Меню

Как отрегулировать сцепление на yamaha ybr 125



регулировка сцепления — нужна помощь! Yamaha YBR 125

-=Falcon=-

Guest

снял правую крышку картера, убрал свободный ход толкателя и законтрил его

теперь при выжимании рычага сцепления на передаче колесо продолжает крутиться

если подтянуть тросик — эффект тот же, но сцепление плывет на передаче

что я неправильно сделал? каков правильный алгоритм регулировки.

kascej

Тру байкер

-=Falcon=-

Guest

а как понять вот этот алгоритм из мануала

что там за метки такие на рычаге толкателя?

-=Falcon=-

Guest

кто-нибудь делал себе данную операцию.

народ, не молчите, мот завтра нужен, хотелось бы сегодня исправить.. (

kascej

Тру байкер

-=Falcon=-

Guest

мне кажется, там ошибки в переводе

не могу найти эти метки

BJIADIK

Guest

kascej

Тру байкер

kascej

Тру байкер

kascej

Тру байкер

Много где описано как регулировать сцепление на других простых мотах и йобрик по конструкции сцепления от них не отличается

Прежде всего нужно снять правую крышку двигателя (предварительно слив, конечно, масло!) и, нажимая на рычаг на руле, проследить, как перемещаются диски в пазах ведущего барабана. Само по себе это перемещение незначительно, около 2 мм, поэтому любой, даже самый маленький перекос дисков уже приведет к неполному выключению механизма. Подтягивая или отпуская соответствующие гайки пружин сцепления, добейтесь равномерного хода всего пакета дисков.
После этого заверните до упора винт регулировки сцепления на руле, чтобы он не мешал свободному ходу рычага. И начинайте осторожно вворачивать винт регулировки сцепления в нажимной диск до появления ощутимого упора. Как раз тут нужно проявить особую чуткость пальцев: не просто вертеть винт, но вворачивать до того момента, когда он соприкоснется с толкателем, проходящим сквозь первичный вал. (Попробуйте несколько раз ввернуть-вывернуть винт — и вы научитесь определять этот момент!) После соприкосновения отверните винт на 1/4. 1/3 оборота и застопорьте контргайкой.

-=Falcon=-

Guest

скачал английский мануал, разобрался как регулировать

всё сделал согласно мануалу, но проблема осталась

на нейтралке колесо крутится легко рукой, как перышко

при включенной передаче сцепление крепко схватывает колесо — не провернуть

на передаче выжимаем сцепление, пытаемся прокатить мот — он катится но с неохотой — заднее колесо зажато

передачи переключаются «на ура»

более сильное натяжение тросика приводит только к тому, что на передаче сцепление проскальзывает — при выжатом сцеплении колесо крутится так же с неохотой

до того как полез внутрь всё было нормально, но вроде ничего глобального-то не делал:
-слил масло
-осмотрел и промыл сетчатый фильтр
-подтянул по мануалу толкатель сцепления
-залил масло, уровень нормальный

что за ерунда такая. может надо проехаться, диски сцепления в масле как следует побултыхаются и всё вернется на круги своя.

Источник

Гидравлическое сцепление Yamaha YBR 125

Nandor

Байкер

Пробовал кто-нибудь ставить гидравлическое сцепление на Ёбрик?
Тема практикуется среди питбайкеров.
Поиски в инете дали вот такие результаты:
http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/za. dravlicheskoe/
http://www.btosports.com/p/MGHC
Как я понял, плюсы следующие:
— не нужно регулировать натяжение троса сцепления
— меньше усилие нажатия на ручку (кому как, мне надоедает тренировать левую руку в плотных пробках)
— ход ручки становится меньше
Кто пробовал на практике?

З.Ы. Сразу предлагаю комментаторам в стиле «а нафига такое на ёбрике» пойти потренировать правую руку.

Nchurmdaz

Guest

evil_laugh

Тру байкер

Я бы на ИЖак поставил. Вот там сцепление выжимается настолько туго, что после часа покатушек по сугробам рука поначалу ныла. Но делать этого не буду, т. к. гидравлика (тем более в исполнении китайцев) крайне ненадёжна и неремонтопригодна по сравнению с тросом. Возить с собой запасной трос и за 5 минут его поменять — гораздо проще, чем заниматься заменой манжет и прокачкой где-нибудь в тыще км от дома.

Вряд ли здесь кто-то занимался подобными техническими извращениями 🙂

Могу посоветовать снять трос и пролить его жидкой силиконовой смазкой из шприца, а также убрать окислы с трущихся частей рычага и смазать его пластичной смазкой. Всякий раз, когда я это делаю (

раз в 7-8 тыс. км), удивляюсь лёгкости работы ручки 🙂

Источник

Проблемы при переключении передач Yamaha YBR 125

Мотоциклист

Приветствую!
Аппарат — ебрик, 2006 года выпуска, пробег 35 тыщ.

С неделю назад появились проблемы с переключением передач. Едешь, как обычно выжимаешь сцепление, пытаешься щелкнуть передачу вверх, и нифига.
Причем проблема плавающая: иногда переключается легко, иногда приходится с перегазовкой и резким выжимом сцепления, иногда не хочет ни в какую.

Читайте также:  Двигатель лд20т регулировка клапанов

В первый день как проблема проявилась, передачи легко и непринужденно переключались вверх с 1-й до 5-й, но вниз щелкались не ниже 3-й. На следующий день с трудом переключались то вверх, то вниз. Закономерности не уловил.

Проблема проявилась примерно через неделю после того как я очередной раз отрегулировал тросик сцепления.

Первым делом, подозрение на недостаточно выжатое сцепление: регулирую тросик, чтобы сцепление максимально рано схватывалось, выжимаю на весь ход рычага, сцепление двигателя с колесами включается-выключается четко, нареканий нет, а вот передачи по-прежнему не переключаются.

Снял крышку с двигателя, полез смотреть корзину сцепления. Отрегулировал толкатель, потом отрегулировал тросик. Сцепление выжимается еще четче, а с передачами та же история.

Причем сразу после того как собрал двигатель, покатал вперед-назад, пощелкал передачи — вроде все щелкается. А вот поехал кататься — на скорости опять передачи не переключаются, лапка просто не перещелкивается, как будто сцепление не выжато. Причем так выборочно — 1-2-3 переключаются нормально, 4-5 — еле-еле, с перегазовками, а обратно на 3-2 сегодня щелкалось нормально. На нейтраль и 1-ю переключаться не удавалось.

Сегодня пока ехал на работу — прошла мысль: переключаю передачу с 3-й на 4-ю, после этого ее легко переключить обратно, а вот выше-ниже — очень тяжело.
Похоже как если бы я не выжимал сцепление вообще.
Обычно же когда надо щелкнуть следующую передачу, надо выжать-отпустить сцепление, тогда там что-то щелкает, и можно переключаться дальше.
Может, поломался какой-то штырек или что там, которое как раз щелкало и передавало в коробку сигнал о том, что сцепление было выжато? Как устроен этот механизм, я честно говоря не вполне себе представляю.

Чувствую, что придется половинить мотор и лезть в коробку, чего честно говоря очень не хочется делать: минимум выходные насмарку, а скорее всего — еще и на 1-2 выходных придется отложить. И ходить все эти недели пешком.
И запчасть потом заказывать и ждать месяца 2.
И кроме того, понятия не имею, что там может сломаться, какая деталь? Вроде все железное — значит, оно либо сломалось, либо нет, а у меня неисправность плавающая, как будто что-то залипает.

Источник

Yamaha YBR125 — #16 Регулировка тросика сцепления; Yamaha YBR125 — #16 Clutch cable adjust;

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 май 2016 veröffentlicht
  • Yamaha YBR125 — #16 Регулировка тросика сцепления;
    Yamaha YBR125 — #16 Clutchcable adjust;
    Music:
    Death Rally — Complex & Utopia;
    Смотрите также:
    1) Рамка под номер своими руками
    clip-share.net/video/jceKUDaXrQA/видео.html
    2) Осторожно: злая резина!
    clip-share.net/video/p8-sUdzx9jI/видео.html
    3) Установка сигнализации
    clip-share.net/video/24HGbxSwtz8/видео.html
    4) Линзованный ксенон
    clip-share.net/video/pqDmDaSIO10/видео.html
    5) Подогрев руля
    clip-share.net/video/MumZajGXecM/видео.html
    6) Вольтметр
    clip-share.net/video/Y1UHDt6mW9c/видео.html
    7) Прикуриватель
    clip-share.net/video/YAEJ_DXuQnc/видео.html
    8) Приборка на светодиодах
    clip-share.net/video/hzvKhnVwB1A/видео.html
    9) Поворотники на светодиодах
    clip-share.net/video/YwIYsyBLgz4/видео.html
    10) Защита рук
    clip-share.net/video/alOJby00t1Q/видео.html
    11) Шаблон защитных дуг
    clip-share.net/video/cuvoiIeEZuM/видео.html
    12) Варим защитные дуги
    clip-share.net/video/CqpcnT43PoQ/видео.html
    13) Нижнее крепление защитных дуг;
    clip-share.net/video/m7LslZ-es5o/видео.html
    14) Как я сжёг сцепление;
    clip-share.net/video/7Rg5SgOKxu8/видео.html
    Подписывайтесь на канал, много интересного впереди! 🙂
    Subscribe to my channel! 🙂
    Мой канал (My channel):
    clip-share.net/user/GigRicOFTar
  • Авто/Мото

Комментарии • 3

——————————————————————
Оглавление рубрики «Yamaha YBR-125»
——————————————————————
Серии про тюнинг Yamaha YBR-125:
1) Рамка под номер своими руками — clip-share.net/video/jceKUDaXrQA/видео.html
2) Осторожно: злая резина! — clip-share.net/video/p8-sUdzx9jI/видео.html
3) Установка сигнализации StarLine V62 Slave — clip-share.net/video/24HGbxSwtz8/видео.html
4) Линзованный ксенон — clip-share.net/video/pqDmDaSIO10/видео.html
5) Подогрев руля — clip-share.net/video/MumZajGXecM/видео.html
6) Вольтметр — clip-share.net/video/Y1UHDt6mW9c/видео.html
7) Прикуриватель — clip-share.net/video/YAEJ_DXuQnc/видео.html
8) Приборка на светодиодах — clip-share.net/video/hzvKhnVwB1A/видео.html
9) Поворотники на светодиодах — clip-share.net/video/YwIYsyBLgz4/видео.html
10) Защита рук — clip-share.net/video/alOJby00t1Q/видео.html
Серии про кастомайзинг защитных дуг на Yamaha YBR-125:
1) Часть 1. Шаблон защитных дуг — clip-share.net/video/cuvoiIeEZuM/видео.html
2) Часть 2. Варим защитные дуги — clip-share.net/video/CqpcnT43PoQ/видео.html
3) Часть 3. Нижнее крепление защитных дуг — clip-share.net/video/m7LslZ-es5o/видео.html
4) Часть 4. Покраска защитных дуг — clip-share.net/video/acVnCEvg7yQ/видео.html
5) Часть 5. Установка и тест дуг — clip-share.net/video/FXrW75HSB-8/видео.html
Обслуживание Yamaha YBR-125:
1) Замена масла — clip-share.net/video/oSQm7fOk508/видео.html
2) Как снять пленку с лючка бензобака, если она начала отшелушиваться — clip-share.net/video/8gjf-iO7Su4/видео.html
Покатушки на Yamaha YBR-125:
1) Покатушка выходного дня (примерно 100км) «Пермь-Полазна-пляж-Пермь» — clip-share.net/video/qaFtEmvJcWY/видео.html
2) Покатушка выходного дня (примерно 200км) «Пермь-Мостовая-Кунгур-Пермь» — clip-share.net/video/QGV14rF6Tkg/видео.html
3) Часть 1. Как я сжёг сцепление. Езда по снегу и песку — clip-share.net/video/7Rg5SgOKxu8/видео.html
4) Часть 2. Как я сжёг сцепление. Регулировка тросика сцепления — clip-share.net/video/Enz7d3t_zCk/видео.html
Разное про Yamaha YBR-125:
1) Яичница на мотоциклетном двигателе — clip-share.net/video/Vrhr4eVewoQ/видео.html
2) Взгляд со стороны — clip-share.net/video/Yxnktf3pRXA/видео.html
3) Невидимый шептун — clip-share.net/video/0QFQ3zoPZOQ/видео.html
4) Упал почти на ровном месте — clip-share.net/video/KULIBUwVJvs/видео.html
5) Урбанизм — clip-share.net/video/_oZEZzegIkA/видео.html
6) Покупка и перегон ранней весной — clip-share.net/video/sGI112PqtN4/видео.html
7) Ахиллесова пята (пластик) — clip-share.net/video/RdyDQxMPFjw/видео.html
———————————————————————————————-
Познавательно-развлекательный канал «Gig Ric Of Tar»
clip-share.net/user/GigRicOFTarabout
clip-share.net/user/GigRicOFTarvideos
clip-share.net/user/GigRicOFTarplaylists
Подпишись!
Ещё много интересного впереди! 🙂
———————————————————————————————-

Читайте также:  Регулировка зажигания мопеда сабур

Может не сжег, а притёр сцепление то? Ну не верится мне, что оно такое хреновое и маложивучее..
У меня на Д-8 мотор 18000 отходил и то не сцепуха , а шпонка коленвал убила. А как я на нём по лесу то куралесил. Уууууууу.

@GigRicOfTar Ты это, сигнализируй ещё о Ёбрике. Бог даст зимой приобрету. На него нацелился чётко. Надеюсь не скакнёт цена. С 114000 до 189000 ((( в январе прыгнула.
Информацию собираю.

+Densais Дак и мне не верилось, тросик сцепления немного ослабил, и все ОК! Стало лучше чем было. 🙂

Заодно не забудь смазать трос 🙂 Всем рассказываю о твоём опыте изнасилования сцепления. Всё же у этого мотоцикла есть определённые пределы прочности. Я у себя так смазывал: clip-share.net/video/ZmCCk-R8AYc/видео.html

+Дмитрий Парыгин Зато теперь знаем где эти пределы. 😀
PS: видос посмотрел, согласен, тросик периодически нужно смазывать.

Источник

Как работает рычаг сцепления на двигателе Yamaha YBR 125

petya

Мотоциклист

Здравствуйте! Проблема в том, что не отключается сцепление (передачи включаются с ударом и не отключаются привод при вижиме сцепления).

История: купил ЮБР 2007 года после маленького ДТП. Я весь его разбирал, в том числе снимал трос сцепы, но в сам картер коробки передач и механизма сцепления не лазил. Подозреваю, что сцепа была рабочая.
Соображения: Насколько я понял с рычага в картер идет вал (ось) с эксцентриком, который толкает шток, который через шарик упирается в другой шток и разжимает диски сцепления. Когда рычаг упирается при вращении его против часовой стрелки, то выступ (зуб) на нем указывает напрорезь куда закладывается конец возвратной пружину (находится снаружи на валу рычага сцепы на двигателе). Так же написано в мануале (выложу картинку позже). Пальцем продавить дальше рычаг сцепы не могу (или боюсь сломать).
Теперь вопрос: как оно должно работать? Может когда одет трос, то рычагом на руле я могу продавиль рычаг сцепы на двигателе дальше? Или рабочий ход и есть вращение против часовой стрелки до упора, тогда почему не чувствую сопротивления пружин корзины сцепления? Помогите, знающие, хочу прокатится, надоело гайки крутить! Спасибо!

evil_laugh

Тру байкер

Рабочий ход — это с момента упора рычага на двигателе пальцем и дальше.

Может когда одет трос, то рычагом на руле я могу продавиль рычаг сцепы на двигателе дальше? Да, вот так. Это продавливание и есть размыкание дисков сцепы, пальцами ты рычаг на двигателе не провернёшь так.

Трос сцепы регулируется так, чтобы при отпущенном рычаге ты мог чуть пошевелить рычагом на моторе (т.е. он ещё не упёрся до конца). Тогда будет чуть свободный ход рычага на руле.

Источник

Фотоинструкция по регулировке клапанов

кыся13

Тру байкер

фотоинструкция по регулировке клапанов:D
я конечно понимаю что здесь почти все спецы, но кто то как и я -пока мне АндрейСтарый не показал-боялся сам лезть к клапанам./images/smilies/redface.gif
итак- нужно -набор щупов, ключ на 24мм,головка на 8мм.

выкручиваем свечу, и головкой вывинчиваем два болта держащих боковыю крышку у цилиндра

снимаем крышку и видим цепь ГРМ на больой звездочке

гаечным ключем проворачивае звездочку чтобы риска на звездочке совпала с утолщением на корпусе (короче-риска вертикально)

откручиваем крышки ключем на 24 под которыми клапана

берем щупы и начинаем засовывая разные ,проверять-а какой всеж там зазор?

если зазор устраивает-собираем в обратном порядке.
если не устраивает-вставляем нужный щуп(для входного-0,08 , для выходного-0,1 мм), ослабляем гаечным ключем гайку контрящую регулировочный винт

пальцами при вставленном нужном щупе закручиваем регулировочный винт (с квадратной головкой он), с услилем, но не ключем. и потом затягиваем гайку. щуп должен вытащится с небольшим усилием.

Читайте также:  Последовательность регулировки клапанов зил 131

проверять установленный зазор лучше всего щупами чуть больше толщиной(не должен влазить) и потом чуть меньшей толщиной(должен войти). все.
собираем все обратно. главное не перетянуть крышки клапанов- я с дуру затянул-потом не мог обычным ключем отвинтить-сворачивались грани крышки.(они алюминевые) пришлось на заводе делать накидной шестигранный.
ну вот вроде и все
🙂

Источник

Сцепление «намертво» на новом моторе (реплика) для YBR 125

NikolayS

Интересующийся мото

Тру байкер

NikolayS

Интересующийся мото

evil_laugh

Тру байкер

Очень даже поможет, если это название JIANSHE.

В смысле «как ни дёргай рычажок на моторе»? Вы хотите руками сдвинуть рычаг выжима сцепления на моторе? У вас ничего не выйдет. Так и будет стоять «мёртво», силушки богатырской не хватит, если вы конечно гвозди двухсотку руками в узел не вяжете. Подсоедините тросик для начала (сделайте так чтоб он куда-то там «налез») и повыжимайте ручку. Дальше может потребоваться регулировка: а) тросика б) штока выжима сцепления внутри двигателя под правой крышкой.

Если и с ручки на руле сцепление выжиматься не будет, вот тогда будем думать

NikolayS

Интересующийся мото

Johan

Байкер

Тру байкер

Ingvar2

Тру байкер

NikolayS

Интересующийся мото

Там было такое «сцепление», что не отжать. )

Я бы был рад ставить родной движок, но «Ямаха не поставляет мотор с сборе»(с). Особенно на север Норвегии. )) Так что теперь на баке — логотип Ямаха, на Моторе — Китай.

evil_laugh

Тру байкер

NikolayS

Интересующийся мото

Скрестили давно. Коля из Днепра себе поставил и приехал на Синие Горы, я лично видел этот мотоцикл.

Есть четырёхдисковые корзины сцепления, а есть пятидисковые. Я привозил из Китая и такие, и такие.

Вы живёте на севере Норвегии?

Ну вот пятидисковые у меня крутили колесо даже в отжатом сцеплении, может там нужна некая очень тонкая настройка, не знаю, не механик)

Я живу в Москве. ))

evil_laugh

Тру байкер

Ну вот пятидисковые у меня крутили колесо даже в отжатом сцеплении, может там нужна некая очень тонкая настройка, не знаю, не механик)

Я живу в Москве. ))

Ну если вы убрали один диск и всё в норме, тогда так и оставьте. Начнёт буксовать — впердолите ещё один, тот что сняли

Вообще даже в комплектах TRW на мотоцикл YBR125 идёт пять дисков сцепления. Типа кому надо — ставьте пять, а кому не надо — четыре

А при чём тут север Норвегии тогда, я чёт совсем не понял))

NikolayS

Интересующийся мото

Ну если вы убрали один диск и всё в норме, тогда так и оставьте. Начнёт буксовать — впердолите ещё один, тот что сняли

Вообще даже в комплектах TRW на мотоцикл YBR125 идёт пять дисков сцепления. Типа кому надо — ставьте пять, а кому не надо — четыре

А при чём тут север Норвегии тогда, я чёт совсем не понял))

evil_laugh

Тру байкер

А, ну так и сказали бы, что в дальнобое поломались ))

А что со старым мотором случилось? Как помер?

Я конечно ломался на ёбрике в Венгрии и в Испании, мотор стучать начинал, но я на стучащем моторе из Венгрии потом домой доехал и ещё по местности покатался, прежде чем в переборку его отправить ))) Из испании тоже бы доехал, да снесли по пути обратно.

bandana

Бобышковед

ФФсио пропало, катастрофа, фукусима, как страшно и грустно жЫть. ?
Хотя, если задумаЦЦа, то катаемся на моторчиках JIANSHE и не сильно грустим, да. Николай из Днепродзержинска даже на юбр поставил. Говорил что при установке никаких проблем не возникло, разъёмы подошли, тросики зацепились.
Буду в гараже сегодня, гляну сколько дисков у меня, сцепленье в сборе давно лежит на полочке, про запас купил. Но вроде их там 4. А хотел-бы 5.

NikolayS, а всё-таки картинки по возможности сделай пожалуйста. И по возможности, описывай подробнее, что и как. К примеру, если-бы написал, что руками пытался рычаг сцепления дёргать, то даже я ответил-бы, что это бесполезно. Хорошо что Артём догадался.

Источник