Меню

Как отрегулировать сцепление на вольво внл



Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Как отрегулировать педаль сцепления?

    Как отрегулировать педаль сцепления?

    Сообщение DicH » 22 апр 2007, 07:55

    Сообщение Nexi » 22 апр 2007, 11:19

    Сообщение DicH » 22 апр 2007, 11:28

    Сообщение anubys_777 » 22 апр 2007, 19:17

    Сообщение savin » 24 апр 2007, 22:51

    Сообщение DicH » 25 апр 2007, 16:47

    Сообщение Nexi » 25 апр 2007, 16:59

    Сообщение DicH » 25 апр 2007, 17:04

    Сообщение Katerina » 25 апр 2007, 17:10

    Сообщение DicH » 25 апр 2007, 17:11

    Сообщение Katerina » 25 апр 2007, 17:33

    Сообщение DicH » 25 апр 2007, 18:40

    Сообщение Ellos » 25 апр 2007, 22:18

    Источник

    Вольво ВНЛ. Снятие и регулировка сцепления.

    Приблизительно после годового пробега стало пробуксовывать сцепление. Как принято, порасспросил знакомых и позвонил в сервис. Спросили про пробег. Пробег на данный момент подходил к 1 750 000 км. На что получил ответ. При таком пробеге обычно меняют сцепление в сборе и назвали цену за 50 000 рублей. Я еще переспросил, а корзину зачем? Ведь например в том же МАЗе и КАМАЗе корзина переживает не один и не два ведомый диск. На что ответили, что МАЗ и КАМАЗ забудь-это Америка. Время у меня было и поэтому решил произвести замену самому. Как полагается загнал машину на яму, отсоединил кардан от КПП и подвесной подшипник. Снял привод сцепления с цилиндром сцепления. Открутил болты крепления КПП, за исключением двух верхних. Затем снял рычаг переключения КПП (кочергу), отсоединил проводку от клапанов управления демупликатора и трубку питания воздухом КПП. Затем прокручивая двигатель открутил восемь болтов крепления корзины сцепления. Под КПП затащил деревянный помост и на нем выложил сруб из 100 мм брусков плотно подперев КПП. После этого открутил две пластины –коромысла от рамы. С левой стороны откручивать два болта очень неудобно. Затем пролез выше КПП, открутил два оставшиеся болта крепления коробки. Привязав стяжной ремень за поперечину баков и помост за несколько приемов оттащил коробку сантиметров на тридцать от двигателя.

    Снятая КПП со сцеплением.

    Весь комплект сцепления остался в сборе на первичном валу коробки. Ведомые диски сцепления вообще не внушали никакого уважения, четыре лепестка. Ну да ладно . Сняв все диски разложил на верстаке и стал рассматривать.

    Ведомый диск сцепления.

    Ну диски пожалуй менять, без обсуждения, хотя толщина их 11 мм. К примеру на Рено у меня диск ходил до 7 мм остаточной толщины износа. Нажимной диск и подшипник вообще на мой взгляд без каких либо проблем. Взял штангельциркуль и поехал в магазин покупать ведомые диски приблизительно по 12 рублей. Когда в магазине вынесли диски я взял штангель и померил толщину диска. Толщина диска чуть не доходила до 12 мм. Тут меня взяло сомнение и я пустился в разговор с продавцом. Тут он мне и подсказал, что причина у меня скорей всего в регулировке, а не в износе дисков.

    Нажимной диск сцепления.

    Цена вопроса 25 килорублей и просто так их отдавать очень не хотелось. Поэтому поехал к машине и со слов продавца начал изучать нажимной диск сцепления. Как и рассказал продавец, на корзине находился болт с блокирующей пластиной. Эта пластина удерживает корончатую регулировочную гайку от проворачивания в нажимном диске сцепления. А говоря очень упрощенно, она позволяет натянуть диафрагменную пружину относительно нажимного диска. Ей же регулируется зазор между тормозком и выжимным подшипником. То есть если мы подтягиваем корончатую гайку то уменьшаем зазор между тормозком и выжимным подшипником который должен быть равен 12-14 мм и усиливаем прижатие ведомых дисков сцепления. Если отпускаем, то соответственно увеличиваем зазор в тормозке и ослабляем прижатие ведомых дисков. Зазор же между вилкой сцепления и выжимным подшипником компенсируется ходом поршня в рабочем цилиндре. После этой экскурсии в устройство сцепления стало совершенно понятно, что снимал КПП и сцепление, я зря. Знание сила, но надо собирать все на место.

    Фиксатор регулировочной гайки с болтом.

    Набив подшипник в коленвале синей смазкой набросил диски сцепления на первичный вал КПП следя за тем ,чтоб ведомые диски стояли строго друг за другом своими лепестками. После этого стяжной ремень перецепил вперед за переднюю балку и стал подтягивать КПП на место. Коробка зашла на место как родная. Сверху и по кругу сразу же закрепил коробку к двигателю, Убрал все свои подставки и начал притягивать корзину к маховику предварительно промазав болты фиксатором резьбы. Протянув корзину приступил к регулировке сцепления. Для этого открутил болт и снял фиксатор. Подбирал несколько рычагов для прокручивания корончатой гайки в право. Неудобно правда, но терпимо. После множества ухищрений подвел выжимной до зазора 14 мм. Проверял импровизированным щупом, удлинителем головок на полдюйма. Гай1ка у меня закрутилась до отказа и я поставил фикатор и закрутил болт. После этого установил привод сцепления, карданный вал, кочергу КПП. Подсоединил проводку к датчикам коробки и воздушную магистраль. Коромысло над коробкой устанавливать не стал. Уж очень неудобно. Затем завел двигатель и включая передачи убедился в правильной работе сцепления.

    Через несколько месяцев свела жизнь с хорошим агрегатчиком и я поинтересовался у него сколько выхаживает сцепление. Его ответ насторожил при правильном отношении до 1 000 000 мм км. Цифра удивила. И я поинтересовался на сколько снашиваются ведомые диски. Он сказал, что в ноль сношенных за пятнадцать лет работы ни разу не видел.

    Я же со своей стороны сделал вывод, что при предельном износе и пробуксовке сцепления возможно при износе проточить маховик, как это практикуют на Европейских машинах. И зажав нажимной диск в токарном станке проточить еще и привалочную плоскость нажимного диска на 4-6 мм и ресурс сцепления хватит тогда еще очень на много. То есть не покупать новый комплект можно еще очень продолжительное время. Но это личный вывод.

    Источник

    Volvo FM 12.8 2дв. самосвал, 400 л.с, 9МКПП, — сцепление не полностью включается (буксует)

    Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
    Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
    Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
    Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

    Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
    Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

    Причины неполного включения:

    -отсутствует свободный ход педали;
    -пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
    -на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

    Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

    К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

    Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

    КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

    Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

    -Поставить автомобиль на ручник;

    -Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

    Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

    Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

    — вилка сцепления подклинивает

    — закисла ось крепления вилки сцепления

    — неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

    — заедают игольчатые подшипники штока вилки

    Источник

    Регулировка педали сцепления

    Регулировка педали сцепления Volvo S40

    Для обеспечения полного выключения сцепления проверяйте и регулируйте положение педали сцепления:

    а) отрегулируйте высоту педали сцепления:

    Рис. 5.12. Регулировка высоты педали сцепления: 1 — упорный болт; 2 — контргайка

    — ослабьте контргайку 2 (рис. 5.12) упорного болта;

    — вверните или выверните упорный болт до нужного положения: высота педали от пола должна быть 163,5 мм;

    — затяните контргайку моментом 13 Н·м;

    Во время регулировки нельзя вдавливать толкатель в главный цилиндр сцепления.

    — затяните контргайку толкателя моментом 13 Н·м;

    — убедитесь, что свободный ход педали сцепления находится в пределах 6-13 мм;

    — выжмите педаль сцепления и измерьте ее ход до пола: он должен быть 140 мм.

    Если вышеуказанные регулировочные величины не были получены, возможно наличие в гидравлической системе воздуха или повреждено сцепление (главный цилиндр сцепления).

    Прокачайте гидравлическую систему сцепления или проверьте все детали.

    Видео про «Регулировка педали сцепления» для Volvo S40

    Регулировка педали сцепления.
    Регулировка сцепления
    Как отрегулировать сцепление в машине

    Источник

    Общие вопросы эксплуатации грузовых автомобилей VOLVO (USA)

    Страница 1 из 28 [ Тем: 1380 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 28 След.

    14 окт 2019 09:56

    26 мар 2018 05:00

    14 янв 2019 11:32

    06 июл 2009 08:49

    10 ноя 2020 09:01

    05 ноя 2020 02:39

    03 ноя 2020 22:09

    02 ноя 2020 07:17

    29 окт 2020 12:11

    18 окт 2020 14:25

    07 окт 2020 17:10

    30 сен 2020 12:46

    17 сен 2020 20:21

    30 июл 2020 15:35

    30 июл 2020 15:25

    29 июл 2020 10:20

    24 июл 2020 16:38

    29 май 2020 16:15

    21 май 2020 11:46

    19 май 2020 18:13

    17 май 2020 18:03

    15 май 2020 23:44

    30 апр 2020 23:12

    20 апр 2020 16:55

    12 фев 2020 14:10

    12 фев 2020 03:09

    16 дек 2019 15:30

    16 ноя 2019 05:54

    11 ноя 2019 20:54

    20 окт 2019 19:41

    19 окт 2019 12:17

    15 окт 2019 11:50

    12 окт 2019 08:23

    04 окт 2019 17:04

    30 авг 2019 11:14

    27 авг 2019 11:28

    25 авг 2019 19:45

    22 авг 2019 21:20

    07 авг 2019 22:38

    30 июл 2019 04:39

    17 июл 2019 20:06

    04 июл 2019 11:21

    17 июн 2019 17:08

    09 июн 2019 01:32

    31 май 2019 10:02

    23 май 2019 21:16

    03 май 2019 16:26

    Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
    Объявления
    Акция «Скидка 20% на все ремонтные работы моторного участка»
    АКЦИЯ на масло INTERNATIONAL 15W40
    Скупка Б/у компрессоров от моторов Detroit Diesel и Cummins
    Опрос: Флуд, спам, Оффтоп и прочие нарушения

    [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

    27 апр 2017 07:24

    Модификация ЕГР

    [ На страницу: 1 . 13 , 14 , 15 ]

    09 апр 2019 08:19

    Темы
    КОДЫ неисправностей ВОЛЬВО
    шипит воздух
    Горняк д12
    Вин на раме,что можно узнать о машине?
    Сцепление
    Maintenance required Vehicle ECU
    Сделать ось подъемной
    volvo VNL780 пропала подсветка клавиш
    Установка сцепного устройства на VOLVO FL 240 2007 год
    То заводится то не заводится и на холодную и на горячую FH12
    Прозвонить датчик давления и температуры масла
    замена двс

    [ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

    30 июл 2020 15:30

    кто ставил на вольво европейский мотор
    Detroit Diesel 12,7 вместо Каменса 15 ISX
    Главный цилиндр сцепления
    Незаводится
    Volvo vnl -Scania 143
    свет на VOLVO VNL
    кардан рулевого
    Бижит масло из под вала сошки гура
    стеклоподъемник
    пневматика на прицеп

    [ На страницу: 1 , 2 ]

    27 апр 2020 17:35

    номер двигателя кат 12
    Уходит воздух в тройник под щитком приборов

    [ На страницу: 1 , 2 ]

    28 фев 2020 11:57

    Постоянно работает вентилятор охлаждения vnl 770
    замена Распредвала 20487979 на европейский
    Панель приборов.
    Потух щиток приборов машина встала
    Холодильник Вольво
    Фары на вольво, больное место

    [ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

    20 окт 2019 19:49

    Регулировка ГУР VOLVO VNL780
    Совет по соло корзине
    Проблемы с Volvo vnl 670 камминс 15 с эгр zf mo-16z12a-a
    прошивка компьютера д-13
    VNL D12 загорается значок инжектора и глохнет!
    ребята подскажите ремонтируется ли сцепное устройство

    [ На страницу: 1 , 2 ]

    18 сен 2019 17:35

    Фары на VNM
    Пропал ближний

    [ На страницу: 1 , 2 ]

    29 авг 2019 15:13

    Затяжка гайки хвостовика среднего моста на Meritor
    Проблема с подачей воздуха на прицеп. Volvo VNM
    Пропадает свет на правой фаре!
    Пропал аварийный сигнал
    коды неисправностей расшифровка
    Как переключить магнитолу на европу?
    проблема с воздушным сигналом, VNL 670, 2004
    Принцип работы и как отремонтировать гребенку wabco?
    Перестали работать свет и повороты VOLVO VNL 670 2004год
    VOLVO Vnl 2004 Двс камин 15,глохнет
    Помогите с моей проблемой
    Саленблок задней полурессоры.
    Страница 1 из 28 [ Тем: 1380 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 28 След.

    Список форумов » Грузовые автомобили VOLVO (USA) » Общие вопросы эксплуатации грузовых автомобилей VOLVO (USA)

    Часовой пояс: UTC

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Источник

Читайте также:  Регулировка термостата холодильника данфосс
Adblock
detector