Меню

Как отрегулировать скейтборд чтобы ехал прямо



Скейт едет в сторону: что делать?

Школа скейтбординга » Скейт едет в сторону: что делать?

Скейтборд в сборе — это спортивный снаряд, который требует своей настройки под каждого райдера. Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются райдеры любого уровня, является направленное движение скейта в одну сторону, когда он должен ехать прямо. Давайте разбираться в причинах этого бага вашей доски.

Почему скейт едет в сторону?

Ключевая проблема кроется в траках. Именно из-за неверной работы подвесок доску клонит вправо или влево. Стоит заметить, что у этой беды есть 2 степени паршивости:

  • скейт клонит в одну сторону только тогда, когда вы пускаете его вперёд без райдера;
  • скейт наровит ехать в одну сторону с райдером.

Пути решения проблем одинаковы, давайте разбираться.

Чаще всего такая ситуация возникает из-за того, что ваши подвески сильно зажаты, а бушинги (амортизаторы на кингпине) уже изрядно деформировались и имеют чёткий наклон в одну сторону. В такой ситуации можно раскрутить подвеску, снять болт с кингпина и повернуть бушинги так, чтобы нивелировать скос в одну сторону, т.е. постараться поставить их так, чтобы такого наклона при закручивании не было. Если у вас есть средства, то лучше вообще купить новые бушинги и поставить их на ваши траки. Этот вариант точно избавит вас от проблемы едущего скейта в одну сторону.

Это проблема типична для китайских скейтбордов, так как там установлены бушинги плохого качества. На новых фирменных подвесках Tensor, Theve или Krux вы не столкнётесь с такой проблемой на старте катания, только если со временем.

Проблема «заруливания» у про

Стоит заметить, что дефект ухода скейта при езде в одну сторону может быть и на вполне рабочих подвесках. Всё из-за того, что амортизаторы принимают свою первоначальную форму не так быстро, как хотелось бы. Поэтому, если вы серьёзно заложили доску на приземе, то бушинги промнуться и не сразу примут первоначальное положение. Поэтому доска недолго может кривить. Также хенгер трака подвижен и может незначительно смещаться на оси кингпина за счёт прожима бушингов и пивоткапа. Поэтому на контестах многие про постоянно выравнивают подвески пинающими ударами ногой.

Чтобы ваш скейтбординг приносил вам удовольствие нужно всегда следить за тем, как рулятся ваши траки. Если подвесы косят, то нужно это исправлять. При нормальном рулении делать трюки куда проще.

Источник

Как настроить пенни-борд?

Вы долго копили. и наконец-то купили долгожданный пенниборд!

Но вот неудача. он едет прямо и вовсе не хочет поворачивать.

Мы знаем , что делать в таком случае!

Как и любой другой спортивный снаряд, скейтборд требует настройки под своего райдера.

При покупке например пенниборда Hubster Cruiser , стандартно он будет настроен на средний вес около 50кг при возможной максимальной нагрузке в 100кг.

Если вы купили скейтборд ребенку, а он едет только прямо — не беда.

Все дело в подвеске пенниборда.
Большой болт в центре подвески называется «Кинг-Пин» (King Pin)
Именно он отвечает за управляемость скейтборда.
Кинг-пин зажимает две эластичные резиновые проставки (амортизаторы).

Для регулировки вам понадобится гаечный ключ.

Закручиваете гайку по часовой стрелке — скейтборд становится жестче (под больший вес)
Раскручиваете гайку против часовой стрелки — скейтборд становится мягче (под меньший вес)

Для новичков и детей мы рекомендуем затянуть кинг-пин посильнее.Так-как на более стабильном скейтборде проще научиться держать равновесие.

Источник

Почему скейтборд едет криво и не получаются трюки?

Главная / Для начинающих / Почему скейтборд едет криво и не получаются трюки?

Ты уже замечал, что выучил новый трюк или трюки, которые делал стабильно, а в этот день у тебя ничего не получается? Ты приземляешь трюк четко, но уехать не можешь: тебя все время сбрасывает по инерции то влево, то вправо.

В 99% дело в подвесках и болтах.

1% — это подшипники.

Перед катанием я рекомендую проверять это каждый раз. Положи перед собой скейтборд и толкни его в тэйл носком. Толкнуть надо плавно, чтобы скейт поехал по прямой. Если ты видишь, что скейт начинает через какое-то расстояние заворачивать влево или вправо, то доставай свой skate-tool.

Берем скейтборд за подвеску, проверяем болты — они могли ослабнуть, такое часто бывает.

Что делать, если подвеска сидит плотно и не болтается, но скейтборд едет криво? Ослабим 4 болта у подвески на чуть-чуть, примерно на пол-оборота, пока подвеску не сможем регулировать руками влево или вправо буквально по миллиметру.

Скейт поворачивает направо

В данном случае подвеска будет выглядит так.

Правильное положение подвески

Скейт поворачивает налево

В данном случае подвеска будет выглядит так.

Разница в наклоне буквально на 2мм сильно сказывается на трюках.

Берем подвеску за колеса и пробуем ее поставить под другим углом. Одной рукой тянем верх, другой вниз за колеса. Выставили новое положение, но не затягиваем болты. Опять ставим перед собой скейт и толкаем его. Если скейт стал ехать в другую сторону, значит подвеску надо выправить в обратную сторону. Делаем до тех пор, пока скейт не поедет прямо. При закручивании подвесок ты мог просто закрутить криво: буквально на 1-2 мм и скейт уже перестает ехать прямо.

Отрегулировал? Скейт поехал прямо? Теперь затягиваем болты крест на крест. Затягивать надо аккуратно, чтобы не сбить то, что только что отрегулировал.

Советы по затягиванию болтов

НЕ затягивайте болты ниже уровня доски вот так: не нужно их утапливать в доску. Иначе при выполнении трюка даже обычного олли у вас она треснет в этом месте.

Затягивать надо ровно по уровню деки, не глубже.

1% почему скейт может ехать криво

Проверьте свои подшипники. Может один из них крутится очень плохо? Тогда его стоит заменить на новый.

Может у тебя уже сильно потрепался бушинг? Если ты часто катаешься, рекомендую их менять раз в год или два. Так как бушинги — это такие же расходные материалы как колеса, деки и подшипники. Со временем они перестают быть такими упругими как в момент покупки.

Читайте также:  Регулировка сидений с памятью что это

Читайте так же

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как настроить скейтборд

Настройка скейтборда

Правильная настройка скейтборда от экспертов. Чтобы ехал прямо. Манипуляции после покупки и другие случаи.

Скейтборд, или доска на колесах, приобрел широкую мировую популярность в 40-50-х годах прошлого века. И в наши дни он не менее востребован. Миллионы подростков увлекаются неофициальном видом спорта — скейтбордингом. Чтобы научиться правильно кататься, а со временем освоить всевозможные трюки, необходимо правильно настроить скейтборд с учетом различных параметров .

Правила настройки скейта

Каждый новичок, покупающий свой первый комплект для скейтбординга, интересуется, как настроить скейт.

Существуют строгие правила, которых необходимо придерживаться. Однако в первую очередь, нужно определить, из каких основных частей состоит данное средство для катания:

  • Дека , представляющая собой опорную доску, изготовленную из 7-9 тонких слоев прочной древесины. Сверху на нее нанесено нескользящее покрытие.
  • Амортизирующая подвеска — металлическая деталь, состоящая из оси с корпусом. К ней прикрепляются колеса и платформа.
  • Колеса с подшипниками . Различаются по диаметру. Бывают мягкими и твердыми. Первый вариант подходит для катания на неровных поверхностях, а второй — в скейтпарках.

Для выполнения правильной настройки необходимо обратить внимание на следующие моменты :

  • размер и форма подвесок;
  • степень жесткости и размер движителей;
  • состояние опоры вала.

Одним из важнейших этапов настройки скейтборда сразу же после покупки является определение оптимальной высоты.

Если доска очень низкая, есть риск протирания, поскольку ее днище при поворотах будет задевать дорожное покрытие. Слишком высокая доска вызывает проблемы с торможением. В обеих ситуациях требуется настройка подвески. Разберемся, как правильно это сделать. Для работы необходим многофункциональный ключ.

Если подвески слишком зажаты, требуется:

  1. Сделать несколько раскручивающих оборотов на одном траке.
  2. Повторить аналогичные действия на другом траке.
  3. Перевернуть скейт в обычное положение и стать на него.
  4. Проверить свои ощущение.
  5. Если подвески по-прежнему туговаты, еще немного раскрутить каждую из них.

При сильно разболтанных подвесках алгоритм действия будет следующим:

  1. Закрутить каждую подвеску на такое количество оборотов, чтобы хэнгер в посадочных местах установился плотно и перестал болтаться.
  2. Встать на скейт и протестировать.
  3. Если подвески еще ослаблены, продолжать закручивать ключом.

При настройке скейта нужно учитывать виды трюков, которые планируется выполнять на нем.

Для выполнения прыжков подвески должны быть тугими и жесткими. А для катания в техническом стиле — более расслабленными.

Если скейт не поворачивает

При возникновении проблем с поворотом скейтборда нужно выполнить правильную настройку болтов подвески, которые закручены слишком туго.

Настраиваем таким образом:

  1. Переворачиваем деку колесами наверх.
  2. Делаем несколько оборотов ключом, раскручивая подвеску.
  3. Если колеса легко двигаются руками — все выполнено правильно.

Регулировка

Для каждого компонента скейта требуется регулировка. Ее рекомендуется выполнять после его приобретения.

Базовая

Базовая регулировка скейтборда заключается в оптимальной настройке подвески и колес.

Подвеска

Различают три основных типа подвесок, в зависимости от стиля катания:

  • низкие предназначаются для колес маленького диаметра, применяются для экстремального катания и трюков;
  • средние — предназначаются для обычного ежедневного катания;
  • высокие — для сложных поверхностей, применяются в сочетании с длинными и широкими деками.

При регулировке подвески оказывают воздействие на болт, которые соединяет корпус оси с платформой скейта.

Для выполнения трюков его следует немного расслабить, а для катания на дальние дистанции — наоборот, затянуть. Важно в обоих случаях не переусердствовать. Чрезмерное затягивание подвески создает препятствия при поворотах, а ослабление становится причиной тряски при движении, в также может вызвать деформацию колес и оси.

Колеса

Для изготовления колес применяется полиуретан высокого качества. Этот материал имеет разную степень плотности. Для катания по неровным поверхностям колеса должны быть мягкими, с выраженными амортизирующими свойствами. Экстремальная езда в скейт-парках требует наличия твердых колес. В зависимости от своих целей и предпочтений, скейтер всегда может купить нужный комплект колес.

Чтобы колеса были установлены и настроены правильно, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять с подвесок боковые гайки.
  2. Взять колесо и два подшипника из приобретенного набора.
  3. С обеих сторон колесика вставить по одному подшипнику.
  4. Аналогичные действия провести с остальными колесами.
  5. Надеть колеса на оси подвесок.
  6. Прикрутить гайками, обязательно оставляя свободное пространство (примерно 2-3 миллиметра).

Если едет в сторону

Скейтборд может ехать в сторону по нескольким причинам:

  • Ссыхание доски со временем, в результате чего одно или два колесика перестают касаться поверхности земли.
  • Потеря формы уретановых проставок. Достаточно повернуть их в направлении, параллельном продольной оси скейта.
  • Износ и изогнутость центрального болта подвесок. В данном случае поможет только замена.

Ответы на вопросы

Начинающие скейтеры задают множество разных вопросов. Самые распространенные из них.

Где начинать кататься?

Следует выбирать места с ровной поверхностью, без мусора и обилия автомобилей. Можно поэкспериментировать с регулировкой подвесок и попробовать съехать с небольшого уклона.

Какая защита требуется?

Стандартный защитный комплект для новичка состоит из налокотников и наколенников. В дальнейшем, по мере приобретения опыта и уверенности в них не будет необходимости.

Что иметь при себе?

Отправляясь кататься на скейте, следует прихватить с собой минимальный комплект вещей. Это чехол для доски, гаечный ключ, а также несколько подшипников и гаек.

Вывод

Ознакомившись с подробной инструкцией, даже начинающие скейтбордеры смогут научиться регулировать доску, в зависимости от целей. Для того чтобы правильно настроить каждый элемент, требуется минимум инструментов и терпение.

Как настроить пенни борд для комфортного катания?

  • 14 августа 2017 18:48
  • Отзывы : 2
  • Просмотров: 12553
  • Как настроить пенни борд для комфортного катания?

Выбрать и купить пенни борд — отличная идея! Это более маневренный и легкий «родственник» скейта, он сейчас находится буквально на пике популярности и получает только положительные отзывы как о своих технических характеристиках, так и привлекательном внешнем дизайне. Число тех, кто уже смог купить penny board и оценить его особые возможности для катания, растет с каждым днем. Можно ли сделать этот увлекательный процесс еще более комфортным? Конечно, ведь заводские настройки не могут одинаково хорошо подходить абсолютно всем, это стандартные технические характеристики и они никак не учитывают индивидуальность каждого скейтера.

Читайте также:  Если само право это социально регулятивная система то регулирует она

Если вы решили купить пенни борд, то не забудьте приобрести и универсальный ключ к нему. Дело в том, что с его помощью можно и нужно произвести индивидуальную «подгонку» эксплуатационных характеристик любой модели под ваши физические данные (вес, рост), а также навыки и особенности катания. Конечно, новичку не стоит сразу искать «неизведанные горизонты» на новеньком борде, есть смысл освоиться и привыкнуть к нему. Немного позже, будучи райдером с опытом, вы захотите получить дополнительные возможности от своего «четырехколесного друга», вот тогда и придет время доставать заранее припасенный разводной ключ. Что же под силу изменить любому будущему чемпиону скейт-парков в своем пенни борде?

Варианты настройки

Устройство любого пенни борда нельзя назвать сложным, но у каждого из них существует три основных «точки» для самостоятельной регулировки. Именно их различные состояния и определяют ваш индивидуальный стиль катания. Это высота подвески, жесткость-мягкость и выбор бушингов.

Высота подвески

Если вы купили пенниборд и уже некотрое время его «обкатываете», то стоит попробовать сделать его подвеску немного выше или ниже, это существенно изменит характер движения. Высокая подвеска хороша при исполнении трюковых прыжков, а вот плавные объезды намного легче совершать с низкой. Конечно, речь идет об очень незначительных варьированиях расстояния между декой и поверхностью дороги. Никому не придет в голову слишком уменьшать или увеличивать это расстояние, речь идет о совсем небольших изменениях. Они не повлекут за собой сложности с торможением и не создадут угрозу внешних повреждений пенни борда, а только лишь помогут вам кататься с большим комфортом.

Жесткость подвески

То, насколько пенни борд «слушается» каждого вашего движения, зависит от степени прочности крепления колес к деке. Эту характеристику тоже можно менять, делая скейт более или менее «податливым». Если вы хотите изменить эту его способность, то стоит всего лишь немного затянуть или ослабить центральный болт, который расположен между каждой парой колес. Чем менее он закручен, тем более чувствительным становится пенни борд к каждому вашему движению. В этом тоже важно не переусердствовать и идеально подогнать уровень жесткости под ваш вес и стиль катания. Чем более «крупным» является райдер, тем более жесткой должна быть подвеска. Такой же она должна быть и в том случае, если купить пенни борд вы решили для исполнения трюков и прыжков на нем. Кататься плавно намного приятнее и проще на «расслабленном» круизере с деликатным ходом. Конечно, купить лонгборд можно любой, на каждом их них есть возможность быстрой и удобной регулировки подвески.

Бушинги

Если попробовать поменять резиновые втулки в подвеске, то это тоже сразу скажется на характере движения пенни борда. Главное, нужно сохранять разницу между верхним и нижним бушингом, они не должны быть одинаковыми, верхний должен быть жестче. В специализированных магазинах лонгбордов в Москве и в Санкт-Петербурге можно найти целые наборы бушингов. Их стоит приобрести сразу, если вы уже купили пениборд, любой модели. Если в обеих столицах проблем с их приобретением в розничных магазинах нет, то в Екатеринбурге или в Челябинске проще всего оформить покупку в он-лайн магазине.

Подшипники

На характер катания на пенни борде очень влияют характеристики колес, светящиеся они или нет. Причем, не только их покрытие, но и внутренние детали. Подшипники определяют скорость и равномерность их вращения. Если скейт начал хуже скользить или при движении появился посторонний шум, то стоит уделить внимание тому, что находится внутри колес. Разобрать их достаточно просто, для этого тоже не понадобится ничего, кроме универсального ключа. Подшипники легко вынимаются, если их зацепить свободной осью колеса. Их можно промыть или заменить. У дорогих моделей эти детали легко разбираются для чистки и служат долго. Для более дешевых стоит приобрести комплект запасных подшипников.

Все эти несложные технические приемы позволят вам получить еще больше удовольствия от катания на любимом пенни борде. Главное, не забывать про безопасность! Не вносите в настройки слишком резких, кардинальных изменений и всегда используйте дополнительную защиту при катании (шлем, наколенники и налокотники). Все необходимые детали для настройки пенни борда, как и средства защиты, вы можете купить в интернет-магазине по привлекательной цене.

Как правильно настроить скейтборд для катания

Доски, приобретенные в магазине, чаще не настроены. По этой причине райдеру нужно вначале узнать, как настроить скейтборд. Существуют общие правила, но каждый скейтер настраивает доску под себя и под трюки.

Правила настройки скейта

Основные нюансы, которые учитываются перед настройкой, — форма и размер подвесок, размер и жесткость движителей, опоры вала. Скейтбордисту нужно разбираться, для чего существует каждый из элементов, как они работают, иначе настроить деку не получится.

Затягивается подвеска легко, сложнее понять, как они должны быть затянуты. Слишком тугие траки не позволят райдеру выполнять разные маневры и разворачиваться, а на слабых будет трясти во время катания, кроме того, могут деформироваться колеса. При этом отрабатывать технику нужно на тугих подвесках.

В процессе настройки нужно найти оптимальную высоту. Слишком низкая доска будет протираться, потому что на поворотах будет цеплять днищем дорогу. Для устранения проблемы затягиваются подвески. На слишком высоком скейте сложно затормозить.

Степень затяжки подвесок и высота доски оказывают влияние на выбор движителей. На больших колесах можно хорошо разогнаться, при этом идти доска будет мягко. Маленькие приближают деку к земле, из-за чего увеличивается щелчок.

Понять, как настроить скейт, можно только после выбора трюков, которые будут на нем выполняться. Нужно установить, на каких подвесках будет удобно кататься. Их жесткость зависит от силы, с которой закручен главный болт. Только разобравшись с этими нюансами, можно определиться, как собрать скейт правильно. Для прыжков подвески должны быть жесткими, для техничного стиля траки расслабляют.

Что делать, если скейтборд не поворачивает

Если доска не поворачивает, чтобы решить проблему, нужно только знать, как настроить скейт. Чаще всего это происходит из-за туго закрученных болтов подвески. Нужно только перевернуть деку и раскрутить подвеску так, чтобы можно было руками подвигать колеса.

Читайте также:  Что регулирует налогово бюджетная политика

Регулировка скейта, если он едет в сторону

Решение проблемы, если скейт едет в сторону, зависит от причины.

Прежде всего доска должна подчиняться владельцу. Она должна реагировать на крен и отклоняться в нужную сторону. Но первое время проблемой является просто устоять на деке, не то что маневрировать на ней. В такой ситуации борд совершает поворот самостоятельно, потому что им никто не управляет. Чтобы повороту не дать совершиться, нужно переставлять конечность на доске в другую сторону до тех пор, пока не возобновится равновесие.

Разгруженная дека иногда может поворачивать в сторону, но это не всегда указывает на неисправности. Бывает, что просто бушинги (уретановые проставки) не до конца возвращают подвеску из-за тугого хода при перетянутом болте, скрепляющем амортизаторы, или при слабо затянутом. Если повернуть в обратную сторону, ситуация улучшается.

Из-за того, что отверстия под болты в подвесах и доске могут быть немного больше самих болтов, а со временем они увеличиваются, траки могут немного поворачиваться со временем или при слабой затяжке. Однако подвески не становятся слишком криво, чтобы сильно ухудшить качество катания. Для решения проблемы нужно ослабить 4 крепежных болта, а подвески на скейтборде повернуть в другую сторону, и болты опять затягивают.

Со временем доска может сохнуть и от этого идти в сторону. На это указывает то, что 1-2 колеса не касаются поверхности земли. Эту проблему нельзя исправить, но кататься это не слишком мешает, потому что под весом скейтера доска едет прямо.

Со временем нередко проминаются и утрачивают свою форму уретановые проставки. Кривые проставки криво держат вешалку, что и приводит к повороту деки. Качественные проставки редко деформируются. Проблема может решаться двумя способами. Можно повернуть проставки так, чтобы они были параллельны продольной оси доски, или подточить их напильником для придания нужной формы. Первый способ предпочтительней.

Иногда в негодность приходит центральный болт в подвесках, в некоторых случаях он гнется. Исправить его не получится, потому что может сломаться. Его можно заменить, выбив из платформы с помощью молотка.

Ответ на вопрос, как настроить скейт, можно дать только после тщательного осмотра деки.

Настраиваем и регулируем скейтборд правильно

Скейтборд в переводе с английского означает «доска на колесах». Преобразовавшийся из обычной серферной доски в гибрид с роликовыми колесами в 40-е — 50-е годы 20 века, скейтборд стал настоящим массовым увлечением подростков. Сегодня популярность доски на колесах ничуть не меньше. Не признанный официальным видом спорта, скейтбординг объединяет немало ценителей и любителей такого способа отдыха. Изучаются приемы катания, новые трюки, проводятся соревнования и турниры.

При покупке скейтборда новички, как правило, выбирают готовые комплекты. Уже после приобретения некоторого опыта, составные конструктивные элементы подбираются в зависимости от заявленных характеристик и индивидуальных предпочтений.

Прежде чем разбираться с настройкой и регулировкой, рассмотрим, из чего состоит скейтборд:

  • дека;
  • платформа;
  • подвеска с амортизаторам;
  • колеса с подшипниками.

Дека — опорная доска, куда скейтер становится ногами, управляя скейтбордом. Для наилучшего обеспечения амортизации при движении и осуществлении прыжков деку изготавливают из тонких срезанных слоев дерева — шпона. При этом используются твердые породы, чаще всего клен.

Выросшие в холодных регионах деревья, характеризуются повышенной твердостью и прочностью. Для изготовления деки применяют от 7 до 9 слоев шпона.

Их кладут друг на друга, нанося клей на каждую сторону, за исключением верхней и нижней плоскостей.

После этого в специальном горячем прессе, придающем деке геометрическую форму, клей отвердевает и получается единая многослойная конструкция. На нее наносят нескользящее покрытие на верхнюю часть и принт с рисунком на нижнюю.

Правильный выбор деки

При выборе деки следует учитывать 3 параметра:

Длина и ширина зависят от комплекции человека и размера обуви. Чем больше размер, тем шире и длиннее должна быть дека. Ширина колеблется от 7.75дюймов до 9 дюймов. Для начала лучше всего выбрать 8 дюймов. Также следует помнить, что чем глубже форма и меньше ширина доски, тем легче выполнять трюки. На широких деках удобнее скользить.

Подвеска

Подвески на скейтах — это металлические элементы, включающие в себя ось с корпусом, на которую крепятся колеса, платформу, прикручивающуюся к деке с нижней стороны, болт с гайкой и амортизаторы. Конструкция подвески позволяет скейту поворачивать при наклонении ту или иную сторону.

Подвески делят на 3 типа:

  • Низкие — для колес с маленьким диаметром. Такие применяются при исполнении трюков.;
  • Средние. Подходят для ежедневного катания.;
  • Высокие. Их используют в сочетании с широкими и длинными деками для катания на сложных поверхностях.

Ширина осей подвесок также различная и подбирается равной ширине доски. То есть, если дека шириной 8 дюймов, такой же ширины должна быть подвеска.

Регулировка подвески

Регулировка происходит при помощи основного болта, соединяющего корпус оси с платформой. При его затягивании увеличивается усилие, необходимое для поворота оси. При ослаблении же, наоборот, можно добиться легкости и маневренности.

Тугие подвески используются при катании на длинные дистанции, расслабленные пригодны для выполнения трюков и элементов. Вместе с тем излишнее затягивание болта мешает выполнению поворота, а чрезмерное ослабление ведет к тряске и последующей деформации оси и колес.

Колеса

Колеса скейтборда выполнены из полиуретана различной плотности. По этой причине их принято делить на мягкие и твердые. Мягкие выбирают для езды на неровных поверхностях. Они хорошо амортизируют небольшие впадины на дорогах, однако с ними сложно выполнять фигуры и флипы.

Твердые предназначены для катания на скейтпарках. На гладких скользящих покрытиях с ними удобно выполнять различные элементы.

Колеса также различаются по диаметру. Наиболее распространенные — от 52 до 56 мм. Чем меньше диаметр — тем быстрее старт и маневренность. Чем больше — тем тяжелее начинать движение. Однако на длинных дистанциях большие колеса хорошо сохраняют скорость.

Таким образом, правильная регулировка и комфорт езды зависят от правильного подбора элементов скейтборда. Зная их характеристики и ориентируясь на условия катания, нетрудно будет настроить свой скейт так, как следует.

Источник