Меню

Как отрегулировать торсионы на ленд крузер 100



Toyota Land Cruiser › Logbook › Торсионы

Всём привет.
Вот смотрю я на свой крузер и думаю как приподнять передок, а то как то низко, хочется в ровень с кормой сделать.
Слышал что накручивают торсионы, а как это сделать не знаю, мурзилки нет.
Может кто ссылочную даст на пошаговую инструкцию или опишем кто? Что и как крутить?

Toyota Land Cruiser 2006, engine Diesel 4.2 liter., 204 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 20

накручивал себе, предварительно поменяв торсионы на новые ОМЕ. всетаки толще и надежнее.
и да, лучше у толкового развальщика.

Ставил себе под задние пружины прокладки, приподнимал корму. После этого и перед приподнимал торсионами. Ничего не вывешивал, там запас прочности большой. Главное ВэДэшкой брызнуть на резьбу, чтобы крутилось повеселее. А дальше — надёжную головку, хороший удлинитель головки и мощный рычаг, около 80см. Крути одинаково правый и левый. Поезди метров 100-200, тогда и увидишь результат.

Низковата конечно морда!

Зачем поднимать, чем ниже, тем устойчивее.

Я не на много, только выровнять хочу.

Мы делали так, машина на подъёмнике(где две платформы машину поднимают), снизу чувич крутит болт, а сбоку второй мерит рулеткой, перед 31см

Если это 100 — лучше просить сходразвальщика подтянуть торсионы, ввиду того, что сход развал придётся выставлять заново. Обычно они знают как правильно подтянуть их.
Желательно машину вывесить и только после этого на одинаковое количество оборотов подтянуть левый и правый торсион, бывают, что резьба слизывается, если это делать под весом машины.
А ошибиться с болтом почти нереально)))

К Развальшикам ехать ни хочу, у них у всех почти руки не оттуда растут, изламают ище чего, лучше сам сломаю))), а после заеду.)))
То есть ставлю домкрат под редуктор, отрываю колеса от земли и можно накручивать? Сильно поднимать не хочу см 3 думаю хватит, ну а после на стенд?

«Ставлю домкрат под редуктор»- всегда боялся так делать, дорогой он, лучше каждую сторону поотдельности поднять, но за раму или рычаг, а так все верно, машину придётся несколько раз поднимать/опускать, чтоб добиться нужного эффекта. Хорошо бы просто подъёмник арендовать на время, будет проще и быстрее.

Понятно.
А этот болт он с гайкой, её надо откручивать или ещё что то. Сам ещё не лазил вниз не видел, только по фото.

К Развальшикам ехать ни хочу, у них у всех почти руки не оттуда растут, изламают ище чего, лучше сам сломаю))), а после заеду.)))
То есть ставлю домкрат под редуктор, отрываю колеса от земли и можно накручивать? Сильно поднимать не хочу см 3 думаю хватит, ну а после на стенд?

www.land-cruiser.ru/index…ovka-torsionov-na-tls100/
На всякий случай, там есть скан книжки, как раз по регулировке.

Спс то что надо)

К Развальшикам ехать ни хочу, у них у всех почти руки не оттуда растут, изламают ище чего, лучше сам сломаю))), а после заеду.)))
То есть ставлю домкрат под редуктор, отрываю колеса от земли и можно накручивать? Сильно поднимать не хочу см 3 думаю хватит, ну а после на стенд?

Не вздумайте домкрат под передний редуктор пихать, он на такое не рассчитан!

Спс, понял буду под раму.

А зад наоборот домкратом под мост поднимается.

Я и сзади не рискую под мост… Под крепления нижних рычагов к раме ставлю всегда, что лапки подъемника, что домкрат.

Если например штатный домкрат под раму пихать, ему просто длины не хватит! Даже подкатной домкрат не любой может задние колёса от земли оторвать, я пару рас на случайных шинках с этим сталкивался)))
По мануалу домкрат ставится именно под задний мост, не под редуктор конечно, а где рычаги крепятся, там площадки есть.
В вот лапки подъёмника ставятся куда Вы написали.

Читайте также:  Как отрегулировать тормоза на форд транзит

Грешен… На счёт домкрата спи…дел… Сам работаю ходовком и все вопросы, на своем авто, решают на своем подъемнике. ну максимум на подкатном домкрате… С родной свечкой, конечно, сложнее нам ковыряться…

У 120 х прадосов, говорят, задний мост совсем хлипкий. гнется на раз-два.

Если это 100 — лучше просить сходразвальщика подтянуть торсионы, ввиду того, что сход развал придётся выставлять заново. Обычно они знают как правильно подтянуть их.
Желательно машину вывесить и только после этого на одинаковое количество оборотов подтянуть левый и правый торсион, бывают, что резьба слизывается, если это делать под весом машины.
А ошибиться с болтом почти нереально)))

Солидарен. Всегда кручу болты только на разгруженом передке… Кули нагружать резьбу… Машина, все таки, не 900кг весит…

Источник

Как на ТЛК 100 подкрутить торсионы?

#1 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 99 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Подскажите: Как на «сотке» самому подкрутить торсионы? Считать обороты? Это мой брат интересуется хочет сделать ее немного выше и вообще имеет-ли смысл так поднять немного машину? Спасибо.

    Сообщение отредактировал ganst: 17 September 2015 — 09:49

    #2 ВНЕ САЙТА графит

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 253 сообщений
    • Авто: bmw, Патрол
    • Имя: Алекс
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Лучше на подъемнике крутить со стендом развал-схождение — и морду приподнимешь и развал сразу отрегулируешь. Вот на схеме обведено красненьким какую гайку крутить, притом считай точно обороты, чтобы одинаково по обоим сторонам и

    чтоб чуть что назад можно было вернуться.

    Прикрепленные файлы

    • ТЛК 100.jpg82.52К 0 Количество загрузок:

    #3 ВНЕ САЙТА tercuk

  • ORM
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 307 сообщений
    • Авто: Тойоты
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Печерск

    ganst , а зачем хочешь накрутить, я вот тоже задумался?

    #4 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 526 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    Подскажите: Как на «сотке» самому подкрутить торсионы? Считать обороты? Это мой брат интересуется хочет сделать ее немного выше и вообще имеет-ли смысл так поднять немного машину? Спасибо.

    А зачем подкрутить, может и мне надо, у меня морда низковата.

    #5 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    При таком лифте «накруткой торсионами» возможно надо будет вынуть регулировочные проставки на верхних рычагах. Ну или подобрать проставки потоньше. Иначе развал будет неправильный. Потому, кстати, и рекомендуют это делать на сход-развал стенде, следить, чтобы развал не вышел за пределы нормы.

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11592 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Подскажите: Как на «сотке» самому подкрутить торсионы? Считать обороты? Это мой брат интересуется хочет сделать ее немного выше и вообще имеет-ли смысл так поднять немного машину? Спасибо.

    Если сотка с гидро-певмо подвеской тогда подтяжка торсионов ничего не даст. Датчики вернут ее в прежнее положение. При этом будет изменено давление в контурах системы AHC в минус. Машинка станет более комфортной на малых скоростях. Зато появятся пробои подвески.

    Читайте также:  Регулировка ручного тормоза ниссан тиида ручного тормоза

    Если подвеска обычная, как на втором паджерике, тогда все проще, по старой схеме.

    #7 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 99 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    ganst , а зачем хочешь накрутить, я вот тоже задумался?

    Морду поднять, низко сидит. Подвеска обычная, пока покупать новые торсы не спешу, попробую эти накрутить пока не сядут,.

    #8 ВНЕ САЙТА kachkanius

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 408 сообщений
    • Авто: Opel Campo 2.5TD
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Н знаком с подвеской ТЛК 100, но перед тем как подкручивать торсионы нужно обязятельно отпустить сайлентблоки рычагов,

    а то после накрутки они будут в натянутом состоянии и быстро выйдут из строя.

    Это так на всякий случай. 😉

    #9 ВНЕ САЙТА Bram

  • Юзер
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 231 сообщений
    • Авто: Тойота, Atv
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Крым-Киев

    Н знаком с подвеской ТЛК 100, но перед тем как подкручивать торсионы нужно обязятельно отпустить сайлентблоки рычагов,

    а то после накрутки они будут в натянутом состоянии и быстро выйдут из строя.

    Это так на всякий случай. 😉

    А после накрутки торсов всеравно надо делать схождение, я когдато на Ниссан Терране делал, так что без этого никак.

    #10 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11592 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Н знаком с подвеской ТЛК 100, но перед тем как подкручивать торсионы нужно обязятельно отпустить сайлентблоки рычагов,

    а то после накрутки они будут в натянутом состоянии и быстро выйдут из строя.

    Это так на всякий случай. 😉

    Там предел регулировки торсионов +- 30мм, по арке крыла. При общем ходе в 240мм это не существенно. Тем более, что рабочий ход не изменяется. Он ограничен отбойниками.

    #11 ВНЕ САЙТА shudan

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 241 сообщений
    • Авто: 4х4, брютфорс
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина

    Тоже у себя подкрутил немного, морда поднялась примерно на 3 см, теперь машина совсем по другому смотрится, не хочу ее продавать очень нравится и вот вид выправился и теперь отлично смотрится.

    #12 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11592 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Тоже у себя подкрутил немного, морда поднялась примерно на 3 см, теперь машина совсем по другому смотрится, не хочу ее продавать очень нравится и вот вид выправился и теперь отлично смотрится.

    Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

    #13 ВНЕ САЙТА Chamtak

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jan 2008
  • 319 сообщений
    • Авто: Forester, FJ
    • Имя: Cамуель
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

    Сам пишешь и сам же себе противоречишь, они есть с гидрой, есть без гидры так что все даже очень может быть.

    Читайте также:  Что регулирует экономика обществознание

    #14 ВНЕ САЙТА shudan

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 241 сообщений
    • Авто: 4х4, брютфорс
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина

    Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

    Какие блин датчики.

    #15 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11592 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Сам пишешь и сам же себе противоречишь, они есть с гидрой, есть без гидры так что все даже очень может быть.

    #16 ВНЕ САЙТА bruno

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 397 сообщений
    • Авто: Мото,Фуджик
    • Имя: Миха
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

    Впредь, будь более внимателен.

    Вох, так ты сам выше фигню написал не зная какая машина у shudan, он тебе и пишет — какие датчики? Так что внимание господа.

    #17 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11592 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Вох, так ты сам выше фигню написал не зная какая машина у shudan, он тебе и пишет — какие датчики? Так что внимание господа.

    Хорошо, для тебя отдельно скопировал:

    Если сотка с гидро-певмо подвеской тогда подтяжка торсионов ничего не даст. Датчики вернут ее в прежнее положение. При этом будет изменено давление в контурах системы AHC в минус. Машинка станет более комфортной на малых скоростях. Зато появятся пробои подвески.

    Если подвеска обычная, как на втором паджерике, тогда все проще, по старой схеме.

    Где фигня? Потрудись пальцем тыкнуть.

    Честно, после таких, безмозглых вопросов, пропадает всякое желалание, что-то писать и консультировать.

    Сообщение отредактировал BOX4x4: 10 October 2015 — 21:47

    #18 ВНЕ САЙТА bruno

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 397 сообщений
    • Авто: Мото,Фуджик
    • Имя: Миха
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Блин, выше тебе продублировал вот этот твой пост —

    Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

    Вох, так ты сам выше фигню написал не зная какая машина у shudan, он тебе и пишет — какие датчики? Так что внимание господа.

    А вот выше тебе об этом написал.

    #19 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11592 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    А не надо дублировать. Вижу ты запутался, так и не ответив на мой вопрос выше. «Где фигня? Потрудись пальцем тыкнуть».

    #20 ВНЕ САЙТА bruno

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 397 сообщений
    • Авто: Мото,Фуджик
    • Имя: Миха
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не может такого быть. При накручивании торсионов, датчики положения моментально реагируют и изменяют давление в гидроаккумуляторах. Комп., которых возвращает их в прежнее состояние.

    Читай сам и не обвиняй других в непонимании, ты сам запутался, пишешь вещи не соответствующие данной ситуации и делаешь вид что ничего не видишь, а потом обвиняешь в непонимании других пользователей.

    Источник

    Adblock
    detector