Меню

Как отрегулировать зажигание чери амулет



Как отрегулировать зажигание чери амулет

Чери Амулет. Неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

Как Правильно Выставить Зажигание На Чери Амулет

Во время обслуживания автомобиля необходимо выполнить ряд рутинных операций, включая замену ремня ГРМ вишневого амулета. В статье описывается, когда нужно менять ремень ГРМ, приводится подробная аннотация и соответствующее видео. Этот материал позволяет вносить изменения, не прибегая к обслуживанию автомобиля.

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие с зубцами внутри. Его основное назначение. служить связующим звеном между двумя валами: распределительным валом и коленчатым валом. Кроме того, это также оправдание для масляного насоса и насоса.

Читайте также:  Как регулировать холостой ход на таврии

Если вам не понравятся изменения, ремень, вероятно, порвется. Для вишневого амулета это может иметь самые серьезные последствия. Когда клапан ломается, они встречаются с поршнями и изгибаются, рычаги коромысла могут сломаться. Эти неисправности приводят к серьезным проблемам ремонт двигателя или его замена.

Замена ремня ГРМ. это обычная операция, выполняемая в условиях, указанных в руководстве «Вишневый амулет», через 40 тысяч километров или четыре года. Кроме того, визуальный осмотр механизма газораспределения следует проводить через каждые 15 000 км, а расходные материалы меняются, если обнаружены следующие недостатки:

  • трещины, складки, разрывы, признаки износа на наружной поверхности;
  • рвать, изнашивать;
  • отслаивание тканей, изношенных боковых поверхностей;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Изношенное изделие с порванной частью

Проверка меток, натяжение ремня ГРМ, как открутить болт шкива Chery Amulet (Чери Амулет)

Если обнаружены следы масла, это указывает на то, что уплотнения не обеспечивают надлежащую плотность. Необходимо устранить причину утечки масла и заменить ремень в обязательном порядке, так как масло оказывает разрушающее воздействие на резину. Смотря на время, вы должны обратить внимание на насос и натяжной ролик, если есть недостатки или свободный зазор, их необходимо заменить. Рекомендуется менять натяжной ролик всякий раз, когда меняются расходные материалы.

Для выполнения процедуры лучше всего установить машину на эстакаде, смотровой яме или элеваторе. В их отсутствие вы можете использовать домкрат.

Следующие инструменты и материалы для процедуры должны быть подготовлены:

  • головы на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовые и плоские;
  • разъем;
  • принадлежности.

Расходные материалы для вишни амулета лучше брать уникальные, тогда они могут служить назначенному ресурсу.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы обеспечить доступ к ременному приводу, воздушный фильтр необходимо снять с помощью воздухозаборной линии. Для этого открутите блок реле, крепежные болты и фиксаторы, которые удерживают шланги на месте.
  2. Далее снимите верхнюю крышку ГРМ.
  3. Затем снимите правое переднее колесо.
  4. Снимите болт шкива коленвала и выкрутите его, но не до конца.

Откручиваем крепежный болт

  • Чтобы получить доступ к ремням и шкивам, мы снимаем пластиковый пылесборник.
  • Затем следует установить маркировку так, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера необходимо ослабить натяжной ролик.
  • Далее снимите ремень с насоса гидроусилителя руля.
  • Следующий шаг. открутить крепежный болт и снять шкив коленвала, ослабив его из стороны в сторону.
  • Нижняя крышка ГРМ затем снимается.
  • Чтобы закрепить метки, мы связываем болт шкива коленвала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до отметки на верхнем шкиве Время установки чтобы соответствовать пику. Точно так же нижняя отметка шкива совмещена с отливом на двигателе.

    Сочетание признаков шкива коленвала

  • Теперь вы можете снять ремень ГРМ. Для этого открутите крепежные болты натяжителя, снимите натяжной ролик и, не поворачивая шкивы, снимите ремень ГРМ.
  • Далее установите новый натяжной ролик.
  • Опять же, убедитесь, что все этикетки соответствуют.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив насоса, а затем наматывается на холостой ход и надевается на шкив распределительного вала.
  • Затем отрегулируйте натяжение ремня.
  • После окончательной установки проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте отметки. Если они не подходят, то функция крепления ремня должна быть повторена.
  • Удаленные компоненты затем меняются местами. Отрегулируйте дополнительные ремни, чтобы отрегулировать их натяжение.

    Теги ГРМ Chery Amulet на коленвале. (Вишневый амулет)

    После завершения сборки запустите двигатель и проверьте его работу. Если все хорошо, процедура по замене ремня на амулет вишни завершена.

    В этом видео вы можете увидеть пошаговое изменение механизма распределения газа на вишневом амулете.

    Источник

    Проверка системы зажигания

    Предупреждение
    На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

    Читайте также:  Как отрегулировать цилиндры на урале

    Полезный совет
    Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

    1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

    2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

    3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

    Предупреждения
    Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.
    Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

    4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

    5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

    6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

    Содержание

    Запчасти

    Катушка зажигания (A11-3705110EA)

    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 526 грн.
    Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 526 грн.
    Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 526 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 526 грн.
    Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 526 грн.
    Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 526 грн.
    Катушка зажигания (CDN) A13 A15 A21 M11 S21 CK MK A11-3705110EA E150130005 1106013248 (CDN6003) 593 грн.
    Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 526 грн.
    Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 526 грн.
    Катушка зажигания A11-3705110EA (A11-3705110EA) 526 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания Chery (A11-3705110EA) 518 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания (a11-3705110ea) 521 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания INA-FOR (a11-3705110ea) 627 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.
    Катушка зажигания BOSCH (a11-3705110ea) 884 грн.

    Высоковольтные провода (A11-3707130_40_50_60EA)

    Высоковольтные провода (A11-3707130,40,50,60EA)

    Провод высоковольтный (комплект) (Германия, MOGEN) A15 A11-3707130,40,50,60EA (MIL16) 520 грн.
    Провод высоковольтный (4шт) (CDN) A15 A11-3707130,40,50,60EA (CDN6006) 313 грн.
    Провод высоковольтный (4шт) A15 (A11-3707130,40,50,60EA) 213 грн.

    © 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
    v-tochku.com.ua

    Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

    Источник

    Перебои в работе двигателя

    При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

    1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

    2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

    Полезный совет
    Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

    3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

    Предупреждение
    При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

    4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

    5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

    6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

    Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

    Предупреждения
    Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.
    Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, поскольку бензин будет сгорать в них.

    Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

    Источник

  • Adblock
    detector