Меню

Как отрегулировать схождение задних колес хонда



Развал-схождение Honda CRV 2008

В этом отчете речь пойдет о проверке и регулировке сход-развала на Хонда СРВ 2008 года выпуска. Владелец жаловался на плохую управляемость автомобиля на дороге, однако ввиду того, что машина была приобретена недавно, оставалось загадкой в каком состоянии находится подвеска.

Перед регулировкой проверяем ходовую. В нашем случае все нормально, поэтому опустив автомобиль на платформы и прокачав подвеску можно перейти непосредственно к измерению сход-развала. Для начала выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя (или пожеланиями водителя). Главное, чтобы давление в шинах на одной оси было одинаковым.

Одеваем измерительные мишени на колеса и проводим процедуру компенсации биения колесных дисков. Наш 3D стенд сход-развала позволяет проводить данную процедуру методом прокатки автомобиля (в отличие от стендов предыдущих поколений, где нужно было поднимать автомобиль и поочередно крутить каждое из четырех колес), что не только ускоряет весь процесс, но и делает результат измерения более точным.

Итак, после еще нескольких манипуляций виден результат измерения. На задней оси нарушено схождение, на передней – развал и схождение. Теперь можно приступить к регулировке.

Регулировка схождения на задней оси выполняется с помощью эксцентрика (1), расположенного на нижнем рычаге.

На передней оси необходимо отрегулировать и развал, и схождение. Несмотря на то, что левый и правый развал на картинке находятся в зеленой зоне, разница между ними составляет 40’, что слишком много и скорее всего приведет к уводу. Для регулировки развала необходимо ослабить гайки (1) и путем смещения поворотного кулака относительно стойки амортизатора – отрегулировать развал. С левой стороны его пришлось сместить до упора в сторону отрицательного развала. Регулировка схождения (2) происходит по обычной схеме, путем изменения длины рулевых тяг, вкручивая или выкручивая их из рулевого наконечника, с последующей фиксацией контргайкой.

Запускаем на стенде процедуру повторного измерения и получаем окончательный результат, который нас полностью устраивает. Сход-развал отрегулирован. Со слов владельца, после регулировки автомобиль стал гораздо более комфортным в управлении.

Источник

Развал-схождение Honda Accord 2008

В данном отчете описана процедура регулировки сход-развала на Хонда Аккорд 2008 года выпуска. Владелец машины решил проверить состояние ходовой и отрегулировать углы установки колес перед дальней поездкой. И как оказалось не зря.

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом проверяем состояние подвески. Все в порядке. Выравниваем давление в шинах (по рекомендации производителя), устанавливаем на диски измерительные мишени и блок-камеры. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут повлиять на результат измерения.

Самая важная процедура при измерении сход-развала – компенсация биения колес. Она служит для устранения погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов мишеней. На 3D стендах данная процедура может проводиться путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. На стендах предыдущих поколений необходимо было вывешивать колеса, что не только замедляло процесс, но и приводило к погрешностям, вследствие разряжения подвески.

Измерение завершено, и мы видим результат. Есть небольшие отклонения по переднему и заднему схождению, завален задний развал, но в целом, все очень неплохо. Заводим двигатель, выставляем и фиксируем руль ровно по уровню. Глушим мотор и приступаем к регулировке.

На задней оси, с помощью эксцентрикового болта предусмотрена регулировка схождения (1). К сожалению, регулировка развала не предусмотрена (хотя теоретически ее могли реализовать, модифицировав задний рычаг).

Спереди, также регулируется только схождение (1). Для этого необходимо ослабить контргайку на рулевой тяге и, вкручивая или выкручивая тягу из наконечника, произвести регулировку. Регулировка развала и кастера не предусмотрена производителем.

Выполняем повторное измерение. Результат – положительный. Печатаем отчет и возвращаем автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Как отрегулировать схождение задних колес хонда

ACCORD, ASCOT, VIGOR

развал / схождение / продольный наклон

тип кузова CC2, CC3 CE5

перед номинал 0°00″ / 0°00″ / 1°30″ | 0°00″ / 0°00″ / 1°40″

допуск 1°00″ / 0°11″ / 1°00″ | 1°00″ / 0°11″ / 1°00″

зад номинал -0°30″ / 0°17″ / — |-0°30″ / 0°17″ / —

допуск 1°00″ / 0°11″ / — | 1°00″ / 0°11″ / —

развал / схождение / продольный наклон

тип кузова CF3, CF4

перед номинал 0°00″ / 0°00″ / 2°55″

допуск 1°00″ / 0°11″ / 1°00″

зад номинал -1°00″ / 0°11″ / —

допуск 1°00″ / 0°11″ / —

развал / схождение / продольный наклон

тип кузова RA1, RD1

перед номинал 0°00″ / 0°00″ / 2°10″

допуск 1°00″ / 0°15″ / 1°00″

зад номинал -1°00″ / 0°11″ / —

допуск 1°00″ / 0°11″ / —

развал / схождение / продольный наклон

перед номинал 0°15″ / 0°06″ / 1°35″

допуск 1°00″ / 0°17″ / 1°00″

зад номинал -0°25″ / 0°12″ / —

допуск 1°00″ / 0°17″ / —

Регулировка развала-схождения на автомобилях японского производства.

На автомобилях японского производства возможна регулировка только схождения передних колёс, а развал не регулируется. Стоит такая процедура недорого и занимает совсем немного времени.

Ну а если нет возможности обратиться к специалистам, тогда придётся выставить схождение передних колёс самому. Для этого заезжаете на эстакаду или яму, ставите колёса прямо и измеряете расстояние между ободами дисков передних колёс ( диски должны быть обязательно ровные ) спереди и сзади в одной горизонтальной плоскости. Разница этих расстояний свидетельствует о схождении, либо расхождении колёс. Необходимо сделать эти расстояния одинаковыми, либо с небольшой разницей ( около 1 мм ) в сторону схождения.

Читайте также:  Регулировка отжима стиральных машин

Для регулировки расконтрогайте одну из рулевых тяг и, удлиняя, либо укорачивая её, добейтесь необходимой точности положений колёс. Учтите, что длины рулевых тяг должны быть равны по длине между собой с точностью до 1 мм. Если одну тягу вы удлинили и она стала длиннее другой, скажем на 2 мм, то укоротите её на 1 мм, и, соответственно удлините вторую на 1 мм, таким образом, их длины выровняются. Затем законтрогайте рулевые тяги.

Измерять расстояние между дисками колёс можно рулеткой ( сложно и неточно ), но лучше использовать перископическую трубу или линейку. Измерили — поставили риску, измерили в другом месте — поставили ещё одну риску и расстояние между рисками показывает величину схождения, либо расхождения колёс.

После регулировки необходимо проверить машину на ходу. В движении по прямой дороге со скоростью около 60-70 км/ч, проверьте, не уводит ли руль в сторону и нет ли рысканья. Если эти признаки ( хотя бы один ) присутствуют, значит регулировка не правильная.

Внимание! Если у вас нет возможности производить измерения с точностью до 1 мм, то лучше самим не пытаться регулировать схождение, а найти возможность обратиться в автосервис.

Может возникнуть ситуация, когда вы правильно отрегулировали схождение колёс, а машина, всё равно, едет не ровно, или, что называется, «жрёт» резину, тогда следует так же обратится в сервис. Вполне возможно, что нарушена геометрия колёс, например, после сильной аварии или попадания колеса в глубокую яму.

Источник

Развал задних колес

Опции темы
Поиск по теме

Развал задних колес

Подскажите,пожалуйста,регулируется ли развал задних колес Honda CR-V 2008г. Мастер сказал, что регулируется только схождение.

По-моему схождение только на передних регулируется.

По старой традиции от фирмы Хонда и мировой практики автомобилестроения регулируется только схождение сзади и схождение+развал с помощью спец болтов спереди.

A еще есть верхние рычаги позволяющие регулировать развал, Вам на Ebey.com

Последний раз редактировалось bully_khv; 02.12.2011 в 12:13 .

По старой традиции от фирмы Хонда и мировой практики автомобилестроения регулируется только схождение сзади и схождение+развал с помощью спец болтов спереди.

A еще есть верхние рычаги позволяющие регулировать развал, Вам на Ebey.com

Как на первом поколении спереди развал регулируется?

A здесь про первое поколение речи не идет 🙂

Тогда и старые традиции не к месту.)

мне в зади домик убрали с помощью шайб! шайбы подложили куда то. rd-1 1998

Перед Третим поколением было второе, а Ваше первое можно в расчет не брать, так как спереди там Много рычажка,а не МакФерсон, да и годков Вашему аппарату уже много! Так что Я правильно сказал.
Кстати , не хотел брать втарое из-за МакФерсона, но Двигатель 2,4 и iVtec подкупили, а ходовка оказалась отличной-рулится на ПЯТЬ.

Последний раз редактировалось bully_khv; 04.12.2011 в 03:58 .

А скажу что третье по ходове намного лучше второго,из-за амортизаторов.

И что хитрого в амортизаторах третьего поколения.

Нет ни чего хитрого,просто усовершенствованы в лучшую сторону нет той жесткости они банально мягче,добавляют комфорта при езде,во втором такое было не всегда,грунтовая дорога с резкими выбоинами доставали хлопоты.

Спорить не буду, но моя на родных амортизаторах когда привезли из штатов, тоже была очень комфортна на ходу. Рельсы в городе любые вообще не замечал! Сейчас монро стоят, жестче гораздо (((

Источник

Регулировка углов установки управляемых колес Honda Fit / Jazz с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Honda Fit , ходовая часть автомобиля Honda Fit , передняя подвеска Honda Fit , задняя подвеска Honda Fit , ремонт передней подвески Honda Fit , ремонт задней подвески Honda Fit , ремонт ходовой части Honda Jazz , ходовая часть автомобиля Honda Jazz , передняя подвеска Honda Jazz , задняя подвеска Honda Jazz , ремонт передней подвески Honda Jazz , ремонт задней подвески Honda Jazz

5. Регулировка углов установки управляемых колес.

Проверка перед регулировками

1. Для правильности измерений необходимо выключить стояночный тормоз.

2. Убедиться в том, что подвеска не подвергалась доработке и изменению.

3. Проверить размерность шин и давление в них:

Для 14 дюймовых дисков шины 175/65R14 82T;

Для 15-дюймовых дисков – 185/55 R15 82V.

Давление в шинах: 220 кПа (2.2 кгс/см 2 ) — для передних и 210 кПа (2.1 кгс/см 2 ) — для задних.

4. Проверить биение колес.

5. Покачивая, как показано на рисунке, колесо проверить шаровые опоры подвески.

6. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверка продольного угла наклона оси поворота колеса

1. Поднять переднюю часть автомобиля, затем снять колпаки колес.

Выдавить крышки на легкосплавных дисках после снятия колес.

2. Подставить под колесо прибор для измерения угла поворота. Под задние колеса поставить башмаки.

Читайте также:  Программа для регулировки температуры ноутбука на русском

Убедиться в том, что колеса, установленные на приборы, находятся на одном уровне.

3. Установить специальный переходник (А) на ступицу колеса и прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота. Затормозить передние колеса.

4. Установить колеса так, чтобы переднее внешнее колесо повернулось на угол 20 о , затем, поворачивая регулировочный винт, выставить приспособление для измерения угла на 0 о .

5. Повернуть внутреннее колесо на угол 20 о . Зафиксировать показания прибора. Угол продольного наклона оси поворота колеса должен составлять 2 о 10´±1º. Если величина продольного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Продольный угол наклона оси поворота заложен конструктивно и не регулируется.

Проверка поперечного угла наклона оси поворота

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Поднять автомобиль и снять колпаки колес.

Выдавить крышки на легкосплавных дисках после снятия колес.

3. Установить переходник (А) и специальный прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота (см. рисунок выше).

4. Зафиксировать поперечный угол наклона оси поворота. Стандартная величина угла наклона 0°00´±1°. Если величина угла не соответствует стандартной величине, произвести регулировку.

Регулировка поперечного угла наклона оси поворота

Поперечный угол наклона оси поворота можно отрегулировать путем замены болтов крепления амортизаторной стойки. Разность между диаметром регулировочных болтов и отверстиями в амортизаторной стойке дает возможность отрегулировать угол наклона в небольшом диапазоне.

*Болт крепления Регулировочный болт*

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть и снять болты и гайки крепления (А) амортизаторной стойки, после чего завернуть (не затягивать) новые болты и гайки крепления (для регулировки). Затем отрегулировать поперечный угол наклона оси поворота, перемещая нижнюю часть амортизаторной стойки.

3. Затянуть болты моментом затяжки, указанным на рисунке.

4. Установить передние колеса. Опустить автомобиль на землю и покачать, чтобы стабилизировать подвеску.

5. Измерить поперечный угол наклона оси поворота. Если величина угла стандартная, проверить схождение колес. Если величина угла не соответствует стандартному значению – перейти к следующему шагу.

6. Снять передние колеса.

7. Заменить болты крепления амортизаторной стойки на регулировочные болты (А), затем отрегулировать угол поперечного наклона оси поворота.

При регулировке угла в пределах 20´, необходимо заменить один болт крепления амортизаторной стойки регулировочным.

Если предел регулировок до ±50´- заменить один верхний болт крепления стойки регулировочным.

Если предел регулировок более ±50´ — заменить верхний и нижний болты крепления амортизаторной стойки.

При установке болтов крепления, необходимо использовать новые гайки.

8. Затянуть болты крепления амортизаторной стойки.

9. Установить передние колеса. Опустить автомобиль на землю, затем покачать его, чтобы стабилизировать подвеску.

10. Измерить угол поперечного наклона оси поворота. Если величина угла стандартная, измерить схождение колес. Если величина угла не соответствует стандартной, необходимо произвести регулировку заново. Если после повторной регулировки величина угла не соответствует норме – проверить элементы подвески на наличие повреждений и поломки.

Проверка и регулировка схождения управляемых колес

1. Установить рулевое колесо в направление прямолинейного движения.

2. Измерить схождение колес. Нормальная величина схождения: 0±3 мм.

3. Если величина схождения превышает допустимую норму, необходимо отвернуть стопорную гайку (А), удерживая наконечник рулевой тяги ключом.

4. Отрегулировать схождение колес, вращая наконечник рулевой тяги (С).

Регулировку производить одновременно с правой и с левой стороны.

5. После регулировки, затянуть стопорную гайку, удерживая наконечник тяги ключом.

Источник

Регулировка углов установки управляемых колес Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Acura CSX , ходовая часть автомобиля Acura CSX , передняя подвеска Acura CSX , задняя подвеска Acura CSX , ремонт передней подвески Acura CSX , ремонт задней подвески Acura CSX , ремонт ходовой части Honda Civic , ходовая часть автомобиля Honda Civic , передняя подвеска Honda Civic , задняя подвеска Honda Civic , ремонт передней подвески Honda Civic , ремонт задней подвески Honda Civic

5. Регулировка углов установки управляемых колес

Подвеска допускает регулировку развала и схождения передних колес и схождения задних колес. Однако каждая из этих регулировок производится в соответствии с другими. Например, при регулировке развала, схождение колес меняется. Поэтому необходимо регулировать положение передних колес каждый раз, когда вы регулируете развал или схождение.

Проверка перед регулировками

1. Для правильности измерений необходимо выключить стояночный тормоз.

2. Убедиться в том, что подвеска не подвергалась доработке и изменению.

3. Проверить размерность шин и давление в них.

4. Проверить биение колес.

5. Покачивая, как показано на рисунке, колесо проверить шаровые опоры подвески.

6. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверка продольного угла наклона оси поворота колеса

1. Поднять переднюю часть автомобиля, затем снять колпаки колес.

Выдавить крышки на легкосплавных дисках после снятия колес.

2. Подставить под колесо прибор для измерения угла поворота. Под задние колеса поставить башмаки.

Убедиться в том, что колеса, установленные на приборы, находятся на одном уровне.

Читайте также:  Регулировка швейной машинки бразер

3. Установить специальный переходник (А) на ступицу колеса и прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота. Затормозить передние колеса.

4. Установить колеса так, чтобы переднее внешнее колесо повернулось на угол 20 о , затем, поворачивая регулировочный винт, выставить приспособление для измерения угла на 0 о .

5. Повернуть внутреннее колесо на угол 20 о . Зафиксировать показания прибора. Угол продольного наклона оси поворота колеса должен составлять 7 о 00´±1º. Если величина продольного угла наклона оси поворота не соответствует стандартной, необходимо произвести проверку элементов подвески на наличие повреждений и поломок.

Проверка поперечного угла наклона оси поворота

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Поднять автомобиль и снять колпаки колес.

Выдавить крышки на легкосплавных дисках после снятия колес.

3. Установить переходник (А) и специальный прибор для измерения продольного и поперечного угла наклона оси поворота (см. рисунок выше).

4. Зафиксировать поперечный угол наклона оси поворота. Стандартная величина угла наклона 0°00´±30´ (передние колеса) и -1° 30′ +1° 05′ -0° 45′ (задние колеса). Если величина угла не соответствует стандартной величине, произвести регулировку.

Регулировка поперечного угла наклона оси поворота

Поперечный угол наклона оси поворота можно отрегулировать путем замены болтов крепления амортизаторной стойки. Разность между диаметром регулировочных болтов и отверстиями в амортизаторной стойке дает возможность отрегулировать угол наклона в небольшом диапазоне.

*Болт крепления Регулировочный болт: P/N 90119-SNA-000*

1. Снять передние колеса.

2. Отвернуть и снять болты и гайки крепления (А) амортизаторной стойки, после чего завернуть (не затягивать) новые болты и гайки крепления (для регулировки). Затем отрегулировать поперечный угол наклона оси поворота, перемещая нижнюю часть амортизаторной стойки.

3. Затянуть болты моментом затяжки, указанным на рисунке.

4. Установить передние колеса. Опустить автомобиль на землю и покачать, чтобы стабилизировать подвеску.

5. Измерить поперечный угол наклона оси поворота. Если величина угла стандартная, проверить схождение колес. Если величина угла не соответствует стандартному значению – перейти к следующему шагу.

6. Снять передние колеса.

7. Заменить болты крепления амортизаторной стойки на регулировочные болты (А), затем отрегулировать угол поперечного наклона оси поворота.

При регулировке угла в пределах 25´, необходимо заменить один болт крепления амортизаторной стойки регулировочным.

Если предел регулировок более ±50´ — заменить верхний и нижний болты крепления амортизаторной стойки.

При установке болтов крепления, необходимо использовать новые гайки.

8. Затянуть болты крепления амортизаторной стойки.

9. Установить передние колеса. Опустить автомобиль на землю, затем покачать его, чтобы стабилизировать подвеску.

10. Измерить угол поперечного наклона оси поворота. Если величина угла стандартная, измерить схождение колес. Если величина угла не соответствует стандартной, необходимо произвести регулировку заново. Если после повторной регулировки величина угла не соответствует норме – проверить элементы подвески на наличие повреждений и поломки.

Проверка и регулировка схождения управляемых колес

1. Установить рулевое колесо в направление прямолинейного движения.

2. Измерить схождение колес. Нормальная величина схождения: 0±2 мм.

3. Если величина схождения превышает допустимую норму, необходимо отвернуть стопорную гайку (А), удерживая наконечник рулевой тяги (В) ключом.

4. Отрегулировать схождение колес, вращая наконечник рулевой тяги (С).

*А 14·1,5 мм 44 Н·м В С*

Регулировку производить одновременно с правой и с левой стороны.

5. После регулировки, затянуть стопорную гайку, удерживая наконечник тяги ключом.

Проверка и регулировка схождения задних колес

1. Отключить стояночный тормоз.

2. Проверьте схождение колес. Если оно выходит за пределы спецификации, перейти к шагу 3.

Схождение задних колес: 2 +2мм -1 мм.

3. Ослабить самоконтрящуюся гайку (А), удерживая регулировочный болт (В).

*B A 12·1.25 мм 69 Н·м*

4. Заменить самоконтрящуюся гайку новой и слегка затянуть ее.

— При каждом ослаблении самоконтрящейся гайки заменять ее новой.

— Установить заново регулировочный болт и кулачковый диск так, чтобы эксцентрик был сверху.

5. Вращая регулировочный болт, установить правильную величину схождения.

6. Удерживая регулировочный болт, затянуть самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом.

Проверка соотношения углов поворота колес

1. Поднять автомобиль и установить под передние колеса приспособления для замера углов поворота колес, а под задние колеса — деревянные бруски одинаковой толщины с приспособлениями для замера углов поворота. Опустить автомобиль.

Проверить, чтобы автомобиль занимал строго горизонтальное положение на приспособлениях для замера углов поворота и деревянных брусках.

2. При нажатой педали тормоза повернуть рулевое колесо до конца влево и вправо и проверить углы поворота колес. Если угол поворота выходит за допустимые пределы или имеется разница в предельных углах поворота правого и левого внутренних колес, перейдите к шагу 3.

Колесо диаметром 15 дюймов: 40° 06’±2°.

Колесо диаметром 16 дюймов: 38° 46’±2°.

Колесо диаметром 15 дюймов: 31° 55′.

Колесо диаметром 16 дюймов: 31° 14′.

3. Проверить схождение колес. Если схождение колес в норме, а разность углов поворота выходит за допустимые значения, проверить элементы подвески на наличие деформации или повреждения.

Источник

Adblock
detector