Меню

Как отрегулировать сцепление на ниссан максима



Регулировка педали сцепления в Nissan Maxima

Материал из Nissanoteka.ru.

Измерение высоты педали сцепления (Н)

1 — Опорный кронштейн педали

2 — Стопор регулировки полного хода педали

3 — Накладка колодки педали

5 — Полимерное покрытие пола

7 — Изоляционная прокладка

1. При отпущенной педали сцепления измерьте расстояние Н от поверхности резиновой накладки колодки до пола.

2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Регулировка педали сцепления Nissan Maxima QX

3. Ослабьте контргайку упора педали/датчика-выключателя ascd.

4. Вращением упора/датчика-выключателя добейтесь требуемого положения педали.

5. Затяните контргайку и повторите проверку установки высоты педали.

Свободный ход педали

1. Слегка прижмите педаль сцепления и измерьте длину ее хода до момента возникновения сопротивления. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

2. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра и, вращая шток толкателя в соответствующую сторону (по часовой стрелке или против), добейтесь требуемого результата.

3. Прочно затяните контргайку и повторите проверку.

Источник

Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления Nissan Maxima QX

Регулировка педали сцепления

Измерение высоты педали сцепления (Н)

1 — Опорный кронштейн педали
2 — Стопор регулировки полного хода педали
3 — Накладка колодки педали
4 — Панель пола

5 — Полимерное покрытие пола
6 — Коврик
7 — Изоляционная прокладка

1. При отпущенной педали сцепления измерьте расстояние Н от поверхности резиновой накладки колодки до пола.
2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Ослабьте контргайку упора педали/датчика-выключателя ascd.

4. Вращением упора/датчика-выключателя добейтесь требуемого положения педали.
5. Затяните контргайку и повторите проверку установки высоты педали.

Свободный ход педали

1. Слегка прижмите педаль сцепления и измерьте длину ее хода до момента возникновения сопротивления. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

2. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра и, вращая шток толкателя в соответствующую сторону (по часовой стрелке или против), добейтесь требуемого результата.
3. Прочно затяните контргайку и повторите проверку.

Видео про «Регулировка педали сцепления» для Nissan Maxima QX

Регулировка сцепления на Nissan Almera
Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

Источник

Nissan Maxima QX 1993-2000 Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

Измерение высоты педали сцепления (Н)

1 — Опорный кронштейн педали 2 — Стопор регулировки полного хода педали 3 — Накладка колодки педали 4 — Панель пола

5 — Полимерное покрытие пола 6 — Коврик 7 — Изоляционная прокладка

1. При отпущенной педали сцепления измерьте расстояние Н от поверхности резиновой накладки колодки до пола. 2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Ослабьте контргайку упора педали/датчика-выключателя ascd.

4. Вращением упора/датчика-выключателя добейтесь требуемого положения педали. 5. Затяните контргайку и повторите проверку установки высоты педали.

Свободный ход педали

1. Слегка прижмите педаль сцепления и измерьте длину ее хода до момента возникновения сопротивления. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

2. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра и, вращая шток толкателя в соответствующую сторону (по часовой стрелке или против), добейтесь требуемого результата. 3. Прочно затяните контргайку и повторите проверку.

Источник

Руководство по ремонту Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) 1993-2000 г.в. 10.8 Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

Измерение высоты педали сцепления (Н)

Источник

Nissan Maxima QX 1993-2000: Регулировка педали сцепления Ниссан Максима

Регулировка педали сцепления

Измерение высоты педали сцепления (Н)

Содержание 10.8 Регулировка педали сцепления
  • 1. Введение
  • 2. Инструкция по эксплуатации
  • 3. Настройки и текущее обслуживание
  • 4. Двигатель
  • 5. Системы охлаждения, отопления
  • 6. Системы питания и выпуска
  • 7. Электрооборудование двигателя
  • 8. Системы управления двигателем
  • 9. Коробка передач
  • 10. Сцепление и приводные валы
    • 10.0 Сцепление и приводные валы
    • 10.1 Общая информация
    • 10.2 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов
    • 10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
    • 10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
    • 10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
    • 10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
    • 10.7 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
    • 10.8 Регулировка педали сцепления
    • 10.9 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера
    • 10.10 Приводные валы — общая информация и проверка состояния
    • 10.11 Снятие и установка приводных валов
    • 10.12 Проверка состояния и замена сборки опорного подшипника
    • 10.13 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов
  • 11. Тормозная система
  • 12. Подвеска и рулевое управление
  • 13. Кузов
  • 14. Бортовое электрооборудование
  • 15. Схемы электрических соединений

1 — Опорный кронштейн педали
2 — Стопор регулировки полного хода педали
3 — Накладка колодки педали
4 — Панель пола

5 — Полимерное покрытие пола
6 — Коврик
7 — Изоляционная прокладка

1. При отпущенной педали сцепления измерьте расстояние Н от поверхности резиновой накладки колодки до пола.
2. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Ослабьте контргайку упора педали/датчика-выключателя ascd.

4. Вращением упора/датчика-выключателя добейтесь требуемого положения педали.
5. Затяните контргайку и повторите проверку установки высоты педали.

Свободный ход педали

1. Слегка прижмите педаль сцепления и измерьте длину ее хода до момента возникновения сопротивления. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

2. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра и, вращая шток толкателя в соответствующую сторону (по часовой стрелке или против), добейтесь требуемого результата.
3. Прочно затяните контргайку и повторите проверку.

Источник

Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов Ниссан Максима

Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов

Компоненты сборки сцепления

1 — Гайка (8 ÷ 11 Нм)
2 — Главный цилиндр
3 — Гайка (16 ÷ 22 Нм)
4 — Болт крепления опорного кронштейна педали
5 — Болт крепления упора педали
6 — Датчик-выключатель размыкания цепи стартера (12 ÷ 15 Нм)
7 — Гайка крепежного болта (16 ÷ 22 Нм)
8 — Возвратная пружина
9 — Штифт
10 — Ось педали

11 — Шплинт
12 — педаль сцепления
13 — Исполнительный цилиндр
14 — Ведомый диск
15 — Сборка корзины сцепления (нажимной диск)
16 — Болт (30 ÷ 40 Нм)
17 — Воздушный вентиль (6 ÷ 10 Нм)
18 — Рычаг выключения сцепления
19 — Гидравлический шланг
20 — Выжимной подшипник

На всех моделях, оборудованных РКПП, используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска сцепления оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала трансмиссии. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, оборудованного резервуаром главного гидравлического цилиндра, соединительных линий и исполнительного цилиндра, оказывающего воздействие на рычаг выключения сцепления, и выжимного подшипника.

При выжимании педали в тракте системы поднимается гидравлическое давление, результирующее воздействие которого прикладывается к наружному концу рычага выключения сцепления. При повороте рычага, пальцы его вала упираются в выжимной подшипник, который, в свою очередь, смещаясь, прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в корзине сцепления. Выгибаясь, пружина прерывает контакт нажимного и ведомого дисков, освобождая последний.

При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные механические повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки (предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии):

a) В первую очередь следует удостовериться в правильности регулировки свободного хода и высоты установки педали сцепления, — в случае необходимости произведите соответствующие корректировки (см. Раздел Регулировка педали сцепления).
b) Оцените уровень жидкости в резервуаре главного гидравлического цилиндра сцепления (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости произведите корректировку, добавив требуемое количество гидравлической жидкости, и внимательно осмотрите систему на наличие признаков утечек (см. Разделы Снятие и установка главного цилиндра сцепления и Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления). При опустошении резервуара главного цилиндра необходимо удалить из гидравлического тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления), затем проверить исправность функционирования сцепления;
c) Для оценки времени переключения сцепления запустите двигатель на нормальные обороты холостого хода. Удостоверьтесь, что включена нейтральная передача и отпустите педаль сцепления. Теперь выжмите педаль сцепления и, выждав несколько секунд, включите заднюю передачу. Переключение не должно приводить к возникновению скрежета и других посторонних шумов, с высокой степенью вероятности указывающих на неисправность ведомого диска или сборки корзины сцепления;
d) Для проверки полноты выключения сцепления взведите стояночный тормоз и запустите двигатель. Удерживая педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку между первой и задней передачами. Наличие помех при переключении рычага говорит о неисправности компонентов механизма выключения. Оцените величину хода толкателя исполнительного цилиндра сцепления. При полностью выжатой педали толкатель должен выдвигаться на заметную величину, в противном случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в главном цилиндре;
e) Произведите визуальную проверку состояния осевых втулок в верхней части педали сцепления. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания и чрезмерного люфта оси;
f) Забравшись под автомобиль, удостоверьтесь в прочности посадки рычага выключения сцепления на шаровом пальце сферической опоры.

Источник

9.4 Проверка/регулировка педали сцепления

Проверка/регулировка педали сцепления

Гидравлический привод (все модели, кроме «универсал» и переднеприводных с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.)

Высоту и люфт педали сцепления следует проверять при возникновении трудностей включения и выключения, а также после снятия выключателя сцепления. Выключатель сцепления находится на блоке педалей и сообщает прибору управления системы впрыска о воздействии на педаль сцепления. На дизельном двигателе вместо выключателя ввинчен упорный болт.

Проверка/регулировка высоты педали

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерить расстояние от верхней стороны педали до коврика. Требуемое значение: Модели с 10/89 г. вып.: 196 — 204 мм; дизельные модели, а также полноприводные до 9/89 г. вып.: 229 -234 мм.
  1. При необходимости снять нижнюю облицовку панели приборов, чтобы добраться до регулировочного винта. Отсоединить штекер от выключателя сцепления -В-, ослабить контргайку -А- и отрегулировать высоту педали вращением выключателя. Затянуть контргайку с усилием 15 Нм.
  2. После этой регулировки следует проверить люфт педали.

Проверка/регулировка люфта педали сцепления

Источник

Как отрегулировать сцепление на ниссан максима

Maximus » 23.11.2004 9:16

Hunter.066 » 23.11.2004 9:33

Согласен с Maximus и ещё (на мой взгляд) могут быть следующие причины:
-заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
-замасливание фрикционных накладок ведомого диска,поверхности маховика и нажимного диска
-заедание в механизме привода выключения сцепления
-увеличенный износ фрикционных накладок
-повреждение поверхности или коробление нажимного диска

К сожалению, как сказал дохтур, без вскрытия не обойтись

Roy » 24.11.2004 20:28

Может просто сцепление нужно отпускать более плавно или газа меньше добавлять.

Если это не помогает, тогда я поддерживаю предъыдущих араторов.

То MARKS.
Слушай, MARKS. Мы вот по лету смотрели Герасимовский мануал на Максиму. Там и вправду не нашел я ничего про регулировку сцепления. Может я что-нибудь не так понял.

Igor » 26.11.2004 16:35

Lis_Cefiro » 26.11.2004 18:32

С таким траблом на Ниссане можно ездить несколько десятков тыщ км. Сам ездил так и грешил на выжимной, но ждал, пока трабл вылезет наружу. так и не дождался

Roy » 26.11.2004 20:01

Парни, скажите а у кого-нибудь на МКПП есть звук при переключении передач в движении (например с первой на вторую)? Легкое такое порыпливание!?

Может там у меня уже синхронизаторам хана пришла и вот вот моя дорогая и любимая МКПП рассыпется. Успокойте пожалуйста.
Звук этот у меня имет место если переключаться резко и внатяг.

Alexandr » 27.11.2004 14:49

MARKS » 29.11.2004 8:09

Да в мануале много чего нет!
Но мы же не японцы, а РУССКИЕ люди!
Надо просто посмотреть исполнительный мезанизм и придумать. У меня АКПП, а так бы давно уже глянул как это сделать.

MARKS » 29.11.2004 8:12

Скорее всего это выжимной начал жужжать. Только замена. Хотя с таким звуком еще не один десяток тысяч можно пройти. А может и нет. Как повезет. Но это не катастрофично. Если будет усиливаться тогда точно на замену.

Источник

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Nissan Maxima QX

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Компоненты сборки главного цилиндра сцепления

1 — Корпус
2 — Резервуар гидравлической жидкости
3 — Крышка резервуара
4 — Возвратная пружина
5 — Уплотнительные манжеты
6 — Поршень

7 — Упор клапана (снимается при демонтаже пружины и поршня, 1.5 ÷ 2.9 Нм)
8 — Толкатель
9 — Упор
10 — Стопорное кольцо
11 — Пыльник
12 — Контргайка (8 ÷ 11 Нм)

1. Конструкция главного гидравлического цилиндра сцепления представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Под панелью приборов извлеките крепежный штифт и отсоедините от рычага педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

4. Снимите насос устройства автоматического контроля скорости (ascd). Отсоедините от сборки главного цилиндра сцепления гидравлическую линию, — во избежание скругления шлицов гайки, ослабление штуцерного узла разумно производить при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой. Приготовьте ветошь для сбора проливаемой гидравлической жидкости.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные кузовные поверхности.

5. Отдайте гайки крепления главного цилиндра на задней переборке двигательного отсека. Снимите Сборку главного цилиндра (постарайтесь не расплескивать тормозную жидкость).

1. Заведите сборку главного цилиндра на свое штатное место и закрепите ее гайками, от руки затянув последние.
2. Подсоедините к главному цилиндру гидравлическую линию, — постарайтесь не перекашивать накидную гайку штуцерного разъема во избежание необратимого повреждения последнего вследствие срыва резьбы.
3. Прочно затяните крепежные гайки и штуцер гидравлической линии.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости dot 3 (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
6. Проверьте правильность установок высоты и свободного хода педали сцепления, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Раздел Регулировка педали сцепления).

Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Nissan Maxima QX

Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

Источник

Читайте также:  Редуктор среднего моста урал регулировка

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector