Меню

Как отрегулировать замок багажника шкода октавия



Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

Если вы столкнулись с чем-то похожим:

1) багажник открывается самопроизвольное,
2) плохо закрывается багажник Шкоды,
3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

Собственно, вот вам простые подсказки.

1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

Ну вот и водичка.

Хорошо, если ничего не окислилось.
Набейте смазки в корпус кнопки.
Закройте всё обратно.

Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

Почему ненадо устанавливать пружины.

После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
Через полгода пружинкам хана.
В морозы открывается медленнее или до половины.
Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

— синие CM 19×51,
— красные CF 16×51.

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

Где смотреть?

1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

Решение от шкодовода Владимира

В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Подборки по теме:

12 комментариев

Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

Читайте также:  Периодичность регулировки клапанов рено сандеро

Владимир, спасибо за полезное дополнение.
Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
Ровных дорог!

Источник

Перестал гореть свет в багажнике — как разобрать замок и где находится концевик

— где находится концевик багажника в А5,
— можно ли отдельно поменять концевик,
— фото отчет разборки замка,
— отчет с вариантом разборки №2 — список деталей,
— размеры микриков,
— кат.номер и цена замка,
— несколько нюансов,

Если у вас:

Не горят лампы освещения багажника и на панели не отображается если багажник открыт, походу что-то с концевиком багажника, где он расположен?

Что делать:

Проблема с концевиком, точнее с микриками.
Концевики в замках болячка многих машин VAG.

Находится в замке крышки багажника.

Что можно сделать

1) Можно попробовать вэдэшкой сначала. Но если концевик закис, то не поможет.

1-а) Посмотрите видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться — вот здесь я собрал подборку

2) Следующий шаг — разборка не разборного замка.
Как это сделать частый вопрос — ниже фото отчет с форума vwts.ru от BBOORRYYSS.

3) Ну, и последнее — замена замка.

Кат.номер VAG 1Z5 827 501 D Замок крышки багажника — 2 223,24 р. Экзист

Если дорого — алиэкспресс в помощь.
Вот ссылка на продавца

Габариты — 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY.

Чтобы добраться до концевика нужно снять и разобрать замок.
Вообще, сильно геморная вещь, самому копаться — можно замок и сломать,
судя по отзывам на форумах.

Поэтому, тема для тех, кто любит и может делать своими руками, тогда поменять микрики самому не составит труда.

Нюансы

1. Эта болячка встречается на машинах до 12-го года выпуска.
Кто с этим столкнулся — пишите в комменты в подтверждение.

2. Отдельно поменять нельзя — только полностью замок.

3. В элегансе если с брелка открыть багажник,
то после закрытия его крышки, центральный замок автоматом блокирует замок багажника.
При сломаном концевике придётся самому закрывать машину с брелка. (с)

Ремонт замка багажника на Skoda Octavia A5 ФЛ — фото отчет от BBOORRYYSS, Oсtavia FL 1.6 MPI BSE 2009 г.

Труд автора позволяю себе выложить копирайтом, немного ток подрехтовал, думаю не в обиде будет.

«В замке — два микрика. Оба идут на 09 блок.
Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось.
Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка
и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно.
Только через салон.

Как снимать обшивку багажника и сам замок см.Etka
Снятый замок.

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится.
Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое.

Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы),
на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ).

Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить.
Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки.
Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения.

Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было.
Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.
Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.


Можно ставить на машину!
Провозился я весь день.
Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов.
Но оказалось, что результат стремится к нулю.
Ошибка как была, так и осталась.
Света как не было, так и не появился.

Читайте также:  Регулировка расхода топлива карбюратора 21073

На следующий день разбираю замок снова.
Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает.
А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел.

Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет.
Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет!

Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене.
Вот только где его найти такого маленького.
На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину,
чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно.
Может найду микрик, может замки подешевеют.

P.S. В общем, лишний раз убедился в том, что если один человек что-то собрал, то другой всегда сможет разобрать!
Всем удачи!» (с)

Второй отчет от halfpipe,
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009 г.

«Столкнулся с проблемой отсутствия подсветки багажника.

Решил разбирать замок.
Предварительно купил:

1) Трубка тормозная медная 8мм (Камаз, Газель)
2) Шайбы медные с внутренним диаметром 8мм — 2 шт
3) Винт на 8 — 2 шт. (нашел в закромах)
4) Гайка на 8 тонкая — 2шт (нашел в закромах)
5) Микрики длиной 19мм (не понадобились)
6) тонкая пружинистая пластина

Высверлил 2 заклепки сверлом.
Вскрыл замок, микрики оказались целы, но пластины родных микриков не доходили до штока 1-2мм, решил туда засунуть пластину пружинистую, чтобы чуть-чуть поджать их.

Далее столкнулся с проблемой сборки замка.
На самом деле, замок можно собрать.

В тисках сделал 4 медных втулки наружным диаметром 8мм, длиной 5-6мм, сточил заподлицо с движущимися пластинами при помощи напильника. Т.к. метал, из которых изготовлен замок довольно толстый, при помощи сверла 13мм высверлил большую фаску в четырех отверстиях, чтобы в них гайка утопилась и винт сидел заподлицо, смазал замок Литолом-24 и собрал замок.

Самое трудное оказалось найти тонкие гайки и изготовить 4 втулки.

Если кто-то будет менять микрики, то ищите по таким габаритам, как 14х6х6, на корпусе микрика написано CHERRY. (с)

Шкодоводы, пишите, кто как решал проблему.

Источник

Как отрегулировать замок багажника шкода октавия

владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 15:02

bornet » Чт, 25 фев 2010, 16:11

Да нет это не бампер. Если провести рукой то чуствуется, что крышка выбирает над крылом немного — об это и говорит нижний проем. Авто после аварии. Удар был вперед, не сказать чтобы сильный (но бампер с крыльями менялся). Просто не верю что могло так кузов повести. Теперь хожу приглядываюсь.

владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 17:30

Skuchny » Чт, 25 фев 2010, 18:53

+ упоры по краям проема двери, их тожно можно регулировать

redhead » Чт, 25 фев 2010, 21:10

AndreyWTS » Пт, 02 апр 2010, 9:24

bornet » Пт, 02 апр 2010, 15:37

Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать

AndreyWTS » Вт, 13 апр 2010, 16:35

Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать

вообщем проблема пока что ушла))) все стало нормально работать и с первого раза,даже можно долго не ждать сразу дверь откидывать, пока не трогаю, возможно нелишне будет попрыскать туды вд

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Чт, 15 ноя 2012, 21:38

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Сб, 17 ноя 2012, 21:55

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

bornet » Сб, 17 ноя 2012, 22:54

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Пн, 19 ноя 2012, 10:07

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Читайте также:  Как регулируют редуктора на ниве

Re: Регулировка двери багажника

Radis » Пт, 21 июл 2017, 12:26

Источник

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Плохо открывается багажник! Октавия тур 2008 лифтбэк

Такая проблема!
Замок в багажнике электрический, без личинки и в системе центрального замка! Последнее время, чтобы открыть багажник приходится нажимать на кнопку открывания раз по пять, чтобы дверь открылась! При этом сам замок срабатывает (жужжит) в трех случаях из пяти нажатий!)))Но, открытие происходит после нескольких нажатий!
Есть ли варианты реанимации или восстановления? Или нужно менять узел? Но, вроде он еще живой!)

Comments 15

Нет еще! Как раз с него и хочу начать! Интересно, вся система разборная?

У меня такое было, когда я недоконца вставил средний разьем в блок комфорта под торпедой. В этом разъеме два провода (по-моему желто-синий и коричневый) идут на электрозамок багажника и два провода (по-моему серо-желтый и ещё какойто на кнопку). Тебе нужно открыть обшивку крышки багажника и посмотреть цвета проводов. Добраться до блока комфорта и прозвонить эти провода. Также можно посмотреть микрик кнопки открытия багажника.

Я решил эту проблему заменой электропривода на ВАЗовский. См. www.drive2.ru/l/8804902/

Было такое на А5 ФЛ, тоже жужжал и не открывал приходилось несколько раз нажимать прежде чем открывался. Приговорили под замену. В итоге сам купил и сам поменял. Ничего сложного.

Источник

Фотоотчет Ремонт замка багажника на Шкода Октавия A5 ФЛ

BBOORRYYSS

Участник

Решил я как-то просканировать машину ВАГКОМом. В итоге — неубирающаяся ошибка по замку двери багажника.
Вроде все работает, потом только заметил, что не горит свет в багажнике.
По электросхеме стало ясно, что в замке — два микрика. Оба идут на 09 блок. Один для приборки, другой для освещения багажника.
Кинуть оба провода (через диод) на один выключатель не получилось. Пока полностью не закроешь багажник, машина не дает сигнал на открытие замка и если крышку багажника закрыть на один щелчок, то открыть уже не возможно. Только через салон.
Покупать новый замок за 60 баксов — жаба давит.
В общем так, решил я таки заморочиться с разборкой «неразборного» замка багажника.
На том, как снимать обшивку багажника и сам замок останавливаться не буду. По этому поводу все разжевано Эткой.
И вот он лежит на столе

Снимаю декоративную накладку и вижу, что он не разборный.

Ладно, думаю, была-не была. Уж очень руки чешутся. На худой конец придется покупать новый.
Короче, высверливаю заклепки и с помощью хорошей отвертки раздвигаю корпус замка так, что бы вытянуть середину.

Вот так выглядит замок в средине. Чтобы понять, насколько маленькие микровыключатели, я положил спичку.

Весь механизм крепится на тех же заклепках, которые я высверливал, чтобы разобрать корпус. Вот такой они хитрой формы

Долго думал, как собрать это все дело назад? Просто стянуть болтами не получится. Потому, что вначале нужно весь механизм собрать на осях (их роль играли заклепки), потом это все дело засунуть в корпус, а потом корпус, со всеми потрохами сжать в единое целое. Как-то коряво мысли в слова складываются, но я думаю, что суть ясна.
Короче, нашел в гараже медную трубку как раз идеального диаметра (8 мм вроде бы), на нее одеваю шайбы (предварительно рассверлив и обработав напильником внутреннее отверстие ). Потом, поехал на рынок и стал искать, чем бы это все дело скрепить. Можно было бы и болтом, но у болта и гайки слишком толстые шляпки. Можно конечно сточить, но тогда теряется прочность резьбового соединения. Решил, что подойдут только заклепки. На рынке, искал алюминиевые, но подходящего диаметра и длины не было. Зато были стальные. Вот они мне идеально подошли. Получилось вот так.

Слева положил старую заклепку, для сравнения.
Дело за малым, собрать это все дело.
Вот что получилось.

Можно ставить на машину! Провозился я весь день. Самое долгое, это поиск решения, ну и подгонка напильником трубок и шайб.
Весь ремонт заключался в пропайке контактов. Но оказалось, что результат стремится к нулю. Ошибка как была, так и осталась. Света как не было, так и не появился. На следующий день разбираю замок снова. Если клацать микровыключателем в руках, то омметр показывает, что он работает. А установленный на машине — не работает. Долго искал, в чем причина, но нашел. Оказывается, если чуть нажать на выключатель, то через него идет ток с очень большим сопротивлением, а если сильно нажать, то сопротивления нет. Вот по этому, он в руках работал, а на машине нет! Стало ясно, что по хорошему, он подлежит замене. Вот только где его найти такого маленького. На рынке нету. Ничего лучше не придумал, кроме как одеть кембрик на нажимную пластину, чтобы увеличить ход выключателя. В общем, пока работает, а дальше будет видно. Может найду микрик, может замки подешевеют.

Источник

Adblock
detector