Меню

Как отрегулировать замок капота ланос



Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с плоским лезвием.

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните три болта крепления замка капота к рамке радиатора…

3. …отведите замок от рамки, выведите наконечник оболочки троса привода замка из держателя на корпусе замка…

4. …отсоедините наконечник троса от рычага замка и снимите замок.

5. Устанавливайте замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его детали консистентной смазкой, например литолом.

6. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

1. Отсоедините трос привода от замка капота (см. выше пп. 3 и 4 в данном подразделе).

2. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…

3. …снимите левую боковую крышку панели приборов.

Боковую крышку панели приборов нужно снимать для получения визуального доступа к месту крепления рукоятки привода замка капота.

4. Отверните два болта крепления рукоятки привода к панели приборов…

5. …выведите рукоятку вместе с тросом из панели приборов.

6. …и опустите ее вниз из-под панели.

7. Отсоедините наконечник троса привода замка капота от рычага рукоятки…

8. …вытяните оболочку троса из упора в корпусе рукоятки и отсоедините рукоятку от троса, пропустив его в прорезь упора.

9. В моторном отсеке извлеките держатели троса из отверстий в левой стойке…

10. …и в верхней поперечине рамки радиатора, а затем снимите трос, вытягивая его в подкапотное пространство.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с плоским лезвием.

Для снятия замка капота выполните следующее.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните три болта крепления замка капота к рамке радиатора…

3. …отведите замок от рамки, выведите наконечник оболочки троса привода замка из держателя на корпусе замка…

4. …отсоедините наконечник троса от рычага замка и снимите замок.

5. Устанавливайте замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его детали консистентной смазкой, например литолом.

6. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его в пределах овальных отверстий корпуса добейтесь четкой работы.

Для снятия привода замка капота выполните следующее.

1. Отсоедините трос привода от замка капота (см. выше пп. 3 и 4 в данном подразделе).

2. Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой…

3. …снимите левую боковую крышку панели приборов.

Боковую крышку панели приборов нужно снимать для получения визуального доступа к месту крепления рукоятки привода замка капота.

4. Отверните два болта крепления рукоятки привода к панели приборов…

5. …выведите рукоятку вместе с тросом из панели приборов.

6. …и опустите ее вниз из-под панели.

7. Отсоедините наконечник троса привода замка капота от рычага рукоятки…

8. …вытяните оболочку троса из упора в корпусе рукоятки и отсоедините рукоятку от троса, пропустив его в прорезь упора.

9. В моторном отсеке извлеките держатели троса из отверстий в левой стойке…

10. …и в верхней поперечине рамки радиатора, а затем снимите трос, вытягивая его в подкапотное пространство.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Chevrolet Lanos Manual

Снятие замка капота Шевроле Ланос

Работу проводим для замены либо регулировки замка капота, замены троса привода замка.
Снимаем левый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колёс Шевроле Ланос)

Читайте также:  Как регулировать руль на солярисе

Помечаем положение замка относительно рамки радиатора.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления замка капота к рамке радиатора.

Выводим наконечник оболочки троса привода замка из держателя на корпусе замка и наконечник троса из паза рычага замка.
Снимаем замок капота.
Снимаем ручку привода замка капота (см. Снятие панели приборов Шевроле Ланос) и выводим ее из-под панели приборов.

Выводим трос через прорезь в основании ручки.

Отсоединяем наконечник троса привода замка капота от рычага ручки и снимаем ручку.

Сжав пассатижами хвостовик держателя оболочки троса, выводим держатель из отверстия в левой стойке рамки радиатора

Аналогично выводим держатель оболочки троса из отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.
Вытягиваем трос в салон.
Устанавливаем трос и замок в обратной последовательности.
Перед установкой…

…рекомендуем нанести на резьбовую часть болтов крепления замка капота анаэробный фиксатор резьбы, чтобы избежать их произвольного самоотворачивания.

Источник

Регулируем сами замок капота

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.
Читайте также:  Регулировка корректора по наддуву д 245

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

Источник

Замки дверей, капот и крышка багажника Daewoo / Chevrolet / ZAZ Lanos / Sens

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова ЗАЗ Cенс , давление в шинах ЗАЗ Cенс , неисправности ЗАЗ Cенс , подготовка к зиме ЗАЗ Cенс , тормоза ЗАЗ Cенс , масляный фильтр ЗАЗ Cенс , топливный фильтр ЗАЗ Cенс , фильр салона ЗАЗ Cенс , регулировка фар ЗАЗ Cенс , номер кузова ЗАЗ Ланос , давление в шинах ЗАЗ Ланос , неисправности ЗАЗ Ланос , подготовка к зиме ЗАЗ Ланос , тормоза ЗАЗ Ланос , масляный фильтр ЗАЗ Ланос , топливный фильтр ЗАЗ Ланос , фильр салона ЗАЗ Ланос , регулировка фар ЗАЗ Ланос , номер кузова Daewoo Lanos , давление в шинах Daewoo Lanos , неисправности Daewoo Lanos , подготовка к зиме Daewoo Lanos , тормоза Daewoo Lanos , масляный фильтр Daewoo Lanos , топливный фильтр Daewoo Lanos , фильр салона Daewoo Lanos , регулировка фар Daewoo Lanos , номер кузова Daewoo Sens , давление в шинах Daewoo Sens , неисправности Daewoo Sens , подготовка к зиме Daewoo Sens , тормоза Daewoo Sens , масляный фильтр Daewoo Sens , топливный фильтр Daewoo Sens , фильр салона Daewoo Sens , регулировка фар Daewoo Sens , номер кузова Chevrolet Avalanche , давление в шинах Chevrolet Avalanche , неисправности Chevrolet Avalanche , подготовка к зиме Chevrolet Avalanche , тормоза Chevrolet Avalanche , масляный фильтр Chevrolet Avalanche , топливный фильтр Chevrolet Avalanche , фильр салона Chevrolet Avalanche , регулировка фар Chevrolet Avalanche , номер кузова Chevrolet Lanos , давление в шинах Chevrolet Lanos , неисправности Chevrolet Lanos , подготовка к зиме Chevrolet Lanos , тормоза Chevrolet Lanos , масляный фильтр Chevrolet Lanos , топливный фильтр Chevrolet Lanos , фильр салона Chevrolet Lanos , регулировка фар Chevrolet Lanos

4. Замки дверей, капот и крышка багажника

Передние двери могут быть открыты или заперты снаружи с помощью ключа.

Читайте также:  Регулировка яркости подсветки lcd дисплеев

Для того чтобы запереть замок передней двери, поверните ключ в замке по направлению к багажнику (для водительской двери – по часовой стрелке). Отпирание замков передних дверей производится поворотом ключа по направлению к передку автомобиля (для водительской двери – против часовой стрелки).

Замки всех дверей могут быть заперты или разблокированы изнутри автомобиля с помощью кнопок, расположенных около внутренних рукояток дверных замков. Для того чтобы запереть или отпереть дверной замок, нажмите на кнопку по направлению к двери или потяните ее к себе.

Замок любой двери (кроме водительской) может быть заблокирован снаружи автомобиля. Для этого следует нажать на кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Запирающая кнопка на водительской двери не может быть зафиксирована в нажатом положении при открытой двери. Это предусмотрено в качестве меры предосторожности против случайного запирания всех дверей автомобиля с помощью внутренних кнопок блокировки замков.

Водительская дверь может быть заперта ключом только снаружи автомобиля.

Чтобы открыть дверь снаружи автомобиля, потяните за наружную рукоятку вверх. Чтобы открыть дверь изнутри автомобиля, потяните на себя внутреннюю рукоятку.

Рис. 34.1 Открывание и запирание дверей автомобиля.

Блокировка замков от открывания дверей детьми. Блокировка делает невозможным случайное открывание задних дверей изнутри автомобиля. Эта мера предосторожности особенно важна, когда на заднем сиденье находятся дети.

Рис. 34.2. Блокировка дверей автомобиля.

Блокировочным устройством оборудованы обе задние двери автомобиля.

Металлическая защелка блокировки расположена на торце каждой задней боковой двери ниже замка. Для блокировки замка от случайного открывания двери, изнутри автомобиля передвиньте защелку в верхнее положение. При включенной блокировке замка сохраняется возможность открывания двери с помощью наружной рукоятки (если при этом не нажата внутренняя запирающая кнопка).

При перевозке в автомобиле маленьких детей включите блокировку замков задних дверей, передвинув защелки в верхнее положение.

При включенной блокировке замков задних дверей от открывания детьми, не пытайтесь открыть двери с помощью внутренних рукояток. Это может привести к поломке рукояток замков.

Для того чтобы открыть капот:

потяните за рукоятку, расположенную под панелью управления слева от рулевой колонки. При этом замок откроется, и передний край капота немного приподнимется;

Рис. 35.1 Рукоятка открывания капота.

нажмите и отведите влево предохранительную защелку и поднимите капот;

зафиксируйте капот в поднятом положении поддерживающей стойкой.

Для этого вставьте конец стойки в гнездо, расположенное с внутренней стороны переднего края капота.

Перед закрыванием капота немного приподнимите его вверх, выньте стойку из гнезда и вставьте ее в держатель. Это предотвратит дребезжание стойки на ходу автомобиля

Чтобы закрыть капот, опустите его примерно до высоты 30 см от решетки радиатора и затем захлопните замок, отпустив капот. Проверьте надежность фиксации замка капота. Для этого потяните вверх за передний край капота и попытайтесь его приподнять.

Не нажимайте на рукоятку отпирания замка капота во время движения автомобиля.

Перед тем как открыть капот:

выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания;

включите первую передачу или передачу заднего хода;

полностью включите стояночный тормоз.

Для того чтобы открыть крышку багажника снаружи автомобиля, вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его по часовой стрелке. Чтобы закрыть багажник, опустите крышку багажника и затем нажмите на нее сверху.

Рис. 36.1 Крышка багажника.

После этого убедитесь в том, что замок сработал, и крышка багажника надежно заперта.

Для того чтобы отпереть замок крышки багажник изнутри автомобиля, следует нажать вверх на рычаг, расположенный слева у основания сиденья водителя.

Не нажимайте на рычаг дистанционного отпирания крышки багажника и не открывайте ее на ходу автомобиля.

Не рекомендуется ездить с открытой крышкой багажника.

Источник

Adblock
detector