Меню

Как отрегулировать задние колодки на хендай акцент



7.7.4 Регулировка задних тормозов

Регулировка задних тормозов

Снятие

1. Отпустите стояночный тормоз.

2. Нажимайте на тормозную педаль не менее 10 раз до тех пор, пока на каждом тормозном барабане не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.

3. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

4. Снимите задние колеса.

5. Открутите гайку.

6. Снимите тормозной барабан.

7. С помощью гайки регулировочного устройства заднего тормоза поворачивайте регулировочное устройство внутрь до тех пор, пока не будет достигнуто достаточное усилие торможения на тормозном барабане.

8. Удостоверьтесь, что ограничители рычага стояночного тормоза находятся напротив края ребра тормозной колодки. В противном случае ослабьте трос стояночного тормоза на уравнителе.

Установка

1. Установите барабан заднего тормоза и затяните винт крепления моментом 200 Нм.

2. Установите задние колеса.

Внимание: необходимо нажать на педаль тормоза более 10 раз. Зазор между тормозными колодками и барабаном будет отрегулирован, когда больше не будет слышно щелканья.

3. Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится щелканье регулировочного привода.

Источник

Как регулируются задние тормозные колодки в Accent? Hyundai Accent

Перво-наперво, хочу всем сказать, что задние тормозные колодки в Accent поддаются регулировке. Регулировку осуществлять достаточно просто:

1. Ослабляем ручник из салона.

2. Снимаем барабан. После того, как сняли, вы увидите между тормозными колодками механизм. Посередине этого механизма есть маленькое колёсико (что-то вроде шестерёнки) – его и нужно крутить. Делать это желательно при помощи плоского предмета, например, плоской отвёртки. Во время того, как вы крутите, расстояние между колодками либо уменьшается, либо увеличивается. Зависит всё от того, в какую сторону крутите. Только не перекрутите – а то тормозной барабан обратно не оденете.

3. Теперь одеваем барабан на место, всё закручиваем, а ручник из салона немного подтягиваем.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Читайте также:  Регулировка зазора катушки зажигания бензопилы

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Источник

    Hyundai Accent КРАСотка) › Logbook › Прокачка сцепления, регулировка задних тормозов.

    Всем привет! только что вернулись из сервиса, Решили 2 проблемы. ! Сменили жижу в гидроприводе сцепления, почистили, смазали, проточили и подвели задние колодки.
    Жижа в сцеплении была чистая, но видимо потеряла свои свойства, сцепление стало работать мягче, хрумы вроде бы пропали)))) Посмотрим что будет дальше. Думаю надо еще раз посмотреть рычаг кпп и отрегулировать педаль, для успокоения души так сказать) Ну а про тормоза и говорить нечего, теперь они реально есть! Теперь мы не клюем мордой, а тормозим, офигеть, как будто раньше тормозов то и не было… Ну пока как то так. Всем хорошей пятницы, много не пейте!

    Читайте также:  Ваз 2114 как отрегулировать стояночный тормоз

    Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — dealership service

    Comments 19

    Пару часов назад как раз сам занимался этим вопросом. Ручника небыло вообще. Что было сделано: поставил на домкрат, снял барабаны, снял переднее колесо, одел наизнанку на шпилки переднего колеса задний барабан( левый, потом правый), включил 3 ю передачу, взял точильный камень и сточил кромки барабанов вровень с полезной частью барабана, отпустил доконца болта (того что в салоне) ручник, подвел регулировочным механизмом колодки( так чтобы барабан одевался немного с трудом), после подтянул ручник( при этом оставил одно заднее колесо вывешаным, чтоб почуять когда начнет цеплять в опущенном положении ручника), потом на оборот- два ослабил ручник. Итог: 7 щелчков, ручник поднимается одним пальцем без проблем, на 5-ом щелчке машину на ходу разворачивает))

    Ну когда куча времени, так и делают) Все правильно) Еще все промыть и смазать как советовали выше)

    Эх, а обработать привалочные поверхности медной смазочкой, вообще сказка была бы!)))

    Обработаем, все обработаем) Просто тормоза оооочень нужны, а времени нет совсем)

    Это верно. Я вот тоже ревизию сделал и был приятно удивлен результатом)))

    Ну да, теперь носом не клюет)

    Левый пыльник надо поправить)

    Что с тормозами мутил?

    Прочистили, проточили край барабанов, подвели механизм тормозов вручную, настроили и все теперь на ручнике соовсем не едет никуда)

    Источник

    Q опытным по разводу задних колодок на акценте

    Приветствую!
    Расскажите плз как регулировать разведение задних колодок? Как я понял имеется планка с трещеткой(типа механизм автоматической регулировки), и вот вроде бы колесико или гаечку надо покрутить, чтобы развести колодки ближе к барабанам.
    Так ли все или как-то по другому?

    Имеется ли возможность крутить эту гайку, не снимая барабана, например через отверстие с заглушкой с обратной стороны крглой плиты, на котоую всё тормозное хозяйство крепится(так у меня можно было делать на Рено).

    Сергей, у меня ощещние, что задние вообще не тормозя т. При затягивании ручника до 1го щелчка машина катится свободно(и даже до 2го и 3его), реально стоит на уклоне только на 6ом.

    Так вот я затянул ручник до 1го щелчка и поехал — машина тормозит гораздо лучше, чувствуется что зад схватывает.

    Вот я собстно и подумал, что надо колодки подвести побольше, но гайкой ручника это делать думаю не совсем правильно.

    имхо пофиг чем это делать ибо если это отрегулировать тросиками, то тросики будут постоянно, пока не нажат ногой тормоз, держать усилие в несколько килограмм, от чего хуже им точно не будет.

    Большой ход ручника (даже если он в пределах допустимого) создает большой свободный ход педали тормоза. Имхо можно регулировать, но делать это придется часто, раз в 10 тыщ, а то и чаще. Грубо говоря, таким образом вы подмените функцию автоподводки колодок на подводку руками.

    во первых давай на ты=) имхо замый главный аргумент против подтягивания ручника — это изменение натяжения тросов в зависимости от загрузки задней части машины и соответственно изменение тормозных хар-к машины.
    Т.е. нагрузил зад -> тросы ослабли -> колодки свелись -> тормозим хуже.
    А если регулировать трещеткой, то такой зависимости не будет, будет ессно зависеть только от изменения веса авто при его загрузке.

    Правильно ли я тебя понял, что разницы в способе развода колодок нет, разница только в методе достижения.

    а по поводу тросиков ручника то мне кажется, что они все таки при постоянном натяжении будут растягиваться, что для них не очень гут.. т.е. по мере износа колодок и растяжения тросов — надо будет периодически гайку закручивать.

    Читайте также:  Что регулируют запрещающие знаки

    Сергей, как считаешь, как лучше сделать то?

    да, а подвести сами колодки вряд ли получится барабан не одеть потом будет. Там все совершенно четко расчитано именно на автоматическую работу. Крутить эту трещетку отверткой очень сложно и зубцы у нее срезаются от этого.

    Штатная регулировка ручника делается именно из тоннеля — так что смело крути гайку ключем на 12, если мне склероз не изменяет. Но меньше, чем 5 щелчков лучше не ставить имхо. 4 — крайний случай.

    Исходим из простого постулата — 90% времени машина стоит на ручнике и тросики натянуты совсем не единицами килограмм 😉

    А, кроме того, имхо тросики не висят после полной регулировки, а немного натянуты в любом случае.

    Имхо — если там слишком большие люфты, надо посмотреть четкость работы механизма (гемор тот еще это все разбирать). Проще подтянуть. Ездил с подтянутым на 5 — нормально. 4 — минимум. 3 — это уже совсем плохо, там щелчек очень сильно меняет усилие торможения. По паспорти 5-7 должно быть имхо. 6 — ход педали тормоза великоват, но ездить можно.

    да, всё именно так. регулировать у меня получилось лишь опытным путём (в смысле — сколько крутить).

    кто то писал что можно и с обратной стороны, но я барабаны снимал, чтоб механизм смазать. за 60 тыс км у меня заржавело всё внутри

    Источник

    Hyundai Accent КРАСотка) › Logbook › Прокачка сцепления, регулировка задних тормозов.

    Всем привет! только что вернулись из сервиса, Решили 2 проблемы. ! Сменили жижу в гидроприводе сцепления, почистили, смазали, проточили и подвели задние колодки.
    Жижа в сцеплении была чистая, но видимо потеряла свои свойства, сцепление стало работать мягче, хрумы вроде бы пропали)))) Посмотрим что будет дальше. Думаю надо еще раз посмотреть рычаг кпп и отрегулировать педаль, для успокоения души так сказать) Ну а про тормоза и говорить нечего, теперь они реально есть! Теперь мы не клюем мордой, а тормозим, офигеть, как будто раньше тормозов то и не было… Ну пока как то так. Всем хорошей пятницы, много не пейте!

    Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — dealership service

    Comments 19

    Пару часов назад как раз сам занимался этим вопросом. Ручника небыло вообще. Что было сделано: поставил на домкрат, снял барабаны, снял переднее колесо, одел наизнанку на шпилки переднего колеса задний барабан( левый, потом правый), включил 3 ю передачу, взял точильный камень и сточил кромки барабанов вровень с полезной частью барабана, отпустил доконца болта (того что в салоне) ручник, подвел регулировочным механизмом колодки( так чтобы барабан одевался немного с трудом), после подтянул ручник( при этом оставил одно заднее колесо вывешаным, чтоб почуять когда начнет цеплять в опущенном положении ручника), потом на оборот- два ослабил ручник. Итог: 7 щелчков, ручник поднимается одним пальцем без проблем, на 5-ом щелчке машину на ходу разворачивает))

    Ну когда куча времени, так и делают) Все правильно) Еще все промыть и смазать как советовали выше)

    Эх, а обработать привалочные поверхности медной смазочкой, вообще сказка была бы!)))

    Обработаем, все обработаем) Просто тормоза оооочень нужны, а времени нет совсем)

    Это верно. Я вот тоже ревизию сделал и был приятно удивлен результатом)))

    Ну да, теперь носом не клюет)

    Левый пыльник надо поправить)

    Что с тормозами мутил?

    Прочистили, проточили край барабанов, подвели механизм тормозов вручную, настроили и все теперь на ручнике соовсем не едет никуда)

    Источник

    Adblock
    detector