Меню

Как отрегулировать сцепление мерседес 190



Сцепление

В этой рубрике описывается сцепление автомобиля мерседес 190.

Проверяем износ сцепления, заменяем его детали и выявляем его неисправности

Проверяем износ сцепления.
С помощью шаблона, который можно ввести в прорезь на пластмассовой оконечности рабочего цилиндра, можно определить из­нос накладок. Толкатель от поршня рабочего цилиндра к рычагу включения сцепления имеет переменное сечение. В зависимости от того, на сколько выдвинулся толкатель по мере износа накладок сцепления, шаблон задвигается на различную глубину. Если метки на шаблоне не исчезают внутри цилиндра, то износ накладок достиг критической величины. От первоначальной толщины 3.8 мм одной накладки осталось еще только 2 мм. Сцепление скоро начнет проскальзывать.

Заменяем ведомый диск

Демонтировать коробку передач . Сделать отметку на нажимном диске и маховике, чтобы впоследствии смонтиро­вать нажимной диск в первоначальном положении.

Ослабить винты крепления нажимного диска на полтора оборота, для того чтобы снять напряжение на диске. Полностью выкрутить винты крепления. Снять нажимной и ведомый диски. Вытереть пропитанной спиртом тряпкой пыль фрикционных накладок. Внимание возможно, пыль содержит асбест! Приложить ведомый диск к маховику.

Прижать нажимной диск и вкрутить вин­ты крепления настолько, чтобы ведомый диск был слегка зажат. Теперь следует отцентрировать ведомый диск по отношению к концам лепестков диафрагменной пружины, чтобы позднее шлицы первичного вала легко вошли в шлицевую ступицу ведомого диска. В ремонтной мастерской для этого ис­пользуется центрирующая оправка, но, имея немного терпения и хороший гла­зомер, можно обойтись без нее. Затянуть крепежные винты крутящим моментом 25 Nm .Смонтировать коробку передач. Продолжить чтение →

Как продолжить движение с неотключающимся сцеплением

Если такое неожиданно случится в пути, это не должно значить, что дальнейшее передви­жение невозможно. Как минимум, ближайшую цепь или ремонтную мастерскую можно до­стичь и без выключения сцепления. В этом случае даже возможно переключение передач. При условии деликатного обхождения с педалью газа и рычагом переключения передач, особенно при переходе на пониженную передачу.
Продолжить чтение →

Устраняем неполное включение и выключение сцепления и резкое его включение

Неполное включение сцепления.

Если сцепление «пробуксовывает», это значит, что не вся мощность двигателя передается на детали привода автомобиля. Ведомый диск недостаточно зажимается между маховиком и нажимным диском сцепления. Причиной может быть масло из двигателя или из коробки передач, которое попадает на фрикционные поверхности сцепления, или фрикционные на­кладки от перегрева сожжены и затвердели. Такая перегрузка может произойти, к примеру, при вытягивании буксиром другого автомобиля из снежного заноса.

Перегруженное сцепле­ние начинает дымить, и появляется неприятный запах. Но даже при осторожном пользова­нии сцеплением оно подвергается постепенному износу. Наступит момент, когда толщина ведомого диска настолько уменьшится, что он будет недостаточно зажиматься. Прижимаю­щее усилие будет слишком мало, и сила трения недостаточна — сцепление будет «про­буксовывать». Продолжить чтение →

Читайте также:  Как отрегулировать багажник на гранте по высоте

Проверяем привод сцепления

Для правильной работы сцепления необходимо, чтобы была достаточно заполнена емкость запаса тормозной жидкости .

Продолжить чтение →

Copyright © 2009 — 2020. Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.

Источник

как отрегулировать сцепление ?

#1 ОФФЛАЙН alexsandr1991

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: москва

    как отрегулировать что бы педаль сцепления хватало в нижней части хода?
    Подскажите пожалуйста.

    W123 200 1981 года 2001-2006
    W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
    W123 230E 1981 года 2009-н.в.

    #2 ОФФЛАЙН DAC

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 497
    • Город: МО, г. Домодедово
    • Автомобиль:
      W123, W124

    Во, во, такая же фигня. Чтобы переключиться нужно педаль полностью отпускать, а хотелось бы чтоб брало в самом начале, чтоб только мыском ноги.

    Сообщение отредактировал DAC: 07 Июль 2009 — 20:34

    w124 (230), 85 г.в., АКПП, КЕ. WDB1240231A236523 (синенькай).

    #3 ОФФЛАЙН alexsandr1991

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: москва

    сняли цилиндр и ибонитовая прокладка двух миллимитровая прокладка развалилась поставили цилиндр без неё.
    И ничего не изменилось в работе сцепления

    Сообщение отредактировал alexsandr1991: 07 Июль 2009 — 20:38

    W123 200 1981 года 2001-2006
    W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
    W123 230E 1981 года 2009-н.в.

    #4 ОФФЛАЙН den717

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 674
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      c124 93г sportline

    извините не знаю как в 123,но в 124 не регулируется-чем выше берёт тем хуже сцепление.

    с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
    w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
    всё продано.

    #5 ОФФЛАЙН alexsandr1991

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Город: москва

    А как вообще отрегулировать тогда педаль сцепления?

    W123 200 1981 года 2001-2006
    W126 380SE 1985 года 2005-н.в.
    W123 230E 1981 года 2009-н.в.

    #6 ОФФЛАЙН Dim W126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 593
    • Город: Санкт-Петербург

    Эксцентрик есть на самой педали,где шток цилиндра крепится. Может поможет.

    ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
    W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
    W126 560 SE 1986.
    W210 420 T-model

    #7 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    как отрегулировать что бы педаль сцепления хватало в нижней части хода?

    не знаю как в 123,но в 124 не регулируется-чем выше берёт тем хуже сцепление.

    Эксцентрик есть на самой педали,где шток цилиндра крепится.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Читайте также:  Как отрегулировать передачи на опель вектра

    #8 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Может не в тему, но всё таки. Сегодня утром при очередном переключении передач, педаль сцепления стала ватной и неинформативной. После нажатия педаль возвращается на место, но усилия при нажатии практически нет. Момент схватывания сцепления — под самым верхом, а было в низу как положено. Гидроцилиндры сухие. В чём причина? Я так понимаю корзина?
    P.S. Машина в подписи.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #9 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Сегодня утром при очередном переключении передач, педаль сцепления стала ватной и неинформативной. После нажатия педаль возвращается на место, но усилия при нажатии практически нет.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #10 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Т.е. до этого все было нормально ? Попробуй прокачать сцепление.
    Как вариант — снимай рабочий цилиндр, и соответствующего диаметра железякой (как шток рабочего) попробуй нажать на вилку сцепления. (оценить ход вилки и усилие).
    Удачи !

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #11 ОФФЛАЙН FET

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 481
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      W123

    В вилке довольно часто протирается дырка в том месте, где упирается шток рабочего цилиндра. Проверяется просовыванием проволочки вместо штока (при снятом, естественно, цилиндре). Причина может быть в этом. Лечится обычно сваркой.

    Сообщение отредактировал FET: 08 Июль 2009 — 13:08

    W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

    #12 ОФФЛАЙН Ursa

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Белгород

    На мой взгляд менять диск сцепления, корзину и выжимной подшипник заодно. Остальное — временные меры.

    E280T, S124, 193HP, МКПП — был, продан хорошему человеку.
    Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП — сейчас. Мда-а. не бизнес-класс, но современные технологии рулят.

    #13 ОФФЛАЙН Мартиросян

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 721
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      C240 Sport 1998

    Мой гараж

    На мой взгляд менять диск сцепления, корзину и выжимной подшипник заодно. Остальное — временные меры.

    #14 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 730
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Всем привет. Ну тада до кучи можно проверить шланг сцепления. Ему наверное лет 25-30. Он мог расслоится от старости.

    Читайте также:  Как государство может регулировать макроэкономическое равновесие

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    #15 ОФФЛАЙН Ursa

  • Пользователи
  • Cообщений: 77
    • Город: Белгород

    Всем привет. Ну тада до кучи можно проверить шланг сцепления. Ему наверное лет 25-30. Он мог расслоится от старости.

    E280T, S124, 193HP, МКПП — был, продан хорошему человеку.
    Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП — сейчас. Мда-а. не бизнес-класс, но современные технологии рулят.

    #16 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Шланг в порядке. Диск прошёл 24 тысячи. Скорее всего проблема в корзине. Она прошла очень много.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #17 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 730
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Шланг в порядке. Диск прошёл 24 тысячи. Скорее всего проблема в корзине. Она прошла очень много.

    Как шланг проверил? Снимал? У меня диск немного бу. 1200 проехал. Но машину на первой передаче колбасит. Лучше проверь. Шланг снять -одеть час времени!

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    #18 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 837
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Как шланг проверил? Снимал? У меня диск немного бу. 1200 проехал. Но машину на первой передаче колбасит. Лучше проверь. Шланг снять -одеть час времени!

    Сообщение отредактировал ЕГОР: 09 Июль 2009 — 09:29

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #19 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    А как вообще отрегулировать тогда педаль сцепления?

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #20 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Цитата(alexsandr1991 @ 7.7.2009, 21:55)
    А как вообще отрегулировать тогда педаль сцепления?
    длиной штока рабочего цилиндра- при износе корзины поможет.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Источник

    Adblock
    detector