Меню

Как отрегулировать сцепление на шакман f2000



Как отрегулировать сцепление на шакман f2000

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Вторник, 10.11.2020, 18:38

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Привод сцепления имеет главный цилиндр и гидравлический усилитель.

Регулировка свободного хода педали сцепления:
1. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра сцепления, вытяните толкатель вверх до упора для осуществления его ручной регулировки. Толкатель усилителя не нуждается в регулировке.
2. После регулировки свободный ход педали сцепления должен составлять 30 — 40 мм.

Удаление воздуха из привода сцепления
Когда в привод сцепления попал воздух, его необходимо выпустить, выполнив следующую процедуру:

1. Залейте тормозную жидкость в бачок системы управления приводом сцепления. Давление в воздушной системе должно быть 600 ± 15кПа.
2. Снимите пылезащитный чехол усилителя. Наденьте на перепускной клапан трубку, открытый конец трубки опустите в тормозную жидкость, налитую в емкость для слива жидкости объемом не менее 0,2 л.
3. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль сцепления (нажимать быстро, отпускать медленно). Нажатие повторять, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из трубки. При прокачке допускается снижение уровня жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость до отметки «HIGH».
4. Нажав на педаль сцепления, плотно заверните перепускной клапан, отпустите педаль, снимите трубку и наденьте пылезащитный чехол усилителя.

Проверка состояния ведомого диска сцепления
Перед установкой усилителя сцепления (т.е. в свободном состоянии) размер L1=145 мм, зажимное кольцо индикатора износа прижато к торцу бобышки.
После установки усилителя L2 = 102,5 мм, толкатель отводит цилиндр назад, и в этот момент индикатор износа отходит назад на 42,5 мм.
Одновременно с износом ведомого диска индикатор износа перемещается назад, и когда зажимное кольцо индикатора износа находится на расстоянии 70,7 мм от торца бобышки, износ ведомого диска составляет 3 мм. В этот момент требуется замена ведомого диска.

Проверка уровня масла в главных передачах ведущих мостов
Первичная замена
После 1500–2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации замените масло и нанесите смазку в различные точки смазки. Объем картера среднего моста составляет 9 л, объем картера заднего моста составляет 6 л.

Проверка уровня масла
Уровень масла в главной передаче заднего моста должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия.
Уровень масла в главной передаче среднего моста должен совпадать с нижней кромкой контрольного (заливного) отверстия. Долейте масло в случае, если его уровень ниже. Проверьте состояние воздушных сапунов. В случае засорения прочистите их.

Периодичность проверки
После каждых 10000 км пробега.

Замена масла в главной передаче среднего и заднего мостов
Производите замену масла в главной передаче ведущих мостов, когда оно находится в нагретом состоянии.
Отверните резьбовую пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, очистите пробку и установите ее на место. Отверните резьбовую пробку заливного отверстия, залейте свежее масло через заливное отверстие, заверните пробку заливного отверстия.

Периодичность замены
После каждых 50000 км пробега или при ежегодном ТО.

Внимание!
1. Не допускайте попадания пыли или грязи при заливке масла в главную передачу среднего и заднего мостов.
2. Поддерживайте в чистоте отверстие сапуна для выпуска воздуха
3. Поддерживайте нормальный уровень масла. Избыточный или пониженный уровень оказывает неблагоприятное влияние на работу узла.

Источник

Регулировка и прокачка сцепления.

Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Регулировка и прокачка сцепления. ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 00:13

Сообщение @leks » 17 май 2011, 07:44

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 08:29

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 11:37

Сообщение @leks » 17 май 2011, 12:04

У нас на сцепление и тормоза стоит один бачёк для жидкости, только сцепление из него питается выше а тормоза на самом дне.. Проверь и тормоза на течь.

Штуцер должен стоять на рабочем цилиндре.. Но возможно имеется и на главном, тогда его прокачивать в первую очередь, а потом на рабочем..

Удобнее прокачивать вдвоем, но можно и одному. Нажимаешь пару раз на педаль, и последний нажим закрепляешь педаль внизу, после ослабляешь штуцер с заранее надетым на него шланчиком другой конец которого опущен в небольшую ёмкость.. После выхода из шланчика жидкости и воздуха затагиваем штуцер назад и снова повторяем процесс — качаем педаль, закрепляем, ослабляем штуцер, смотрим что выходит, закручиваем штуцер и снова педаль..
Во время прокачивания не забываем доливать жидкость в бачёк, иначе она кончится и в систему опять попадет воздух..
Чем больше будет выходить воздуха — тем педаль будет становиться жестче..
Когда воздух перестанет выходить — закручиваем штуцер и проверяем сцепление.

Немного добавлю к своему посту выше —

Сообщение Ermak » 17 май 2011, 13:10

Понял .. пасиб!!
Но у меня тормоза Гидро-ПНЕВМО! и жидкость заливается отдельно!!
А в салоне только на сцепление!!
Всё облазил — не найду штуцер прокачки!! блинннн
а течь у меня была — трубка на цилиндре не зажата!!
может попробывать самотёком .. до главного цилиндра прогнать??

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Сообщение @leks » 17 май 2011, 14:13

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Сцепление.

Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина.

Добавлено: Сцепление. 01.05.12 04:11:16 #1

lexapsp:
Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина. Диск поменяли на немецкий опять износ 2мм и такая же фигня.

Добавлено: Сцепление. 01.05.12 04:21:04 #2

lexapsp:
Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина.

Прикол заключается в следующем!:
— Корзина в определённый момент времени начинает зацеплять за диск но не за феродо а за железные части! поэтому происходит пробуксовка! лекарство одно либо подбирать диск, либо регулировать вилку.

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Добавлено: Сцепление. 09.05.12 20:04:12 #3

lexapsp:
Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина.

Прикол заключается в следующем!:
— Корзина в определённый момент времени начинает зацеплять за диск но не за феродо а за железные части! поэтому происходит пробуксовка! лекарство одно либо подбирать диск, либо регулировать вилку.

при износе диска сцепления 2 мм металические (заклепки) части диска до маховика-корзина недостанут скорештокее всего виноват узел пгу, несортный (длинный ) injr

Добавлено: Сцепление. 17.11.12 23:44:51 #4

lexapsp:
Не можем понять что происходит и вообще можно ли отрегулировать сцепление на F3000 информация попадается только одна что сцепление саморегулируемое. Проблема в том что износ диска 2мм и сцепление начинает буксовать да и скорости не включаются. Если кто знает помогите. в чем причина.

Прикол заключается в следующем!:
— Корзина в определённый момент времени начинает зацеплять за диск но не за феродо а за железные части! поэтому происходит пробуксовка! лекарство одно либо подбирать диск, либо регулировать вилку.

при износе диска сцепления 2 мм металические (заклепки) части диска до маховика-корзина недостанут скорештокее всего виноват узел пгу, несортный (длинный ) шток

Добавлено: Сцепление. 17.11.12 23:45:16 #5

howo53 , подскажи как быть,снимали коробку со сцеплением(антамобиль шанкман3000)смогли снять только открутивши средние подушки на коробке иначе их цепляло корзиной,диск поставили от маза а он немножко толще,теперь педаль не выжимается,пгу прокачано нормально.такое ощущение что лапка стоит не там где обычно,может изза толстого диска?и всетаки как снимать не откручивая подушки,может передние подушки ослоблять на двигателе?р

Источник

Произошла неизвестная ошибка!

Возможно требуемая страница не существует или у Вас нет доступа.

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до .

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно .

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в .

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и .

Подробная инструкция по снятию, установке, ремонту, регулировке передних мостов марки MAN, применяемых на самосвалах, тягачах марки SHAANXI (SHACMAN). Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего Шакмана / Фотона. Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ».

Чтобы помочь механикам и водителям, самостоятельно ремонтирующим свои «большегрузы», компания «АК БОЛЬШЕГРУЗ» подготовила инструкцию по ремонту и обслуживанию передних (рулевых) мостов и балок марки Steyr и MAN для самосвалов и тягачей SHACMCN (Шакман) и балок и мостов для самосвалов и тягачей HOWO (Хово), как самых распространенных на рынке и пользующихся наибольшим спросом.

Добавлено: Сцепление. 27.11.12 16:13:51 #6
Главная Каталоги (схемы) Доставка, оплата Статьи Информация Сотрудничество Оплата Обратный звонок Контакты


Интернет-эквайринг Uniteller

Источник

Форум

Форум → Техника Shaanxi → Схема сцепления SHACMAN срочно

Здравствуйте. Срочно для правильной сборки сцепления нужна его схема !
SHACMAN weichai WP10.336N
или рисунок в разрезе.
Спасибо.

Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 19.05.14 18:53:02 #1

massster:
Здравствуйте. Срочно для правильной сборки сцепления нужна его схема !
SHACMAN weichai WP10.336N
или рисунок в разрезе.
Спасибо.

какая нах схема? тебе чё диск не поставить 430 и сверху корзину не прикрепить? 12 болтов?

ИНЖЕНЕР ТЫ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАЛ?

Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 20.05.14 01:46:18 #2
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

ИНЖЕНЕР ТЫ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАЛ?

Я тоже сначала так подумал, но почесал затылок и что-то мне причудилось, а если у него вытяжное сцепление — то там чуток по другому собирается. Но он не написал в чём проблема, а по сему выглядит весело!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 20.05.14 02:30:34 #3

ребятишки, меня попросили, я спросил)) сцепления этого в глаза не видел, но суть вопроса поясню — гл. механик нашего предприятия говорит, что типа диск можно не той стороной поставить. что то типа этого.

Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 20.05.14 10:03:22 #4

massster:
ребятишки, меня попросили, я спросил)) сцепления этого в глаза не видел, но суть вопроса поясню — гл. механик нашего предприятия говорит, что типа диск можно не той стороной поставить. что то типа этого.

там где выступ под вал длинее в сторону коробки. все.

Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 20.05.14 13:10:51 #5

massster вы уточните в чём проблема.

Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 20.06.14 23:30:49 #6

приветствую мужики . у меня такой случай поменял диск сцепление на Шахмане а он почти постоянно воняет !! и пару раз нагрузку тоже дал и вообще сцепление потирялось . кто сталкивался подскажите . заранее спасибо

Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 05.07.14 04:31:32 #7

z_semedov , 1) неправильно собрал , диск правильно поставил ? пятак не лежит на лапках ? 2)поставил фуфло , сцепление лучше ставить в сборе и нормального качества , есть европейские аналоги . удачи в ремонте ..

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 05.07.14 13:59:07 #8

z_semedov:
приветствую мужики . у меня такой случай поменял диск сцепление на Шахмане а он почти постоянно воняет !! и пару раз нагрузку тоже дал и вообще сцепление потирялось . кто сталкивался подскажите . заранее спасибо

Если диск наоборот то ты не выжмиш его.
А вот если диск гавно то такое видел раз 10 не меньше.
Ну как вариант пгу мозгочки чпокен.чпокен

Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 07.07.14 00:54:26 #9
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

А если снизу в люк на выжимной посмотреть? Если не гоняет, знать ПГУ моск не чпокает!)))

Источник

Читайте также:  Ремонт вихрь 30 карбюратор регулировка
Добавлено: Схема сцепления SHACMAN срочно 07.07.14 01:24:32 #10