Меню

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле к 750



Как отрегулировать зажигание на мотоцикле к 750

Прерыватель-распределитель, катушка зажигания, свечи мотоцикла К-750М

Для получения тока высокого напряжения устанавливают прерыватель-распределитель ПМ-05 и катушку зажигания Б2-Б. Положение распределителя на двигателе показано на рис. 35, а катушки зажигания — на рис. 36.

Прерыватель-распределитель (рис. 37) состоит из крышки распределителя тока высокого напряжения, бегунка и прерывателя. Крышка распределителя имеет три вывода для проводов высокого напряжения: центральный, по которому ток высокого напряжения подводится к распределителю от катушки зажигания, и два боковых, по которым ток отводится от распределителя к свечам.

Бегунок имеет центральный контакт, выполненный в виде металлического колпачка с пружиной, и боковую контактную пластину. Он крепится на конце распределительного вала при помощи специального сухаря с винтом. Ток высокого напряжения поступает от центрального вывода крышки на центральный контакт бегунка и через боковую контактную пластину подводится поочередно к угольным контактам боковых выводов крышки, откуда по проводам высокого напряжения подается к свечам.

Прерыватель состоит из корпуса и пластины, на которой крепится молоточек и наковальня.

Рис. 35. Прерыватель-распределитель ПМ-05, установленный на двигателе:
1 — прерыватель-распределитель; 2 — пружина крепления крышки распределителя

Рис. 36. Катушка зажигания Б2-Б, установленная на мотоцикле-

При перемещении манетки опережения зажигания трос тянет пластину и поворачивает ее, чем и достигается опережение или запаздывание зажигания. На пластине укреплен бинт 9 с эксцентричной головкой (регулировочный эксцентрик), входящий в вырез корпуса. В зависимости от установки эксцентрика в то или иное положение изменяется максимальный угол, на который может повернуться пластина прерывателя.

При первом крайнем положении эксцентрика пластина может поворачиваться на 15°, при втором — на 20°, причем с уве-личением угла поворота пластины увеличивается максимальный угол опережения зажигания (раннее зажигание), который на коленчатом валу двигателя будет при этом равен 30+2° до ВМТ. Минимальный угол опережения зажигания (позднее зажигание) останется при этом без изменений и величина его может колебаться в пределах от 0 до 4° до ВМТ. Установка позднего угла опережения зажигания обеспечивается на двигателе автоматически установкой прерывателя-распределителя ПМ-05 и выдерживанием зазора в прерывателе.

Рис. 37. Устройство прерывателя-распределителя ПМ-05:
1 — упор; 2 — винт; 3— фетровая щетка; 4 — корпус; 5 — молоточек; в — винт; 7 — стопорный винт; 8 — наковальня прерывателя; 9 — эксцентрик; 10 — изолированная клемма; 11 — контактная стойка; 12 — регулирующий упор; 13 — поворотный диск. 14 —пружина; 15 —отверстие для винта; 16 винт; 17 — пластина; 18 — конденсатор; 19 — провод; 20 — вырез корпуса

21 — контргайка регулировочного винта; 22 — регулировочный винт; 23 и 24 — выводы для проводов; 25 — угольный контакт; 26 — контактная пластина; 27 — колпачок с пружиной; 28 — бегунок; 29 — крышка с контактами; 30 — центральный контакт

После установки эксцентрика его нужно закрепить контргайкой.

Регулировочным винтом 22 ограничивается максимальный угол позднего зажигания. При ввертывании винта угол уменьшается, а при вывертывании увеличивается. После регулировки винт фиксируется контргайкой 21.

В верхней части корпуса прерывателя установлен конденсатор, который уменьшает искрение контактов прерывателя и защищает их от обгорания.

Зазор между контактами прерывателя при полном их размыкании должен быть равен 0,5+0,1 мм. Для регулирования зазора нужно освободить стопорный винт 7, закрепляющий контактную стойку (наковальню), и передвинуть стойку в ту или другую сторону, вращая винт 6 с эксцентричной головкой. После закрепления винта 7 необходимо еще раз проверить величину зазора между контактами.

На пластине прерывателя установлена стойка с пружиной и фетром. Фетр служит для смазки кулачка прерывателя и должен быть смазан сам.

Бегунок 28 ставится или снимается с вала только тогда, когда его винт находится против выреза в корпусе прерывателя.

Насаживается бегунок на конец вала по возможности глубже, но чтобы он не задевал молоточка прерывателя.

Перед тем как установить крышку распределителя, нужно проверить наличие пружинной клеммы на бегунке, а также угольков и уплотнительной прокладки в крышке.

Для двигателя К-750М применяются свечи типа А8У. Зазор между электродами должен быть равен 0,5—0,6 мм. При регулировке зазора подгибают боковой электрод.

Через каждые 2000 км пробега мотоцикла необходимо:

1) проверять состояние рабочей поверхности контактов прерывателя и величину зазора между ними (если контакты сработались или обгорели, то нужно снять молоточек и наковальню, зачистить контакты надфилем и промыть их бензином);

2) проверять зазор между электродами свечей и в случае надобности очищать последние от нагара;

3) проверять надежность присоединения проводов.

Перебои в работе двигателя, трудности его запуска могут быть вызваны различными причинами неисправности приборов зажигания.

Основные из них:

1) замасливание контактов прерывателя: контакты протереть тряпкой, смоченной в бензине, и устранить попадание масла в прерыватель;

Читайте также:  Таблица регулировки клапанов камаз 740

2) заедание молоточка прерывателя;

3) обгорание контактов прерывателя;

4) короткое замыкание в конденсаторе (конденсатор пробит) ;

Источник

Как выставить зажигание на К-750,М-72.

Опубликовано 24 Мая 2018

Установка зажигания простым способом.Весь материал полная лажа,снял видео с слов одного мастера,когда сам внимательно рассмотрел,стало стыдно.Нифига там не крутится.Устанавливается зазор 0,4-06 и монетка вращает тросиком пластину раннее, позднее зажигание.Мой канал:https://www.youtube.com/channel/UCDJ4.

ваше відео це злочин проти мотоцикла та тих людей яким ви морочите голову, ви нічого не розумієте.Без образ, раджу стерти це відео.

до речі я ваш підписчик.

Такого варианта регулировки я ещё не встречал))) не морочте людям голову)))

Первый раз вижу такую чушь!Выставить зажигание крышкой трамлера!И регулировать зазор при сведенных онтактах это нонсенс!

мінус на трамльор.

Вот ещё видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=-fB562Ipw-4&feature=youtu.be

А потом жалуются почему советская техника такая плохая, Анна ))))) у К750 ЗАЖИГАНИЕ КАК У МОТОЦИКЛА ДНЕПР НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, А ТОЛЬКО ТРОСИКОМ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕ, НА РУЛЕ СТОИТ МАНЕТКА.

ну это пиздец товарищи.

Вставьте конденсатор на 6 вольт в розетку, где 220, и получите выбитые пробки в подъезде, и конденсатору точно триндец, удали видео лучше, не позорься

темно ничего не видно.

Да ребята! Это называется — слышал звон, да не знаю где он. Не нужно ни кого слушать, не знаешь — не смотри ютуб, а читай книжки! В том числе много литературы в интернете выложено. А вообще что вы хотите получить от убитой техники, ведь всё в ужасном состоянии? Это всё возможно отремонтировать, тогда нужно быть готовым к расставанию с финансами.

Забери цей стид,Навіщо людей в блуд вводиш?

Источник

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле к 750

Порядок регулировки:

  1. Проверить состояние контактов прерывателя и зазор между контактами. Прокручивая коленвал двигателя, устанавливают максимальный зазор между контактами. Нормальный зазор должен быть от 0,4 до 0,6 мм. В случае необходимости зазор отрегулировать, смещая неподвижный контакт. Для этого ослабляется винт крепления 4, поворотом регулировочного эксцентрика 3 производится необходимое смещение неподвижного контакта, после чего затягивается винт крепления 4 и повторно проверяется зазор между контактами.
  2. Демонтировать левую головку цилиндров. Установить манетку опережения зажигания в положение «раннее». Проверить и в случае необходимости отрегулировать люфт троса опережения зажигания в положении «раннее». Люфт должен быть в пределах 3 мм, его регулировка осуществляется с помощью упора 1 и контрящей гайки.
  3. Присоединить контрольную лампочку одним концом провода к клемме прерывателя, на которую подается ток низкого напряжения от катушки зажигания, другим концом – к массе. Включить зажигание и поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 5,7 – 7,4 мм до ВМТ, что соответствует 28-32 градуса до ВМТ. Для этой операции удобно пользоваться штангенциркулем с глубиномером. Если контрольная лампочка не загорается или загорается раньше, чем поршень достигнет указанного положения, зажигание следует подрегулировать. Для этого на подвижной платформе прерывателя есть регулировочный винт 5 с контргайкой и эксцентричной головкой, которая входит в вырез корпуса прерывателя. Тогда, не выключая зажигания, ослабив контргайку регулировочного винта, отверткой поворачивать регулировочный винт до момента загорания лампочки. Удерживая винт в указанном положении, законтрить винт.
  4. Установить манетку опережения зажигания в положение «позднее». Поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 0,65 мм до ВМТ. Это положение будет соответствовать 0-4 градуса до ВМТ. С помощью контрольной лампочки и регулировочного винта 2 «поймать» момент загорания лампочки, после чего затянуть контргайку.
  5. Провернуть коленчатый вал на один оборот и убедиться в правильности установки зажигания. Установить головку цилиндров на место. Регулировка завершена.

Рис.1 Прерыватель-распределитель ПМ05
1 – упор регулирования люфта троса;
2 – винт регулирования позднего зажигания;
3 – винт регулирования зазора между контактами прерывателя;
4 – винт крепления неподвижного контакта;
5 – винт регулирования опережения зажигания.

*по материалам
В.П.Святненко, Ф.I. Шипота, Й.Л.Ендельман „Технiчне обслуговання i ремонт мотоциклiв важкого класу” Киев. Технiка. 1989.

Источник

Регулировка зажигания на К-750

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 16 ]

1↑ Тема от KARENDJ 27-04-2012 16:36:33

  • KARENDJ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 17-09-2010
  • Сообщений: 529
  • Репутация: 8
  • Мотоцикл: Кмз-750

Тема: Регулировка зажигания на К-750

прежде чем создать эту темц полазил по форуму да и инету, нашел статейку как отрегить зажигание, но конечно немного не допонял прошу помочь

Напомним что сейчас проверяем двигатель с прерывателем ПМ05. Процесс регулировки следующий: необходимо снять крышку прерывателя и повернуть манетку в положение раннее зажигание. При этом при помощи упорного винта регулируем свободный ход тросика управления опережения зажигания (находится на руле). Ход должен быть равным 2-3 мм. После этого включаем контрольную лампу одним контактом к «массе» другим на клемме катушки низкого напряжения, к ней еще подходит провод от клеммы прерывателя. После этого включаем зажигание и медленно проворачиваем коленчатый вал мотоцикла При совпадении меток на картере двигателя (метка Р) и маховике. И если лампа загорается до совпадения меток или после их совмещения, значит, требуется регулировка (ремонт). Для этого на подвижном диске прерывателя имеется регулировочный болтик, который входит в вырез на корпусе. Ослабляем на нем контргайку и поворачиваем его при помощи отвертки. Поворачиваем до тех пор, пока не загорится в указанном выше положении двигателя наша контрольная лампа. При загорании лампы следует помнить что этот момент свидетельствует моменту размыкания контактов прерывателя. В таком положении угол опережения будет равен 32-36 градусов до ВМТ.

Читайте также:  Распорядок регулировки клапанов для ваз 2107

После этого манетку ставим в положение «позднее». И снова включив зажигание проворачиваем коленвал до совмещения меток «П» и метки на маховике. И аналогично при раннем зажигании лампы или ее зажигании после совмещения меток при помощи того же винта регулируем необходимое нам положение. Это позволяет выставить позднее зажигание на угол равный 4-8 градусов от ВМТ, что завершает процесс регулировки а значит и ремонта.
толстым шрифтом я пометил чё не понял, собственно по чесноку я тут овбще не чё не понял, хотелось бы чтоб обьяснили простыми словами и по русски)

2↑ Ответ от mexanik62 11-06-2012 14:59:11

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Регулировка зажигания на К-750

Ты немного не так понял На К750 нету никаких меток на маховике доступных без разборки (на венце маховика зубилом выбиты ВМТ позднее (рядом около 5 мм левее) и раннее еще левее но чтобы их увидеть надо коробку стаскивать) Написанное относится только к маховику К650 и некоторых МТ9 Реально на К750 установить только с помощью штангеля при снятой голове см тему установка заж КМЗ
Ну а тросик там где он входит в ПМ05 регулировочный штуцер с гайкой Настроить так чтобы манеткой можно было пластину зажигания подтянуть до упора раннего

Отредактировано mexanik62 (11-06-2012 15:02:53)

3↑ Ответ от Анатоль 01-04-2014 12:45:24

  • Анатоль
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Севастополь
  • Зарегистрирован: 18-11-2012
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Днепр-12

Re: Регулировка зажигания на К-750

Ув Механик можно по подробней про штангель ( какие размеры )

4↑ Ответ от Иван — к 750 07-04-2014 00:26:01

  • Иван — к 750
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-04-2014
  • Сообщений: 2

Re: Регулировка зажигания на К-750

Как правильно выставить зажигание на двигателе К-750. Прерыватель-распределитель ПМ05
Устойчивая работа двигателя, его надежность и долговечность во многом зависят от правильной установки зажигания. Подавляющее большинство нижнеклапанных двигателей К-750 имеют ручной привод установки зажигания. При движении мотоцикла водитель, контролируя работу двигателя по приемистости и на слух по звуку, корректирует оптимальный угол опережения зажигания. При этом угол опережения изменяется от 0-4 до 28-32 градусов до ВМТ. Выставление зажигания на двигателе К-750 и состоит в такой регулировке прерывателя ПМ-05, при которой поворот площадки с прерывателем обеспечивает изменение угла опережения зажигания с позднего (0-4) до раннего (28-32), т.е. с помощью специальных ограничителей подбирается сектор изменения индивидуально для каждого двигателя.
Порядок регулировки:
Проверить состояние контактов прерывателя и зазор между контактами. Прокручивая коленвал двигателя, устанавливают максимальный зазор между контактами. Нормальный зазор должен быть от 0,4 до 0,6 мм. В случае необходимости зазор отрегулировать, смещая неподвижный контакт. Для этого ослабляется винт крепления, поворотом регулировочного эксцентрика производится необходимое смещение неподвижного контакта, после чего затягивается винт крепления и повторно проверяется зазор между контактами.
Демонтировать левую головку цилиндров. Установить манетку опережения зажигания в положение «раннее». Проверить и в случае необходимости отрегулировать люфт троса опережения зажигания в положении «раннее». Люфт должен быть в пределах 3 мм, его регулировка осуществляется с помощью упора и контрящей гайки.
Присоединить контрольную лампочку одним концом провода к клемме прерывателя, на которую подается ток низкого напряжения от катушки зажигания, другим концом – к массе. Включить зажигание и поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 5,7 – 7,4 мм до ВМТ, что соответствует 28-32 градуса до ВМТ. Для этой операции удобно пользоваться штангенциркулем с глубиномером. Если контрольная лампочка не загорается или загорается раньше, чем поршень достигнет указанного положения, зажигание следует подрегулировать. Для этого на подвижной платформе прерывателя есть регулировочный винт с контргайкой и эксцентричной головкой, которая входит в вырез корпуса прерывателя. Тогда, не выключая зажигания, ослабив контргайку регулировочного винта, отверткой поворачивать регулировочный винт до момента загорания лампочки. Удерживая винт в указанном положении, законтрить винт.
Установить манетку опережения зажигания в положение «позднее». Поворотом коленчатого вала установить поршень в такте сжатия на расстоянии 0,65 мм до ВМТ. Это положение будет соответствовать 0-4 градуса до ВМТ. С помощью контрольной лампочки и регулировочного винта «поймать» момент загорания лампочки, после чего затянуть контргайку.
Провернуть коленчатый вал на один оборот и убедиться в правильности установки зажигания. Установить головку цилиндров на место. Регулировка завершена.
*по материалам
В.П.Святненко, Ф.I. Шипота, Й.Л.Ендельман „Технiчне обслуговання i ремонт мотоциклiв важкого класу” Киев. Технiка. 1989.
ссылка на сайт Внешняя ссылка

Читайте также:  Регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя ваз 2107

5↑ Ответ от shaman507 07-04-2014 08:06:44

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Регулировка зажигания на К-750

При совпадении меток на картере двигателя (метка Р) и маховике.

Ты немного не так понял На К750 нету никаких меток на маховике доступных без разборки

Пишут статьи а сами даже двигатель такой не видели. Механик правильно написал что меток нет. Нет даже отверстия что бы эти метки увидеть!

Отредактировано shaman507 (07-04-2014 08:07:17)

6↑ Ответ от Анатоль 12-04-2014 22:09:43

  • Анатоль
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Севастополь
  • Зарегистрирован: 18-11-2012
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Днепр-12

Re: Регулировка зажигания на К-750

Иван-К750 спасибо огромное. А то у меня в книжках ток одни градусы указаны.

7↑ Ответ от sanekz 12-04-2014 23:08:09

  • sanekz
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Оренбургская обл. п.Энергетик
  • Зарегистрирован: 30-12-2013
  • Сообщений: 1 042
  • Репутация: 47
  • Мотоцикл: К-750, МТ — 10

Re: Регулировка зажигания на К-750

Градусы-тоже хорошо

8↑ Ответ от mexanik62 13-04-2014 07:43:58

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Регулировка зажигания на К-750

9↑ Ответ от Эдвард 11-06-2015 23:43:07

  • Эдвард
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-06-2015
  • Сообщений: 1

Re: Регулировка зажигания на К-750

Здравствуйте помогите пожалуйста, на пм 05 обломилась одна угольная щетка, в трамблере где взять новую и что делать если новых нет?

10↑ Ответ от mexanik62 12-06-2015 10:51:18

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Регулировка зажигания на К-750

Стержень от круглой батарейки. Счетка от электроинструмента. Подобрать по твердости. Обработать напилком до нужных размеров

11↑ Ответ от alex_5020 28-07-2015 19:22:08

  • alex_5020
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: александр
  • Откуда: россия ,канашЧР
  • Зарегистрирован: 14-10-2014
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: м 72,м62

Re: Регулировка зажигания на К-750

что за долбаебы тут некоторые!! сами ничего незнают на мотоциклах еще катаются . модель мотоцикла незнают урал урал урал . Уралы вообще несколько моделей и порядок зажигания у кождого по своему . книги читать надо а не задавать или неправильно обьяснять

12↑ Ответ от BOSS 28-07-2015 19:54:10

  • BOSS
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Борислав
  • Откуда: Альметьвск
  • Зарегистрирован: 15-06-2012
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 43
  • Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)

Re: Регулировка зажигания на К-750

Что за несдержанные люди тут, оскорбляют, кыш кыш. Не все отличают Урал и Днепр), хотя видели их мож даже ездили, а ты тут рас****)

13↑ Ответ от Охотник 28-07-2015 20:25:27

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 012
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Регулировка зажигания на К-750

Бан . Неделя . Нужно читать правила форума при регистрации.

Ах как жаль — такого спеца забанил .

14↑ Ответ от SSSR 29-07-2015 00:37:23

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 046
  • Репутация: 136
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Регулировка зажигания на К-750

Такой вопрос. На к750 стоит ручной регулятор опережения зажигания. Мне необходимо было установить трос что идёт от монетки на руле до зажигания. Попытался поставить обычный газовый трос, выяснилось что он не совсем подходит, (не пролазит в регулировочный винт и не закрепляется на зажигание). Я его обточил и закрепил на зажигание используя контакт от электрической клемной коробки. И вроде бы всё работает, но сам диапазон регулировки немного уменьшился, из за того самого контакта которым я трос закрепил, так как он своими габаритами не даёт до конца опуститься пластине. Но я всё же думаю что нет необходимости использовать весь диапазон регулировки, или как?

Источник

Adblock
detector