Меню

Как отрегулировать сиденья по высоте дастер



Регулировка положения сиденья и рулевого колеса

Регулировка положения сиденья и рулевого колеса Renault Duster

Конструкция передних сидений позволяет их перемещать в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинки. Водитель дополнительно может регулировать высоту расположения подушки своего сиденья.

Регулятор угла наклона спинки расположен справа на боковине сиденья.

А — ручка для регулировки положения подушки сиденья в продольном направлении; Б — ручка для регулировки высоты подушки сиденья

На сиденьях установлены подголовники, регулируемые по высоте. Подголовник необходимо распо-ложить так, чтобы затылок опирался о его центральную часть.

При движении автомобиля нельзя регулировать положение сиденья водителя и рулевого колеса во избежание потери контроля над автомобилем.

При регулировке рулевого колеса и сиденья следует руководствоваться следующими правилами:

1. При полностью нажатой педали сцепления левая нога должна быть слегка согнута в колене. На автомобилях с автоматической коробкой передач правая нога должна быть слегка согнута при полном нажатии педали тормоза.

2. Обод и ступица рулевого колеса не должны перекрывать щиток приборов.

3. Запястье вытянутой руки должно ложиться на верхнюю часть рулевого колеса (спина при этом не должна отрываться от спинки сиденья).

Такая посадка менее всего утомляет и позволяет максимально быстро оперировать органами управления автомобилем при внезапном изменении дорожной ситуации.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Регулировка ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ И РУЛЕВОГО КОЛЕСА» для Renault Duster

Как правильно настроить сиденье под водителя.
Как отрегулировать водительское сиденье и рулевую колонку | Ford Russia
Регулировка руля на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012

Источник

Как сложить сиденья в Рено Дастер в «ровный пол»? У меня не получается.

Всем привет! На дворе апрель, потеплело. Теперь можно отмыть авто от зимней грязи и показать фото моего Рено Дастера на суд общественности) Кому автомобиль нравится — ставим ЛАЙК! Покажем, сколько нас!

Но эту статью я хотел бы посвятить не внешнему виду, а внутреннему содержанию, т.е. салону Дастера . А точнее его трансфомации. По долгу службы, мне часто приходится возить 2-х метровые кабель-каналы, причем не 1-2 штуки, а упаковками. Иногда по 3-5 упаковок за раз. И плюс к ним еще много разного товара. Практически полный салон. В таком случае, складывание сидений в «ровный пол» является важным преимуществом любого однообъемника. На Рено Дастер сложить подобным образом задние и переднее пассажирское сиденье не получается.

Жесткая полка легко вынимается и тогда объем багажника становится больше.

Для увеличения объема багажника на Рено Дастер можно сложить спинки заднего сиденья, как по отдельности, так все вместе.

Складывание спинки заднего сиденья проблему не решает. 2-х метровый кабель-канал не помещается в длину.

Даже сдвинув максимально вперед переднее пассажирское сиденье Renault Duster кабель-канал не влазит в салон по длине. Мешает спинка переднего сиденья. Казалось бы есть решение — сложить его спинку. Но не все так просто. В передние сиденья встроены боковые подушки безопасности и поэтому возможности их перемещения и трансформации ограничены.

Вперед спинка переднего сиденья положить так же не удастся, только назад.

Источник

Как отрегулировать сиденья по высоте дастер

Интересно конечно. У меня рост 183, кресло в верхнем положении и поднял бы еще выше. А то, которое без регулировки соответствует среднему положению.

PS: Хотя, у всех привычки разные. Поэтому это не для обсуждения, а так для оживления темы 😉

как по прайсу)))
1 аутентик — где ничего нет (база)
2 Експрешн — где есть немного, например бампера окрашенные, рейлинги на крыше и т.д., в том числе сиденье водителя нерегулируемое)) НО, как у меня, с подогревом, электропривод и обогрев зеркал, автомат, кондер, без противотуманок
3 привеледж — рейлинги уже под хром (типа))), серебристые вставки на бамперах, зеркала в цвет, противотуманки и т.д.
4 — Люх))))

Так вот, у меня вторая комплектация с единственным неудобством с седушкой. Вот)

———- Сообщение добавлено в 19:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ———-

и, кстати, многие пишут, что при росте 180 и выше нормально сидят во 2 комплектации. но вот мне неудобно. это телосложение разное. До этого мазда 3 была, там по салону с дастером не сравнить конечно. Там все регулировалось и было крайне удобно. Но, с возрастом приходит мысль — нужна более практичная машина. Дастер устроил по надежности ходовки, двигателя и что новый. Комфортом внутри пришлось пожертвовать))) ну ничего. все НОРМ!

Решил посмотреть, как зеркало может мешать обзору. Да, оно попадает в поле зрения, но закрывает кусок неба (это в верхнем положении кресла), а там в общем разглядывать нечего, да и штатное зеркало совсем небольшое.

PS: Сомневаюсь, что найдете желающих поменяться. Зачем это нужно тому, у кого кресло с регулировкой? Да еще и у многих с боковыми подушками безопасности. Так что ищите где можно купить, если совсем не устраивает.

Источник

Дастер регулировка сидения по высоте

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Владельцы, подскажите-как насчёт запрыгнуть и покинуть салон, не испачкав брюки сзади ниже колен? Я два раза в автосалоне пытался это воплотить, скажу-получилось с трудом. (рост 178 см). Может, покушать “Растишку” в надежде подрасти ?!

Пока Рено Дастер очень сырой и имеет очень много недостатков по сборке. У половины владельцев 2-х литрового двигателя идёт металлический шум на прогретом движке, дилеры меняют всё подряд, – ничего не изменяется, слышал будут отзывать определённые партии из-за брака. Метал кузова очень тонкий, отсутствуют рёбра жёсткости. ЛКП очень слабое. А главное: у дилера всегда один ответ, – что вы хотите от бюджетного авто?

Сейчас езжу на Рено Логан 1.4 2006-го года. Настал тот момент, когда нужно что-то менять в жизни =) Логан уже начинает горбиться под весом банок, тёщи и тестя, возимых с дачи. Вобщем встал вопрос о покупке более мощного и вместительного автомобиля. На тигуаны, аутлендеры рука не поднимается (более 1.5 миллионов рублей выходит), на Шниву глаз не смотрит.
Увидев первые фотографии Дачи Дастера, не мог себя заставить присмотреться к этому авто. Но жена уговорила поехать в салон. Съездил. Как хорошо, что для России изменили салон… Сидеть в машине приятно и комфортно. Даже логановские детали, встречающиеся в Рено Дастер, как-то более качественно выглядят. А после того, как в рамках пробной поездки, порулил им, я в эту неказистую с виду машинку влюбился. Конечно тест-драйв не позволил попробовать всё, что хотел. Но мне хватило. Во время поездки старался попереключать все крутилки-рычажки, чтобы понять, насколько они удобны. Проблем ни с чем не возникло. Ускорение приличное, управление – на высоте, уровень комфорта – достойный.
Вобщем в конце июля приходит мой Рено Дастер. 2.0, 4х4, 6МКП, все подушки безопасности, 3 задних подголовника, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, задние сиденья 1/3, 2/3, кандей, противотуманки, регулировка рулевого колеса по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники, подогрев сидений, сигнализация, и т.д. (почти полный фарш). Все за 740 000. Кто еще может все это предложить за такие деньги? Голые конкуренты начинаются от 800-850 тысяч.

Читайте также:  Теплоснабжение многоквартирного дома регулировка

для юрий, а откуда у вас такая информация, источники пожалуйста, ответ типа я где-то слышал не катит.

а вот интересно, зимой при -30 как она заводится! у меня в семье есть тайота, фиат (дизель), шевролет, а при -30 завелась только ваз 2114. вот и ездили в мороз только на нашей отечественной.

Купил Рено Дастер в начале года за 730 привод полный 135л.с. Машина на самом деле тихоходная, все обгоняют в попутном направлении как стоячего. Я ещё удивляюсь, что на такое ведро такие очереди. Наверное после твоей пред. оплаты его начинают делать в Москве. После 2 тыс.км появились сверчки в салоне. Буду скоро делать шумку и заодно проклеивать салон. После 130км на скорости шум такой стоит, хоть танковый шлем одевай. Да и зимой он слишком прожорлив, с прогревом все 15л. Весной испытал по грязи полный привод, едет нормально. Но после уазика и шеви нивы ему лучше за ними не ехать, а то придётся за трактором идти км.50. Рено Дастер так испачкался, что на мойке долго не могли определить, что за ведро такое приехало. Сам же я почитав отзывы, где сказано что брюки пачкаются одел сапоги-болотники. Машина подходит колхозникам, т.к удобно с поля картошку возить. Когда сиденья сложишь, то 6 мешков влазит. Вот только цену на него ещё бы для них скинули, чтоб охотнее покупали. Механика 6ст. дурацкая, часто в городе приходится дёргать, а по трассе можно запутаться. Маловато 135л.с нужно ещё добавить от15-30л.с, тогда резвее будет ехать. Переключатели стеклоподъёмников неудобные, нужно было для прикола в бардачке сделать. Высокий клиренс и высокая посадка обзор хороший как в тракторе. Кто надумает покупать, то записывайтесь на тест-драйв и желание сразу отпадёт. Я же в скором времени поменяю на ниссан или мицубу. Всем успехов в выборе.

Я сам ещё недавно был обладателем автомобиля Мицубиши Лансер Х, всё мне нравилось и урчание двигателя сквозь не самую сильную шумку, и салон (строгий и удобный), и внешний вид готового к прыжку хищника. Были только 2 вещи которые расстраивали, низкий передний бампер, которым я иногда цеплял бордюры, но нужно отдать должное производителям, он ни разу не треснул, и недостаточная проходимость, сам живу в Мурманской области и после хорошего снегопада можно было не выбраться из двора или не заехать обратно. на полноприводную версию Лансера тогда денег не хватало. Проездив на своём седане 2 с лишним года я решил его поменять на полноприводное авто, на тот момент только появился в салонах Рено Дастер. мне стало очень интересно что представляет из себя бюджетный кроссовер с полной комплектацией в 740 тысяч. Поехал в салон посмотреть, внешне автомобиль тянет на 4, мордочка Дастера вполне симпатичная, с боку тоже выглядит нормально, вот только корма выглядит несколько неказисто. Сел в салон, сразу узнал в приборной панели логан, сиденья похоже от сандеро, но вполне комфортные. Прочитав о регулировке сиденья водителя по высоте долго искал привычный мне механический микролифт и не нашёл, вместо этого нашёл металлическую скобу потянув за которую сиденье упало вниз до упора. Оказалось что регулировка заключается в верхнем и нижнем положении сиденья и всё, причём чтобы его поднять нужно самому встать иначе ничего не выйдет, печально. Кнопки электростеклоподъёмников пришлось искать несколько минут, я обшарил глазами всю панель автомобиля, дверные ручки, но их там не оказалось. Угадайте где я их нашёл!? 🙂 На пластиковой накладке внизу сидушки возле самой стойки двери. Я сам не мог предположить что чей-то злой гений её туда засунет. Приборы вполне удобные и хорошо читаемы. Не порадовала накладка на центральной консоли сделанная непонятно под что-то там, выглядит совершенно лишней. Кнопки подогрева сидений тоже расположены неудобно. Багажный отсек выглядит не маленьким. Расстроило что на лючке топливного бака нет замка хотя бы с механическим приводом, хотя скоба под него есть. Если ставить самому замок, не забудьте поменять пружину лючка, а то родная работает на закрывание. В целом салон тянет на 3 с плюсиком. Открыл капот, порадовался, всё доступно, можно даже спокойно поменять лампочки в фарах, не то что у меня на лансере замена лампочек габаритов это целое испытание. Судя по толщине металла на капоте кузов у Дастера должен быть крепкий. Залез под низ авто, интересно же, в колёсных арках видна заводская антикоррозийная обработка, на мой взгляд ещё потребуется установка подкрылков. Удивило то что из кузова через отверстия в колёсные ниши выведены какие-то проводки и прикручены на шпильки закреплённые в нишах! ДЛЯ ЧЕГО?? Под днищем кинулись в глаза висящие то ли трубки, то ли шланги, надеюсь это временное явление и такое будет только на первых авто, а не на всех. Запустить двигатель, а тем более прокатиться у меня не получилось, пришлось бы долго ждать очереди на тест-драйв. Через некоторое время у меня появилась возможность сравнить Дастер с Тагаз с190, учитывая что с190 унаследовал всё от прародителя Хёндай Санта Фе первого поколения и цена его составляет с доставкой 740 тысяч, то я решил взять Тагаз. Не хочу никого отговаривать от покупки того или иного авто, каждый решает сам!

Привет, форумчане и владельцы авто. Решил тоже написать ну может не отзыв, а просто своё мнение. В своё время создали такой же ажиотаж с другим Рено (Логан), очереди на год вперёд, но правда без такого завышения цены. Сам являюсь владельцем Ниссан Кашкай 2,0л., 6мкпп, комплектация SE. Так вот самый дешёвый стоил 790т.р. с неплохой комплектацией (лучше чем у дастера), Мицубиши ASX 700т.р., СсангЙонг Актион Нью 745т.р. с двухлитровым бензиновым движком, отделкой салона, простором что спереди что сзади, комплектация и это без всяких доставок, цветов металлик. Пока такая цена на Рено Дастер, я бы даже и не думал о покупке.

Читаю отзывы владельцев Рено Дастер и просто недоумеваю. Действительно, сколько людей – столько мнений. Сам являюсь владельцем 2-л. полноприводного Дастера (максимальная комплектация -люкс привеледж) уже пару месяцев. Проехал свыше 5000 км., причем большую часть как в легком, так и не совсем легком бездорожье. Машина меня в плане проходимости не разу не подвела -сказываются высокий клиренс, небольшая масса, углы въезда и съезда -гораздо лучшие чем у более дорогих псевдовнедорожников. Никаких сверчков, как пишет Профи, до сих пор не слышал, шумоизоляция вполне сносная – на 140 км/ч хорошо слышно штатную магнитолу даже на низкой громкости. Про подвеску и говорить нечего (Рено как обычно на высоте) – прекрасно ведет себя на любом покрытии – среди одноклассников в этом отношении вряд ли найдется достойный конкурент. В отличии от Шнивы Дастер реально едет по хорошей трассе, так что именно Шнива больше подходит для повседневного использования сельских жителей (колхозников с легкой руки того же Профи). Механическая коробка передач конечно своеобразная – передачи “короткие”, поэтому в городском режиме (особенно в плотном потоке) переключаешься довольно часто, особенно актуально это на 1,6 л. двигателе -2-х литровый лучше прощает огрехи водителей по выбору передачи. Опять же не умеешь ездить на механике – нечего пенять на машину – это как про танцора, которому кое-что мешает танцевать. В целом же если не считать мелких недостатков (о некоторых писал alex) машиной доволен, считаю что именно столько и должен стоить компактный кроссовер с замашками внедорожника.

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки toyota camry

Взял Дастера в июне, 2л мкп, 4х4, на сегодняшний день пробег 2900 км, машина все больше радует, чувствуется что движок прибавил в тяге, вначале я путался с передачами сейчас более-менее привык, при умелом пользовании ручкой динамика очень даже достойная. Шумка приличная, сверчков нет, расход сильно зависит от педалирования, по моим замерам разброс от 9.5 до 16 по городу. Ездил в лес по разбитой камазами дороге, после дождей, прет даже на стоковой резине, тяговитость движка и просвет очень радует. Из минусов не держит защелка пластиковой накладки у левого порога, буду обращаться к дилеру, двигатель работает с каким то подхрюкиванием, в салоне не слышно только когда рядом стоишь, музыка так себе.
Ходовая вроде как и жесткая на стыках, чувствуется каждая выбоина, но только акустически и в тоже время на ура идет по разбитым дорогам, очень хорошо проходит повороты, рулится ни легко ни тяжело, в каждый момент машина понимает чего от нее хотят. Если надежность будет как у Логана то это действительно шедевр автопромышленности за эти деньги. брал Рено Дастер за 630 в РТДС.

Страница 15

Sièges avant (H79 — Dacia)

Перемещение сидений вперед

Поднимите ручку 1, чтобы разблокиро-

Источник

Форум: Renault Duster (2012-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Владельцы, подскажите-как насчёт запрыгнуть и покинуть салон, не испачкав брюки сзади ниже колен? Я два раза в автосалоне пытался это воплотить, скажу-получилось с трудом. (рост 178 см). Может, покушать “Растишку” в надежде подрасти ?!

Пока Рено Дастер очень сырой и имеет очень много недостатков по сборке. У половины владельцев 2-х литрового двигателя идёт металлический шум на прогретом движке, дилеры меняют всё подряд, – ничего не изменяется, слышал будут отзывать определённые партии из-за брака. Метал кузова очень тонкий, отсутствуют рёбра жёсткости. ЛКП очень слабое. А главное: у дилера всегда один ответ, – что вы хотите от бюджетного авто?

Сейчас езжу на Рено Логан 1.4 2006-го года. Настал тот момент, когда нужно что-то менять в жизни =) Логан уже начинает горбиться под весом банок, тёщи и тестя, возимых с дачи. Вобщем встал вопрос о покупке более мощного и вместительного автомобиля. На тигуаны, аутлендеры рука не поднимается (более 1.5 миллионов рублей выходит), на Шниву глаз не смотрит.
Увидев первые фотографии Дачи Дастера, не мог себя заставить присмотреться к этому авто. Но жена уговорила поехать в салон. Съездил. Как хорошо, что для России изменили салон… Сидеть в машине приятно и комфортно. Даже логановские детали, встречающиеся в Рено Дастер, как-то более качественно выглядят. А после того, как в рамках пробной поездки, порулил им, я в эту неказистую с виду машинку влюбился. Конечно тест-драйв не позволил попробовать всё, что хотел. Но мне хватило. Во время поездки старался попереключать все крутилки-рычажки, чтобы понять, насколько они удобны. Проблем ни с чем не возникло. Ускорение приличное, управление – на высоте, уровень комфорта – достойный.
Вобщем в конце июля приходит мой Рено Дастер. 2.0, 4х4, 6МКП, все подушки безопасности, 3 задних подголовника, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, задние сиденья 1/3, 2/3, кандей, противотуманки, регулировка рулевого колеса по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, электростеклоподъемники, подогрев сидений, сигнализация, и т.д. (почти полный фарш). Все за 740 000. Кто еще может все это предложить за такие деньги? Голые конкуренты начинаются от 800-850 тысяч.

для юрий, а откуда у вас такая информация, источники пожалуйста, ответ типа я где-то слышал не катит.

а вот интересно, зимой при -30 как она заводится! у меня в семье есть тайота, фиат (дизель), шевролет, а при -30 завелась только ваз 2114. вот и ездили в мороз только на нашей отечественной.

Купил Рено Дастер в начале года за 730 привод полный 135л.с. Машина на самом деле тихоходная, все обгоняют в попутном направлении как стоячего. Я ещё удивляюсь, что на такое ведро такие очереди. Наверное после твоей пред. оплаты его начинают делать в Москве. После 2 тыс.км появились сверчки в салоне. Буду скоро делать шумку и заодно проклеивать салон. После 130км на скорости шум такой стоит, хоть танковый шлем одевай. Да и зимой он слишком прожорлив, с прогревом все 15л. Весной испытал по грязи полный привод, едет нормально. Но после уазика и шеви нивы ему лучше за ними не ехать, а то придётся за трактором идти км.50. Рено Дастер так испачкался, что на мойке долго не могли определить, что за ведро такое приехало. Сам же я почитав отзывы, где сказано что брюки пачкаются одел сапоги-болотники. Машина подходит колхозникам, т.к удобно с поля картошку возить. Когда сиденья сложишь, то 6 мешков влазит. Вот только цену на него ещё бы для них скинули, чтоб охотнее покупали. Механика 6ст. дурацкая, часто в городе приходится дёргать, а по трассе можно запутаться. Маловато 135л.с нужно ещё добавить от15-30л.с, тогда резвее будет ехать. Переключатели стеклоподъёмников неудобные, нужно было для прикола в бардачке сделать. Высокий клиренс и высокая посадка обзор хороший как в тракторе. Кто надумает покупать, то записывайтесь на тест-драйв и желание сразу отпадёт. Я же в скором времени поменяю на ниссан или мицубу. Всем успехов в выборе.

Я сам ещё недавно был обладателем автомобиля Мицубиши Лансер Х, всё мне нравилось и урчание двигателя сквозь не самую сильную шумку, и салон (строгий и удобный), и внешний вид готового к прыжку хищника. Были только 2 вещи которые расстраивали, низкий передний бампер, которым я иногда цеплял бордюры, но нужно отдать должное производителям, он ни разу не треснул, и недостаточная проходимость, сам живу в Мурманской области и после хорошего снегопада можно было не выбраться из двора или не заехать обратно. на полноприводную версию Лансера тогда денег не хватало. Проездив на своём седане 2 с лишним года я решил его поменять на полноприводное авто, на тот момент только появился в салонах Рено Дастер. мне стало очень интересно что представляет из себя бюджетный кроссовер с полной комплектацией в 740 тысяч. Поехал в салон посмотреть, внешне автомобиль тянет на 4, мордочка Дастера вполне симпатичная, с боку тоже выглядит нормально, вот только корма выглядит несколько неказисто. Сел в салон, сразу узнал в приборной панели логан, сиденья похоже от сандеро, но вполне комфортные. Прочитав о регулировке сиденья водителя по высоте долго искал привычный мне механический микролифт и не нашёл, вместо этого нашёл металлическую скобу потянув за которую сиденье упало вниз до упора. Оказалось что регулировка заключается в верхнем и нижнем положении сиденья и всё, причём чтобы его поднять нужно самому встать иначе ничего не выйдет, печально. Кнопки электростеклоподъёмников пришлось искать несколько минут, я обшарил глазами всю панель автомобиля, дверные ручки, но их там не оказалось. Угадайте где я их нашёл!? 🙂 На пластиковой накладке внизу сидушки возле самой стойки двери. Я сам не мог предположить что чей-то злой гений её туда засунет. Приборы вполне удобные и хорошо читаемы. Не порадовала накладка на центральной консоли сделанная непонятно под что-то там, выглядит совершенно лишней. Кнопки подогрева сидений тоже расположены неудобно. Багажный отсек выглядит не маленьким. Расстроило что на лючке топливного бака нет замка хотя бы с механическим приводом, хотя скоба под него есть. Если ставить самому замок, не забудьте поменять пружину лючка, а то родная работает на закрывание. В целом салон тянет на 3 с плюсиком. Открыл капот, порадовался, всё доступно, можно даже спокойно поменять лампочки в фарах, не то что у меня на лансере замена лампочек габаритов это целое испытание. Судя по толщине металла на капоте кузов у Дастера должен быть крепкий. Залез под низ авто, интересно же, в колёсных арках видна заводская антикоррозийная обработка, на мой взгляд ещё потребуется установка подкрылков. Удивило то что из кузова через отверстия в колёсные ниши выведены какие-то проводки и прикручены на шпильки закреплённые в нишах! ДЛЯ ЧЕГО?? Под днищем кинулись в глаза висящие то ли трубки, то ли шланги, надеюсь это временное явление и такое будет только на первых авто, а не на всех. Запустить двигатель, а тем более прокатиться у меня не получилось, пришлось бы долго ждать очереди на тест-драйв. Через некоторое время у меня появилась возможность сравнить Дастер с Тагаз с190, учитывая что с190 унаследовал всё от прародителя Хёндай Санта Фе первого поколения и цена его составляет с доставкой 740 тысяч, то я решил взять Тагаз. Не хочу никого отговаривать от покупки того или иного авто, каждый решает сам!

Читайте также:  Как отрегулировать гур на камазе 4310

Привет, форумчане и владельцы авто. Решил тоже написать ну может не отзыв, а просто своё мнение. В своё время создали такой же ажиотаж с другим Рено (Логан), очереди на год вперёд, но правда без такого завышения цены. Сам являюсь владельцем Ниссан Кашкай 2,0л., 6мкпп, комплектация SE. Так вот самый дешёвый стоил 790т.р. с неплохой комплектацией (лучше чем у дастера), Мицубиши ASX 700т.р., СсангЙонг Актион Нью 745т.р. с двухлитровым бензиновым движком, отделкой салона, простором что спереди что сзади, комплектация и это без всяких доставок, цветов металлик. Пока такая цена на Рено Дастер, я бы даже и не думал о покупке.

Читаю отзывы владельцев Рено Дастер и просто недоумеваю. Действительно, сколько людей – столько мнений. Сам являюсь владельцем 2-л. полноприводного Дастера (максимальная комплектация -люкс привеледж) уже пару месяцев. Проехал свыше 5000 км., причем большую часть как в легком, так и не совсем легком бездорожье. Машина меня в плане проходимости не разу не подвела -сказываются высокий клиренс, небольшая масса, углы въезда и съезда -гораздо лучшие чем у более дорогих псевдовнедорожников. Никаких сверчков, как пишет Профи, до сих пор не слышал, шумоизоляция вполне сносная – на 140 км/ч хорошо слышно штатную магнитолу даже на низкой громкости. Про подвеску и говорить нечего (Рено как обычно на высоте) – прекрасно ведет себя на любом покрытии – среди одноклассников в этом отношении вряд ли найдется достойный конкурент. В отличии от Шнивы Дастер реально едет по хорошей трассе, так что именно Шнива больше подходит для повседневного использования сельских жителей (колхозников с легкой руки того же Профи). Механическая коробка передач конечно своеобразная – передачи “короткие”, поэтому в городском режиме (особенно в плотном потоке) переключаешься довольно часто, особенно актуально это на 1,6 л. двигателе -2-х литровый лучше прощает огрехи водителей по выбору передачи. Опять же не умеешь ездить на механике – нечего пенять на машину – это как про танцора, которому кое-что мешает танцевать. В целом же если не считать мелких недостатков (о некоторых писал alex) машиной доволен, считаю что именно столько и должен стоить компактный кроссовер с замашками внедорожника.

Взял Дастера в июне, 2л мкп, 4х4, на сегодняшний день пробег 2900 км, машина все больше радует, чувствуется что движок прибавил в тяге, вначале я путался с передачами сейчас более-менее привык, при умелом пользовании ручкой динамика очень даже достойная. Шумка приличная, сверчков нет, расход сильно зависит от педалирования, по моим замерам разброс от 9.5 до 16 по городу. Ездил в лес по разбитой камазами дороге, после дождей, прет даже на стоковой резине, тяговитость движка и просвет очень радует. Из минусов не держит защелка пластиковой накладки у левого порога, буду обращаться к дилеру, двигатель работает с каким то подхрюкиванием, в салоне не слышно только когда рядом стоишь, музыка так себе.
Ходовая вроде как и жесткая на стыках, чувствуется каждая выбоина, но только акустически и в тоже время на ура идет по разбитым дорогам, очень хорошо проходит повороты, рулится ни легко ни тяжело, в каждый момент машина понимает чего от нее хотят. Если надежность будет как у Логана то это действительно шедевр автопромышленности за эти деньги. брал Рено Дастер за 630 в РТДС.

Источник

Adblock
detector