Меню

Как отрегулировать топливный насос вебасто



autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Ошибка 08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Ошибка 08. Причины. Регулировка топливного насоса.

Сообщение BlkDem » 26 окт 2010, 05:05

Второй день ловлю H-08.
«Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»»
«Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубо-провод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.»
Сегодня запуск по таймеру не выполнился (H-13). Запуск вручную произошел, но при выходе на макс. — выдал указанную ошибку.
Вторая попытка привела к такому же результату. Дальше экспериментировать было некогда — поехал на работу.
Соответственно, с чего начать? Исключая «Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубо-провод», т.к. с ними, очевидно, все в порядке. Топливо. Тут некоторые сомнения. Т.к. именно в это время начались отрицательные температуры (до -4).
Может ли проблема связана с дизтопливом? Как проверить индикатор пламени в «домашних» условиях?
Еще момент. В последнее время дымил сильнее, чем первоначально после установки.
Что посоветуете?

Re: Ошибка H-08. Причины. Диагностика.

Сообщение СлепойПью » 26 окт 2010, 06:20

Источник

Webasto

Техническая поддержка Webasto

нужна помощь\совет по топливной системе

нужна помощь\совет по топливной системе

Сообщение Slasher » 19 июл 2017, 23:00

Re: нужна помощь\совет по топливной системе

Сообщение Максим W » 03 авг 2017, 11:55

Re: нужна помощь\совет по топливной системе

Сообщение Slasher » 12 авг 2017, 16:45

Re: нужна помощь\совет по топливной системе

Сообщение Максим W » 14 авг 2017, 09:16

Re: нужна помощь\совет по топливной системе

Сообщение Slasher » 16 авг 2017, 01:32

Re: нужна помощь\совет по топливной системе

Здравствуйте.
Если поставить обратный клапан на топливопровод, сразу после насоса, будет от него прок?

Забор сделан из бака, насос снизу возле бака, соединения проверены, но резинки не новые.
После насоса трубка в подкапотное пространство не длинная, (машина 3-х дверная), упакована в экранирующую оплетку от провода и гофру, проложена мах подальше от выхлопухи.
Насос поменян, на стенде с этим же котлом работал без сбоев, запускал через комп.
А при установке на машину в реальные условия, такое ощущение, что с первого пуска не хватает бензина.
Заполнив трубопровод или пощелкав насосом запуск и работа без проблем.
Вот и вопрос вверху.

Источник

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Ремонт дозирующего топливного насоса Webasto

  • Тема закрыта

#1 m111184

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 739
    • 73 благодарностей

    Регистрация: 18.03.13

  • Возраст: 36
    • Имя: Слава
    • Страна:
    • Город Николаев
    • Авто: Caravan OOB Х25ХЕ МКПП 1997 Z146

    Предистория: вчера, решил запустить Webasto (иногда, раз в месяц, даже летом, запускаю, чтоб не застаивалась, так сказать для профилактики) и вот неудача — не запускается . Проверка показала, что не поступает топливо в сам отопитель, хотя на сам бензонасосик топливо приходит и в момент запуска Webasto слышны характерные щелчки правильной работы этого бензонасоса (т.к. бензонасос плунжерного типа и управляется подачей импульсов, то при правильной его работе будут слышны «щелчки» работы самого плунжера), но из него оно уже не выходит . Действительно, сняв его и проверив, так сказать, «на весу», выяснил, что сам плунжер ходит туда-сюда, а топливо не качает. Делаем вывод: электро магнит работает исправно, а вот механическая часть не работает так как нужно (скорее всего заклинил один из двух клапанов.

    1. хорошо чистим его от грязи (легче будет разбирать)

    2. откручиваем 3-ри болтика и подковыривая плоской отверткой стягиваем пластиковую накладку — выходит туго, но выходит (желательно предварительно залить ВДшкой)

    3. далее, развальцовываем крышку со стороны «выпуска» топлива (я использовал тонкую плоскую отвертку и легкий молоток)

    4. Аккуратненько стягиваем ее вместе с электро магнитом. Наблюдаем такую картину:

    5. Вынимаем плунжер, моем и вытираем все от грязи. Проверяем, не заклинил ли выпускной клапан, который находится внутри узкой части плунжера (см. фото №3). Проверить его можно, надавив на него чем-то тонким но не острым (например: стержнем шариковой ручки).

    Читайте также:  Рдт с регулировкой давления

    В моем случае с ним все было «ок». Так же можно немного растянуть пружинку на плунжере (она, как раз, отвечает за «впрыск» топлива к отопителю, возвращая плунжер в исходное положение). Думаю за годы использования она подсела и не так резко возвращает плунжер назад

    Далее можно поменять резиновое уплотнительное колечко (см.фото), под замену отлично подошло (хоть оно и немного меньше в диаметре) колечко для болтов из комплекта прокладок под клапанные крышки для V6 моторов. Оно отвечает за герметизацию топливного отсека, в моем случае, оно было задубевшее и изношенное, при этом не много пропускало топливо в наружу, в следствии чего наблюдалось запотевание насосика в районе выхода топлива. Замена этого колечка помогла.

    6. С выпуском разобрались, переходим к стороне впуска. Развальцовываем крышку со стороны «впуска», тем же методом (на фото №2 уже развальцованно)

    7. Наблюдаем такое. Все тщательно вымываем от мусора и грязи.

    Уплотнительная резинка у меня оказалась в отличном состоянии, ее оставил. А вот «впускной» клапан оказался заклинивший, пришлось разрабатывать и промывать.

    Промывал так: хорошенько прополоскал в бензине (думаю, можно и в соляре) и протер тряпочкой. Очиститель карбюратора не стал использовать, т.к. имхо сушит резинки.

    Клапан после промывки-полоскания насоса расшивеливал так: просто надавил пальцем на него с небольши усилием и он «пошёл». Надавливал в сторону его открывания, в моём случае » впускной » клапан, надавливал сверху вниз (см. фото ниже, надавливать вниз, по центру на шток на который одета поджимная пружинка)

    8. Все, собираем в порядке обратном снятию:

    8.а. смазываем уплотнительные резинки(я использовал гель-средство для мытья посуды) чтоб их не закусило

    8.б. завальцовываем (я использовал легкий молоточек постепенно обстукивая по кругу)

    9. Зимой наслаждаемся заранее прогретым салоном, благодfря работе Webasto

    Важно! Не нужно тыкать ни чем (например: шилом, иголкой и т.п.) в штуцера подачи и выхода топлива — этим вы не расшевелите клапана, а только можете порвать сеточку-фильтр грубой очистки (на входе) или резинку самого клапана (на выходе)

    Сообщение отредактировал m111184: 08 Июль 2015 — 12:32

    Источник

    ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46

    доброго времени суток!
    понимаю,вопрос не по сезону,но,как говориться «готовь сани летом. «,да и свободное время позволяет..

    перестала запускаться вебасто. методом выяснений оказалось,что непоступает бензин. до дозирующего насоса(утановлен у бака,) бенз идёт,дальше-нет. снял насос,попробывал запитал от бутылки с бенз-ом,-результата 0. т.е. он щёлкает,но топливо не качает!. попытался его вскрыть,но,видимо,неразборный. или?
    узнал цену нового- 6000-7000 рэ.
    вопрос в следующем: может у кого имеется опыт ремонта этого насоса? или есть мысли чем-нить его заменить?

    подскажите, какие характеристики у штатного ВЭБАСТОвского насоса: давление,производительность(л/час),и т.д..
    и обязательно ли он должен быть именно мембранный(работающий не от постоянной напруги,а от импульсов)?

    Re:ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46 эксперименты с вебасто продолжаются.
    разбирал старый насос,чистил его,производительность его стала норма или около того.но вебасто с него так и не запускается. как-то насос всё-же с перебоями работает..непонятно..

    нашел топливный насос низкого давления,после него вставил регулятор давления топлива(http://www.elcats.ru/bmw. 2800015 деталь №5).этот регулятор регулируется,тем самым,путём экспериментов догнал его производительность до производительности насоса вебасто!
    запуск!
    всё заработало,включился датчик пламени,поработало всё какое-то время и отключилось. видимо потому,что авто итак горячее было..
    продолжу эксперименты завтра на холодном моторе!

    п.с. ребят,как правильно отрегулировать датчик пламени? подскажите,пжлста!

    Re:ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46 > эксперименты с вебасто продолжаются.
    > разбирал старый насос,чистил его,производительность его стала норма или около того.но вебасто с него так и не запускается. как-то насос всё-же с перебоями работает..непонятно..
    +
    ++ А импульсы на него с ЭБУ точно «правильные» доходят? Может всё же проводка глючит, или ЭБУ косячит.
    >
    > нашел топливный насос низкого давления,после него вставил регулятор давления топлива(http://www.elcats.ru/bmw. 2800015 деталь №5).этот регулятор регулируется,тем самым,путём экспериментов догнал его производительность до производительности насоса вебасто!
    +
    ++ Ссылка кривая, поправь. Интересно, что там за девайс.

    > запуск!
    > всё заработало,включился датчик пламени,поработало всё какое-то время и отключилось. видимо потому,что авто итак горячее было..
    > продолжу эксперименты завтра на холодном моторе!
    >
    > п.с. ребят,как правильно отрегулировать датчик пламени? подскажите,пжлста!
    +
    ++ Дык он типа не регулируется — либо работает, либо помер.

    сейчас ходил пробывал запускать вебасто с «новым» насосом на остывшей авто.всё работает как обычно: с момента работы насоса до поспламенения проходит 10-15 сек..датчик пламени срабатывает ещё сек через 7-10. принципе,изменений по сравнению с работой штатного дозирующего насоса незамечено никаких(пламя не тухнет,перегрева нет,дыма из выхлопной нет..)! двигатель прогревается вебасто по времени точно так-же как и раньше.
    +
    ++ Интригующе. А что с половинной мощностью котла — как при ней регулируется подача бензина?

    Читайте также:  Хендай акцент регулировка штока сцепления

    Re:ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46 регулятор давления №5 на рисунке http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=ABE00022&mdlyear=19880200&kpp=M&secid=22800015
    (рисунок именно от МОЕй вебасто,установлена с такими компанентами с завода штатно).регулятор этот разборный,с одной стороны при откручивании штуцера-сеточка(фильтрует),при откручивании штуцера с другой стороны-винт,который регулирует давление на выходе(т.е. какое бы давление в него не давали,на выходе будет именно то,какое «накручено этим винтом,штатно было 0.8 бар,и установлен регулятор был перед насосом вебасто.)

    насос поставил низкого давления(0.1 бар),непомню номер,но если интересно,то напишу.
    итак,колибровал производительность насоса этим регулятором и шприцом,пока не добился нужной производительности(15-17 мл/256 импульсов).
    поставил,всё работает без сбоев..ежедневные проверки в течении недели..

    т.е. насос работает впринцепе как и старый,только стоит 800 руб.

    П.С. Не советую устанавливать не штатный насос вебасто людям,досконально не разобравшимся в действии и работе Вебасто,т.к. неправильное количество топлива подаваемое в отопитель(большее чем нужно,топливо идёт самотёком в отопитель,или как капилярное явление),и не избажать беды. =(

    Re:ремонт/замена дозирующего насоса Webasto BBW46 > регулятор давления №5 на рисунке http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=ABE00022&mdlyear=19880200&kpp=M&secid=22800015
    > (рисунок именно от МОЕй вебасто,установлена с такими компанентами с завода штатно).регулятор этот разборный,с одной стороны при откручивании штуцера-сеточка(фильтрует),при откручивании штуцера с другой стороны-винт,который регулирует давление на выходе(т.е. какое бы давление в него не давали,на выходе будет именно то,какое «накручено этим винтом,штатно было 0.8 бар,и установлен регулятор был перед насосом вебасто.)
    +
    ++ Ааа, забор топлива сделан врезкой в штатную магистраль, а регулятор для того, чтобы давление в системе не продавило/попортило насосик, со всеми вытекающими.
    На более поздних авто этого регулятора уже не было, а бенз забирался из бака по отдельной магистрали — валяется у меня котёл с 750 середины 90-х.

    >
    > насос поставил низкого давления(0.1 бар),непомню номер,но если интересно,то напишу.
    +
    ++ Если не трудно.

    > итак,колибровал производительность насоса этим регулятором и шприцом,пока не добился нужной производительности(15-17 мл/256 импульсов).
    +
    ++ Этот новый насосик тоже импульсный? Или какой? Опиши, плиз, подробнее. Насосик поставил так же, после регулятора перед котлом?

    > поставил,всё работает без сбоев..ежедневные проверки в течении недели..
    >
    > на счёт датчика пламени: http://koleso.ucoz.ru/forum/33-2186-3
    +
    ++ Так Сергей ака vasak вроде тоже самое сказал, что и я — пофигу, как ставить. Или я что то не так понял?
    >
    > т.е. насос работает впринцепе как и старый,только стоит 800 руб.
    +
    ++ А что с половинной мощностью/подачей? Этот насос тоже от импульсов с ЭБУ работает и дозирует?

    и можно ли отрегулировать смесь воздух/топливо? там,на котле,кажется есть регулировочный винт. как им регулировать в «домашних» условиях,не имея спец.оборудования?
    поделитесь мыслями,опытом..
    +
    ++ В «домашних условиях» — по звуку горения и по выхлопу: чтобы не коптило, но и горение было устойчивым. А лучше по газику, СО должно быть, ЕМНИП, около 10%. Этот винтик при закручивании увеличивает количество вдуваемого воздуха (обедняя смесь), а при откручиваниии — уменьшает (открывая байпасный канал нагнетателя), обогащая смесь.

    Источник

    Как пользоваться Webasto (Вебасто) — инструкция и настройка пульта управления

    Такое отопительное устройство позволяет разогреть двигатель и салон автомобиля зимой. Сам термин произошел от немецкого бренда. По виду прибор небольшого размера. Чаще всего его устанавливают около мотора. Конструкция такого “обогревателя” включает общий отопительный контур и охлаждающую систему. Агрегат подключают через бортовую сеть, управляя им через специальный электронный модуль.

    В случае с дизельными двигателями удобно использовать Webasto как дополнительный подогреватель, чтобы помочь печке зимой. В бензиновых машинах на холостом ходу в сильные морозы салон может не успевать прогреваться.

    Если в штатной комплектации устройство не предусмотрено, рекомендуем подумать о его приобретении перед наступлением холодов. Предварительно изучите видеообзоры (например, на модели Webasto MultiControl и 1533).

    Узнайте стоимость установки Webasto онлайн за 3 минуты

    Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

    Инструкция “Вебасто”

    Устройство размещают в подкапотном пространстве и запитывают на АКБ. Хладоконтур соединен с подобным элементом, обслуживающим мотор.

    Система экономно расходует горючее (примерно 0,5 литр/час). При температуре -20 градусов Цельсия на полный прогрев авто понадобится около 15 минут.

    Чтобы разобраться с предпусковым агрегатом, рекомендуем изучить эксплуатационное руководство производителя и видео в сети Интернет.

    Читайте также:  Карбюратор уаз 3151 подсосы регулировка

    Примерное описание принципа работы приведено ниже:

    • топливо подается из бака к камерам сгорания прибора;
    • температура охлаждающего раствора в теплообменнике повышается;
    • включается циркуляционный насос;
    • подогретая жидкость поступает к двигателю;
    • согреваются радиатор, ДВС и салон.

    Для автоматизации можно установить датчики или таймер, активирующие систему при определенных условиях.

    В системе предусмотрено два режима: летний и зимний (по умолчанию установлен, как правило, второй вариант). Зимой установите устройство в режим “тепло”. Ручку четырехступенчатого вентилятора ставят на вторую позицию, трехступенчатого — на первую.

    Дальше работа обогревателя проходит автоматически, благодаря функции определения оптимальной эффективности по показаниям датчиков.

    Если необходимо, можно корректировать настройки вручную (например, регулировать интенсивность, вращая ручку термостата).

    Запуск “Вебасто” от сигнализации

    Для дистанционного старта к таймеру необходимо подключить GSM-модуль. Если это неуместно или дорого, можно соединить систему с мини-таймером (например, в модели 1531) дополнительным каналом (смотрите схему распиловки сигнализационного блока). Провод припаивают к контакту пусковой кнопки (или специальному контакту на плате). Управление осуществляется через канал дополнительного оборудования. Если все получилось, нажатие кнопки брелка запустит обогрев.

    Запуск “Вебасто” с телефона

    В этом случае без GSM-блока с антенной не обойтись. Устройство стартует от смс-сообщения, отправленного на специальный номер (его необходимо заранее настроить). Возможна привязка к пяти независимым мобильным номерам. Это достаточно дорогой вариант, но он удобен при совместном использовании автомобиля несколькими людьми. На сегодняшний день разработаны приложения для управления с мобильных устройств и дистанционного получения информации о срабатывании “сигналки” и температуре.

    Пульт управления “Вебасто”.

    Действует в радиусе 1 км от автомобиля (расстояние сокращается, если на пути расположены помехи, например, ЛЭП). Можно включать/выключать прибор и задавать необходимое время работы. Такой вариант удобен, если парковочное место находится близко к вам (рядом с местом жительства и/или работы). Подходит для забывчивых автолюбителей (про таймер надо вовремя вспомнить). Дальность действия пульта “Вебасто” отслеживайте по встроенному индикатору. Не требует особых настроек, так как сразу работает на необходимой частоте.

    Для управляющего устройства на приборной панели устанавливают крепеж. Обязательно перед началом использования изучите символы кнопок (на запуске, как правило, изображен язычок пламени — при ее нажатии загорается индикатор).

    Особенности запуска “Вебасто” с брелка

    Здесь все просто — ориентируйтесь на инструкцию. Включают брелок, как правило, двухсекундным удержанием кнопки OFF. Если на аппарате мигает красная лампочка или возникли другие трудности, изучайте мануал. Как вариант проконсультируйтесь у продавца системы или со специалистом хорошего автосервиса, например, в чате на агрегаторе Uremont.com.

    Что делать, если утерян брелок запуска “Вебасто”?

    Можно запрограммировать таймер, например, по будням в 8 утра включать обогрев. Это решение не универсальное, потому что планы могут меняться (как минимум есть риск проспать). Поищите штатные брелки в продаже. В некоторых случаях могут подойти и другие — это нужно проверять. Можно купить б/у пульт от “Вебасты”, но здесь трудно оценить с первого взгляда его состояние. Привязать “обновку” к системе можно через вытаскивание предохранителя:

    • вынимаете FB5 в багажнике;
    • возвращаете его обратно;
    • зажимаете кнопку включения на 2-5 секунд;
    • проверяете работу агрегата.

    Как запустить “Вебасто” без пульта?

    Это дистанционное устройство необходимо для переключения режимов прибора Webasto. Сразу скажем, что доукомплектовать систему можно в автосервисе. При нескольких некорректных попытках старта “Вебасто” может заблокироваться. Попробуйте вынуть предохранитель в цепи питания. Если ничего не вышло, необходима помощь специалиста.

    Имейте в виду, что после длительного простоя аппарат может сбоить, поэтому сначала выделите время на прокачку топливной системы. Проверьте патрубки на наличие в них воздуха. Его пузырьки могут привести к перегреву температурных датчиков и последующему аварийному отключению.

    Если пульт сломан или пропал, можно попробовать поискать способ “обойти” электронику. Мы не советуем так экспериментировать, так как устройство может выйти из строя.

    Куда обращаться за помощью?

    При возникновении сложностей с предпусковым обогревом обращайтесь к профессионалам. Для поиска информации и подходящего техцентра можно воспользоваться агрегатором Uremont.com . Вы можете воспользоваться универсальным способом решения проблемы — заполнить заявку и ждать готовых предложений от автомастерских.

    Помимо этого, сервис предлагает и другие инструменты для автовладельцев:

    • интерактивную карту, покрывающую Россию, Белоруссию и Казахстан, с адресами партнерских СТО;
    • отзывы пользователей (для наглядности также предусмотрены клиентские оценки и рейтинг на их основе);
    • консультации автоэкспертов (например, в чате) и пр.

    Источник

  • Adblock
    detector