии

    Просто не хочу его опять крутить не зная куда. Расход 11. Подозреваю, из-за пункта 5, что зажигание у меня ещё позднее. Бегунок бежит по часовой стрелке.
    И, как всегда, всем заранее спасибо за советы.

    Сообщение отредактировал PORTISHEAD: 06 Январь 2012 — 10:03

    #14 koekto3

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 048
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Электроника
      Видео
      Горные лыжи в виде лыжного балета.
      Рыбалка. По-крупному,ГЫ.Для складывания в спичечные коробочки.
      Грибы.В Белоострове,ага.
    • Авто: Record 20S Универсал,три двери. Электричество сияет,лебедка тащит. газ прёт,Varajet сопит,брутальное ведрище.
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: CПБ,Петергоф. Залив рядом.

    Карбуратор настраивается ,простите, на анализаторе выхлопа, а осциллограф будет иметь пользу при ремонте телерадио.

    Так что я не удивлен,что авто не едет

    #15 PORTISHEAD

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 335
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel ReKord E1 [C20NE] Berlina 1982 г.р.
    • Скайп: NikolenkoTE
    • Реальное имя: Тимофей
    • Место жительства: Украина / Запорожье

    Сообщение отредактировал PORTISHEAD: 06 Январь 2012 — 10:08

    #16 koekto3

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 048
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Электроника
      Видео
      Горные лыжи в виде лыжного балета.
      Рыбалка. По-крупному,ГЫ.Для складывания в спичечные коробочки.
      Грибы.В Белоострове,ага.
    • Авто: Record 20S Универсал,три двери. Электричество сияет,лебедка тащит. газ прёт,Varajet сопит,брутальное ведрище.
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: CПБ,Петергоф. Залив рядом.

    #17 PORTISHEAD

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 335
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel ReKord E1 [C20NE] Berlina 1982 г.р.
    • Скайп: NikolenkoTE
    • Реальное имя: Тимофей
    • Место жительства: Украина / Запорожье

    koekto3, неттт. Говорил, что искра пропала. Просил поискать

    Вы имеете ввиду, что после той подстройки карбюратора которую мне сделал спец и на том положении трамблёра она могла работать нормально. А теперь момент зажигания другой — и заново надо подстраивать карб?

    Михаил , а что это за стуки в двигателе когда его глушу?

    #18 koekto3

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 048
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Электроника
      Видео
      Горные лыжи в виде лыжного балета.
      Рыбалка. По-крупному,ГЫ.Для складывания в спичечные коробочки.
      Грибы.В Белоострове,ага.
    • Авто: Record 20S Универсал,три двери. Электричество сияет,лебедка тащит. газ прёт,Varajet сопит,брутальное ведрище.
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: CПБ,Петергоф. Залив рядом.

    Клапанная крышка снималась ?Зазоры отрегулированы? Выкручивался датчик масляный — контактный,давление масла в магистрали мерялось ?

    Стуки тебе слышно,тк это последний взвизг,что ты слышишь. впрочем,может быть все,что угодно. у меня регулярно глушак при супернизких оборотах бился об тягу сзади.
    Так что это по телефону не лечится. а на месте определяется сразу.

    #19 PORTISHEAD

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 335
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel ReKord E1 [C20NE] Berlina 1982 г.р.
    • Скайп: NikolenkoTE
    • Реальное имя: Тимофей
    • Место жительства: Украина / Запорожье

    #20 koekto3

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 048
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Электроника
      Видео
      Горные лыжи в виде лыжного балета.
      Рыбалка. По-крупному,ГЫ.Для складывания в спичечные коробочки.
      Грибы.В Белоострове,ага.
    • Авто: Record 20S Универсал,три двери. Электричество сияет,лебедка тащит. газ прёт,Varajet сопит,брутальное ведрище.
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: CПБ,Петергоф. Залив рядом.

    Источник

    Adblock
    detector