Меню

Как отрегулировать сцепление на донг фенг



Dong Feng 65518-10 2дв. самосвал, 340 л.с, 9МКПП, — сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

— заедают игольчатые подшипники штока вилки

Источник

Как отрегулировать сцепление на донг фенг

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Вторник, 10.11.2020, 18:08

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Привод сцепления имеет главный цилиндр и гидравлический усилитель.

Регулировка свободного хода педали сцепления:
1. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра сцепления, вытяните толкатель вверх до упора для осуществления его ручной регулировки. Толкатель усилителя не нуждается в регулировке.
2. После регулировки свободный ход педали сцепления должен составлять 30 — 40 мм.

Удаление воздуха из привода сцепления
Когда в привод сцепления попал воздух, его необходимо выпустить, выполнив следующую процедуру:

1. Залейте тормозную жидкость в бачок системы управления приводом сцепления. Давление в воздушной системе должно быть 600 ± 15кПа.
2. Снимите пылезащитный чехол усилителя. Наденьте на перепускной клапан трубку, открытый конец трубки опустите в тормозную жидкость, налитую в емкость для слива жидкости объемом не менее 0,2 л.
3. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, после чего несколько раз нажмите на педаль сцепления (нажимать быстро, отпускать медленно). Нажатие повторять, пока не прекратиться выделение пузырьков воздуха из трубки. При прокачке допускается снижение уровня жидкости в бачке, при необходимости долейте жидкость до отметки «HIGH».
4. Нажав на педаль сцепления, плотно заверните перепускной клапан, отпустите педаль, снимите трубку и наденьте пылезащитный чехол усилителя.

Проверка состояния ведомого диска сцепления
Перед установкой усилителя сцепления (т.е. в свободном состоянии) размер L1=145 мм, зажимное кольцо индикатора износа прижато к торцу бобышки.
После установки усилителя L2 = 102,5 мм, толкатель отводит цилиндр назад, и в этот момент индикатор износа отходит назад на 42,5 мм.
Одновременно с износом ведомого диска индикатор износа перемещается назад, и когда зажимное кольцо индикатора износа находится на расстоянии 70,7 мм от торца бобышки, износ ведомого диска составляет 3 мм. В этот момент требуется замена ведомого диска.

Проверка уровня масла в главных передачах ведущих мостов
Первичная замена
После 1500–2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации замените масло и нанесите смазку в различные точки смазки. Объем картера среднего моста составляет 9 л, объем картера заднего моста составляет 6 л.

Проверка уровня масла
Уровень масла в главной передаче заднего моста должен совпадать с нижней кромкой заливного отверстия.
Уровень масла в главной передаче среднего моста должен совпадать с нижней кромкой контрольного (заливного) отверстия. Долейте масло в случае, если его уровень ниже. Проверьте состояние воздушных сапунов. В случае засорения прочистите их.

Периодичность проверки
После каждых 10000 км пробега.

Замена масла в главной передаче среднего и заднего мостов
Производите замену масла в главной передаче ведущих мостов, когда оно находится в нагретом состоянии.
Отверните резьбовую пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, очистите пробку и установите ее на место. Отверните резьбовую пробку заливного отверстия, залейте свежее масло через заливное отверстие, заверните пробку заливного отверстия.

Периодичность замены
После каждых 50000 км пробега или при ежегодном ТО.

Внимание!
1. Не допускайте попадания пыли или грязи при заливке масла в главную передачу среднего и заднего мостов.
2. Поддерживайте в чистоте отверстие сапуна для выпуска воздуха
3. Поддерживайте нормальный уровень масла. Избыточный или пониженный уровень оказывает неблагоприятное влияние на работу узла.

Источник

Сцепление Dong Feng EQ1030

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Dong Feng EQ1030 , регулировка сцепления Dong Feng EQ1030 , трансмиссия Dong Feng EQ1030 , коробка передач Dong Feng EQ1030

2. Сцепление

Гидропривод системы выключения сцепления

  1. Кронштейн крепления педали выключения сцепления в сборе
  2. Шланг гидропривода в сборе (от расширительного бачка к главному цилиндру системы)
  3. Главный цилиндр системы гидропривода выключения сцепления
  4. Рычаг педели выключения сцепления
  5. Накладка на педаль
  6. Ось педали выключения сцепления
  7. Возвратная пружина педали сцепления
  8. Нижняя опора кронштейна крепления
  9. Пыльник
  10. Передний патрубок гидропривода сцепления
  11. Проставка
  12. Задний патрубок системы выключения сцепления
  13. Держатель патрубка гидропривода выключения сцепления
  14. Шланг в сборе
  15. Прокладка
  16. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления

Регулировка педали сцепления

1. Отрегулировать положение педали сцепления относительно пола, вращая специальный регулировочный винт. Стандартная высота педали сцепления должна составлять 160 – 170 мм.

2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Для этого, необходимо отпустить стопорную гайку, затем провернуть шток цилиндра гидропривода выключения сцепления так, чтобы достиг упора, после чего отвернуть его на 1/5 – 1/2 оборота. Затянуть стопорную гайку. Стандартная величина свободного хода педали сцепления 30 – 50 мм.

Удаление воздуха из системы гидропривода выключения сцепления

Примечание:
Во время удаления воздуха из системы необходимо следить за уровнем жидкости в расширительном бачке

1. Долить, при необходимости, до требуемого уровня тормозную жидкость в расширительный бачок гидропривода выключения сцепления.

2. Подсоединить к сапуну для удаления воздуха специальный пластиковый патрубок, второй его конец вложить в специальную емкость с залитой в нее тормозной жидкостью..

3. Нажать несколько раз на педаль сцепления на ее полный ход.

4. Нажать и, удерживая педаль нажатой, открыть сапун, для удаления воздуха.

5. Затянуть сапун.

6. Повторить шаги 3) – 5) до полного удаления воздуха из гидропривода выключения сцепления – пока вместе с жидкостью, через сапун не перестанут выходить воздушные пузырьки.

Главный цилиндр гидропривода

  1. Соединительный штуцер
  2. Двойной хомут
  3. Корпус главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
  4. Возвратная пружина
  5. Опора возвратной пружины поршня
  6. Возвратная пружина
  7. Уплотнительная манжета
  8. Клапан
  9. Соединительный винт
  10. Уплотнительное кольцо ограничительного винта
  11. Ограничительный винт
  12. Крышка
  13. Поршень
  14. Стопорное кольцо
  15. Вилка штока
  16. Гайка
  17. Втулка штока
  18. Шток
  19. Пыльник

Разборка и сборка

1. Надавить на поршень главного цилиндра гидропривода, чтобы переместить его внутрь, затем отвернуть ограничительный болт и извлечь из корпуса поршень и возвратную пружину.

2. При сборке, необходимо совместить выборку на поршне с клапаном. Затем установить поршень в сборе в корпус и завернуть ограничительный винт.

Рабочий цилиндр выключения сцепления

  1. Гайка штока
  2. Специальное покрытие
  3. Шток
  4. Поршень
  5. Резиновая проставка
  6. Корпус рабочего цилиндра
  7. Пробка отверстия для слива тормозной жидкости
  8. Пыльник

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность рабочего цилиндра на наличие повреждений, царапин и повышенного износа. Заменить рабочий цилиндр в сборе, при обнаружении, каких-либо дефектов.

2. Проверить техническое состояние резиновой проставки. При необходимости заменить новой.

3. Проверить пыльник на наличие повреждений или трещин. При необходимости, заменить новым.

4. Проверить пружину поршня на наличие повреждений. При обнаружении, каких-либо дефектов, заменить пружину новой.

Механизм выключения сцепления в сборе

  1. Ведомый диск сцепления
  2. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Снятие и установка

1. Извлечь вилку выключения и снять возвратную пружину и держатель пружины.

2. Используя специальный съемник, извлечь выжимной подшипник.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Для установки выжимного подшипника, необходимо использовать специальное приспособление, как показано на рисунке.

Примечание:
Перед сборкой, нанести специальный смазочный материал (литийсодержащий) на указанные ниже поверхности.

Проверка технического состояния

1. Проверить выжимной подшипник на наличие повреждений, биения и повышенного износа. Выжимной подшипник должен вращаться плавно, без заеданий и без посторонних шумов. При необходимости, заменить выжимной подшипник новым.

2. Проверить на наличие повреждений и повышенного износа рабочую поверхность вилки выключения сцепления и муфты выключения. При обнаружении, каких-либо дефектов, заменить новыми.

Кожух сцепления в сборе и ведомый диск

Проверка технического состояния ведомого диска сцепления

1. Проверить степень износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Предельно допустимый уровень износа диска: 0.3 мм. Измерение толщины диска необходимо производить от плоскости диска до заклепки. При превышении предельно допустимого износа, необходимо заменить ведомый диск сцепления новым.

2. Проверить техническое состояние зубьев шлицов ведомого диска, также необходимо проверить биение диска. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить ведомый диск в сборе.

3. Проверить ведомый диск сцепления на наличие на его поверхности загрязнений, задиров, а также попадание нефтепродуктов. При обнаружении нефтепродуктов или каких-либо дефектов, необходимо заменить ведомый диск сцепления новым.

Проверка технического состояния и регулировка кожуха сцепления в сборе

1. Используя штангенциркуль, измерить высоту лепестков диафрагменной пружины кожуха сцепления, как показано на рисунке. При измерении высоты лепестков, необходимо установить специальный щуп и опорный диск, как показано на рисунке. Стандартная величина высоты лепестков пружины выключения сцепления составляет: 41 – 43 мм. Если высота лепестков не соответствует стандартной величине, необходимо заменить нажимной диск в сборе.

2. Проверить техническое состояние поверхности контакта нажимного диска с ведомым. При обнаружении каких-либо повреждений, необходимо заменить диск в сборе.

3. Проверить поверхность нажимного диска на наличие загрязнений нефтепродуктами. При обнаружении, необходимо найти причину загрязнения и заменить ведомый диск в сборе.

Проверка технического состояния маховика

1. Проверить рабочую поверхность маховика на наличие повреждений, задиров и повышенного износа. При необходимости прошлифовать маховик. При невозможности шлифовки, необходимо заменить маховик новым.

2. Используя индикатор часового типа, измерить биение маховика, как показано на рисунке. Предельно допустимая величина биения маховика: 0.1 мм и менее.

Источник

Сцепление Dong Feng DFA 1063 / EQ 1074

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Dong Feng DFA1063 , регулировка сцепления Dong Feng DFA1063 , трансмиссия Dong Feng DFA1063 , коробка передач Dong Feng DFA1063 , сцепление Dong Feng EQ1074 , регулировка сцепления Dong Feng EQ1074 , трансмиссия Dong Feng EQ1074 , коробка передач Dong Feng EQ1074

2. Сцепление

Педаль сцепления

  1. Кронштейн крепления педали сцепления в сборе
  2. Нижняя стопорная пластина кронштейна крепления педали сцепления
  3. Рычаг педали сцепления
  4. Резиновая накладка
  5. Ось педали сцепления
  6. Возвратная пружина педали сцепления
  7. Втулка
  8. Палец
  9. Главный цилиндр гидропривода сцепления

Линия гидропривода выключения сцепления

  1. Главный цилиндр гидропривода сцепления
  2. Передний патрубок гидропривода выключения сцепления
  3. Соединительный переходник
  4. Второй патрубок гидропривода
  5. Кронштейн крепления шланга
  6. Передний шланг в сборе
  7. Задний патрубок гидропривода
  8. Кронштейн крепления заднего патрубка
  9. Задний шланг
  10. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
  11. Пластиковый шланг
  12. Расширительный бачок

Регулировка педали сцепления

1. Отрегулировать высоту педали сцепления, путем отворачивания или заворачивания регулировочного болта. Стандартная величина высоты педали сцепления 160 – 170 мм.

2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления.

3. Проверить на наличие повреждений выжимной подшипник. Подшипник должен вращаться без заеданий и постороннего шума. При необходимости заменить выжимной подшипник в сборе.

4. Проверить на наличие повреждений вилку выключения сцепления. При необходимости заменить новой.

5. Нанести требуемый смазочный материал на поверхность контакта выжимного подшипника с вилкой выключения.

Внимание:
Быть осторожным, чтобы не заложить смазочного материал более чем необходимо, так как лишняя смазка может попасть на поверхность ведомого диска, что потребует ее замены.

Ведомый диск сцепления

  1. Заклепки ведомого диска
  2. Заклепки
  3. Передний демпферный диск
  4. Фрикционный диск (ведомый диск сцепления)
  5. Пластина демпфера
  6. Демпферный диск ведомого диска сцепления
  7. Ведомый диск
  8. Заклепки крепления ведомого диска
  9. Проставка
  10. Заклепки крепления проставки
  11. Установочная втулка ведомого диска сцепления
  12. Шлицы ведомого диска
  13. Демпферная пружина 1
  14. Демпферная пружина 2
  15. Задний демпферный диск
  16. Полукольцо
  17. Дополнительная пластина
  18. Демпферная пружина (при работе на холостых оборотах)
  19. Пружинная проставка
  20. Грязеотражатель

Проверка технического состояния

1. Проверить степень износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Предельно допустимый уровень износа диска: 0.3 мм. Измерение толщины диска необходимо производить от плоскости диска до заклепки. При превышении предельно допустимого износа, необходимо заменить ведомый диск сцепления новым.

2. Проверить техническое состояние зубьев шлицов ведомого диска, также необходимо проверить биение диска. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить ведомый диск в сборе.

3. Проверить ведомый диск сцепления на наличие на его поверхности загрязнений, задиров, а также попадание нефтепродуктов. При обнаружении нефтепродуктов или каких-либо дефектов, необходимо заменить ведомый диск сцепления новым.

Ведущий диск сцепления (нажимной) в сборе с кожухом сцепления

  1. Проставки
  2. Заклепки кожуха нажимного диска
  3. Втулки проставок
  4. Заклепки диафрагменной пружины
  5. Дополнительный диск
  6. Диафрагменная пружина
  7. Нажимной диск
  8. Кожух
  9. Балансировочная заклепка
  10. Заклепка
  11. Стопорная шайба
  12. Пружинная шайба

Проверка технического состояния и регулировка

1. Используя штангенциркуль, измерить высоту лепестков диафрагменной пружины кожуха сцепления, как показано на рисунке. При измерении высоты лепестков, необходимо установить специальный щуп и опорный диск, как показано на рисунке. Стандартная величина высоты лепестков пружины выключения сцепления составляет: 41 – 43 мм. Если высота лепестков не соответствует стандартной величине, необходимо заменить нажимной диск в сборе.

2. Проверить техническое состояние поверхности контакта нажимного диска с ведомым. При обнаружении каких-либо повреждений, необходимо заменить диск в сборе.

3. Проверить поверхность нажимного диска на наличие загрязнений нефтепродуктами. При обнаружении, необходимо найти причину загрязнения и заменить ведомый диск в сборе.

Проверка технического состояния маховика

1. Проверить рабочую поверхность маховика на наличие повреждений, задиров и повышенного износа. При необходимости прошлифовать маховик. При невозможности шлифовки, необходимо заменить маховик новым.

2. Используя индикатор часового типа, измерить биение маховика, как показано на рисунке. Предельно допустимая величина биения маховика: 0.1 мм и менее.

Источник

Читайте также:  Регулировка холода в холодильнике стинол 101